TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-714.5 (ЛВЗ/ВМ) № 11060
  Санкт-Петербург81-714.5 (ЛВЗ/ВМ) № 11060 
Салон, вид вперёд
Загруженность вагона на станции "Шушары"

Автор: timo44 · Санкт-Петербург           Дата: 18 октября 2019 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2019 20:20 MSK
Просмотров — 1172

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-714.5 (ЛВЗ/ВМ) № 11060

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-7 «Южное»
С...:09.2019
Модель:81-714.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:1991
Заводской №:22676
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2019 — ТЧ-3; до 08.2013 — ТЧ-6; до 2003 — ТЧ-5; до 1995 — ТЧ-4
КВР ТЧ-2 Дачное 05.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE
Время съёмки:18.10.2019 18:49
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

11.11.2019 01:13 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Ну, годиков через 5 застроят эту станцию, и будет вам тут давка. Так-же обычно в СПб делают - сначала станция, потом вокруг нее муравейники.
+2
+6 / –4
11.11.2019 08:26 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что вполне логично: строить станцию в жил.пустыне при условии отсутствия станций в густонаселенных р-нах города, это был "высший пилотаж" бреда при проектировании данной станции. Логичнее было бы строить данную станцию в жил.массиве "Шушары", который за последние годы раздулся в строительстве.
+4
+5 / –1
11.11.2019 09:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Парнас тоже построили на пустом месте, но потом понастроили жилых комплексов. У Шушар место сомнительное под застройку. Впрочем, теперь эта станция самая ближайшая для жителей Колпино.
Самое бредовое - это название станции. В проекте называлась Южной, что вполне было логично. В Южную переименовать не могут якобы из-за стратегической Южной ТЭЦ, мол с ней будет ассоциация...
Зато ФК "Зенит" хочет переименовать Новокрестовскую в Зенит, хотя прежнее название станции давно прижилось.
+7
+8 / –1
11.11.2019 09:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 11.11.2019):
> В Южную переименовать не могут якобы из-за стратегической Южной ТЭЦ, мол с ней будет ассоциация...

Какой-то бред. Переименуйте ТЭЦ в Софийскую.
+4
+5 / –1
11.11.2019 09:39 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Fering, 11.11.2019):
> Так-же обычно в СПб делают - сначала станция, потом вокруг нее муравейники.

Как раз наоборот, для СПб это совсем необычно. Обычно - это понастроить муравейников, а потом через 20 лет метро.
+8
+9 / –1
11.11.2019 11:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 11.11.2019):
> Парнас тоже построили на пустом месте, но потом понастроили жилых комплексов

я бы с Вами согласился, но: посмотрите карту города в районе расположения станции, и увидите, что там, практически, сплошная промзона (автозаводы и пр.), и я не представляю, где можно "воткнуть" большое кол-во жилых домов, тем более, без нарушения СанПиНа.
+1
+1 / –0
11.11.2019 15:18 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Проспект Энгельса разделяет жилую и промышленную зоны Парнаса. Жилая зона сосредоточена слева. Промзона, конечно, не в 15 метрах, но видна оттуда.
0
+0 / –0
11.11.2019 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все забыли, что линию сюда тянули ради депо, а не ради станции :) Да и невозможно построить сеть (с учётом технологических потребностей) без станций с малой загрузкой. Вон, Обухово тоже пустует почти постоянно.
+6
+8 / –2
11.11.2019 21:29 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Декабрист, 11.11.2019):
> Обухово тоже пустует

Обухово хотя бы является пересадочным узлом с ж.д. приг.поездами бологовского/новгородского/мгинского направлений, эта станция не конечная, и там есть свой небольшой, но стабильный пасс. поток, а "Шушары" это тупик во всех смыслах, хотя достаточно было сделать трассировку юго-западнее на 2,5 км- и, вуаля: востребованость станции в реальном массиве "шушары" стала бы не фантомной, а реальной, и место для метродепо в бывших капустных полях бывшего совхоза достаточно: https://www.openstreetmap.org/?query=%D0...30.3949
0
+3 / –3
11.11.2019 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Cruis95, 11.11.2019):
> хотя достаточно было сделать трассировку юго-западнее на 2,5 км- и, вуаля: востребованость станции в реальном массиве "шушары" стала бы не фантомной, а реальной

Вы там квартиру купил? :))
А если серьёзно, то там есть электричка и станция Купчино рядом. Вполне достаточно. Почему в угоду жителей этого района нужно менять трассировку совершенно непонятно.
–1
+2 / –3
11.11.2019 22:26 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 11.11.2019):
> в угоду жителей этого района

для кого строится подземка? для самой подземки, или для обеспечения скоростного транспортного снабжения жителей? / for whom is the subway built? for the subway itself, or to provide high-speed transport supplies for residents?
+2
+4 / –2
11.11.2019 23:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Если менять проект под каждые нищебродские шанхаи, то в Питере можно вообще будет не дождаться новых станций и метро! Ветка и депо были запланированы задолго до этих безумных строек
+4
+9 / –5
11.11.2019 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Cruis95, 11.11.2019):
> для кого строится подземка? для самой подземки, или для обеспечения скоростного транспортного снабжения жителей?

Внезапно, если для вас это новость, колпинцы пользуются этой станцией. Повторюсь, возможно прозвучит цинично, но никто никого не заставляет покупать квартиры в Шушарах или Кудрово, а потом ныть, что мы купили, а инфраструктуры нет. Вот честно хочется спросить, что-то помимо красивых буклетов от застройщиков видели?
Кстати ФП линия, во всяком случае её южный участок, ещё с советских времён предполагался именно в текущем виде, а не в угоду муравейнику у которого есть станция метро и электричка в центр города.
+7
+10 / –3
12.11.2019 05:02 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
в Питере можно

да все в СПб можно, был бы смысл в этом, с учетом изменения реалий: данный участок линии планировался к окончанию строительства в 80-х гг. века 20, а по факту сдан в оконцовке 10-х гг. века 21. Типа, за 30 лет ни у кого из новых проектировщиков ни одной извилины не шевельнулось, что реалии застройки города изменились?). Перегон-то строился всего последние года 3-4.
+2
+3 / –1
12.11.2019 09:58 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Ага. Застроить в дальнейшем эту территорию и назвать этку местность как "Новые Шушары", Как Новое Девяткино :D
0
+0 / –0
12.11.2019 13:35 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 11.11.2019):
> электричка в центр города.

Вы уже второй раз про эту несчастную электричку упоминаете)). Из Колпино тоже есть электрички, в т.ч. скоростные, которые довозят пассажиров за 8 мин. до ст.м. "Обухово"(там всего 3 перегона), а также до центра ж.д. "Московский вокзал".
А ехать с утра в плотном потоке по Софийской, затем минут 15 стоять на светофоре, чтобы попасть в карман к м. "Шушары"-это шедевр пасс. логистики)).
+2
+2 / –0
12.11.2019 13:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 12.11.2019):
> данный участок линии планировался к окончанию строительства в 80-х гг. века 20, а по факту сдан в оконцовке 10-х гг. века 21.

Вообще-то , участок от Садовой до Международной планировалось сдать в эксплуатацию в 1994-95 году ! .
Про вторую очередь ФПЛ никаких данных не было .
0
+0 / –0
13.11.2019 14:41 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Реалии таковы, что проектирование и сдача проекта на госэкспертизу занимает год-два, если не больше. Далее проходит немало времени до самой реализации, а именно строительства. Для этого требуется большое финансирование, а на строительство и так выделяется меньше, чем надо. Чего только стоит история с экономией 8 млрд рублей на строительстве южного участка ФПЛ, а потом всё равно пришлось выплачивать.
0
+0 / –0
17.11.2019 00:12 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2019):
> > В Южную переименовать не могут якобы из-за стратегической Южной ТЭЦ, мол с ней будет ассоциация...
>
> Какой-то бред. Переименуйте ТЭЦ в Софийскую.

По моему, весь вопрос в топониме. Если город пойдёт наконец то "в ширь" по нормальному то южная это не логично. Было бы забавно, если бы в своё время Петроградскую назвали бы Северной.
ТЭЦ на 99,999% здесь не при чём. Кто-то где-то брякнул ерунду, её и подхватили.
0
+0 / –0
17.11.2019 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Козлов, 17.11.2019):
> Кто-то где-то брякнул ерунду, её и подхватили.

Эту чушь официально для СМИ сморозил первый заместитель председателя комитета по культуре Александр Воронко. :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.