TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 4009
  Киев Киев-12.03 № 4009 
 Киев-12.03 № 4007 
Автобусний парк № 7

Автор: Олег Рыбальченко · Киев           Дата: 19 октября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 19.10.2019 21:20 MSK
Просмотров — 1953

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 4009

Депо/Парк:Автобусный парк № 7
С...:13.07.2018
Модель:Киев-12.03
Построен:2000
Заводской №:3012
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 13.07.2018 — КТД
СР 11.2014

Комментарии · 77

20.10.2019 01:08 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Жаль....кап ремонт бы но нет..
+3
+4 / –1
20.10.2019 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 551
Там вообще все место сплошное "жаль". Парк заброшен, куча техники убита безвозвратно, очень удачная линия на ЗЖБК доведена до убогого состояния. Просто памятник КПТшному и городскому пофигизму
+8
+8 / –0
20.10.2019 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2019):
> очень удачная линия на ЗЖБК доведена до убогого состояния

Ну сама линия до сих пор (с кап.реконструкции 1998 года) находится в приличном состоянии, а кол-во выпусков и интервалы - это вопрос к "гениальному" руководству.
Кстати на Шлакоблоке вовсю строят новый ЖК, так что продление (как в проекте генплана https://transphoto.ru/photo/1104272) было бы вполне актуально.
+3
+3 / –0
20.10.2019 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 551
По-моему, было бы интереснее через те места до Красного Хутора довести. Там сейчас достаточно много ЖК строится, а то ли ещё будет.

А насчёт самой линии затрудняюсь сказать, дарницкие ведра с гвоздями там грохочут знатно. Но они по любым путям так передвигаются, это вряд ли прямой признак плохого состояния пути)
+2
+2 / –0
20.10.2019 16:38 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Blek, 20.10.2019):
> Жаль....кап ремонт бы но нет..

чтобы его отремонтировать прийдеться потратит пол цены от нового при этом получить устаревший высокопол
0
+3 / –3
20.10.2019 17:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (yarem4ukr, 20.10.2019):
> чтобы его отремонтировать прийдеться потратит пол цены от нового при этом получить устаревший высокопол

Адекватна оцінка ситуації.

Чомусь людина з Донецька це усвідомлює, а місцеві "зрадофіли" лише вищать на всі боки.
0
+4 / –4
20.10.2019 17:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2019):
> до Красного Хутора довести. Там сейчас достаточно много ЖК строится, а то ли ещё будет.

А51, А63 є. Якщо там раптом буде такий шалений паспотік (а його не буде), то можна продовжити до ЧеХу А115.

Навіщо ще трам-дубль?


Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2019):
> они по любым путям так передвигаются, это вряд ли прямой признак плохого состояния пути)

Це наклеп. На нормальних коліях дарницькі чехи/словаки їздять цілком адекватно. Краще за К1, наприклад.
–1
+2 / –3
20.10.2019 17:52 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (yarem4ukr, 20.10.2019):
> чтобы его отремонтировать прийдеться потратит пол цены от нового

Проводка, пневмосистема и декор не стоят как половина нового, так что капиталка по уму обойдётся процентов в 20 стоимости машины. Но в случае, если силовое э/о не растащили супер-бережные склады предприятия.



Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Навіщо ще трам-дубль?

Чтобы заменить автобус.
+2
+6 / –4
20.10.2019 18:50 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> Чтобы заменить автобус

1. Як трамвай за умовним маршрутом "ЧеХу-ЗЗБК-Воскресенка" зможе замінити три буси до Либідської, Контрактової та на Ліс?

2. Якою буде вартість цієї заміни-автобуса-на-третину?


Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> Проводка, пневмосистема и декор не стоят как половина нового

А заміна підвіски й осклення, повне перекомпонування салону, ремонт/заміна вузла зчленування та виготовлення "з нуля" силових/несівних елементів кузова?
0
+4 / –4
20.10.2019 21:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Як трамвай за умовним маршрутом "ЧеХу-ЗЗБК-Воскресенка" зможе замінити три буси до Либідської, Контрактової та на Ліс?

А чому три? Один. А63. У А115 своя парафія - на жаль, це колишній Т31, хай собі вже розвертається на ЗЗБК, А51 скоротити до нинішньої кінцевої А115.

Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Це наклеп. На нормальних коліях дарницькі чехи/словаки їздять цілком адекватно. Краще за К1, наприклад.

А чого наклеп? Поганний стан колій змушує вводити обмеження на швидкість. Таке було на ШТ-1 десь так у 1998-99 рр і на метро на СБЛ теж.
0
+0 / –0
20.10.2019 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Це наклеп. На нормальних коліях дарницькі чехи/словаки їздять цілком адекватно. Краще за К1, наприклад.

Ага, наклеп:) Що ж це по ШТ-2 половина Т3 гургоче квадратними колесами? Краще за К1 ще не означає нормально


Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> А51, А63 є. Якщо там раптом буде такий шалений паспотік (а його не буде), то можна продовжити до ЧеХу А115.
>
> Навіщо ще трам-дубль?

Бо будують там величезні мурашники і на нормальний паспотік нормальному (наголошую) траму там цілком вистачить. Але це мають бути не корчі раз на 15 хвилин, а хоча б чехи виділенкою і нормальними коліями. З відповідним швидкісним режимом, звісно.

Дорого? Зате такий а-ля ШТ піднімає привабливість (ціну) навколишнього житла і може стати досить вигідною інвестицією для міста. Див. Варшаву і ко

Хоча про що це я, ми ж у Києві. Нормальних колій для швидкісного руху поза ШТ, певно, й нема
+3
+3 / –0
20.10.2019 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 551
Он, до речі, був при реконструкції гілки на рембазу дивний проблиск свідомості (якби ще не підземні переходи), але чомусь на цьому все і завершилося.

https://transphoto.ru/photo/1269464/
0
+0 / –0
20.10.2019 22:27 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> 1. Як трамвай за умовним маршрутом "ЧеХу-ЗЗБК-Воскресенка" зможе замінити три буси до Либідської, Контрактової та на Ліс?


А так - автобусы укорачиваются до Дарницкой пл. а остальной участок обслуживает трамвай.


Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> 2. Якою буде вартість цієї заміни-автобуса-на-третину?

В городе, который за миллионы строит никому не нужные стеклянные побрякушки, это не важно.


Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> А заміна підвіски й осклення

Стёкла дорого не стоят, тип подвески не изменится


Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> повне перекомпонування салону,

Не требуется


Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> виготовлення "з нуля" силових/несівних елементів кузова

Не требуется


Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> ремонт/заміна вузла зчленування

Стандартная ремонтная процедура. В случае надобности.
+1
+3 / –2
20.10.2019 22:54 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 20.10.2019):
> А чому три? Один. А63. У А115 своя парафія - на жаль, це колишній Т31, хай собі вже розвертається на ЗЗБК, А51 скоротити до нинішньої кінцевої А115

Тому що 3 автобуси до Хутора - це найпростіший варіант у цій ситуації.

Трамвай туди не поїде НІКОЛИ, це суперечить логіці.

Цитата (tavalex2007, 20.10.2019):
> Поганний стан колій змушує вводити обмеження на швидкість.

Як це стосується коментованого мною твердження -

Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2019):
> они по любым путям так передвигаются, это вряд ли прямой признак плохого состояния пути)

?

Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2019):
> Дорого? Зате такий а-ля ШТ піднімає привабливість (ціну) навколишнього житла і може стати досить вигідною інвестицією для міста. Див. Варшаву і ко

Нічого він не підніме, це не метро, а лише підвозка до нього. Нічим не краща за автобус (для пасажира).

Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2019):
> Нормальних колій для швидкісного руху поза ШТ, певно, й нема

На ШТ?

Це часом не там, де ЕлектроПеси регулярно "буряться"?

Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> А так - автобусы укорачиваются до Дарницкой пл. а остальной участок обслуживает трамвай.

Зал аплодує стоячи.

Адже всім байдуже, що буси везуть Рембазу та ЗЗБК на ПРАВИЙ берег...а їх пропонують "зарубати" під лівобережний маршрут у нікуди.

Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
>
> В городе, который за миллионы строит никому не нужные стеклянные побрякушки, это не важно

Мости - це файно, але навіть продовження ШТ до Автогенного не фінансується...про яку тоді Рембазу йдеться?

Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> Не требуется

Залишити це наркоманське компонування?

Та най він тоді згниє, той "баян" з кількістю сидінь як в 12-метровика!

Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> Не требуется

Там усе зогнило. Як це: "не тре"?

Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> Стандартная ремонтная процедура. В случае надобности.

Про це й мова. Наприклад, для 4009 -
треба.

Загалом і вийде вартість половини якогось Барвінка чи МАЗа.
0
+2 / –2
20.10.2019 23:53 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Адже всім байдуже, що буси везуть Рембазу та ЗЗБК на ПРАВИЙ берег...

Нехрен трансднепровские маршруты трамвая трогать было.



Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Там усе зогнило.

ФотоОТК? Какие ж таланты прозябают без дела! Сантехник, возьмите таланта в управу))
+3
+4 / –1
21.10.2019 09:12 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> Нехрен трансднепровские маршруты трамвая трогать было.

Хто і кого чіпав - то вже інше питання. Молоко розлите 15 років тому, а дехто ще й досі в жалобі.

Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> ФотоОТК

Загальні засади КР.

Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> возьмите таланта в управу))

Не варто. Бо тоді половину повітровозних маршрутів буде помножено на нуль. Ще й бабці будуть скігліті.
–4
+2 / –6
21.10.2019 09:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Не варто. Бо тоді половину повітровозних маршрутів буде помножено на нуль. Ще й бабці будуть скігліті.

Київпастранс не має відповідних повноважень, тому не страшно ))
+3
+4 / –1
21.10.2019 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 521
Возьмите лучше меня. Будем тогда каждый год минимум по 100 троллейбусов-гармошек покупать)
0
+0 / –0
21.10.2019 10:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К счастью, финансирование на закупку техники выделяет не Киевпасстранс, а то у нас бы уже Т70117 под забором стояли бы :)
+1
+2 / –1
21.10.2019 11:21 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Київпастранс не має відповідних повноважень, тому не страшно ))

Дякую, заспокоїли )


Цитата (Миша из Киева, 21.10.2019):
> Возьмите лучше меня. Будем тогда каждый год минимум по 100 троллейбусов-гармошек покупать)

Купити тролейбуси - то півбіди.

Краще розкажіть, де "купити" 100 водіїв?!
+3
+3 / –0
21.10.2019 11:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Молоко розлите 15 років тому, а дехто ще й досі в жалобі.

Не всем же поклоняться фуфлобусам))


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Загальні засади КР.

Положения КР не предусматривают обязательной замены всего что ниже окон. Повторюсь, речь не о ЗиУ.


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Не варто.

Отчего же - будете в среде единомышленников.
0
+4 / –4
21.10.2019 12:52 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Не всем же поклоняться фуфлобусам))

Це точно - краще до власної смерти чорне не знімати та бризкати слиною на Омельченка.

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Положения КР не предусматривают обязательной замены всего что ниже окон. Повторюсь, речь не о Зи

Складається враження, що хтось несамовито вірить у якусь винятковість конструкції К12... Ніби вони за 20 років не гниють та не рвуть вузли зчленувань.

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> будете в среде единомышленников

Гарно дякую, але мені більше до вподоби не середа, а п'ятниця. З однодумцями )
0
+4 / –4
21.10.2019 13:05 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Складається враження, що хтось несамовито вірить у якусь винятковість конструкції К12... Ніби вони за 20 років не гниють та не рвуть вузли зчленувань.

Отнюдь. К-12 никогда не был эталоном хорошего троллейбуса. Но и вбросы про капиталку, стоимостью в половину нового троллейбуса - бред пьяного второклассника.
Тем более глупо избавляться от машин, способных быть недорогим "горячим резервом".


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> краще до власної смерти чорне не знімати та бризкати слиною на Омельченка.

Отчего же "чёрное"? Вполне по делу - хотеть возвращения трамвая на трансднепровских направлениях, а не паршивых полумер с автобусами, не способными нормально работать.
А когда транспортные любители (или выдающие себя за таковых) защищают транспортный бедлам в городе - это высшая степень деградации. Что огорчает.


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> З однодумцями )

Радует, что на сайте у Вас их немного.
+2
+6 / –4
21.10.2019 14:23 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> вбросы про капиталку, стоимостью в половину нового троллейбуса - бред пьяного второклассника.

Мені здавалося, що людина, яка замість надання аргументів лише вищить про неправоту опонента, є базікалом.

Але то таке...

prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-06-25-000291-c

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Тем более глупо избавляться от машин, способных быть недорогим "горячим резервом".

Від технічно несправних машин, яким потрібен (як писали деякі місцеві діячі) КР.

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> хотеть возвращения трамвая на трансднепровских направлени

"Хотіти" - це за вагомістю внеску у розвитку чогось приблизно дорівнює поняттю "пердіти" (тисяча вибачень).

Пер...ceбто, хотіть й надалі.

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> паршивых полумер с автобусами, не способными нормально работать.

Авжеж, "поршиві" автобуси не працюють, а ось трамвай, ось він, ось як ... !

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> когда транспортные любители (или выдающие себя за таковых) защищают транспортный бедлам в городе - это высшая степень деградации. Что огорчает.

Надто не сумуйте, бо ж усе одно трамвайні лінії між берегами та до ЧеХу не побудують ні-ко-ли.

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Радует, что на сайте у Вас их немного.

А як мене це тішить )
–3
+3 / –6
21.10.2019 14:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> бред пьяного второклассника.

Ну как сказать... в половину наверное нет, но треть - запросто.
Пример:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-12-001556-b

У КР есть экономика, если это КР скажем Е301 или Т901. Но делать КР К12, реально, нет никакого ни экономического, ни политического смысла.
+2
+3 / –1
21.10.2019 14:28 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> . в половину наверное нет, но треть - запросто.

Легко - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-06-25-000291-c
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-01-09-000376-b
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-01-23-000484-a

Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Но делать КР К12, реально, нет никакого ни экономического, ни политического смысла

Зараз Вам розкажуть історію у форматі "вивсьоврьоті" )
–2
+2 / –4
21.10.2019 14:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Легко

Можна ще згадати про Кривий Ріг де капіталять Т2 з встановленням ДГУ ДОРОЖЧЕ ніж закупили МАЗ 203Т за кредитом ЄБРР... :D
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-01-23-000484-a
+4
+4 / –0
21.10.2019 14:47 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Ой, не видумуйте.

Метр сказав:

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> вбросы про капиталку, стоимостью в половину нового троллейбуса - бред пьяного второклассника.

Отже так і є!

А решта тільки тим і займаються, що

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> защищают транспортный бедлам в городе -
–1
+3 / –4
21.10.2019 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Адже всім байдуже, що буси везуть Рембазу та ЗЗБК на ПРАВИЙ берег...а їх пропонують "зарубати" під лівобережний маршрут у нікуди.

Інтервали в пік: А51 - 14 хв, А115 - 15-30 хвилин. Кого "одинарки" на правий берег взагалі можуть везти у такій кількості?)

А майже дублер А63 за умови лютого дефіциту автобусів у місті виглядає не дуже лоігчним.

> они по любым путям так передвигаются, это вряд ли прямой признак плохого состояния пути)

А це скоріше стосується обслуговування у ДД, на Подолі з цим, як на мене, значно краще.
Варто наголосити на тому, що всі ці зміни мають сенс лише коли пофіксять відра з цвяхами та "зпрямлять" проїзд по Сергієнка. Те ж саме стосується й

Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Нічого він не підніме, це не метро, а лише підвозка до нього. Нічим не краща за автобус (для пасажира).

- якщо зробити з нормальною виділенкою і зупинками, хоч і з перетинами з дорогою, 95% пасажирів будуть сприймати це як ШТ, бо їм пофіку на формальності типу "не перетинається з дорогою". Див. більшість ліній у Варшаві, що працюють повеселіше за наш ШТ.

Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> На ШТ?
>
> Це часом не там, де ЕлектроПеси регулярно "буряться"?

Там хоч місцями є щось пристойне в плані колій
+3
+3 / –0
21.10.2019 16:59 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Положения КР не предусматривают обязательной замены всего что ниже окон. Повторюсь, речь не о ЗиУ.

А что, нормативы по КР/КВР для ЗиУ и ЮМЗ/Шкод/Авиантов отличаются?
Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Но и вбросы про капиталку, стоимостью в половину нового троллейбуса - бред пьяного второклассника.

Уже здесь писалось, что стоимость КВР Е301=стоимость закупки нового Т701.17
Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Тем более глупо избавляться от машин, способных быть недорогим "горячим резервом".

Сколько стоил бы КВР Авианта в заводских условиях?
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Но делать КР К12, реально, нет никакого ни экономического, ни политического смысла.

Если бы стояла задача увеличивать выпуск троллейбусов, то смысл был бы
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Можна ще згадати про Кривий Ріг де капіталять Т2 з встановленням ДГУ ДОРОЖЧЕ ніж закупили МАЗ 203Т за кредитом ЄБРР... :D

Ну так, Кривой Рог в этом деле-рекордсмен
0
+1 / –1
21.10.2019 17:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 21.10.2019):
> Если бы стояла задача увеличивать выпуск троллейбусов, то смысл был бы

Если поставят такую задачу, то под это дело купят сколько нужно новых троллейбусов.
+1
+2 / –1
21.10.2019 17:18 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Если поставят такую задачу, то под это дело купят сколько нужно новых троллейбусов.


Купят ли? Вот каждый (или почти каждый год) проводят тендеры на поставку техники. Сколько из них довели до конца, не считая прошлых закупок Электронов и Пес?
+3
+3 / –0
21.10.2019 18:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> > Легко
>
> Можна ще згадати про Кривий Ріг де капіталять Т2 з встановленням ДГУ ДОРОЖЧЕ ніж закупили МАЗ 203Т за кредитом ЄБРР... :D
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-01-23-000484-a

Ээээээээ, а не лучше ли было купить новые машины с АХ?
+1
+1 / –0
21.10.2019 20:35 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2019):
> Інтервали в пік: А51 - 14 хв, А115 - 15-30 хвилин. Кого "одинарки" на правий берег взагалі можуть везти у такій кількості?)

А115 у нинішній версії виконує досить умовну роль, фактично трошки допомагаючи іншим бусам. МАЗ-107 там зазвичай заповнюються.

А51 у пік дуже щільно заповнюється від Либідської до Патона, далі помалу розвантажується та на вокзал приїжджає вже "хорошим".


Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2019):
> майже дублер А63 за умови лютого дефіциту автобусів у місті виглядає не дуже лоігчним.

Він теж має свого пасажира: по-перше, допомагає А51 вивезти на Хутір, по-друге, допомагає Т22 вивезти на Чернігівську.


Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2019):
> Там хоч місцями є щось пристойне в плані колій

На всяких Тростянецьких-Ахматових та Миропільських-Закревських теж досить пристойні колії.

Не битиму себе п'ятою в груди, але здається, що на вищевказаних ділянках менше сходів, ніж по Т1...


Цитата (Egor.Protiv, 21.10.2019):
> Если бы стояла задача увеличивать выпуск троллейбусов, то смысл был бы

Якщо є таке завдання, то ліпше КРити ЛАЗи.
0
+1 / –1
21.10.2019 20:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 21.10.2019):
> Купят ли? Вот каждый (или почти каждый год) проводят тендеры на поставку техники. Сколько из них довели до конца, не считая прошлых закупок Электронов и Пес?

Задачи увеличивать выпуск нет. У нас сейчас социализм закончился и город работает в коммерческом режиме. Поэтому и подход соответствующий)

Цитата (Влад96, 21.10.2019):
> Ээээээээ, а не лучше ли было купить новые машины с АХ?

Там задача денег заработать, а не машины купить.
0
+1 / –1
21.10.2019 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Він теж має свого пасажира: по-перше, допомагає А51 вивезти на Хутір, по-друге, допомагає Т22 вивезти на Чернігівську.
>

В принципі так, але, як на мене, в умовах профіциту трамів та дефіциту бусів було б краще пустити добру половину цих машин на більш потрібні та менш задубльовані маршрути. Щоправда, без спрямлення по Сергієнка/Гагаріна є залізний аргумент, що трам довше їде (хоча за розкладом маємо 32 хв А63 проти 37 хв Т22, що якось не вражає)
+1
+1 / –0
21.10.2019 21:52 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Эти тролллейбусы Киев-12 могли спокойно лет пять проездить, но их умышленно угрохали.
Автобусы - это пародия на общественный транспорт. Трамвай надо развивать, а не автобусы.
По факту сейчас в Киеве деградирует всё - и троллейбусы, и трамваи, и автобусы. Но автобусы не жаль.
+1
+5 / –4
21.10.2019 22:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2019):
> дефіциту бусів

Радше водіїв для них.


Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2019):
> розкладом маємо 32 хв А63 проти 37 хв Т22, що якось не вражає)

А не дай Боже буде затор по Гагаріна (це не дивина), то автобус опиняється глибоко в дуп...лі.

Цитата (GPS_27, 21.10.2019):
> автобусы не жаль.

Особливо мешканцям Дарницького району, де немає тролів, а трамвай навіть в теорії не здатен охопити увесь обшир.

Цитата (GPS_27, 21.10.2019):
> Автобусы - это пародия на общественный транспорт

То Ви не бачили нормальні автобуси в нормальних системах міст, де трамвая немає.
–3
+2 / –5
21.10.2019 22:27 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> Цитата (yarem4ukr, 20.10.2019):
> > чтобы его отремонтировать прийдеться потратит пол цены от нового
>
> Проводка, пневмосистема и декор не стоят как половина нового, так что капиталка по уму обойдётся процентов в 20 стоимости машины. Но в случае, если силовое э/о не растащили супер-бережные склады предприятия.
>
тут нужно смотреть на сам троллейбус чтобы сказать точно.
Машине почти 20 лет кузов 100% гнилой поэтому прийдеться его полность разобрать переварить как минимум , а это уже не дешево.
0
+2 / –2
21.10.2019 22:53 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Задачи увеличивать выпуск нет. У нас сейчас социализм закончился и город работает в коммерческом режиме. Поэтому и подход соответствующий)

Ну с таким подходом не удивляемся, почему люди бегут на маршрутки и на личные машинки... Только как "задачи увеличивать выпуск нет" коррелирует с тем, что город не даёт КПТ денег на выполнение тендеров?
Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Там задача денег заработать, а не машины купить.

И попиариться...
Цитата (GPS_27, 21.10.2019):
> Эти тролллейбусы Киев-12 могли спокойно лет пять проездить, но их умышленно угрохали.

И без замены в равном количестве...
Цитата (GPS_27, 21.10.2019):
> Автобусы - это пародия на общественный транспорт. Трамвай надо развивать, а не автобусы.
> По факту сейчас в Киеве деградирует всё - и троллейбусы, и трамваи, и автобусы. Но автобусы не жаль.

Если есть задача избавиться от маршруток и уменьшить автомобилизацию, то нужно развивать всё, что только можно, а не говорить, что "автобусы не жаль". Давал бы город КПТ больше денег-и были бы автобусы крутым транспортом
+2
+3 / –1
21.10.2019 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Egor.Protiv, 21.10.2019):
> Ну с таким подходом не удивляемся, почему люди бегут на маршрутки и на личные машинки

В сравнении с каким периодом они бегут туда больше?


Цитата (Egor.Protiv, 21.10.2019):
> Только как "задачи увеличивать выпуск нет" коррелирует с тем, что город не даёт КПТ денег на выполнение тендеров?

Напрямую))))
0
+0 / –0
21.10.2019 23:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Вася Климов, 20.10.2019):
> Ну сама линия до сих пор (с кап.реконструкции 1998 года) находится в приличном состоянии, а кол-во выпусков и интервалы - это вопрос к "гениальному" руководству.
> Кстати на Шлакоблоке вовсю строят новый ЖК, так что продление (как в проекте генплана https://transphoto.ru/photo/1104272) было бы вполне актуально.

На этой картинке все удачно обозначили на левом берегу.
1. Это конечно же СТ-2 Троещина-Позняки
2. Продление линии Т22 и Т25 до зеленой ветки метро что необходимо.
3. Продление линии по ул Ахматовой до Осокорков.
Все супер, только когда делать хоть что то начнут? Вот в чем вопрос.


Цитата (yarem4ukr, 20.10.2019):
> чтобы его отремонтировать прийдеться потратит пол цены от нового при этом получить устаревший высокопол


Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Адекватна оцінка ситуації.
>
> Чомусь людина з Донецька це усвідомлює, а місцеві "зрадофіли" лише вищать на всі боки.

Для обоих напишу.
Берем троллейбус что на фото 4009 (выпуск 2000 год - отстранение ходовой машины в 2018) отработал 18 лет и убрали с линии ходовым.
Берем Лаз пусть тоже будет 4609 (выпуск 2007 сломан и отравлен на свалку в 2017) итог 10 лет.
Получается что вложил пол цены 4009 мог бы отработать столько же сколько условно новый Лаз 46ХХ за всю сумму.


Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Тому що 3 автобуси до Хутора - це найпростіший варіант у цій ситуації.
>
> Трамвай туди не поїде НІКОЛИ, це суперечить логіці.

Логика сломалась еще когда А63 запускали который дублировал Т22 на 90% своего маршрута. Зато когда снять трамвай и заменить на автобус, вот всегда рады.
+3
+3 / –0
22.10.2019 00:19 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (yarem4ukr, 21.10.2019):
> Машине почти 20 лет кузов 100% гнилой поэтому прийдеться его полность разобрать переварить

Да ну? 100% гнилой? А вот его коллега почему-то не был гнилой: https://transphoto.ru/photo/619776/


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Мені здавалося, що людина, яка замість надання аргументів лише вищить про неправоту опонента, є базікалом.

Вам показалось. На электротранспортном сайте нездоровая неприязнь к электротранспорту и чрезмерная хвальба автобуса - моветон.
Так что можно и поспорить кто является треплом, а кто - нет. Но нет желания.


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-06-25-000291-c

"Во-первых, все люди нормальные, и умеют считать до девяти. Поэтому они точно знают, что девятый - это который сразу после восьмого... А не тот, который перед десятым" (с)

Вообще, нормальный человек бы понял, что речь о нормальном капитальном ремонте, а не о распилах бабла, замаскированных под капиталку. Т.е. о фактической стоимости, а не надуманной.


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Авжеж, "поршиві" автобуси не працюють

Именно так - автобусы в Киеве не работают (работают ради галочки, а не ради пассажира).


Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> У КР есть экономика, если это КР скажем Е301 или Т901.

Вот Е301 и Т901 как раз нуждаются в ЗиУ-подобных капиталках, когда варят с нуля всё, что ниже окон, потому работы над ними обойдутся заметно дороже и не факт что целесообразны.

Ну а хотелки с тотальной заменой высокополов - это хотелки, а не обоснованная необходимость.


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Метр сказав:

Завидуйте молча))


Цитата (Santehnik, 21.10.2019):
> Если поставят такую задачу
> Там задача денег заработать, а не машины купить.

Вот плохо, когда люди без поставленной задачи не пользуются даром аналитического мышления.


Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> То Ви не бачили нормальні автобуси в нормальних системах міст, де трамвая немає.

Видели, но до про них речь будет в "нормальных системах городов", а в Киеве автобусы (как и маршрутки) - транспортное дно.
0
+3 / –3
22.10.2019 00:31 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Тролейбуси ріжемо, випуски падають, сруток на Вишгородській все більше і більше.

PROFIT!1!
+1
+2 / –1
22.10.2019 07:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 21.10.2019):
> Ну с таким подходом не удивляемся, почему люди бегут на маршрутки и на личные машинки... Только как "задачи увеличивать выпуск нет" коррелирует с тем, что город не даёт КПТ денег на выполнение тендеров?

Пассажиропоток у маршруток падает. Там серьезная трансформация рынка происходила последние 3 года: убрали более десятка перевозчиков, оптимизировали маршруты и выпуска на них, увеличили удельный вес гаражных машин против торговли путёвками.
Это привело к достаточно существенному падению выпуска у них и соответственно улучшению их экономического состояния что позволило инвестировать средства в закупку новых машин.
А город деньги КПТ даёт, в тех объемах что необходимы. Это уже трудности КПТ что они там придумывают тендеры на необоснованные сотни машин что бы потом бегать с протянутой рукой и кричать дайте еще )

Цитата (DanyloNoir, 22.10.2019):
> сруток на Вишгородській все більше і більше.

Це яких саме стало більше? Конкретніше.

Цитата (Forteroyal, 22.10.2019):
> Вот Е301 и Т901 как раз нуждаются в ЗиУ-подобных капиталках, когда варят с нуля всё, что ниже окон, потому работы над ними обойдутся заметно дороже и не факт что целесообразны.

В современном троллейбусе кузов - одна из самых дешевых его частей. И в конечном счете может оказаться проще заказать на заводе сварку нового кузова и его замена за примерно 1.2 млн грн для гармошки, чем за 600 тыс грн (такой бюджет у капиталки кузова Е301 получился у КПТ) пытаться привести в чувства старый.
Главное - система управления. При ценнике на неё в районе 1.2 млн (и это Политех, родной Cegelec еще дороже) если она готова жить еще 10 лет то смысл огромный.

Цитата (Forteroyal, 22.10.2019):
> Ну а хотелки с тотальной заменой высокополов - это хотелки, а не обоснованная необходимость.

Напоминает мне как нам рассказывали что стекляный мост никому не нужен, это хотелка, а не обоснованная необходимость. И с первых же дней он в прямом смысле проламывался от количества посетителей ;)
+4
+5 / –1
22.10.2019 08:23 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> А город деньги КПТ даёт, в тех объемах что необходимы.

Только не нужно забывать о том, что объёмы дотаций постоянно, планомерно сокращаются
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> Это уже трудности КПТ что они там придумывают тендеры на необоснованные сотни машин

То есть, все количество машин в тендерах на автобусы/троллейбусы за последние годы-необоснованное? Занимательно, учитывая то, сколько машин постоянно отправляют в АП-7, и что выпуски постоянно снижаются...
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> В современном троллейбусе кузов - одна из самых дешевых его частей. И в конечном счете может оказаться проще заказать на заводе сварку нового кузова и его замена за примерно 1.2 млн грн для гармошки, чем за 600 тыс грн (такой бюджет у капиталки кузова Е301 получился у КПТ) пытаться привести в чувства старый.

На ЛАЗе кузовов уже явно не заказать...
0
+0 / –0
22.10.2019 08:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> Только не нужно забывать о том, что объёмы дотаций постоянно, планомерно сокращаются

В абсолютных значениях - растут. Особенно тут помогло увеличение тарифа до 8 грн, компенсации за пенсов сильно выросли.

Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> и что выпуски постоянно снижаются...

Законы математики говорят что если бы они постоянно снижались, то они были бы 0.
На сегодня выпуск троллейбусов такой же, как и был в первой половине 2012 года. Что тогда никто не умер, что сейчас никто не умрет)
Автобусов сейчас больше, трамваев тоже.
В своё время автобусов вообще 250 на город было, на этом фоне текущие 340 это много)

Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> На ЛАЗе кузовов уже явно не заказать...

Ну как сказать, там штук 30 гармошек стоит. Как раз в нашем белом цвете :D
0
+1 / –1
22.10.2019 08:49 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> На сегодня выпуск такой же, как и был в первой половине 2012 года.

И его хватает?(с точки зрения пассажиров) Явно же нет)
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> Что тогда никто не умер, что сейчас никто не умрет)

Разбегутся все на маршрутки, и этим всё и закончится
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> Ну как сказать, там штук 30 гармошек стоит.

Ну, 30 этих гармошек закончатся, а дальше что? ЛАЗ новых сделает? Явно же нет
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> Как раз в нашем белом цвете :D

То, что ЛАЗ не толкнул в Киев в 2011-2012 перед Евро-2012...
+3
+3 / –0
22.10.2019 10:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> И его хватает?(с точки зрения пассажиров) Явно же нет)

С точки зрения пассажиров в городе должно быть бесконечность маршрутов от каждого подъезда до каждого подъезда с интервалом 1 минута 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
С точки зрения перевозчика в городе должен быть один маршрут на котором будет 100% загрузка салона меняться каждую остановку с 7 утра до 6 вечера, после чего работа прекращается.
Оба варианта - жуткие крайности, и тут включается незаинтересованная третья сторона - заказчик перевозок который находит балас между хотелками перевозчиков, хотелками пассажиров и возможностями бюджета.
В Киеве сейчас баланс сдвинут ближе к хотелкам перевозчиков, чем хотелкам пассажиров что позволяет не выделять много денег с бюджета на транспортную работу.

Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> Разбегутся все на маршрутки, и этим всё и закончится

Эту мантру я слышу все годы нахождения в интернетах на транспортных сайтах. Уже большинства перевозчиков не стало, у тех что есть по 10 раз владельцы поменялись, некоторые действующие сейчас перевозчики не могут продать свой бизнес из-за отсутствия покупателя, а КПТ как был так и есть и переживет их всех.
Но даже если кто-то там перейдет то что с того? КПТ на это глубоко плевать. КПТ главное выполнить заданный объем перевозок и освоить выделенное на это финансирование в полном объеме, после чего отчитаться городу об этом :)
КПТ не воюет ни с кем.

Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> Ну, 30 этих гармошек закончатся, а дальше что? ЛАЗ новых сделает? Явно же нет

Так нам на самом деле особо много и не надо.
+4
+5 / –1
22.10.2019 10:57 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Вам показалось.

Я одразу перехрестився )

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> На электротранспортном сайте нездоровая неприязнь к электротранспорту и чрезмерная хвальба автобуса - моветон.
> Так что можно и поспорить кто является треплом, а кто - нет. Но нет желания.

Зрозуміло, що на "электротранспортном сайте" можна нести ахінею на кшталт "вбросы про капиталку, стоимостью в половину нового троллейбуса - бред пьяного второклассника" та не відповідати за слова.

Чи у "среде единомышленников" бути базікалом - це нормально?

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Вообще, нормальный человек бы понял, что речь о нормальном капитальном ремонте, а не о распилах бабла, замаскированных под капиталку. Т.е. о фактической стоимости, а не надуманной.

Нарешті ми дочекалися цього моменту)

Розрахунок "фактической стоимости" КВР для К12 в студію, будь ласка!
Чи то була черговою порцією blah-blah-blah?

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Именно так - автобусы в Киеве не работают (работают ради галочки, а не ради пассажира).

"Бєз лоха і жизнь плоха", як кажуть наші північні...сусіди.
Якщо у Києві буси працюють "ради галочки" (одразу пригадуються А17, 18, 20, 37, 46, 69, 99 тощо) - то тут вже до лікаря. Окуліста, щонайменше)

Одночасно не забувайте вірити, що трамваї працюють не для галочки, а для Марічки )

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Завидуйте молча))

Слухаюсь та павєнуюсь, о достойнєйший із ат100йніших джин міськелектротранспорту)

Цитата (Forteroyal, 21.10.2019):
> Видели, но до про них речь будет в "нормальных системах городов", а в Киеве автобусы (как и маршрутки) - транспортное дно.

Хе, так у Києві (поріняно з нормальними системами) трамваї - це взагалі пробите дно, про що йде мова?!

Он в цілком європейських 5-мульдонних Атенах буси в гіршому стані, ніж у Києві.

Цитата (DanyloNoir, 21.10.2019):
> Тролейбуси ріжемо, випуски падають, сруток на Вишгородській все більше і більше.

Слава Труду (знайомий молдаванин, він тримає ці шрутки)!

Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> И его хватает?(с точки зрения пассажиров) Явно же нет)

Ві такі живете в Києві та знаєте почім в Бердянську руберойд? )

Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> Разбегутся все на маршрутки, и этим всё и закончитс

Якщо це жарт, то аплодую стоячи )
–1
+3 / –4
22.10.2019 11:00 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> С точки зрения пассажиров в городе должно быть бесконечность маршрутов от каждого подъезда до каждого подъезда с интервалом 1 минута 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Бравіссімо, пане Іване!

Чесно, Ви "зробили мій день" )
0
+3 / –3
22.10.2019 15:17 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> С точки зрения пассажиров в городе должно быть бесконечность маршрутов от каждого подъезда до каждого подъезда с интервалом 1 минута 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Вань, небольшая ремарка! Я в последнее время часто пишу про город Нитра в Словакии. Живу здесь уже почти 2 года. Часто сравниваю транспорт в Киеве и здесь. Так вот по данным Википедии, Нитра имеет площадь 103 кв. км. Хотя, я понимаю, что это с близлежащими сёлами. Сам же город не больше Борщаговки. Так вот здесь работает 27 автобусных маршрутов! Сеть построена так, чтобы человек с минимальным количеством пересадок мог добраться в любую точку города. Поэтому желания киевлян считаю абсолютно оправданными!
+2
+3 / –1
22.10.2019 15:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там их даже 29 ;) https://imhd.sk/nr/routes-lines
Не нужно далеко ходить, в городе Смела (65 тыс населения) тоже 20 маршрутов:
https://smila-rada.gov.ua/sites/default/...lad.pdf
В Ирпене и Обухове тоже под два десятка, в Борисполе 26 (https://www.eway.in.ua/ua/cities/boryspil/routes). Это распространенная ситуация в маленьких городах.
Но то что хорошо для маленького города, не будет хорошо для большого города! В Нитре эти три десятка маршрутов обслуживает 88 автобусов, тоесть в среднем по 3 автобуса на маршрут... Можно представить как будет выглядеть транспорт Киева, если на каждом маршруте в среднем будет работать по 3 машины...
Большая часть этих маршрутов работает с интервалом один раз в час. Этого достаточно для небольшого города, но не достаточно для крупного. Поэтому в крупных городах применяется чуть другой подход...
+2
+2 / –0
22.10.2019 15:40 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> В Киеве сейчас баланс сдвинут ближе к хотелкам перевозчиков, чем хотелкам пассажиров что позволяет не выделять много денег с бюджета на транспортную работу.

Вот с этого и нужно начинать, что городу пофиг на пассажиров, ему лишь бы, по Вашим же словам, "видеть 100% выпуска у себя на планшете. Поэтому денег КПТ дают мало, транспорта мало, и пассажиры страдают...
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> главное выполнить заданный объем перевозок и освоить выделенное на это финансирование в полном объеме, после чего отчитаться городу об этом :)

То есть, перевозка пассажиров для КПТ-дело второстепенное? Работа ради галочки?
+3
+5 / –2
22.10.2019 15:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> Поэтому денег КПТ дают мало, транспорта мало, и пассажиры страдают...

Транспорта в городе по прежнему сильно больше чем нужно что не позволяет ему адекватно развиваться.

Цитата (Egor.Protiv, 22.10.2019):
> То есть, перевозка пассажиров для КПТ-дело второстепенное? Работа ради галочки?

Выполнение заданного объема и есть перевозка пассажиров)
–2
+2 / –4
22.10.2019 16:12 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> Но то что хорошо для маленького города, не будет хорошо для большого города!

Вань, согласен! Но скажи пожалуйста, почему в Киеве в некоторых районах транспортная система далека от совершенства, ну или хотя бы от более-менее нормального вида? Взять тот же Виноградарь, где весь транспорт собран на Свободы. И таких примеров масса.
+1
+1 / –0
22.10.2019 16:19 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2019):
> Розрахунок "фактической стоимости" КВР для К12 в студію, будь ласка!
> Чи то була черговою порцією blah-blah-blah?

Згадується давнішня дискусія https://transphoto.ru/photo/1028478/, де просив одного пана обґрунтувати недитячу вартість підвищених наземних переходів. Закінчилось щось типу теж - бла-бла-бла (до цього було бла-бла-бла про неможливість роботи 3 і більше вагонів на лінії ШТ). Роки йдуть, а люди геть не змінюються.
0
+0 / –0
22.10.2019 16:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Oleg2602, 22.10.2019):
> Вань, согласен! Но скажи пожалуйста, почему в Киеве в некоторых районах транспортная система далека от совершенства, ну или хотя бы от более-менее нормального вида? Взять тот же Виноградарь, где весь транспорт собран на Свободы. И таких примеров масса.

Это не только Виноградарь, а в каждом районе так. На Борщаговке всё едет по Симиренка, но ничего не ходит по Королёва. На Отрадном всё ходит по Гавела и Отрадному проспекту, но ничего не ходит по другим улицам. На Нивках всё ходит по Щербакова и лишь 1 маршрут по Туполева. На Голосеево все ездит по Голосеевскому проспекту и Васильковской, но не ездит по Ломоносова. Весь транспорт идёт по Телиги, но ничего не ездит по Сырецкой. И так далее, по всему городу.
Транспортная система Киева построена по принципу загнать всех людей на основные магистральные улицы, где на каждой остановке стоит табун транспортных средств который хоть куда-то увезет, а по второстепенным улицам они должны ходить пешком. Это во первых тупо дешевле, а во вторых со многих второстепенных улиц невозможно никуда выехать (слабо развита дорожная сеть) поэтому так сделали много лет назад и теперь просто ничего не трогают.
Хотя проект реформы маршрутной сети от Мирового Банка подразумевал перенос ряда маршрутов на второстепенные улицы для обеспечения и там транспортного сообщения. Но это перенос, а не организация новых маршрутов.
+2
+2 / –0
22.10.2019 19:18 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (eurosanya, 22.10.2019):
> просив одного пана обґрунтувати недитячу вартість підвищених наземних переходів

Так само як ніхто й не надав спростування слів того пана, що ціна "високого" переходу є співрозмірною вартості "лежачих копів" )

А в нас що? Вірно - змагальність сторін)

Звісно ж, пан міг кинути запит на місто та за тиждень отримати ті суми...але ліниво та й жодного зиску від цього не отримати)

Бо в опонента завжди є аргумент - велика ціна, бо крадуть.
+2
+3 / –1
22.10.2019 20:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> Хотя проект реформы маршрутной сети от Мирового Банка подразумевал перенос ряда маршрутов на второстепенные улицы для обеспечения и там транспортного сообщения. Но это перенос, а не организация новых маршрутов.

А это что-то новенькое...А можешь привести пример, что хотели переносить, но в отчете об этом ни-ни? Там вроде указывалось только организация новых маршрутов и реорганизация старых.
+1
+1 / –0
22.10.2019 22:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
- На Отрадном всё ходит по Гавела и Отрадному проспекту, но ничего не ходит по другим улицам.

А кто мешает возродить А2 с нормальным количеством выпусков????


Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> На Нивках всё ходит по Щербакова и лишь 1 маршрут по Туполева.

Да и тот А90 полудохлый.


Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> но не ездит по Ломоносова.

А119 не?


Цитата (Santehnik, 22.10.2019):
> Весь транспорт идёт по Телиги, но ничего не ездит по Сырецкой.

Куды скоммуниздили А36? Да и А85 ходил неподалеку.
+3
+3 / –0
23.10.2019 09:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 22.10.2019):
> А можешь привести пример, что хотели переносить, но в отчете об этом ни-ни? Там вроде указывалось только организация новых маршрутов и реорганизация старых.

Про то что будут изменяться и действующие маршруты там тоже было в тексте. Ну например 517 должен был ездить через Отрадный, а не через Шулявку. Изначальный вариант 119 который ходил по Кайсарова это то как должен был изменитсья 499, а наши вместо этого зарядили новый маршрут, а потом изуродовали его под потребности бабушек которые хотят ездить на базар лишив Кайсарова транспорта. 198 должен был бы ездить по Кудряшова и так далее. Вроде мелочи, но вот собрание всех этих мелочей и дало бы второстепенным улицам больше транспорта чем есть сейчас.
Но в любом случае кривая дорожная сеть не позволит сильно развиваться

Цитата (tavalex2007, 22.10.2019):
> А кто мешает возродить А2 с нормальным количеством выпусков????

Это дорого стоит. Да и то как он кружляет - никто не будет так ездить и потому загнулся 232. Там гораздо лучше это профинансировать большие автобусы для 442 маршрута.

Цитата (tavalex2007, 22.10.2019):
> А119 не?

Да, а еще недавно туда перенаправлен 546. Но когда последний раз был в тех краях - перевозчик отказывался выполнять эту трассу и ездил "по старому" как раз по экономическим причинам.
Но даже эти 2 маршрута это лишь половина улицы Ломоносова. Вторая половина вообще никем не обслуживается и люди ходят 300 метров до Васильковской или Голосеевского проспекта.

Цитата (tavalex2007, 22.10.2019):
> Куды скоммуниздили А36? Да и А85 ходил неподалеку.

Закрыты за нерентабельностью.
0
+1 / –1
23.10.2019 09:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.10.2019):
> Про то что будут изменяться и действующие маршруты там тоже было в тексте.

Так это они и были получается. Тогда ясно.


Цитата (Santehnik, 23.10.2019):
> Цитата (tavalex2007, 22.10.2019):
> > Куды скоммуниздили А36? Да и А85 ходил неподалеку.
>
> Закрыты за нерентабельностью.

Но зато открывается Тр28 по ускоренной, скажем так, трассе А85.
Хотя если выходить из гугл карт (проезд Данченка - Мостицкая), то можно б было провернуть сейчас маршрут: жк "Кристер Град" - ул. Данченка - ул. Мостицкая - ул. Вышгородская - ул. Сырецкая - ул. Ольжича - ст.м. "Дорогожичи". Думаю смысл бы был, учитывая то как там пакуют 575 и как они там просят маршрут на СПЛ...
+2
+2 / –0
23.10.2019 12:08 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2019):
> Так само як ніхто й не надав спростування слів того пана, що ціна "високого" переходу є співрозмірною вартості "лежачих копів" )

Пан писав про недитячу вартість, а коли спитали яка саме вартість, пан кудись "злився", ухилившись від відповіді. Свої слова треба доводити, якщо вже так прямо вимагаєте це від інших, потрібно бути принциповим. Щодо змагальності, то у нас тут не суд, якщо вже ляпнув, то не полінуйся вказати джерело. Якщо не можеш цього зробити, то не потикай цим іншим.

Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2019):
> Звісно ж, пан міг кинути запит на місто та за тиждень отримати ті суми...але ліниво та й жодного зиску від цього не отримати)

Перевіряти аргументи пана з Віктора дуже невдячна справа, там більше пусті слова, ніж аргументи
+3
+4 / –1
23.10.2019 12:14 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.10.2019):
> лишив Кайсарова транспорта

Вань, 119 перенесли по причине крутого спуска/подьема с Кайсарова наверх. Не хотели тогда рисковать пускать там большие автобусы в гололед.
0
+0 / –0
23.10.2019 12:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У 19 автобуса подъем не хуже и никто его не трогает...
Ладно там когда реально плохие погодные условия, можно пару дней в объезд покатать пока не зачистят дороги, но не всё время ж :(
0
+1 / –1
23.10.2019 12:20 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.10.2019):
> У 19 автобуса подъем не хуже и никто его не трогает...
> Ладно там когда реально плохие погодные условия, можно пару дней в объезд покатать пока не зачистят дороги, но не всё время ж :(

Ну тогда решили именно так. И если честно, тогда этот перенос себя не оправдал. На Демеевской улице за день выходило/садилось максимум 10 человек. На 19-м, если не ошибаюсь, ходят Богданы? Не хотели пускать 12-метровые.
0
+0 / –0
23.10.2019 12:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, там А091 и А092 ходят...
0
+1 / –1
23.10.2019 12:53 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> Свої слова треба доводити, якщо вже так прямо вимагаєте це від інших, потрібно бути принциповим. Щодо змагальності, то у нас тут не суд

Саме так, у нас тут не суд! І хто кому Рабінович?

Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> не полінуйся вказати джерело. Якщо не можеш цього зробити, то не потикай цим іншим.

Мабуть, той пан відповів би щось на кшталт: "не кажіть, що мені робити, бо почуєте куди вам піти" )

Це я таке припускаю.

Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> Перевіряти аргументи пана з Віктора дуже невдячна справа, там більше пусті слова, ніж аргументи

Аллах милосердний, то ніхто ж нікого не силує )

Але факт залишається фактом - порівняння вартості облаштування різних типів ПП не навів ніхто. Отож пан з Харбора може залишатися при свої переконаннях, чи не так?
–8
+1 / –9
23.10.2019 18:25 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> не кажіть, що мені робити, бо почуєте куди вам піти

в цьому і суть усіх ваших аргументів. це не приклад для нормальних людей

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> порівняння вартості облаштування різних типів ПП не навів ніхто

саме тому посилатися на недитячу вартість голослівно. повторно пояснювати про те, що свої слова потрібно підкріплювати аргументами мабуть недоцільно, декому цього просто не зрозуміти. що, в принципі, не заважає таким особам вимагати доводи свою позицію від інших, як би нелогічно та непослідовно це виглядало. як і "тріпати" ні про що)
+7
+7 / –0
23.10.2019 19:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> це не приклад для нормальних людей

А хтось позиціонує якісь висловлювання як еталонні для на лідування іншими? Щось такого не пригадую.

Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> саме тому посилатися на недитячу вартість голослівно.

Саме тому іншого не доведено.

Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> свої слова потрібно підкріплювати аргументами мабуть недоцільно

Аргументи та докази - це різні речі. Наприклад, можна аргументовано пояснити чому "горбатий" перехід дорожчий за "лежпола", але доказів цього наразі немає. І, обіцяю, я їх не шукатиму )

Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> як і "тріпати" ні про що)

Чим тут усі ми успішно займаємося. Роками )

Чи хтось наукові дослідження на СТТС проводить?

Зиску від умовної перемоги, що підкріплена розрахунками, листами тощо, у транспортній суперечці немає, бо вийде як у тому анекдоті про інтелектуальні змагання в божевільні...

Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> вимагати доводи свою позицію від інших,

Якби хтось прочитав коментарі під цим фото, то можливо зрозумів би, що один з членів дискусії почав розповідати іншим, які мали іншу думку, про "вбросы про капиталку, стоимостью в половину нового троллейбуса - бред пьяного второклассника". Після того, як цьому одному надали посилання на вартість КР в інших містах, почалися розповіді на кшталт "це не справжній ремонт", "там крадуть" тощо.

І після цього хтось казатиме про докази та вимагання?
–6
+1 / –7
23.10.2019 22:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Oleg2602, 23.10.2019):
> На 19-м, если не ошибаюсь, ходят Богданы? Не хотели пускать 12-метровые.

ЕМНИП, на А12,19,28,44 в советские и раннепостсоветские времена ходили только ПАзики, чего-то более крупного не припоминаю.

Цитата (Santehnik, 23.10.2019):
> Вторая половина вообще никем не обслуживается и люди ходят 300 метров до Васильковской или Голосеевского проспекта.

А там никогда ничего не ходило.
Цитата (Santehnik, 23.10.2019):
> Это дорого стоит. Да и то как он кружляет - никто не будет так ездить и потому загнулся 232.

Убрать МТ201. Да и МТ433 здесь тоже свое нехорошее дело делает.
+1
+1 / –0
24.10.2019 16:10 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> еталонні для на лідування іншими

це точно не у вашому випадку

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> > саме тому посилатися на недитячу вартість голослівно.
>
> Саме тому іншого не доведено.

кожен має довести обставини, на які посилається. Проте якщо

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> можна аргументовано пояснити чому "горбатий" перехід дорожчий за "лежпола", але доказів цього наразі немає. І, обіцяю, я їх не шукатиму )

тобто не наведено не аргументів, ні доказів, і людина не бажає їх надати. Це розмова ні про що. Пустодзвін, іншими словами

Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> Мені здавалося, що людина, яка замість надання аргументів лише вищить про неправоту опонента, є базікалом.

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> > як і "тріпати" ні про що)
>
> Чим тут усі ми успішно займаємося. Роками )
>
не усі, а от конкретно ви - 99%

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> Якби хтось прочитав коментарі під цим фото, то можливо зрозумів би, що один з членів дискусії почав розповідати іншим, які мали іншу думку, про "вбросы про капиталку, стоимостью в половину нового троллейбуса - бред пьяного второклассника". Після того, як цьому одному надали посилання на вартість КР в інших містах, почалися розповіді на кшталт "це не справжній ремонт", "там крадуть" тощо.

Так а яка ж справжня вартість КР К-12, а не порівняльно-оціночна з інших міст?

Ой, вибачаюсь, не розгледів відповідей

Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2019):
> Так само як ніхто й не надав спростування
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2019):
> Звісно ж, пан міг кинути запит
Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> іншого не доведено
+5
+5 / –0
24.10.2019 20:05 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (eurosanya, 24.10.2019):
> це точно не у вашому випадку

Якщо Ви претендуєте на цю почесну місію та роль, то прапор до рук і барабан на пузо, я ніц не маю проти )

Цитата (eurosanya, 24.10.2019):
> кожен має довести обставини, на які посилається

Хм, хтось не читає власних повідомлень:

Цитата (eurosanya, 23.10.2019):
> у нас тут не суд


Цитата (eurosanya, 24.10.2019):
> не усі, а от конкретно ви - 99%

Я так і зрозумів, що Ви тут науковими пошуками займаєтеся. А в мене часу на подібні фундаментальні заняття немає - сюди язика почухати заходжу...

Цитата (eurosanya, 24.10.2019):
> тобто не наведено не аргументів, ні доказів, і людина не бажає їх надати. Це розмова ні про що. Пустодзвін, іншими словами

Бобік, тьху, Вовік вже відповів http://populizm.org.ua/wp-content/upload...640.jpg

Не кажучи вже про те, що

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> Зиску від умовної перемоги, що підкріплена розрахунками, листами тощо, у транспортній суперечці немає, бо вийде як у тому анекдоті про інтелектуальні змагання в божевільні...

Цитата (eurosanya, 24.10.2019):
> Так а яка ж справжня вартість КР К-12, а не порівняльно-оціночна з інших міст?
>
> Ой, вибачаюсь, не розгледів відповідей

Добре хоч розгледіли)
–3
+2 / –5
24.10.2019 20:28 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> А заміна підвіски й осклення, повне перекомпонування салону, ремонт/заміна вузла зчленування та виготовлення "з нуля" силових/несівних елементів кузова?
Цитата (Forteroyal, 20.10.2019):
> Не требуется
Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2019):
> Залишити це наркоманське компонування?
> Та най він тоді згниє, той "баян" з кількістю сидінь як в 12-метровика!

Вы сами себе противоречите. Совсем недавно вы говорили что нужно поубирать сиденья из вагонов метро, а сейчас говорите что вас не устраивает компоновка салона троллейбуса Киев-12 из-за малого числа сидений.

Цитата (ObolonsSKY, 27.07.2019):
> Краще б під час ремонту йому демонтувати сидіння в торцях, зробивши там повноцінні накопичувачі.
> Пасажири "зеленої" гілки точно оцінили б такий хід.
> https://transphoto.ru/photo/1240090/

Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2019):
> То Ви не бачили нормальні автобуси в нормальних системах міст, де трамвая немає.
Я ездил в европейских городах на автобусе. На трамвае или троллейбусе ехать лучше.
Кроме того, находясь на электротранспортном сайте это же очевидно, что пользователи отдают предпочтение троллейбусам и трамваям, а не автобусам и маршруткам.
+2
+3 / –1
25.10.2019 09:09 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 24.10.2019):
>
> Хм, хтось не читає власних повідомлень:

Хтось теж

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2019):
> Саме так, у нас тут не суд! І хто кому Рабінович?
>

Цитата (ObolonsSKY, 24.10.2019):
> сюди язика почухати заходжу...

воно й видно
+6
+7 / –1
25.10.2019 11:08 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (GPS_27, 24.10.2019):
> Вы сами себе противоречите. Совсем недавно вы говорили что нужно поубирать сиденья из вагонов метро, а сейчас говорите что вас не устраивает компоновка салона троллейбуса Киев-12 из-за малого числа сидений.

Ви мені пробачте, але хіба Ви не усвідомлюєте, що:

1) тролейбус та вагон метро - це трошки різні види транспорту;
2) нераціональне компонування у К12 призводить як до необґрунтовано малої кількості сидінь, так і до відсутності повноцінного "танцмайданчика", а в "номерних" - насамперед до відсутності накопичувального майданчика/місць для осіб з особливими потребами.

Насправді, демонтаж сидінь в торцях - найменший та найпростіший вихід із ситуації на рівні поточного ремонту. В ідеалі ще тре робити дворядне компонування щонайменше з одного боку (якщо хтось не може зрозуміти що воно за таке - світлина https://transphoto.ru/photo/03/93/64/393649.jpg).

Цитата (GPS_27, 24.10.2019):
> Я ездил в европейских городах на автобусе. На трамвае или троллейбусе ехать лучше.

Я теж їздив (і не лише в європейських), і вважаю Ваше твердження вкрай суб'єктивним (особливо щодо Тр).

Ба більше - у нормальних містах пересічний пасажир не дивиться на тип ТЗ, що прибув до зупинки, звертаючи увагу лише на маршрут.

Це на СТТС можна сратися з подібних підстав, а людям тре їхати )


Цитата (GPS_27, 24.10.2019):
> находясь на электротранспортном сайте это же очевидно, что пользователи отдают предпочтение троллейбусам и трамваям, а не автобусам

Між категоріями "віддавати перевагу", "об'єктивно оцінювати" та "бути агресивно налаштованим до інших фанатом" вочевидь є невеличка різниця, чи не так?
–4
+1 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.