TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-553.1 «Славутич» № 10247
  Киев 81-553.1 «Славутич» № 10247 
Електродепо "Оболонь"

Автор: Aleksandr Kolesnykov · Черкассы           Дата: 23 октября 2019 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.10.2019 00:50 MSK
Просмотров — 3247

Подробная информация

Киев, 81-553.1 «Славутич» № 10247

Депо/Парк:ТЧ-2 "Оболонь"
Модель:81-553.1 «Славутич»
Построен:2001
Заводской №:23661
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:а: 10247-11434-11436-11435-10248

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Aleksandr Kolesnykov
Авторские права:(copyright) Aleksandr Kolesnykov
Время съёмки:23.10.2019 15:28
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

24.10.2019 17:25 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
И какой от него толк? Стоит мертвым грузом и все.
–8
+3 / –11
24.10.2019 19:21 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
А що Ви пропонуєте - порізати вагони, щоб місце не займали?
–4
+3 / –7
24.10.2019 20:11 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Поставить на них другое оборудование, например такого типа, как на ЕКМПМ.
+4
+4 / –0
24.10.2019 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 24.10.2019):
> например такого типа, как на ЕКМПМ.

Вот это в любом случае будет дороже, чем обратиться к разработчику/производителю привода, благо оный живет и здравствует, в отличие от производителя самих вагонов.
Алсо в Казани вполне успешно работают очень близкие родственники этого состава, мне кажется, на этот просто всем плевать в вашем метро из-за его уникальности
0
+0 / –0
24.10.2019 23:17 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Вот поэтому и стоило бы поставить оборудование, которое работает на большом количестве составов.
+1
+2 / –1
24.10.2019 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 41
Цитата (ObolonsSKY, 24.10.2019):
> А що Ви пропонуєте - порізати вагони, щоб місце не займали?

в АП-7 отправить :D
+5
+5 / –0
25.10.2019 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Когда он последний раз на линию выходил?
0
+0 / –0
25.10.2019 11:15 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Саня Юрчук, 24.10.2019):
> в АП-7 отправить :D

Тільки після 450-го з ДШ )
–5
+0 / –5
25.10.2019 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Саня Юрчук, 24.10.2019):
> Цитата (ObolonsSKY, 24.10.2019):
> > А що Ви пропонуєте - порізати вагони, щоб місце не займали?
>
> в АП-7 отправить :D

Не выйдет - АП7 принадлежит КПТ, а это КМ)
+1
+1 / –0
25.10.2019 14:08 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Так треба поглиблювати співпрацю та розвивати міжвідомче співробітництво!
+1
+2 / –1
20.11.2021 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.10.2019):
> Когда он последний раз на линию выходил?

Трафарет "Василькiвська", говорит, что ещё до запуска "Выставочного центра" он последний раз был на линии.
–4
+0 / –4
20.11.2021 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (driver9817, 20.11.2021):
>
> Трафарет "Василькiвська", говорит, что ещё до запуска "Выставочного центра" он последний раз был на линии.

[народный просветитель on]
У нас до сих пор значительная часть поездов ездит до "Васильковской", так что этот трафарет был бы актуален и сейчас.
[народный просветитель off]
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.