TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, Татра-Юг Т6Б5 № 2004
  КаменскоеТатра-Юг Т6Б5 № 2004  —  маршрут 2
Проспект Свободи

Автор: Lonely Shadow · Днепр           Дата: 21 октября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.10.2019 13:06 MSK
Просмотров — 431

Подробная информация

Каменское, Татра-Юг Т6Б5 № 2004

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:1994
Заводской №:179789
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 04.2015, 12.2016, 06.2018, 01.2020, 11.2021, 04.2022.
Был законсервирован в ноябре 2017 года.
СР 03.2024

Реклама ГО «Бджола»

Параметры съёмки

Время съёмки:21.10.2019 08:28
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.10.2019 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 105
> Покрашен аналогично 2001 вагону

Зачем нагружать профиль вагона этой "информацией", какую ценность она представляет?
+1
+1 / –0
23.10.2019 00:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Для истории.
–1
+0 / –1
23.10.2019 07:45 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
"Очень умно" было установить светофор для трамвая и авто в этом месте... :(
0
+0 / –0
23.10.2019 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (tavalex2007, 22.10.2019):
> Для истории.

Завтра 2001 вагон перекрасят, что тогда? Оставить для истории отметку: «Покрашен не аналогично 2001 вагону»?
Эта характеристика не несёт никакой смысловой нагрузки и просто застирает базу, для истории никакой ценности так же не представляет.
+1
+1 / –0
24.10.2019 00:01 MSK
Ссылка
РоманZetter · Днепр
Фото: 121
Цитата (андрюха, 23.10.2019):
> "Очень умно" было установить светофор для трамвая и авто в этом месте... :(

Ничего плохого в светофоре нет, если он заранее перед проездом трамвая загорается зеленым. Но что-то мне подсказывает светофор работает без какого либо учета проезжающего транспорта. А переполненному вагону 2-го маршрута от светофора ничуть не легче перед затяжным подъемом.
0
+0 / –0
25.10.2019 00:00 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Светофор работает так же как и для автомобилей! Вагоны спускаются вниз а перед светофором стоят по 1.5-2 минуты пока не загорится зелёный свет светофора. Сейчас юз , очень сложно остановить вагон при уклоне 80 % . Из-за уменьшения нагрузки на тормозную систему , специально в 1996 году убрали по спуску 2-е остановки.
А сейчас получается вернули техническую остановку - парадокс. https://transphoto.ru/photo/1270152/
Уже отправлено 2 письма в Управление транспорта - но к сожелению , вразумительного ответа так и не последовало. По их решению трамвай - этот тот же автотранспорт и юз никак не повлияет на безопасность движения. Увы но сейчас вряд ли что поменяется.. :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.