TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-99/33 № 0001
  Санкт-ПетербургЛМ-99/33 № 0001  —  маршрут T1
Кронверкский проспект
Первый выезд реплики американки с пассажирами.

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 7 ноября 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.11.2019 13:21 MSK
Просмотров — 2305

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Александр Колесников+1
Андрей Татрин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Глеб_НН25+1
Sheson+1
Даниил Медведев+1
frunzenecc+1
Diman+1
TramLVS+1
OIM+1
Aleksi+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Лысый+1
Андрэ+1
Мышь Разумная+1
Vasiljev Sergei+1
Ivan Voiteshonok+1
Влад96+1
Серж К.+1
moles+1
Андрей Захаров+1
Иван Волков+1
anton121+1
Snow Panther+1
Viktor_L+1
Siachoquero+1
Артур Челомбиев+1
Andrey Atom+1
BremZe+1
SMatvey+1
Aleks+1
Vladlen99+1
Maksimus+1
FOHR 0392+1
LEKTOR+1
manil+1
no-night+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Серый+1
Александров Николай+1
AVB+1
Karbanatek99+1
tatra t4su+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Мякишев+1
kr0t+1
retrobus+1
kosteg+1
Мазай 105+1
Fering+1
Лайонел+1
verbounty+1
alex26+1
Vladimir Vill+1
EVD+1
echoes97+1
Kosta1466+1
Moscowit+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
fegeffeuer+1
Мих@N+1
Bruy Rus+1
Иван Ревенков+1
Zero+1
Щукин Д.+1
Robert Leichsenring+1
Дмитрий Кояш+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Аркадий Новожилов+1
Диман из КТМ-5+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
igbt_rccs+1
Олег Бодня+1
товарищ андрей+1
Dima61+1
Shpachok Miner+1
Орлов Виктор+1
Сэм+1
Ymtram+1
D-Ch+1
Карандаш+1
Сергей Мурашов+1
Potato+1
Silvish+1
Arctic Fox+1
Роман Смирнов+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
Егор Галиневич+1
Герман Муромцев+1
Сергей Визгалов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Melodiaz+1
Матвей Батуро+1
Сергей_Мурманск+1
Михаил Невский+1
Дамир Абдуллин+1
Jeka22+1
Дим+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
VicS12+1
Assate+1

Санкт-Петербург, ЛМ-99/33 № 0001

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2019
Модель:ЛМ-99/33
Построен:2007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Площадка №2. До 2019 — 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3916; до 10.2011 — ТП-1, 1324
История

• Построен с тяговым э/о "ЭПРО"
• Передан в ТмП3 22.10.2011 г., номер 3916 нанесён 10.11.2011 г.
• В 2019 г. в ЦКР вагон переоборудован в реплику вагона ЛМ-33
ДТП 29.04.2022 г.

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry Ivanov
Время съёмки:07.11.2019 10:31
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

07.11.2019 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что-то он мне чем дальше, тем больше нравится. :)
+8
+9 / –1
07.11.2019 19:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Я бы сказал - чем ближе, тем меньше. :)

Справедливости ради, чисто внешне - очень аккуратно и старательно сделано. Вот искренний зачёт. Но, опять же, именно на этом старательном фоне мелкие легко РЕШАЕМЫЕ ляпы как с фарой, софитами и щелью в крыше - смотрятся как-то особо контрастно и непростительно... [b]Очень жаль[/b].
+6
+8 / –2
07.11.2019 20:32 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Так какие телеги всё-же установили в реплику? По звуку это ЛМ-68М, пчёлки так не "жужжат".
https://vk.com/video291413425_456240021
+2
+3 / –1
07.11.2019 21:30 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Тележка 57Т. У ЛМ-68М тележка 13Т, у большинства Пчёл - 58Т, у первых Пчёл - 57Т.

Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
>мелкие легко РЕШАЕМЫЕ ляпы как с фарой

Эта звезда отличается от оригинала только материалом и размером фары внутри. Металлическую звезду ради 4 вагонов слишком дорого делать, а лампу, как в оригинале, сейчас уже не найти, да и нецелесообразно ставить.
+2
+3 / –1
07.11.2019 22:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2019):
> размером фары

Ключевые слова. В остальном спасибо за пояснения. Всё понятно, но немного странно на фоне сложного проекта и массы других наверняка неменее сложных решений. Дело в том, что такие внешне заметные моменты как именно фара и софиты наиболее бросаются в глаза.
+2
+2 / –0
07.11.2019 22:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Не могу найти: как ходит этот маршрут?
+1
+1 / –0
07.11.2019 22:31 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2019):
> а лампу, как в оригинале

Ошибся я - лампочка внутри обычная, а вот стекло специальное, причём, судя по фотографиям, отличалось по форме от того, что в чертежах. Но в любом случае изготовление отдельного специального стекла в количестве 4 штук было бы весьма дорогим удовольствием. А что с ним делать, если его кокнут в процессе эксплуатации - вообще непонятно.

Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
> заметные моменты как именно фара

Фару лучше всего обыграли на этом вагоне. Несмотря на то, что я критически настроен к этому вагону, к фаре у меня претензий нет (кроме крепежа).

Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
> софиты наиболее бросаются в глаза.

На стадии обсуждения проекта планировалось делать софитный ящик с обычными лампочками. Почему-то передумали...
0
+1 / –1
07.11.2019 22:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2019):
> Несмотря на то, что я критически настроен к этому вагону

А в чём Вы видите недостатки вагона? Действительно интересно. Вам ближе всех видно )
0
+0 / –0
07.11.2019 22:46 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Цитата (Дима Канеки, 07.11.2019):
> Не могу найти: как ходит этот маршрут?

https://pitertransport.com/maps/route.php?id=1204
Страница еще не обновлена в части ПС, но трасса осталась старая.
0
+0 / –0
07.11.2019 23:18 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Дима Канеки, 07.11.2019):
> Не могу найти: как ходит этот маршрут?

Главное знать где остановки данный маршрут делает, а то придётся 200 метровку бежать).
+1
+1 / –0
08.11.2019 01:13 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 07.11.2019):
> Не могу найти: как ходит этот маршрут?

https://www.electrotrans.spb.ru/karta_ma...&type=1
+1
+1 / –0
08.11.2019 01:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2019):
> а лампу, как в оригинале, сейчас уже не найти, да и нецелесообразно ставить.

Что мешало накрыть светодиодную фару полусферическим стеклянным колпаком?

Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2019):
> Но в любом случае изготовление отдельного специального стекла в количестве 4 штук было бы весьма дорогим удовольствием.

Выдавить из оргстекла на копыте (сорри, не знаю, как это перевести с чешского на русский, позитивная матрица) - дорого?

Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
> Очень жаль

Вы перфекционист. А у меня от вас такое ощущение, как если бы рукожопый обидчивый "моделист" из параллельного срача вместо кирпича на колёсиках сваял точнейшую действующую масштабную модель-копию на мировом уровне, а мы его всё равно обсираем. В Питере в роли условных поделок рукожопа - многочисленные ЛМ-68М2 "Ретро" в роли ЛМ-57 и шалман на колёсах 5000 в той же роли. И вот на этом фоне язык не поднимается критиковать ТС-78. Тут ещё надо учесть, что после лягушат "Ретро" вызывал аналогичное нежелание критиковать его, как маленькое чудо, родившееся в момент полной безнадёги. ТС-76 несмотря на его злостное глумление над ЛМ-57, тоже был гигантским шагом от стилизации к реплике, его хотелось не критиковать, а распилить и сварить немножко по-другому по чертежам на ЛМ-57, выкупив его у лавочников. В этой ситуации от "пчёлки",призванной изображать "американку", я ожидал убогую пародию, а не приличную реплику. И уж менее всего я ожидал увидеть в коммерческом вагоне реплику салона МА. После этого сидеть и брызгать слюной на монитор как-то не получается. Я лучше буду тихо надеяться на такого же уровня реплику ЛВС-66 или хотя-бы ЛМ-68 без М.
+7
+11 / –4
08.11.2019 02:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 07.11.2019):
> Вы перфекционист.

Вообще-то выше я писал о том, что три визуально кричащих элементарно поправимых неаутентичных момента - кричат на самом заметном месте, и тем самым портят в остальном старательный проект. Т.о. моё замечание не столько перфекционное, сколько... антивандальное, если хотите )

В остальном по Вашему тексту - желания вчитываться а тем более отвечать такой текст не вызывает. Если уже Вы пишете на подобном уровне гоп-популярщины имени всея упрощения рунета, то я уже не знаю что дальше будет...
+2
+6 / –4
08.11.2019 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 153
Сегодня удалось прокатиться. Спасибо хорошему и доброжелательному экипажу. Внутри лучше чем снаружи, можно придраться только к крестовым шурупам и светильникам. Снаружи как то фальшиво смотрятся накладки на тележки, фара, светодиоиды и софиты. Будем надеяться на последующих вагонах это исправят.
+4
+4 / –0
08.11.2019 23:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (enke, 08.11.2019):
> Снаружи как то фальшиво смотрятся накладки на тележки, фара, светодиоиды и софиты.

То есть ДХО, поворотники, царский герб и триколор смотрятся абсолютно органично на трамвае 1930-х годов? Лично меня именно ДХО смущают больше всего, неужели фара в звезде с их функцией не справилась бы?
+2
+2 / –0
08.11.2019 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все бы неплохо, но фальшборт...
Ладно, репликар есть репликар, 100% соответствия не требуется, пойдёт.)
+2
+2 / –0
10.11.2019 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон ведёт Григорий Егоров?
+1
+2 / –1
10.11.2019 22:41 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Оказывается уже успел стать нерабочим, а как всё красиво преподносилось.

https://vk.com/wall-9405172_6214
+2
+2 / –0
10.11.2019 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всё же стоит отметить, что вагон ещё новый - поломки и недостатки будут всплывать некоторое время. Практика стандартная.
Но вот с желанием запустить маршрут явно поторопились - надо было сделать хотя бы два вагона (как подстраховку) и пустить всё к новогодним праздникам, пиаря везде. Как раз спокойно бы всё подготовить успели.
+8
+8 / –0
17.11.2019 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
https://sun9-9.userapi.com/c857624/v8576...LRM.jpg

Там на тележки ничего отвалившееся вернуть не хотят?
+2
+4 / –2
17.11.2019 19:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пока не будет изготовлен новый вариант крепления - это не имеет смысла.
+3
+3 / –0
17.11.2019 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, хотя бы в планах восстановить. Радует. :)

А из-за чего проблемы вышла: конструктивные просчёт (неожиданный) или просто из-за спешки кое-как прилепили (временно)?
+2
+2 / –0
17.11.2019 21:27 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Assate, 17.11.2019):
> Ну, хотя бы в планах восстановить. Радует. :)
>
> А из-за чего проблемы вышла: конструктивные просчёт (неожиданный) или просто из-за спешки кое-как прилепили (временно)?

Они 7-го уже в первый выезд отвалились. Думаю из-за качества путей на Литейном проспекте, там как-будто по решето едешь.
+1
+2 / –1
18.11.2019 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):

> А в чём Вы видите недостатки вагона?

В том, что это новодел, то есть кич. На прорезиненых колёсах, с автоматическим управлением.

А в то же время, люблю, когда в новых машинах меньше модных понтов, а больше провереных решений из прошлого, например ширмовые двери. И когда новые машины похожи на старые. Например, люблю плоские передние стёкла.
0
+3 / –3
18.11.2019 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
У данного вагона тоже ширмовые двери, он похож на старый и у него плоские передние стёкла.


Цитата (Евгений Лысый, 18.11.2019):
> В том, что это новодел

Целью и стояло созвать вагон похожий на ретро, но чтобы его можно было безболезненно гонять на маршруте ежедневно. Придирка высосана из пальца, обоснование вообще в другую сторону ушло.
+4
+4 / –0
19.11.2019 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Кстати, так и непонятно, вагон работает по записи или как? Здесь https://vk.com/muzeyget пишут, что запись и бронь не предусмотрена, билеты приобретаются у кондуктора. Однако в минувшую субботу знакомый человек приехал к музею, чтобы прокатиться, но там ему было сообщено, что проезд по предварительной записи и мест нет. Затем была попытка сесть на остановке у метро, но также неуспешная, в вагон не пустили (хотя кто-то из него вышел). В результате одно разочарование и потраченное впустую время и деньги на проезд. Кто-нибудь может пояснить?
+6
+6 / –0
19.11.2019 23:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нет никакой записи. Но при заполнении вагона в посадке может быть отказано
+1
+1 / –0
20.11.2019 00:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Конов, 19.11.2019):
> В результате одно разочарование

А с другой стороны получается, что "туристический маршрут Т1" весьма популярен даже в ноябре, а что будет летом в пик туристического сезона? И это на псевдоисторическом вагоне по не очень насыщенному достопримечательностями маршруту в плохую погоду. Честно говоря, не ожидал и думал, что он осенью будет ездить полупустым.
+2
+2 / –0
25.11.2019 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 66
При том что я не одобряю эту затею, всё же любопытно: ведь тут, получается, воссоздали кузов ЛМ-33, по старым чертежам?

Цитата (Евгений Лысый, 18.11.2019):

> люблю плоские передние стёкла

Я их люблю в смысле не из каких-то ностальгических чувств, но просто нравится, когда окно, как зеркало, отражает небо и деревья.
0
+0 / –0
25.11.2019 00:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Евгений Лысый, 25.11.2019):
> При том что я не одобряю эту затею, всё же любопытно: ведь тут, получается, воссоздали кузов ЛМ-33, по старым чертежам?

Скорее, не по ним. Критически промерявшие кузов с рулеткой люди пишут, что "мимо" почти везде.
+1
+1 / –0
25.11.2019 03:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 09.11.2019):
> То есть ДХО, поворотники, царский герб и триколор смотрятся абсолютно органично на трамвае 1930-х годов? Лично меня именно ДХО смущают больше всего

А меня единственное что смущает - щель между фальшбортом и крышей, хотя фальшборт должен имитировать продолжение крыши как у оригинала. Неужели нельзя было предусмотреть крепление фальшборта без щели ? А в остальном всё супер сделано - на вид и не отличишь от оригинала, я тут видел его на днях в городе.
+1
+1 / –0
12.01.2020 01:19 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 25.11.2019):
> еужели нельзя было предусмотреть крепление фальшборта без щели ?

А куда дождевой воде сливаться, если по периметру крыши сделать сплошной фальшборт? Тогда уж крышу как у настоящего лепить, но здесь, в отличие от настоящего американца, кузов несущий и крыша есть часть силовой схемы, потому ее трогать нежелательно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.