TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  КиевTatra T6A5 № 317  —  маршрут 28, СМЕ 317+309
Вулиця Курнатовського (Вулиця Остафія Дашкевича)
Красавица-татрочка среди увядающих красок золотой осени

Автор: Levis · Киев           Дата: 20 октября 2019 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2019 21:43 MSK
Просмотров — 1932

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116 / +35
Stopcat+1
Гребенник Евгений+1
Dozenazer+1
KT_Alex+1
Tučňák+1
Alex Silkin+1
L-Alex+1
ak_timur+1
Станислав Слепухин+1
Натаныч+1
Алексей Васильев+1
Игорь Букатин+1
Егор Галиневич+1
Vasiljev Sergei+1
YaMain+1
Сергей Александров+1
Серж К.+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Maksimus+1
Glavvagon+1
BogdanKrivoyRog+1
TransportnikZt+1
Александров Николай+1
Volkin69+1
Дмитрий Мостовой+1
dittohead+1
Лепс Толстой+1
Max+1
VicS12+1
Andrey Atom+1
Макс кондуктор+1
Nicolas+1
vArtemv+1
thizztle+1
Михаил_123+1
manil+1
хатуна+1
VALERA-Y-Ka+1
Валентин Чернецкий+1
Dan.V+1
Euros+1
aleksey 5657+1
Палощ+1
McFly+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
Koloběžka+1
moles+1
Mik9N+1
Дмитрий Денисенко+1
Vladimir Vill+1
вадя 2017+1
Томич+1
Morozov Finn+1
Santehnik+1
Владислав Матвеев+1
Виктор Ан+1
Руслан Измайлов+1
Арсений Денисов+1
татрочка киев+1
LEKTOR+1
Little Tram+1
Michal Isakov+1
an-tonik+1
Георгий Фишер+1
Сергей Лапин+1
ER2-130709(01)+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий Кояш+1
Влад96+1
Артемий Тимофеев+1
nikwotnik+1
Shpachok Miner+1
dmitrymax+1
Dima61+1
Endcer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ЛВС-86К (8181)+1
РоманZetter+1
Иван Маринин+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
Vladlen99+1
Jan de Vu+1
Иван Ревенков+1
Андрей Олексеенко+1
mann+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Dimas-pjas+1
Vladq+1
Santermanter+1
eurosanya+1
Andrey_Sheva+1
Technicman+1
Ivan Voiteshonok+1
photocitytrans+1
nss991+1
Василий КР+1
Tranvia+1
R. S.+1
Миша КСД+1
Знакомьтесь это боб+1
tavalex2007+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
TRalex+1
Rio+1
VadTrans+1
Alex707+1
Melodiaz+1
Герман Муромцев+1
kv4dromax+1
Ahtung_23+1

Киев, Tatra T6A5 № 317

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:01.11.2018
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179948
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.08.2019
Примечание:До 01.11.2018 — КЗЭТ, 8643; до 21.02.2018 — Прага, 8643; до 09.09.2017 — Жижков; до 03.2017 — Мотoл; до 12.2013 — Страшницe; до 12.2008 — Мотoл
до 26.03.2023 — СМЕ 317+309

Комментарии · 84

20.10.2019 23:23 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Трамвайные "эвробляхи" покоряют столицу) Украина скупает не только автомобили но и ОТ)
–5
+8 / –13
21.10.2019 11:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Такі "бляхи" купувати не гріх!

РS: цікаво, коли Прага придбаває 30-річні КТ8, то там теж горлають про "бляхи" та "краще капіталити своє"?
+8
+11 / –3
21.10.2019 15:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В Праге кричат "лучше купить новое". Но в Праге сейчас вообще жесть страшная. У них острейший дефицит ПС. Из под заборов вытаскивают отставленные Т6 (в один из дней выпустили СМЕ "из под забора" без компостеров, которые не успели за ночь повесит и подключить), вся продажа прекращена, были случаи выпуска музейных машин с 23-его маршрута на 7ой, а на какой-то маршрут (номер забыл), где могут пройти только Т3 из-за какой-то кривой, выкатили 14Т, который весь день ходил изменённой трассой по другим улицам в объезд этой кривой.

Венгерские КТ8 купили не вместо капиталки своего, а для увеличения парка данной модели "+ к своим". Но график модернизации расписан по финансированию чуть ли не до 2024 года по 1-2 машины в год, по нему уже есть отставание, и почти все купленные машины стоят под забором в исходном виде.

В Праге сейчас всё очень неожиданно плохо.
+16
+16 / –0
21.10.2019 20:18 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Страшно...
–3
+0 / –3
21.10.2019 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 21.10.2019):
> В Праге сейчас всё очень неожиданно плохо.

Но такому экстренному комплексу предпоинятых мер может сильно позавидовать любая система бСССР
+2
+2 / –0
21.10.2019 20:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тю, у нас целое депо Татр стоит "на приколе" которое точно так же за одну ночь выехать может )
+1
+3 / –2
21.10.2019 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А что случилось с Прагой? Из-за чего образовался дефицит?
+4
+4 / –0
21.10.2019 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Тю, у нас целое депо Татр стоит "на приколе" которое точно так же за одну ночь выехать может )

И доверху забитое депо автобусов и троллейбусов :D
+1
+1 / –0
21.10.2019 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Шкоды 15Т стали массово "терять" колёса. По этому возник дефицит исправного ПС.
+1
+1 / –0
21.10.2019 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 21.10.2019):
> И доверху забитое депо автобусов и троллейбусов :D

Трамваи, в отличии от того хлама, самоходные :)
Но автобусов тоже намного больше чем водителей которые способны их водить, так что там резервы ПС тоже достаточные.
0
+0 / –0
21.10.2019 21:13 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> автобусов тоже намного больше чем водителей

А яка ситуація з тролями та водіями?
0
+0 / –0
21.10.2019 22:30 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Федин Кирилл, 21.10.2019):
> возник дефицит исправного ПС.

Колего, може Ви знаєте, чому в базі СТТС по Празі так багато "жовтих" Т3R.P (40 вагонів)?

Що з ними - на списання?
0
+0 / –0
21.10.2019 23:33 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
>
> Трамваи, в отличии от того хлама, самоходные

Особенно в Дарнице под забором:) Сплю и вижу как Дарницкое депо выпускает с под забора Т6 или Т3 сразу можно перекреститься и закрыть глаза...
+1
+1 / –0
22.10.2019 08:28 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 21.10.2019):
> Шкоды 15Т стали массово "терять" колёса.

Заводской брак?
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Но автобусов тоже намного больше чем водителей которые способны их водить, так что там резервы ПС тоже достаточные.

И чем денег, которых дают на солярку
0
+0 / –0
22.10.2019 10:19 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Alex5658, 21.10.2019):
> Особенно в Дарнице под забором:)

Хоча йшлося про ДШ, але Дарниця за потреби теж може випустити частину "підпарканних" вагонів, зокрема Т3.

Інше питання - навіщо це робити?
0
+0 / –0
22.10.2019 10:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> А яка ситуація з тролями та водіями?

Там баланс +- сходиться на тому що є.
+1
+1 / –0
22.10.2019 11:03 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Тобто, ніхто з водіїв не сидить без роботи та машини масово не "нудьгують" в депо?
0
+0 / –0
22.10.2019 11:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Федин Кирилл, 21.10.2019):
> Шкоды 15Т стали массово "терять" колёса. По этому возник дефицит исправного ПС.

Там и по ходовой проблемы, и по электрике есть, и несколько машин выведенных в модернизацию с установкой салонных климатических систем.

Но вообще, там явно результат ошибочного стратегического планирования у менеджмента, построенного на оптимистическом прогнозировании (как по технике, так и по финансам). Как в своё время 14Т, так и теперь 15Т оказался несколько переоценённым по технике - с разгону ввели в массовую эксплуатацию, и теперь огребаются массовыми же типовыми отказами. При этом денег по сусекам опаньки. Первый звоночек был тогда, когда вдруг практическим образом подошли к перемодернизации модернизированных T3R.P в корытоходы T3R.PLF, и одновременно с этим стали выкупать в соседних странах старые КТ8.




Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Цитата (Федин Кирилл, 21.10.2019):
> > возник дефицит исправного ПС.
>
> Колего, може Ви знаєте, чому в базі СТТС по Празі так багато "жовтих" Т3R.P (40 вагонів)?
>
> Що з ними - на списання?

Пока ничего. Поскольку вагонов острый дефицит, то ничего списывать не будут. Думают напряжённо. Жёлтые, потому что вагоны вообще-то довольно старые. Стоят машины в возрасте 10-15 лет. Это нормальная наработка на капремонт. Идеи самые разные - от давайте починим и будем кататься до решения проблемы с 15Т до давайте перемодернизируем их все в PLF (или даже в PV) и будем кататься ещё 15 лет, потому что никакой веры ни во что, а конструкция как бы рабочая и от того, что время идёт, "хуже не становится", в том смысле, что ехать же можно.

Anyway денег нет, а когда появляются, то остро стоит вопрос подъёма гораздо более новых и востребованных 15Т.
+3
+3 / –0
22.10.2019 12:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Гарно дякую за роз'яснення!

///

Спасибі )
0
+0 / –0
30.10.2019 12:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Кто там спрашивал про жёлтые T3R.P в Праге?

Ребята разместили на площадке публичных закупок заказ на 195 миллионов крон без НДС.

Модернизация T3R.P и T3R.PV до T3R.PLF. 65 единиц (сейчас в Праге всего 35 PLFов). Начало работ в следующем году, окончание 2025-2026.
+1
+1 / –0
30.10.2019 15:14 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Тю, у нас целое депо Татр стоит "на приколе" которое точно так же за одну ночь выехать может )

Продаємо до Праги?
+4
+4 / –0
21.11.2019 09:42 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2025 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
В Остраве много вагонов Т3 на продажу, возможно они помогут Праге?
0
+0 / –0
22.11.2019 00:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Vyacheslav, 30.10.2019):
> Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> > Тю, у нас целое депо Татр стоит "на приколе" которое точно так же за одну ночь выехать может )
>
> Продаємо до Праги?

Та кому ці корчі треба? Хоч і до них ставились більш поблажливо, аніж ДД до своїх Т3.
Хай стоять, бо доведеться все одно в ПД та ДД їх пороздавати.
0
+0 / –0
22.11.2019 00:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (СтаС, 22.10.2019):
> Но вообще, там явно результат ошибочного стратегического планирования у менеджмента, построенного на оптимистическом прогнозировании (как по технике, так и по финансам). Как в своё время 14Т, так и теперь 15Т оказался несколько переоценённым по технике - с разгону ввели в массовую эксплуатацию, и теперь огребаются массовыми же типовыми отказами. При этом денег по сусекам опаньки. Первый звоночек был тогда, когда вдруг практическим образом подошли к перемодернизации модернизированных T3R.P в корытоходы T3R.PLF, и одновременно с этим стали выкупать в соседних странах старые КТ8.

Печально, что даже Прага обожглась на низкопольщине. Даже боюсь представить сколько проработают киевские Песы и Электроны. Как бы действительно не пришлось вернуться к закинутым наработкам с калушскими кузовами...
–3
+3 / –6
22.11.2019 00:58 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Федин Кирилл, 21.10.2019):
> Шкоды 15Т стали массово "терять" колёса. По этому возник дефицит исправного ПС

На сколько у меня инфа, то у них летят моноблоки. Да еще так, что движение до депо самостоятельно не возможна. Наши рижские Шкоды начали сыпатся уже после первых 50000км. Но хоть до депо смогли доехать самостоятельно. Теперь наши ставят германские моноблоки и последних 2-3 года ни у одной Шкоды проблем с этим не было. Я думаю, что так, как в Праге пути намного лучше рижских, да и вагоны сами новее, то им эта проблема появилась только сейчас. Но моноблок это не смертельно, примерно за неделю вагон можно починить и на линию.
+3
+3 / –0
22.11.2019 01:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 21.11.2019):
> Печально, что даже Прага обожглась на низкопольщине.

У Праги просто достаточно специфические вкусы в плане техники :)
+4
+4 / –0
22.11.2019 14:52 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.11.2019):
> Печально, что даже Прага обожглась на низкопольщине. Даже боюсь представить сколько проработают киевские Песы и Электроны.

Ну, в ДШ вроде-бы хорошо обслуживают технику, так что они должны нормально работать
Цитата (tavalex2007, 22.11.2019):
> Как бы действительно не пришлось вернуться к закинутым наработкам с калушскими кузовами...

Заброшены они для Киева. В Одессе и Запорожье они "в ходу". Да в Киеве в будущем можно заменять кузова ими будет, когда пражане исчерпают ресурс
+3
+3 / –0
22.11.2019 14:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 22.11.2019):
> Да в Киеве в будущем можно заменять кузова ими будет, когда пражане исчерпают ресурс

В 2017-2018 годах рассматривали этот вопрос вновь, но уже в формате капитальных ремонтов вместо новых вагонов. Но нет :)
+3
+3 / –0
22.11.2019 23:04 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.11.2019):
> В 2017-2018 годах рассматривали этот вопрос вновь, но уже в формате капитальных ремонтов вместо новых вагонов.

Я это знаю, поэтому и подкинул такую идею)))
Цитата (Santehnik, 22.11.2019):
> Но нет :)

Денег не дали на воплощение?
0
+0 / –0
22.11.2019 23:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 22.11.2019):
> Денег не дали на воплощение?

Не, нет смысла. Вагонов и так излишки, а закупаться будут современные многосекционные.
+1
+1 / –0
23.11.2019 01:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Если вагонов излишки, зачем тогда брать новые? Для распила денег по нужным карманам?
+1
+2 / –1
23.11.2019 02:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> Если вагонов излишки, зачем тогда брать новые? Для распила денег по нужным карманам?

Пусть берут, все новое лучше чем одинарное Т3.
+1
+2 / –1
23.11.2019 08:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> Если вагонов излишки, зачем тогда брать новые? Для распила денег по нужным карманам?

Что бы списать старые. Народ хочет видеть современный трамвай. Т3 с корытом в это понятие не вкладывается)
+2
+3 / –1
23.11.2019 09:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 23.11.2019):
> Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> > Если вагонов излишки, зачем тогда брать новые? Для распила денег по нужным карманам?
>
> Что бы списать старые. Народ хочет видеть современный трамвай. Т3 с корытом в это понятие не вкладывается)

Проблема лишь в том, что все эти современные трамваи идут на СТ1. Остальные же пока довольствуются Т3)
+2
+2 / –0
23.11.2019 11:00 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.11.2019):
> Не, нет смысла. Вагонов и так излишки, а закупаться будут современные многосекционные.


Цитата (Santehnik, 23.11.2019):
> Что бы списать старые. Народ хочет видеть современный трамвай. Т3 с корытом в это понятие не вкладывается)


Цитата (Влад96, 23.11.2019):
> Проблема лишь в том, что все эти современные трамваи идут на СТ1. Остальные же пока довольствуются Т3)

В том-то и дело. Червячки идут на СТ-1 и чуток на Т28 в Дарницу, а остальные маршруты в лучшем случае работаю на пражанках, в худшем-на старых убитых киевских Т3. И это при том, что Santehnik писал здесь о том, что ресурс пражанок после КЗЭТа-5 лет.А значит, скоро уже надо было-бы начинать трасформатировать пражанки в "Каштаны", заодно приучать Подольское депо к работе с ТрСУшной техникой, и учитывая то, что дойдёт ли дело до реконструкции Кирилловской, Глубочицкой, Дмитриевской и других улиц-большой вопрос.А так можно было-бы ездить в относительно неплохи трамваях
0
+0 / –0
23.11.2019 11:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 23.11.2019):
> Проблема лишь в том, что все эти современные трамваи идут на СТ1. Остальные же пока довольствуются Т3)

Ничего, когда укомплектуется СТ - освободятся всякие Кобры, К1М8, К1 и прочий шлак)
–2
+0 / –2
23.11.2019 11:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 23.11.2019):
> Цитата (Влад96, 23.11.2019):
> > Проблема лишь в том, что все эти современные трамваи идут на СТ1. Остальные же пока довольствуются Т3)
>
> Ничего, когда укомплектуется СТ - освободятся всякие Кобры, К1М8, К1 и прочий шлак)

Так их не так уж и много. Конечно, с учётом того, что всё отправится в Дарницу (Подол фиг что получит, ибо пути) эффект присутствие не самой старой техники будет, но киевляне, в итоге, будут желанный и современный трамвай видеть на всё том же Борщаговском СТ :)
0
+0 / –0
23.11.2019 11:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 23.11.2019):
> Так их не так уж и много.

Так и татрошлаков много не сделать, так что ничего не теряется)
0
+1 / –1
23.11.2019 12:20 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.11.2019):
> Так и татрошлаков много не сделать, так что ничего не теряется)

При наличии денег, производственных мощностей и желания властей/КПТ можно хоть все имеющиеся Татры в ДД/ПД модернизировать в Каштаны, учитывая то, что скоро все пражанки явно придётся потихоньку списывать
+3
+3 / –0
23.11.2019 18:09 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Влад96, 23.11.2019):
> Цитата (Santehnik, 23.11.2019):
> > Цитата (Влад96, 23.11.2019):
> > > Проблема лишь в том, что все эти современные трамваи идут на СТ1. Остальные же пока довольствуются Т3)
> >
> > Ничего, когда укомплектуется СТ - освободятся всякие Кобры, К1М8, К1 и прочий шлак)
>
> Так их не так уж и много. Конечно, с учётом того, что всё отправится в Дарницу (Подол фиг что получит, ибо пути) эффект присутствие не самой старой техники будет, но киевляне, в итоге, будут желанный и современный трамвай видеть на всё том же Борщаговском СТ :)

Интересно, если на Кирилловской что-то хорошо так рванёт (там есть чему), провалится и трамваи ходить не будут, они вообще заметят это?)))
+1
+1 / –0
23.11.2019 19:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 23.11.2019):
>
> Что бы списать старые.

В ДД на добивание отдайте. А списать - у нас 6-й год ничего не списывают.


Цитата (Santehnik, 23.11.2019):
> Народ хочет видеть современный трамвай.

Ну я бы лучше остерегался писать вот таким образом. Трамвай в Киеве представляет собой жалкие остатки той единой системы, которая была. Два куска по разным берегам по сути носят локальный характер, как вот, например, подвозка до метро Борщаговки, Троещины, Позняков, ДВРЗ, Воскресенки. А в центр трамвай уже лет и лет как не ездит. И "современный трамвай" - это как? песьки-крохотульки? Электроны, конечно, прекрасно, но посмотрим будут ли после ремонта путей слетать и как часто надо будет менять/протачивать колеса.
Во многих районах города трамвая не то что нет, но и никогда не было. Тамошним жителям все равно какой трамвай, т.к. они им не ездят. Нет его там. Да и стоимость проезда в нем и плюс то, что многие маршрутки ездят за те же или меньшие деньги намного дальше и без пересадок.
+3
+3 / –0
23.11.2019 19:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (DanyloNoir, 23.11.2019):
> Интересно, если на Кирилловской что-то хорошо так рванёт (там есть чему), провалится и трамваи ходить не будут, они вообще заметят это?)))

На отрадном зимой не раз уже снегом засыпало пути, Т14,15 не ездили по 2-3 дня и как бы ничего не случилось, коллапса не было, в отличие с метро 18-20.02.2014 года.
+1
+2 / –1
23.11.2019 21:41 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> В ДД на добивание отдайте.

А может лучше в ПД? Ведь они с ТИСУ/ТрСУшным ПС работать совсем не могут/не хотят(((
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> подвозка до метро

А Оболонь и Пуща-Водица под это попадают?
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> И "современный трамвай" - это как?

Это да, это
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> песьки-крохотульки


Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> Электроны
+1
+1 / –0
23.11.2019 22:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Egor.Protiv, 23.11.2019):
> А может лучше в ПД? Ведь они с ТИСУ/ТрСУшным ПС работать совсем не могут/не хотят(((

Кстати, да. Те, что получше. КВРки в том числе.



Цитата (Egor.Protiv, 23.11.2019):
> А Оболонь и Пуща-Водица под это попадают?

В буквальном смысле этого - да. Т17 можно точно рассматривать как подвозку Пущи к метро "Оболонь". Строго говоря и Т12, несмотря на то, что свои 20 км он проходит за 75 минут и то, что метро "Контрактовая площадь" находится в ближней части Подола, которую таки относят к центральной части Киева. Окраине центра. Как и территория в районе ж.д. вокзала, хоть там до Крещатика ближе, чем с Подола.
0
+0 / –0
23.11.2019 22:49 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> Цитата (DanyloNoir, 23.11.2019):
> > Интересно, если на Кирилловской что-то хорошо так рванёт (там есть чему), провалится и трамваи ходить не будут, они вообще заметят это?)))
>
> На отрадном зимой не раз уже снегом засыпало пути, Т14,15 не ездили по 2-3 дня и как бы ничего не случилось, коллапса не было, в отличие с метро 18-20.02.2014 года.

Одно дело, когда снег засыпал (несколько дней, а то и часов), а второе - халатность наших градостроителей недоделаных на несколько месяцев. Типо такого в этом году не было. Он Мостицкая уже сколько месяцев без троллейбусов из-за провала коллектора? 25, 28 по Правды объезжают. А 11, 12, 14, 15, 16, 19 трамваи не объедут. Пусть и дальше перестилают асфальт на Столичке, а не реконструируют улицы в центре города, которые уже несколько десятков лет как нужно было отреконструировать))
+3
+3 / –0
23.11.2019 23:05 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> КВРки в том числе.

НЯЗ, их тоже ушатали уже так, что от "КВР" там не осталось и следа
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> В буквальном смысле этого - да. Т17 можно точно рассматривать как подвозку Пущи к метро "Оболонь". Строго говоря и Т12, несмотря на то, что свои 20 км он проходит за 75 минут и то, что метро "Контрактовая площадь" находится в ближней части Подола, которую таки относят к центральной части Киева. Окраине центра. Как и территория в районе ж.д. вокзала, хоть там до Крещатика ближе, чем с Подола.


Т.е.,получается, что даже Т12 и Т17, хоть и длинные маршруты, но их суть-лишь подвозка до метро? Если правильно, то жаль-потенциал трамвая в данном случае не используется(((
0
+0 / –0
23.11.2019 23:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (DanyloNoir, 23.11.2019):
> 25, 28 по Правды объезжают.

Там вообще не понятно, чего они резину тянут с той Мостицкой и сколько ещё будут ее делать...
Маршрутки хоть и ездят, но сомневаюсь, что в них особо влезешь в ПИК там...
+2
+2 / –0
23.11.2019 23:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Конечные у Т12 и Т17 именно возле метро, ну с точностью до одной остановки на Иорданской. По времени с учетом интервалов с Пущи до метро по времени может оказаться одинаково что 17-м на метро "Оболонь", что 12-м на метро "Контрактовая площадь". Вот только трамвай с Подола в Пущу ходит почти 120 лет (паровой + электрический), а метро на Контрактовой (тогда Красной) площади появилось в 1976 году. Т.е. формально выглядит как подвозка к метро, а на деле все как было, так и осталось - связь Пущи с Подолом. А лет 110 назад вроде бы как был какой-то маршрут в Пущу с самого центра плюс в советское время один выпуск с вокзала в Пущу с интервалом 166 минут - Т25, который был по трассе суммой Т13 (который сейчас Т18) и Т12. Такая вот вышла арифметика: Т13+Т12=Т25!
А Т17 - показушно сделанный маршрут, для него откусили выпуска с других маршрутов. Он редкоходящий и хоть формально везет пассажиров с Пущи и Приорки до метро, но реально трудно сказать насколько он именно подвозка, ибо под этим словом следует разуметь прежде всего постоянный заметный пасспоток в пиковое время. Скорее как плоховастенькая замена для ухайдоханного Т11к.
0
+2 / –2
24.11.2019 00:50 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
17 - нормальний і потрібний маршрут, такі самі інтервали, як у 12. Використовую для того, щоб дістатися метро, дуже зручно. 12 використовую коли треба на Поділ, тоді вже у метро пхатися не треба, бо стільки ж часу буде. Якби дехто провів нарешті реконструкцію Кирилівської і прибрав колії з дороги...
+2
+2 / –0
24.11.2019 09:22 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> А лет 110 назад вроде бы как был какой-то маршрут в Пущу с самого центра плюс в советское время один выпуск с вокзала в Пущу с интервалом 166 минут - Т25, который был по трассе суммой Т13 (который сейчас Т18) и Т12. Такая вот вышла арифметика: Т13+Т12=Т25!

Интересно, а был-бы толк, если на базе Т11 и Т19 сделать маршруты "Героев Днепра-Старовокзальная" и "Пуща-Водица-Старовокзальная"? (при наличии ПС и водителей)
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> А Т17 - показушно сделанный маршрут, для него откусили выпуска с других маршрутов.

НЯЗ, это тот случай, когда с показухи есть реальный толк
Цитата (tavalex2007, 23.11.2019):
> Скорее как плоховастенькая замена для ухайдоханного Т11к.

11к, НЯЗ, был самодеятельностью Подольского депо времен Омельченко, и его нельзя считать за полноценный маршрут
+1
+1 / –0
24.11.2019 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 320
Для маршрутов типа 'Старовокзальная-Пуща' нужно сделать норм.поворот с Константиновской/Межигорской на Валы чтоб не крутить круги через Контр.пл.
+3
+3 / –0
24.11.2019 09:44 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Для маршрутов типа 'Старовокзальная-Пуща' нужно сделать норм.поворот с Константиновской/Межигорской на Валы чтоб не крутить круги через Контр.пл.


Нужно, но вопрос в другом:а стоит ли игра свеч для этого?
0
+0 / –0
24.11.2019 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 320
Конечно, такой поворот был бы кстати для служебок, выгона замен на Коперника и т.п.
А насчёт 11к то 1 выпуск был бы в тему чтоб заткнуть дырки в интервале по 50 минут во время обедов т17
+2
+2 / –0
24.11.2019 10:20 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Конечно, такой поворот был бы кстати для служебок, выгона замен на Коперника и т.п.

Я имел ввиду:предложенные мною маршруты нужны?
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> А насчёт 11к то 1 выпуск был бы в тему чтоб заткнуть дырки в интервале по 50 минут во время обедов т17

Почему-бы тогда этому 11к не присвоить самостоятельный номер? Например, Т7?
0
+0 / –0
24.11.2019 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 320
Это уже мелочи, вообще последнее время номера дают без какой-то логики, особенно у автобусов.
Интересно,норм.поворот для т17 на Автозаводскую пожлобились сделать, или разворот через Скляренко так и задумывался?
+2
+2 / –0
24.11.2019 10:36 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Это уже мелочи, вообще последнее время номера дают без какой-то логики, особенно у автобусов.

А можно, пожалуйста, примеры?
0
+0 / –0
24.11.2019 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 320
Дофига новых маршрутов с номерами типа 114-119 при массе пустых номеров 3,4,8,13,15,44...
По траликам - 19д который вообще слабо связан с 19 и вполне можно назвать бы 2,4,10,13...
+4
+4 / –0
24.11.2019 11:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Дофига новых маршрутов с номерами типа 114-119 при массе пустых номеров 3,4,8,13,15,44...

Видимо, номера 100+ более понтовитые и заметные, чего власти и добиваются+все автобусные маршруты, которые предлагал Мировой Банк, НЯЗ, и должны были иметь номера 110+
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> По траликам - 19д который вообще слабо связан с 19

Для присвоения отдельного номера без буквенных приставок нужны документы, как на отдельный маршрут, а с буквами-это типа вариация существующего
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> 2,

До сих пор этот номер занят недействующим маршрутом "Кибер.центр-Смолича"
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> 13...

Такой номер вряд-ли в Киеве дадут) Раз уж в своё время избавились от них
0
+0 / –0
24.11.2019 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 320
А13 успешно ездил до 2009, и попал под 'новогоднее сокращение' из-за низкого паспотока. Потому что убрать Т13 и Тр13 это был маразм какого-то страдающего деменцией деятеля Киевэлектротранса, когда ещё не было КПТ и автобусы были отдельно.
+3
+3 / –0
24.11.2019 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 320
Про 'вариации существующего' - так значит Сантехник гонит пургу что для 11к нужен чуть ли не указ президента))
Насчёт А114-119 у некой группы 'активистов' было мнение, что нужно ориентироватся на олигофренов которые неспособны отличить Тр от А и сделать одну нумерацию разным видам транспорта.
+1
+3 / –2
24.11.2019 11:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
19д сейчас вообще не имеет никакого смысла, он идет 100% по части нынешней версии Тр30. Или пока закрыть, или перенаправить на аэропорт "Киев".
А с номерами маршрутов - показуху никто не отменял. Вот, мол, сколько много у нас маршрутов, вот как мы для вас стараемся.



Цитата (Egor.Protiv, 24.11.2019):
> > А насчёт 11к то 1 выпуск был бы в тему чтоб заткнуть дырки в интервале по 50 минут во время обедов т17
>
> Почему-бы тогда этому 11к не присвоить самостоятельный номер? Например, Т7?

Неважно какой номер, пусть вернут для начала в виде выпуска.
Цитата (Egor.Protiv, 24.11.2019):
> Нужно, но вопрос в другом:а стоит ли игра свеч для этого?

Нет. Упомянутый мной советский маршрут Т25 имел только один выпуск и то в пик. А вот правый поворот с Константиновской в сторону Глубочицкой очень даже в тему будет. И вернуть там рядом полуразобранную конечную Т11: конташка висит, а путей частично нет плюс чем-то там их поназаставили.

Цитата (Egor.Protiv, 24.11.2019):
> маршруты "Героев Днепра-Старовокзальная" и

Есть уже МТ500 для этого.
+1
+1 / –0
24.11.2019 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 320
Тавалекс за МТ ??? Это чё, полнолуние и Сатурн в Козероге?))
+5
+5 / –0
24.11.2019 12:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Потому что убрать Т13 и Тр13 это был маразм какого-то страдающего деменцией

В Хмельницком троллейбуса 013 тоже нет и не было. А в Бахмуте Т103 недолго был 300, перенумеровали в 301, ибо 300 дескать навевает мысли о "грузе 300".
+1
+1 / –0
24.11.2019 12:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Потому что убрать Т13 и Тр13 это был маразм какого-то страдающего деменцией деятеля Киевэлектротранса,

Хм...Разве это не Омелькина придурь?
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> так значит Сантехник гонит пургу что для 11к нужен чуть ли не указ президента))

Если бы 11к появился по иннициативе властей илои КПТ, то да. Но, ведь его запустило же ПД САМО ПО СЕБЕ.Разве это не разные вещи?
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> которые неспособны отличить Тр от А

Справедливости ради, именно из-за этого в своё время Тр46(к) стал Тр50(к), т.к. была путаница между 46-м автобусом и троллейбусом из-за внешней схожести ПС(А292/Е301)
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> одну нумерацию

Единую?
0
+0 / –0
24.11.2019 12:28 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.11.2019):
> Или пока закрыть, или перенаправить на аэропорт "Киев".

Может лучше пока его закрыть?
Цитата (tavalex2007, 24.11.2019):
> Есть уже МТ500 для этого.

НЯЗ, она должна была быть экспресс-автобусом..
0
+0 / –0
24.11.2019 13:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 24.11.2019):
> Видимо, номера 100+ более понтовитые и заметные, чего власти и добиваются+все автобусные маршруты, которые предлагал Мировой Банк, НЯЗ, и должны были иметь номера 110+

Мне так нравится, как люди придумывают какие-то свои мифы и потом начиют в них верить))
Например маршруты 115 и 110 не имеют никакого отношения к МБ.
Номера 1хх давались потому что планировалось внедрить единую нумерацию маршрутов по всему городу, в результате чего все автобусные маршруты имели бы номера от 100 и выше, а троллейбусные - от 30 до 100. Автор идеи Кава даже об этом говорил где-то на публике, но интереснее конечно не искать причины почему так было, а придумать что-то своё про понты, пиар и показуху)
Так-же эпично читать про то что Т17 сделан ради показухи, в то время как запуск Т17 это то за что долго бился в своё время комитет, а потом когда Кава смог добраться до рычагов управления в городе - первым делом и протолкнул его реализацию.
+4
+4 / –0
24.11.2019 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Egor.Protiv, 24.11.2019):
> Хм...Разве это не Омелькина придурь?
Нет, раз А13 это не коснулось.

Цитата (Santehnik, 24.11.2019):
> планировалось внедрить единую нумерацию маршрутов по всему городу, в результате чего все автобусные маршруты имели бы номера от 100 и выше, а троллейбусные - от 30 до 100
Ну я про это и пишу. Поскольку данная идея обосновывалась на мнении о низких интеллектуальных способностях пассажиров уровня имбецильности - трудности различать разные виды транспорта между собой (воспитаники специнтернатов с ЗПР и лёгкой умственной отсталостью кстати вполне успешно их различают), я и охарактеризовал эту идею как олигофрено-ориентированую, вполне в духе идей о пандусах для инвалидов и т.д.

Цитата (Santehnik, 24.11.2019):
> Запуск Т17 это то за что долго бился в своё время комитет
Да, эта идея ещё с Омелькиных времён. Так здесь неясно, поворот Добрынинская-Автозаводская планировалось построить или же круги на Скляренко так и задумывались?
–2
+2 / –4
24.11.2019 13:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
От Героев Днепра до ж.д. вокзала есть еще метро. А вот ночные троллейбусы на Оболонь увы не ходят. Но можно было бы запустить ночной трамвай)))

Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Тавалекс за МТ ??? Это чё, полнолуние и Сатурн в Козероге?))

Нет. Всего лишь констатация факта, что эту нишу вот таким вот образом заполнили. Были бы это не А092, а МАЗ-206 - было бы гораздо лучше.
А о трамвае на Вокзальную площадь пока, увы, говорить нечего. Петиция о его возвращении туда с треском провалилась(((. Троллейбус со стороны площади Победы - надо строить участок по Старовокзальной и Жилянской, а обратно по Петлюры с левым поворотом на бульвар Шевченко и корректировкой светофорного цикла.
0
+0 / –0
24.11.2019 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (tavalex2007, 24.11.2019):
> ибо 300 дескать навевает мысли о "грузе 300".

O mein Gott! Мало ли что кому кажется...
А 18 навевает мысли об одном выдающимся лидере передового европейского государства, который выполнил все свои предвыборные обещания. 14 и 88 кстати туда же. Да и эмблема КПТ тоже смутно напоминает некую иную эмблему, точнее герб... 17 навевает мысли об одном древнем полит.событии, о котором нельзя говорить. А когда подряд едут три траллика 6 маршрута - это чё, уже сатанинский антикрестный ход?))) А цифра 3 вообще похожа на сиськи. Не буду говорить уже что извращённая фантазия может найти в цифрах 0, 8 и 1..
Если что-то кому-то навязчиво кажется - это его личные проблемы.
+4
+4 / –0
24.11.2019 13:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.11.2019):
> А вот ночные троллейбусы на Оболонь увы не ходят. Но можно было бы запустить ночной трамвай)))
>

У нас ночной транспорт вообще нужно делать автобусным, если не троллейбусным с АХ. Ибо постоянные ремонты КС и колий будут просто приводить к тому, что маршрут будет больше не работать, чем работать.
Я так смотрю, что Тр91Н периодично делять; Тр93 и 94Н либо закрывают, либо перезапускают через Сырец, либо урезают. Более менее можно сказать о Тр92Н - и то: то он через Нивки, то через Сырец; то до аэропорта, то до вокзала, то до Севастопольской...
0
+0 / –0
24.11.2019 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 320
Важность петиций сильно преувеличена. Они ничем принципиально не отличаются от одиночных обращений граждан. Вот петиция против переименования Московского проспекта или альтернативной развязки на Шулявке набрала сколько надо, и что? Видимо, здесь авторы не умеют накручивать счётчик. Ведь это всего-лишь программа, а любую программу можно обойти.
+3
+3 / –0
24.11.2019 14:33 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.11.2019):
> 110

Расскажите про него детальней, пожалуйста
Цитата (Santehnik, 24.11.2019):
> Так-же эпично читать про то что Т17 сделан ради показухи

Лично я про показуху за Т17 не писал
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> (воспитаники специнтернатов с ЗПР и лёгкой умственной отсталостью кстати вполне успешно их различают),

А любители "нано-маршруток"-нет
Цитата (tavalex2007, 24.11.2019):
> Но можно было бы запустить ночной трамвай)))
А почему в своё время ночной трамвай не появился?
Цитата (tavalex2007, 24.11.2019):
> а МАЗ-206 - было бы гораздо лучше.

Когда город разрешит КПТ покупать такие-тогда и будут они.Но ведь не разрешают(((
0
+0 / –0
24.11.2019 14:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Так здесь неясно, поворот Добрынинская-Автозаводская планировалось построить или же круги на Скляренко так и задумывались?

Было распоряжение КМДА, датированное 2005 годом.
Цитата (Santehnik, 24.11.2019):
> Так-же эпично читать про то что Т17 сделан ради показухи, в то время как запуск Т17 это то за что долго бился в своё время комитет, а потом когда Кава смог добраться до рычагов управления в городе - первым делом и протолкнул его реализацию.

Одно дело идеи, а другое дело - их реализация.
То как сделано с Т17 - это перераспределение имевшихся выпусков других маршрутов, а не создание новых выпусков, никоим образом не ухудшая работу иных маршрутов депо.
Тр9 - возобновили его по той же трассе, что и в 2001 году после грандиозного трамвайного разгрома в центре города и опять-таки из перераспределения выпусков на Тр8,17, может 40.
Тр7 "Чернобыльская" - ПЛТ" - на него лично я возлагал надежды в плане помощи СБЛ в пик. Что вышло? До этого было 12 выпусков Тр5 и 4 выпуска Тр7. Что стало? Сложили эти 12 и 4, получили 16, которые поделили пополам между Тр5 и продленным Тр7. В результате Тр5 стал ходить очень плохо, а Тр7 визуально лучше ходить как-то не стал плюс нередки паровозики из обоих маршрутов - то ли из-за пробок, то ли из-за плохого составления графиков.
0
+0 / –0
24.11.2019 16:32 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Цитата (tavalex2007, 24.11.2019):
> > ибо 300 дескать навевает мысли о "грузе 300".
>
> O mein Gott! Мало ли что кому кажется...

Фото: 1488 · Технический отдел

:D
0
+1 / –1
24.11.2019 16:45 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
З приводу розвороту Т17 на Автозаводській, цей проєкт дійсно існує, у програмі розвитку міського транспорту на нього навіть обіцяють 10 мільйонів кинути (що там, 2 стрілки, декілька хрестовин, стовпів, десятків метрів кабелю). Але це все транспортні полюції КМДА, оскільки у програмі одне, а у бюджеті інше.

Щодо ліквідованих поворотів на Подолі (Констянтинівська - Вали, Кирилівська - Оленівська), вони можуть бути повернені на час реконструкції Контрактової Площі.
+1
+1 / –0
24.11.2019 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Letnab, 24.11.2019):
> Фото: 1488

Так давно уже
0
+0 / –0
24.11.2019 21:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 24.11.2019):
> Расскажите про него детальней, пожалуйста

http://kreschatic.kiev.ua/file/11329.pdf
Маршрут должен был практически полностью покосить бобиков на Позняках, но это было первое поражение общественных активистов против так называемого "маршруточного лобби")

Цитата (Вася Климов, 24.11.2019):
> Так здесь неясно, поворот Добрынинская-Автозаводская планировалось построить или же круги на Скляренко так и задумывались?

Поворотная кривая из года в год кочует по программе развития уже очень много лет, но воз и ныне тем. В 2014 было большое желание запустить Т17 именно с кривой, но в реальности все понимали что её быстро не построят, поэтому пропихнули хоть как-то иначе просто повторилась бы судьба 110 автобуса...
0
+0 / –0
24.11.2019 22:12 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.11.2019):
> http://kreschatic.kiev.ua/file/11329.pdf
> Маршрут должен был практически полностью покосить бобиков на Позняках, но это было первое поражение общественных активистов против так называемого "маршруточного лобби")

Жаль, что он не"поехал".Это мог быть(?) уникальный случай-одним маршрутом автобусы подкосить все маршрутки.Увы(((
0
+0 / –0
25.11.2019 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 24.11.2019):
> Поворотная кривая из года в год кочует по программе развития уже очень много лет, но воз и ныне тем. В 2014 было большое желание запустить Т17 именно с кривой, но в реальности все понимали что её быстро не построят, поэтому пропихнули хоть как-то иначе просто повторилась бы судьба 110 автобуса...

А в чём проблема? В отсутствии хотелки или мегатоннах бумажек? Ну там "актуализации изучения продуктивности перспектив концептов инклюзивности паспотоков"?))
Там объём работ максимум на месяц. Этим летом разобрали и заново собрали на новых шпалах и рельсах поворот бывш.Т4 возле пожарного депо (такой же объём работ), а поворот Комарова-Лепсе (кто не помнит - https://transphoto.ru/photo/229556/ и https://transphoto.ru/photo/234865/ ) в октябре 2008 вообще сделали за 2-3 недели.
+1
+1 / –0
25.11.2019 14:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 25.11.2019):
> А в чём проблема? В отсутствии хотелки или мегатоннах бумажек? Ну там "актуализации изучения продуктивности перспектив концептов инклюзивности паспотоков"?))

Нет политической воли, а без неё любой вопрос годами зависает на уровне бумажек
0
+0 / –0
25.11.2019 17:25 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 24.11.2019):
> 19д сейчас вообще не имеет никакого смысла, он идет 100% по части нынешней версии Тр30. Или пока закрыть, или перенаправить на аэропорт "Киев".

Цитата (Egor.Protiv, 24.11.2019):
> Может лучше пока его закрыть?

В этом нет смысла, если Кличко сдержит обещание запустить движение через Шулявский мост уже в декабре
+1
+1 / –0
25.11.2019 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ой, там работать ещё и работать. И только на эстакаду. А уже морозы ударили, земля замерзла. Да и непонятно, зацепит ли мост здание 5-го цеха или нет. Ибо там ну совсем впритык будет.
+1
+1 / –0
26.11.2019 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 320
Походу сначала откроют тупо мост, не трогая здание цеха, там в нём до сих пор секондхэнд.
+1
+1 / –0
26.11.2019 13:52 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 25.11.2019):
> Ой, там работать ещё и работать

Это понятно, так же было и с путепроводом на Нивках. Для власти принципиально открыть по мосту движение в декабре, о всём остальном никто не говорит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.