TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Остров — Новые троллейбусы Škoda; Ташкент — Старые фотографии
  ОстровНовые троллейбусы Škoda
Остров
Партия новых троллейбусов для Ташкента. Источник: https://www.denik.cz/listopad-89-kazdode...22.html

Прислал Jan de Vu · Львов           Дата: 1992 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 24.10.2019 05:32 MSK
Просмотров — 2773

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
Тимофей Вольтов+1
Кривич Илья+1
Sotousfilip+1
Denis Mesherskij+1
tavalex2007+1
Dmytro Bondar+1
mantas009+1
kamaz+1
Справедливый+1
NeoTroll+1
Poloniy210+1
Maxim Dmitriev+1
Siachoquero+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
sanitar+1
koroboro10+1
Malaheenee+1
Ramirez+1
Mik9N+1
Пашка+1
MAXMASTER+1
Бараш Алексей+1
SKPicture+1
Moscowit+1
TFA+1
Максим Таничев+1
Сергей Nemtsev+1
McFly+1
reshz+1
solnechny+1
vania256+1
Герман Муромцев+1
Maksimus+1
Клим Максим+1
Vladlen99+1
Daniar Safiułlin+1
Little Tram+1
nik0352+1
Vasiljev Sergei+1
Alenov+1
do97+1
Семен Семеныч+1
Артур Мыскин+1
Bruy Rus+1
Виталий В+1
Георгий Фишер+1
Timofeiikarus+1
Александр Мельников+1
Диман из КТМ-5+1
Дамир Абдуллин+1
Домиан+1
Серый.Л.+1
ВН Цокур+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Яков Козлов+1
Andrey Atom+1
X-Rayder+1
Андрей Янковский+1
Серый+1
Alex Shcherbina+1
Lapushok+1
Andrei1990+1
Kirill Medvedev+1
Денис Волотовский+1
Yosheek+1
Dimas-pjas+1
anton121+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
Seva100pol+1
Кирилл Ефимов+1
Владислав Лысов+1
Валентин Чернецкий+1
робот+1
Константин Байгузин+1
Олег Сывороткин+1
alex26+1
Maciej Zysko+1
yeah+1
tatra t4su+1
Tučňák+1
reflex+1
Nicolas+1
Орлов Виктор+1
Щукин Д.+1
Натаныч+1
Rio+1
Кот-777+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Адылжан+1
Сергей Валерьевич+1
dmitrymax+1
Василий Неткачёв+1
Petr Bystroň+1
Dima61+1
ifa42+1
Ymtram+1
СтаС+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
hydrofoiler+1
Lasselan+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
sergasl+1
Иван Шишкин+1
Максим Раевский+1
RTT+1
Jens_563+1
STS+1
Assate+1
LAZdriver+1
Glavvagon+1
Андрей Дубовицкий+1
Oganov Artem+1
PeTr07+1
АндрейС+1
izobara+1
Karbanatek99+1
ИА+1
Влад96+1
Михаил_123+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Олег Рыбальченко+1
Angel+1
Антоха07281996+1
ЛВС-90+1
Ivan Ligovsky+1
Pantograf2001+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
LEKTOR+1
KoD@K+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
chrome+1
Владимир Дмитриев+1
Shpachok Miner+1
Станислав Тихомиров+1
Арсений Денисов+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
AVB+1
Odd+1
вадя 2017+1
АлекSандр+1
Иван Р+1
TRalex+1
GPS_27+1
татр-т6б5+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Михайлов+1
Макс Вдовиченко+1
Гений 4+1
Santermanter+1
Hikitka+1
Синий трамвай+1
Lada 2101+1
Евгений Гура+1
eurosanya+1
Koloběžka+1
Michal Isakov+1
Ivan Voiteshonok+1
WEST+1
1Rегион+1
nss991+1

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.01.4501 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

24.10.2019 18:10 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 525
Вот это масштабы!
+25
+25 / –0
24.10.2019 18:16 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Не думаю, что это 1992 год. Скорее, это поставки времён СССР. В 1992 Узбекистан точно не думал о троллейбусах
–5
+9 / –14
24.10.2019 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Офигеть!!! Классно!
+12
+12 / –0
24.10.2019 20:39 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Именно в 90-ые был расцвет электротранспорта в Узбекистане! Больше сотни новых 14Тр, свое сборочное производство троллейбусов ЗиУ, десятки новых трамваев Татра, восьмые КТМы.
А ещё сотни автобусов О 405 новых (!) прямиком из Германии.
Строили троллейбусные системы, тот же интерурбан Ургенч - Хива построен с нуля в 1998, под это дело закупили шкоды и подстанции Сименс.
Жаль, в 1999 отношения с Чехией свели на нет и закупки прекратили. А уже в нулевые устроили погром в угоду растущей автомобилизации.
+30
+31 / –1
24.10.2019 20:52 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
22 шт. Фото совершенства.. Загляденье!
+9
+9 / –0
24.10.2019 22:01 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Вау!!!
+6
+6 / –0
24.10.2019 22:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более того, в Узбекистане в конце 1990-х была официальная гос программа типа "каждому городу с населением 100 000 и более - по троллейбусу". Было много всего построено / начало строиться / запланировано. Уникальный момент в истории мирового троллейбусо-строения, кстати.
+21
+21 / –0
24.10.2019 22:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Только планы и факт разошлись в разные стороны. ))
+3
+4 / –1
24.10.2019 23:18 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
По факту было сделано довольно много, см. фото выше.
А вот свойство меняться оказалось присуще скорее планам, увы(
+5
+5 / –0
25.10.2019 08:44 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Жалко технику, везут на убой.
–3
+5 / –8
25.10.2019 09:26 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (МТБ, 25.10.2019):
> Жалко технику, везут на убой.

Не все,часть из них поменяли на ЗиУ из Риги,и те что отправились в Ригу,умерли в наилучший условиях б.СССР
–3
+3 / –6
25.10.2019 09:44 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
В Ригу отправили советскую поставку 10 штук. Это уже другие. Часть из 120 штук, купленных в 90-ые
0
+0 / –0
25.10.2019 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Красотуленьки!
+6
+6 / –0
25.10.2019 12:50 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Самое радужное фото на СТТСе!
+7
+7 / –0
25.10.2019 14:43 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (МТБ, 25.10.2019):
> Жалко технику, везут на убой.

Техника рассчитана на срок эксплуатации 10 лет. Они без проблем проработали 10 лет.
+1
+4 / –3
25.10.2019 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Техника рассчитана на срок эксплуатации 10 лет

В указанные годы, еще действовали нормативы СССР, по которым срок эксплуатации троллейбуса - 12,5 лет, автобуса - 10 лет...
Это сейчас "жестяно-пластиковые" рассчитаны на 10 лет, гнию уже через 5...
0
+2 / –2
25.10.2019 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Разве не 14 и 12?
+3
+3 / –0
25.10.2019 16:24 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (ElectricBus, 25.10.2019):
> Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> > Техника рассчитана на срок эксплуатации 10 лет
>
> В указанные годы, еще действовали нормативы СССР, по которым срок эксплуатации троллейбуса - 12,5 лет, автобуса - 10 лет...
> Это сейчас "жестяно-пластиковые" рассчитаны на 10 лет, гнию уже через 5...
Какими нормативы уже не существующего на тот момент СССР, могут влять на республику Чехословакии?
0
+0 / –0
25.10.2019 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 25.10.2019):
> Разве не 14 и 12?

Вы оказались правы... Специально порылся в литературе и нашел, что согласно приказу МЖКХ CCCР, нормативные амортизационнные отчисления по сроку службы производятся: для трамвая - 18 лет, для троллейбуса - 14 лет. Что касается автобуса, то как-то малопонятно: в одном документе действительно 12 лет, в другом документе - 10...


Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Какими нормативы уже не существующего на тот момент СССР, могут влять на республику Чехословакии?

Читайте внимательно: "...В указанные годы, еще действовали нормативы СССР..." И Чехословакия, при поставке ПС, должна была придерживаться этих документов (хотя эти машины отлично прослужили не один срок)...
+4
+4 / –0
25.10.2019 23:14 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (ElectricBus, 25.10.2019):
> в одном документе действительно 12 лет, в другом документе - 10...

автобусы самые уязвимые из НОТа, посмотреть старые фото, пяти-семилетние луноходы уже в большинстве битые, мятые, переваренные
0
+0 / –0
28.10.2019 19:17 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (JolyGolf, 25.10.2019):
> Цитата (МТБ, 25.10.2019):
> > Жалко технику, везут на убой.
>
> Не все,часть из них поменяли на ЗиУ из Риги,и те что отправились в Ригу,умерли в наилучший условиях б.СССР

Первая партия это 10 машин шкода 1984 год, где и поменяли на 10 машин гнелых ЗИУ из РИГИ.
А на фото новая партия машин 1992 года.
0
+0 / –0
06.03.2022 20:07 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Цитата (МТБ, 25.10.2019):
> > Жалко технику, везут на убой.
>
> Техника рассчитана на срок эксплуатации 10 лет. Они без проблем проработали 10 лет.

но не в Узбекистане
Эти машины 120 штук купила Россия но не Узбекистан
это халява для Ташкента
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.