TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осинники, 71-619А-01 № 74
  Осинники71-619А-01 № 74 
Кабина

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 9 ноября 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 09.11.2019 11:55 MSK
Просмотров — 1195

Подробная информация

Осинники, 71-619А-01 № 74

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
С...:11.2019
Модель:71-619А-01
Построен:2009
Заводской №:163
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2019 — Москва, 4312; до 08.2019 — им. Апакова; до 03.2019 — Октябрьское
Москва
Работал на маршруте №35

Осинники

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:09.11.2019 09:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.11.2019 11:32 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Что за белые линии на дисплее?
+1
+1 / –0
10.11.2019 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
монитору приходит пушной
+7
+7 / –0
10.11.2019 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 66
Пушной зверёк?
+1
+1 / –0
10.11.2019 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 10.11.2019):
> Пушной зверёк?

Песец ;).
+3
+3 / –0
11.11.2019 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 66
Товарищ, работающий в авиационной промышленности, говорил, что в самолётах, которые разбились, переговоры лётчиков заканчиваются этим словом. :(
0
+0 / –0
11.11.2019 03:09 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
А сюда можно воткнуть какой-нибудь китайский дисплей с алиэкспресса?
0
+0 / –0
11.11.2019 05:40 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (VanHelsing.16, 11.11.2019):
> А сюда можно воткнуть какой-нибудь китайский дисплей с алиэкспресса?

Только отправлять на ремонт в «Канопус» г. Златоуст. Ещё можно попытаться самому развертку починить, но это не всегда поддаётся какой либо логике в ремонте, ибо черт пойми где искать специфичные микроконтроллеры и какого художника этот контроллер завязан в одной плате с «мозгами» экрана...
+2
+2 / –0
18.11.2019 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Зачем вообще нужен этот дисплей?
0
+0 / –0
18.11.2019 14:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Для контроля за правильностью работы тягового и бортового оборудования.
+1
+1 / –0
25.11.2019 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
Не проще ли было бы поставить несколько вольтметров и амперметров и сигнальных лампочек, как ставили в прошлом?

Замечу, водителям эти амперметры не очень нужны. Не знаю, может нужны электрикам при обкатке вагона. Я водил трамваи на протяжении 5 лет, один или может два раза у меня вызывал интерес силовой амперметр. Другие амперметры на пульте были нужны ещё реже, то есть никогда. У нас были РВЗ-6М и -6М2, по крайней мере один, в которых не только все приборы были разбиты, но уже даже на их месте была аккуратная фанерка, покрашеная заодно со всей кабиной. Неизменно целый был лишь манометр, ну и также сетевой вольтметр, стоящий отдельно, в углу за контроллером.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.