TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно — Схемы
  ГродноСхемы
Схема движения троллейбусных маршрутов.

Автор: AlexZiU · Гродно           Дата: 5 ноября 2019 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.11.2019 19:22 MSK
Просмотров — 2372

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

05.11.2019 19:27 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
У меня одного изображение не увеличивается?
0
+0 / –0
05.11.2019 19:30 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Нет, извиняюсь, исправляю.
0
+0 / –0
05.11.2019 19:47 MSK
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лёша, схема замечательная.
0
+0 / –0
05.11.2019 19:59 MSK
Ссылка
Vlad1998 · Гродно
Нет фотографий
https://autogrodno.by/22-news/2/18288-av...no.html
Судя по 8 фотографии с конца в статье, 21 следует вдоль Азота, а не по Карского, в обоих направлениях.
0
+0 / –0
05.11.2019 20:02 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Нет, на КПП14 по Карского, обратно вдоль Азота. Проверил в самом троллейбусном управлении.
0
+0 / –0
05.11.2019 20:07 MSK
Ссылка
Vlad1998 · Гродно
Нет фотографий
Спасибо, теперь понял для чего этот заезд.
0
+0 / –0
05.11.2019 20:54 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Количество номеров маршрутов увеличивается, а самих маршрутов нет. Появились 21 и 22, зато исчезли 5, 16 и 17.
0
+0 / –0
05.11.2019 22:20 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Так и хорошо. Конкретно 5, например, еще вернут, когда построят линию до Колбасино.

У нас и так сеть слишком задублирована, в итоге вроде куча маршрутов, только почти все с интервалами от 10 минут даже в пик. Скажем, автобусы на тех же граблях доскакались уже до получаса. Нужно также учитывать, что многие маршруты образуют две версии одного.

На мой взгляд, как-то так можно разделить. Полноценные маршруты со своей трассой и нормальным потоком, костяк системы:
1+13
2
3
6
7
8+12 (по факту тоже один маршрут на 90%, различия только в северных концах)
9
10
11+19
20

Pедкие воздуховозы со своей оригинальной трассой:
4
14

Маршруты, в том числе закрытые, с которыми нужно что-то делать:
5 - в пик был, в принципе, нужен, теперь заменен на 21. Когда его восстановят, будет дубль на 80% трассы - нехорошо.
15 - вообще не особо понимаю, кто им пользуется.
16 - был бы логичен при продлении в Ольшанку и замене автобуса 41, но зачем-то сделали маршрут на Азот.
17 - сокращенный до центра 7, который позже ради ТЦ пустили в кругосветку, понятно, что такой черепахой особо никто не пользовался.
18 - сокращенный до центра 2 с точно такой же проблемой, но открытый относительно недавно и еще живой.
21+22 - не считаю себя умнее проектировщиков, но мне кажется, что если бы серьезный спрос на такой маршрут был, то по нему уже ходил бы хоть какой-то автобус или как минимум маршрутка. А если за 5 лет с массового заселения района ничего подобного не появилось, то есть ли такой поток в принципе? Ну, еще посмотрим.
+1
+1 / –0
05.11.2019 23:35 MSK
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (R. S., 05.11.2019):
> Так и хорошо. Конкретно 5, например, еще вернут, когда построят линию до Колбасино.
>
> У нас и так сеть слишком задублирована, в итоге вроде куча маршрутов, только почти все с интервалами от 10 минут даже в пик. Скажем, автобусы на тех же граблях доскакались уже до получаса. Нужно также учитывать, что многие маршруты образуют две версии одного.
>
> На мой взгляд, как-то так можно разделить. Полноценные маршруты со своей трассой и нормальным потоком, костяк системы:
> 1+13
> 2
> 3
> 6
> 7
> 8+12 (по факту тоже один маршрут на 90%, различия только в северных концах)
> 9
> 10
> 11+19
> 20
>
> Pедкие воздуховозы со своей оригинальной трассой:
> 4
> 14
Также на 90 % дублируются 10 и 12 маршруты.
0
+0 / –0
06.11.2019 00:27 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Да, упустил. Там особо по-другому никак, правда. Но все равно получается, что, с одной стороны, каждый маршрут свое назначение и поток имеет, с другой - ПС распыляется сразу на две-три линии по одному направлению. Возможно, после некоторой оптимизации можно было бы сократить как количество маршрутов, так и ПС на линии за счет его более эффективного использования. Без пересадок, к сожалению, будет не обойтись, а организовывать их нужно очень осторожно, чтобы пассажиры не разбежались. Но в большом городе иначе никак. Рано или поздно придем либо к ним, либо к ста маршрутам по всем возможным трассировкам с интервалами в полтора часа.
0
+0 / –0
06.11.2019 01:28 MSK
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (R. S., 06.11.2019):
> Да, упустил. Там особо по-другому никак, правда. Но все равно получается, что, с одной стороны, каждый маршрут свое назначение и поток имеет, с другой - ПС распыляется сразу на две-три линии по одному направлению. Возможно, после некоторой оптимизации можно было бы сократить как количество маршрутов, так и ПС на линии за счет его более эффективного использования. Без пересадок, к сожалению, будет не обойтись, а организовывать их нужно очень осторожно, чтобы пассажиры не разбежались. Но в большом городе иначе никак. Рано или поздно придем либо к ним, либо к ста маршрутам по всем возможным трассировкам с интервалами в полтора часа.
Санкт-Петербург по этому пути пошёл))
0
+0 / –0
06.11.2019 10:15 MSK
Ссылка
AntBozh · Гродно
Фото: 3
Цитата (R. S., 05.11.2019):
> 15 - вообще не особо понимаю, кто им пользуется.

Пользуются довольно много людей, в том числе и Я. Польза маршрута состоит в том, что он используется как транзитный. Его можно разделить на два самых используемых отрезка: Молодёжная - Мед. университет, Мед. университет - Фолюш.
Это подтверждает, что для каждого направления можно было бы сделать отдельный маршрут и создать из наземного транспорта некое подобие московского метро (Один "кольцевой" и по ветке в каждый район). Для этого нужны удобные "пересадочные узлы" которых нет, и в ближайшее время не предвидятся. Для примера возьмём "кольцо роддома". В настоящее время для пересадки с одного направления на другое нужно преодолеть в среднем 270 метров. При этом пересечь минимум два "поэтапных" перехода (80 секунд запрещающего сигнала, и только 11 секунд разрешающего) т.е. для перехода с одной остановки на другую у меня выходит 3-4 минуты. А у людей пенсионного возраста (тех кто часто пользуется общественным транспортом) выйдет больше 5 минут. Упомяну ещё и не хилый подъём в горку от БЛК на Горького.
Город над Неманом пока не готов к таким переменам. На это нужны деньги. И сразу вспомнился один социальный плакат, который висел на билборде возле ледового дворца в Гродно: "Налоги - это развитие столицы" (Минска). провисел около двух дней.
В защиту 18 маршрута скажу: отличный способ, чтобы добраться до OldSity и до ул. Дзержинского. Часто пользуюсь им. Загруженность у маршрута есть, особенно от Советской площади до OldSity.
p.s. в Гродно когда-то был Отличный пересадочный узел. Возле Ж/Д вокзала, где с одной остановки можно было уехать во все районы города. Но в угоду ГАИ его разделили на три остановки на расстоянии друг от друга в среднем 330 метров...
0
+0 / –0
06.11.2019 15:59 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (AntBozh, 06.11.2019):
> Молодёжная - Мед. университет

Это 9.

Цитата (AntBozh, 06.11.2019):
> Мед. университет - Фолюш.

Это 10 в пяти минутах ходьбы. Причем учитывая его дублирование 12, который сам дублируется 8 - 10 можно было бы перенаправить и через Роддом, убрав не только 15, но и 8. Получили бы два маршрута с отличными интервалами, еще и на пару дополнительных выпусков 9 осталось бы.

Цитата (AntBozh, 06.11.2019):
> В защиту 18 маршрута скажу: отличный способ, чтобы добраться до OldSity и до ул. Дзержинского

Не менее отличный, чем 6, 7, 11 и 19. А те троллейбусы 18 маршрута, которые везут вас и упомянутую загруженность по данному короткому отрезку, могли бы более успешно работать на любом из вышеперечисленных. Интервал на этих длинных и значимых маршрутах стал бы меньше, и условия в среднем по городу бы улучшились при сохранении как комфортных условий для вас, так и количества выпускаемого ПС.
0
+0 / –0
06.11.2019 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 83
На перекрёстке перед ост. Кинотеатр "Космос" есть поворот направо к остановке "ул. Островского"? Забыли указать, видимо. А если нет, то как тогда 7, 11, 18, 19 маршруты там ходят?
0
+0 / –0
06.11.2019 18:56 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Поворот есть, исправим. Благодарю.
0
+0 / –0
06.11.2019 22:34 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Не хватает одной остановки после Церкви в Ольшанке,там как раз происходит высадка пассажиров и троллейбус едет пустой до импровизированной конечной...
0
+0 / –0
06.11.2019 22:37 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (R. S., 06.11.2019):
> Цитата (AntBozh, 06.11.2019):
> > Молодёжная - Мед. университет
>
> Это 9.
>
> Цитата (AntBozh, 06.11.2019):
> > Мед. университет - Фолюш.
>
> Это 10 в пяти минутах ходьбы. Причем учитывая его дублирование 12, который сам дублируется 8 - 10 можно было бы перенаправить и через Роддом, убрав не только 15, но и 8. Получили бы два маршрута с отличными интервалами, еще и на пару дополнительных выпусков 9 осталось бы.
>
> Цитата (AntBozh, 06.11.2019):
> > В защиту 18 маршрута скажу: отличный способ, чтобы добраться до OldSity и до ул. Дзержинского
>
> Не менее отличный, чем 6, 7, 11 и 19. А те троллейбусы 18 маршрута, которые везут вас и упомянутую загруженность по данному короткому отрезку, могли бы более успешно работать на любом из вышеперечисленных. Интервал на этих длинных и значимых маршрутах стал бы меньше, и условия в среднем по городу бы улучшились при сохранении как комфортных условий для вас, так и количества выпускаемого ПС.

Не особо понятна суть про 10 и 8,как я понял его предлагаете пустить через Роддом,а дальше куда?Через Олд Сити?Тогда смысл закрывать 8?Если как 8 до Радиоволны,то там нужно монтировать повороты,а для них там не особо много места,если направо на Девятовка получится повернуть и то не факт,то налево уж точно нет.Там идёт пересечение с КСМом, как на Обувной пересечения не получится сделать,троллейбус там будет ползти на этом перекрёстке плюс к тому же как я уже говорил нет места для поворота.
Особо и не шиканёшь с этого 18 маршрута..На нём работает 1-2 троллейбуса,можно было бы конечно убрать некоторые рейсы 2,и тогда пассажиропоток был бы,а по Горького итак много троллейбусов ходит,к тому же на КСМ особо никому и не надо,максимум это Рынок Корона и всё.Поэтому 18 нужно не закрывать,а модернизировать для того чтобы появился пассажиропоток, и уже с 2 можете троллейбусы пускать куда угодно...
0
+0 / –0
06.11.2019 22:37 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (R. S., 05.11.2019):
> Так и хорошо. Конкретно 5, например, еще вернут, когда построят линию до Колбасино.
>
> У нас и так сеть слишком задублирована, в итоге вроде куча маршрутов, только почти все с интервалами от 10 минут даже в пик. Скажем, автобусы на тех же граблях доскакались уже до получаса. Нужно также учитывать, что многие маршруты образуют две версии одного.
>
> На мой взгляд, как-то так можно разделить. Полноценные маршруты со своей трассой и нормальным потоком, костяк системы:
> 1+13
> 2
> 3
> 6
> 7
> 8+12 (по факту тоже один маршрут на 90%, различия только в северных концах)
> 9
> 10
> 11+19
> 20
>
> Pедкие воздуховозы со своей оригинальной трассой:
> 4
> 14
>
> Маршруты, в том числе закрытые, с которыми нужно что-то делать:
> 5 - в пик был, в принципе, нужен, теперь заменен на 21. Когда его восстановят, будет дубль на 80% трассы - нехорошо.
> 15 - вообще не особо понимаю, кто им пользуется.
> 16 - был бы логичен при продлении в Ольшанку и замене автобуса 41, но зачем-то сделали маршрут на Азот.
> 17 - сокращенный до центра 7, который позже ради ТЦ пустили в кругосветку, понятно, что такой черепахой особо никто не пользовался.
> 18 - сокращенный до центра 2 с точно такой же проблемой, но открытый относительно недавно и еще живой.
> 21+22 - не считаю себя умнее проектировщиков, но мне кажется, что если бы серьезный спрос на такой маршрут был, то по нему уже ходил бы хоть какой-то автобус или как минимум маршрутка. А если за 5 лет с массового заселения района ничего подобного не появилось, то есть ли такой поток в принципе? Ну, еще посмотрим.

5-Да,с Колбасино на Азот дублирование...Но это лучше дублировать один маршрут,к тому же в пик был бы как помощь 21,потому что ходит с интервалами 15-20 минут.Если пускать через центр,то тогда пойдёт дубль половины трассы маршрутов 1,2,3,11,13,19.Так что 5 в своём будущем ещё нормальный маршрут..
8 и 12 иначе никак не пустить,12 через центр,то будет дубль 9,8 через центр,дубль 2.Но они хороши тем что на них до Фолюша с той же самой Ольшанки и Химволокно ехать удобно.43 и 23 через час и два ходят...
4,да редкий воздуховоз,но можно довести до ума,если убрать совпадения с 1 от Фолюша до Филармонии, может когда откроют Тринити появится пассажиропоток, крайний случай для 4 это закрыть 23 и пустить на Химволокно,там то пассажиропоток точно будет.
14 не назову его воздуховозом.Регулярно на нём и в часы пик и не в пик езжу,всегда народ есть.Он по своему удобен:С Девятовки на Форты например,если человеку надо в Обл и в 3-больницы.Людям с Олд Сити до Фолюша доехать тоже сойдёт.Ну и с продлением в Колбасино,тоже появятся свои плюсы.Так что каждый маршрут по своему хорош.
Как вариант ещё с Колбасино пустить 16 Колбасино-ул.Победоносная с сокращением рейсов 7 в межпиковое время.
0
+0 / –0
07.11.2019 00:28 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Matvey2376, 06.11.2019):
> Не особо понятна суть про 10 и 8,как я понял его предлагаете пустить через Роддом,а дальше куда?

Просто 10 пустить вокруг квартала не через Врублевского, а через Горького.

Цитата (Matvey2376, 06.11.2019):
> троллейбус там будет ползти на этом перекрёстке

В наше время можно все же закупать и современные спецчасти, на которых не нужно ползти. Я понимаю, что денег, как обычно, нет, но в нашей ситуации это скорее вопрос правильно расставленных приоритетов. Если уж на Европейские игры средств стране хватило, то и на троллейбусную инфраструктуру при желании найдется.

Цитата (Matvey2376, 06.11.2019):
> Особо и не шиканёшь с этого 18 маршрута..На нём работает 1-2 троллейбуса

Так и тем более. 2 троллейбуса нормальный интервал даже на таком коротком маршруте не дадут, а на длинных они бы позволили его на пару минут сократить, пусть даже на условные 2-3 - это не так мало.

Цитата (Matvey2376, 06.11.2019):
> 5-Да,с Колбасино на Азот дублирование...Но это лучше дублировать один маршрут,к тому же в пик был бы как помощь 21,потому что ходит с интервалами 15-20 минут.

Мне в принципе не до конца понятен запуск 21 на Азот, который и создал проблему дублирования.

Цитата (Matvey2376, 06.11.2019):
> 8 и 12 иначе никак не пустить,12 через центр,то будет дубль 9,8 через центр,дубль 2.Но они хороши тем что на них до Фолюша с той же самой Ольшанки и Химволокно ехать удобно.43 и 23 через час и два ходят...

Так и не нужно их по-другому пускать. 8 - это 12, который в конце сворачивает на гораздо менее загруженный отрезок. Если все же есть поток под него именно в таком виде, а не только на совмещенном участке, можно его и не закрывать, просто нужно понимать, что по большому счету маршрут все же один, и исходя из этого планировать для него/них согласованное расписание.

Ваше предложение добираться с Ольшанки на Фолюш этими маршрутами звучит довольно странно, потому что оттуда до 8 и 12 нужно, для начала, чем-то доехать, а потом с этих маршрутов чем-то другим доехать еще и до самого Фолюша. Как раз-таки быстрее и проще пройтись пешком или выйти под конкретный рейс автобуса.

Цитата (Matvey2376, 06.11.2019):
> 4,да редкий воздуховоз,но можно довести до ума,если убрать совпадения с 1 от Фолюша до Филармонии, может когда откроют Тринити появится пассажиропоток, крайний случай для 4 это закрыть 23 и пустить на Химволокно,там то пассажиропоток точно будет.

Совпадения убрать при нынешней конфигурации сети лично я не вижу никакой возможности. А 23 не только до Химволокно идет, а еще и дальше к паре предприятий заезжает. Так что идея не лучшая. Просто нужно оставить его под смены Азота и не гонять пустые троллейбусы почем зря в остальное время.

Цитата (Matvey2376, 06.11.2019):
> Регулярно на нём и в часы пик и не в пик езжу,всегда народ есть.Он по своему удобен:С Девятовки на Форты например,если человеку надо в Обл и в 3-больницы.Людям с Олд Сити до Фолюша доехать тоже сойдёт.

14 относительно популярен на том отрезке, где повторяет приснопамятную парочку 8+12. А конкретно с Девятовки до Суворова этим маршрутом мало кто поедет. До Фортов у жителей Девятовки и так есть 2 троллейбуса и 4 автобуса из разных концов района и с разными трассами на выбор, так что 14 роли здесь никакой не играет. До Фолюша он, вообще, не идет, и при поездке за покупками люди вряд ли стали бы с сумками идти от него пять остановок пешком или пересаживаться на что-то еще, учитывая, что сам 14 нужно еще дождаться.

Цитата (Matvey2376, 06.11.2019):
> Так что каждый маршрут по своему хорош.

В целом сложилось чувство, что вы больше цените общее количество маршрутов, которое на самом деле ничего не значит. Возможно, мое впечатление неправильное. Тем не менее, как я уже говорил, можно запустить и 100 линий для каждого троллейбуса лично и радоваться тому, насколько их много, но в этом нет смысла. Транспорт должен быть быстрым, надежным и предсказуемым. Никому не нужны маршруты от дома в любую точку города, которых нереально дождаться. Люди скорее будут пользоваться ОТ, даже если им придется где-то пересаживаться, при условии, что на обеих остановках их гарантированно заберут через 5-10 минут, и наличии нормальных проездных, на это заточенных, конечно.

Хороший пример - Ольшанка. Автобусных маршрутов около десятка, только с получасовыми и более интервалами они никому не сдались. Несколько знакомых семей, которые туда переехали, вообще не знают, какие автобусы у них ходят - пользуются только маршрутками, которые ездят быстро и часто. Вишневец с каким-то невообразимым числом линий, которых тоже невозможно дождаться, туда же. На ж/д вокзал автобусы тоже ходят теперь редко, а многие еще и не подстроены под расписание поездов. Если раньше толпа прибывших почти в полном составе уезжала на ОТ, то теперь с целого поезда хорошо если 5-10 человек дождется автобуса. А зачастую уже и ждать попросту нечего. Зато маршрутов по сравнению с тем, что было лет 10 назад - завались.

Если когда-нибудь троллейбусами с большим АХ будет укомплектовано все депо полностью, то ладно. Но в текущем варианте запускаемые маршруты обречены либо быть обрубками в лучшем случае по центру, либо ходить с дикими интервалами. Потому что сделать по уму и продлить в Ольшанку какие-нибудь 9 и 12 не хватит никаких денег, а из порций в 4-5 машин выжать что-либо полноценное, увы, нереально. Так люди скоро привыкнут, что троллейбусов ждать бесполезно, это дополнительно усугубится дублирующимися маршрутами без нормальных пересадок - когда прямой маршрут почти всегда есть, только ходит очень редко и забит. И как бы, наплодив таких небольших и/или редких маршрутов, троллейбусники не создали себе проблем, как это уже ранее сделали автобусники.

Впрочем, рано или поздно нашу транспортную сеть все равно придется довольно серьезно реформировать, вопрос лишь, когда у городских властей хватит на это одновременно ума, желания, смелости и денег.
0
+0 / –0
04.01.2020 16:05 MSK
Ссылка
Vlad1998 · Гродно
Нет фотографий
Новый троллейбусный маршрут №23 «Гродножилстрой - Девятовка-5» будет организован с субботы, 11 января.

В прямом направлении троллейбусы с автономным ходом будут курсировать: остановочный пункт «Гродножилстрой» - ул. Суворова - ул. Соломовой - ул. Лизы Чайкиной - площадь Декабристов - ул. Поповича - ул. Весенняя - ул. Болдина - БЛК - ул. Дубко - ул. Дзержинского - ул. Курчатова - ул. Тавлая - остановочный пункт «Девятовка-5», обратно в том же направлении.

Когда достроят улицы Асфальтную и Глухова, маршрут продлят в Грандичи-2 до улицы Саяпина, сообщает "Вечерний Гродно".

А после того, как по объездной от «Химволокно» до Колбасино протянут троллейбусные линии, троллейбусы поедут в Ольшанку. Таким образом, будет сформирован новый маршрут Ольшанка - Грандичи-2.
https://autogrodno.by/22-news/2/18733-be...ku.html
0
+0 / –0
04.01.2020 17:25 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
И на это все, как понимаю, 6 машин?))
0
+0 / –0
04.01.2020 20:01 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
А резервные машины? Хорошо если 5 машин будет.
0
+0 / –0
04.01.2020 20:38 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Вроде же у нас ни одна резервная не стоит в депо, ожидая поломки других автономников, все незадействованное ездит по обычным маршрутам. Исходя из этого могли бы и 6 сделать, а то и все 7 (4 на 20 + 4 на 21/22 + n на 23). Какая разница, если в случае ЧП все равно выпуск где-то сорвется.

И круги по югу. На первом этапе ладно. А после продления кто поедет на Ольшанку через все закоулки Фолюша и Колбасино? Сейчас именно так ходит 43. 23 его может полностью заменить, но он рассчитывается явно на то, чтобы разгружать одно из наиболее важных направлений города, а это плохо совместимо с какими-то локальными микрорайонными подвозками. Да и есть ли в этом смысл с ожидаемыми интервалами? Еще смешнее будет, если троллейбус так и запустят, продлят, а 43 оставят)) Могли бы, в принципе, и через Соколовского маршрут прокладывать, пусть там район и малонаселенный, зато это бы реально очень ускорило связь между Ольшанкой и западом города.

Обидно, что много всего делается, развитие идет, но все бестолковое. Не как в Витебске, конечно, но недалеко ушло.
0
+0 / –0
04.01.2020 23:13 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Резервная машина ездит на другом маршруте (не автономном). В случае поломки автономника, резервная меняет маршрут, а на её место обычная из депо едет. Для трёх маршрутов надо не одна машина резервная машина. Уж больно часто они ломаются.
+1
+1 / –0
05.01.2020 13:30 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (R. S., 04.01.2020):
> Вроде же у нас ни одна резервная не стоит в депо, ожидая поломки других автономников, все незадействованное ездит по обычным маршрутам. Исходя из этого могли бы и 6 сделать, а то и все 7 (4 на 20 + 4 на 21/22 + n на 23). Какая разница, если в случае ЧП все равно выпуск где-то сорвется.
>
> И круги по югу. На первом этапе ладно. А после продления кто поедет на Ольшанку через все закоулки Фолюша и Колбасино? Сейчас именно так ходит 43. 23 его может полностью заменить, но он рассчитывается явно на то, чтобы разгружать одно из наиболее важных направлений города, а это плохо совместимо с какими-то локальными микрорайонными подвозками. Да и есть ли в этом смысл с ожидаемыми интервалами? Еще смешнее будет, если троллейбус так и запустят, продлят, а 43 оставят)) Могли бы, в принципе, и через Соколовского маршрут прокладывать, пусть там район и малонаселенный, зато это бы реально очень ускорило связь между Ольшанкой и западом города.
>
> Обидно, что много всего делается, развитие идет, но все бестолковое. Не как в Витебске, конечно, но недалеко ушло.

Ну не знаю,если автобусы на троллейбусы,как то заменяли, то должны закрыть 43..В часы пик 43 ходит только через каждые 30 минут..А про обычное время вообще не стоит говорить.Но даже с такими интервалами маршрут очень популярен.Постоянно на нём ходит Маз-107.На 23 пассажиров должно быть много,ибо все почему то рвутся на Форты...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.