TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2211
  Днепр71-605 (КТМ-5М3) № 2211  —  маршрут 19
Проспект Свободи
Остатки былой трамвайной эпохи на улицах Днепропетровска ...

Автор: Levis · Киев           Дата: 15 июля 2019 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.10.2019 12:44 MSK
Просмотров — 916

Подробная информация

Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2211

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
С...:2007
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1988
Заводской №:11793
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — 2182
СМЕ 2182+2181 до 2004 года
КР (ВРМ) 11.2011
КР (ВРМ) 07-11.2020

Комментарии · 28

19.10.2019 17:15 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
"Былая трамвайная эпоха" - это о сети вообще или о КТМ-5. ИМХО, ни то, ни другое неверно! Я только недавно заглядывал на сайт и просматривал интервалы. Вполне себе. Конечно, выпусков гораздо меньше, чем в советский период, но... ни один маршрут не заброшен. Даже "закрытые" 4, 8, нет-нет - да и попадаются. А, КТМ-5... да, четверть системы обслуживалось ими. Вернее, если считать 8/15 одним маршрутом, то и того меньше - 3 из 16.
+3
+4 / –1
19.10.2019 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 211
Ту скорее про количество вагонов. Свыше 200 штук. И КТМ-5 побывали намного большем количестве маршрутов чем 1/3: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 15, 18, 19.
0
+0 / –0
19.10.2019 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Влад Калмыков, 19.10.2019):
> Ту скорее про количество вагонов. Свыше 200 штук. И КТМ-5 побывали намного большем количестве маршрутов чем 1/3: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 15, 18, 19.

На 11, 16 тоже были.
0
+0 / –0
19.10.2019 21:34 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Владислав-Днепр, 19.10.2019):
> На 11

Как эти бедняги вытягивали затяжной подъем на Рабочей?
0
+0 / –0
19.10.2019 21:38 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Про 20 забыли ;)
+1
+1 / –0
19.10.2019 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 19.10.2019):
> Цитата (Владислав-Днепр, 19.10.2019):
> > На 11
>
> Как эти бедняги вытягивали затяжной подъем на Рабочей?

Судя по тому, что они там были очень недолгое время в 1970-х гг. — очень плохо вытягивали. Я слышал от кого-то историю, что тогда на Рабочей КТМ-5 загорелся (или вообще сгорел).
+1
+1 / –0
19.10.2019 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Но подъём на перегоне Короленко—Тельмана (Сикорского), кстати, более затяжной, чем на Рабочей. И подъём по Карла-Маркса (Яворницкого) тоже более затяжной, чем на Рабочей.

В общем, и там, и там уже несколько десятков лет запрещено эксплуатировать одиночные вагоны с пассажирами, только системы.
+3
+3 / –0
20.10.2019 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Илья С., 19.10.2019):
> Про 20 забыли ;)

А там были КТМ-5 или только КТМ-8 ?
0
+0 / –0
20.10.2019 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (Владислав-Днепр, 19.10.2019):
> На 11, 16 тоже были.

Знаю что на 11 точно были системы из КТМ-8к, а про 5-ые не слышал)

Цитата (Илья С., 19.10.2019):
> Про 20 забыли ;)

Интересно узнать что на 20-ке тоже КТМ-5 были! Так как мне водителя упоминали только тройник 2233-2234-2236...
0
+0 / –0
25.10.2019 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Vicente, 19.10.2019):
> ни один маршрут не заброшен.

В Днепре - городе-миллионнике трамвай частично выполняет функцию метро....многие линии проходят на выделенке по основным магистралям или обособлено...наладив работу трамвая (сеть + путь + ПС) Днепр долгое время сможет обходиться без метро...
0
+1 / –1
25.10.2019 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 25.10.2019):
> наладив работу трамвая (сеть + путь + ПС) Днепр долгое время сможет обходиться без метро...

... если бы у местного департамента транспорта вместо того, что у них сейчас в голове, были бы мозги. :)

Только в Днепре при работающем, но исключительно из-за убитых рельсов плохо ходящем трамвае могут пилить миллионы на метро, которое будет дублировать трамвай)
+2
+2 / –0
25.10.2019 21:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И 30 лет пилят и пилят, страшно представить сколько напилили, а метро на Яворницкого все нет и нет, а про Победы я молчу.

Цитата (Борис Кораблёв, 25.10.2019):
> наладив работу трамвая (сеть + путь + ПС) Днепр долгое время сможет обходиться без метро...

В одних местах да, в других нет. Трамвай же не на все жилмассивы ходит.
0
+1 / –1
31.10.2019 12:47 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 6
Цитата (Влад Калмыков, 19.10.2019):
> Ту скорее про количество вагонов. Свыше 200 штук. И КТМ-5 побывали намного большем количестве маршрутов чем 1/3: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 15, 18, 19.

Насколько я помню, в начале 90-х только КТМ-5 полностью работали на 3, 5, 11, 14, 15. Чуть позже также захватили 6 и недолгое время были на 9. Насчёт 10, 12 и 16 не знаю, но на 1, 4, 7, 17 лицезреть пятёрки не удалось.
0
+0 / –0
31.10.2019 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Drundia, 31.10.2019):
> Насколько я помню, в начале 90-х только КТМ-5 полностью работали на 3, 5, 11, 14, 15

На 3 разве они были не в перемешку с Т-3?
https://transphoto.ru/photo/362402/
https://transphoto.ru/photo/361870/
https://transphoto.ru/photo/361380/

На 11, мне казалось, что КТМ-5 были только в 1970-х и начале 1980-х. Разве в 1990-х там были КТМ-5?

Цитата (Drundia, 31.10.2019):
> Насчёт 10, 12 и 16 не знаю, но на 1, 4, 7, 17 лицезреть пятёрки не удалось.

На 10, скорее всего, их никогда не было. С конца 1960-х и до закрытия в 2003 маршрут был исключительно третьего депо.

На 12:
https://transphoto.ru/photo/1184120/
https://transphoto.ru/photo/361379/

На 16 в те же годы, когда и на 12 (пиковые выпуски из депо № 1)

На 4 и 17 они вряд ли когда-либо были

На 7 были постоянно какое-то недолгое время в начале 2000-х.
https://transphoto.ru/photo/124277/
https://transphoto.ru/photo/421175/

На 1 их видели, но это были какие-то редчайшие случаи наперечёт.
+1
+1 / –0
31.10.2019 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 31.10.2019):
>
> На 7 были постоянно какое-то недолгое время в начале 2000-х.
> https://transphoto.ru/photo/124277/
> https://transphoto.ru/photo/421175/

Если точнее, то КТМы там появились как раз в 2003 году (ну или может в самом конце 2002) и ездили до реконструкции путей на Чернышевского в 2004 году. После запуска 7-ки там уже были одиночные Татры.
0
+0 / –0
31.10.2019 21:53 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А вообще, сама семёрка по дефолту рабочий маршрут? Или существует исключительно как резерв на случай закрытия единицы?
0
+0 / –0
31.10.2019 22:06 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
7 маршрут уже несколько лет как закрыт. Раньше был учебным и работал в режиме "водитель-кондуктор" насколько помню. А так да он вынужденно восстановлен второй раз за последние 2 года. Пассажиропотока там толком нет. Основная масса студентов ездила в Горному университету, Металлургической академии и мед академии и пересели на маршрутки.
0
+0 / –0
31.10.2019 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Весной 2015 7-ка ещё была. Вроде был один или два вагона в часы пик. Пару раз пришлось поездить. А потом когда закрыли — не знаю.
0
+0 / –0
31.10.2019 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
4 и 8 вроде сейчас тоже существуют как резервные. Вагон с трафаретом 4 недавно видел на Тельмана.

По идее ещё возможны гипотетические резервные 3 и 10.
0
+0 / –0
31.10.2019 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 31.10.2019):
> Весной 2015 7-ка ещё была. Вроде был один или два вагона в часы пик. Пару раз пришлось поездить.

На сайте самое новое фото 7-ки (не временного изменённого варианта 1-цы) за 22.09.2017 https://transphoto.ru/photo/1052668/, а в 2018 году маршрут уже не работал. Вагон 1209 там был долгое время закреплён.
0
+0 / –0
01.11.2019 11:03 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 6
Цитата (Владислав-Днепр, 31.10.2019):
> На 3 разве они были не в перемешку с Т-3?
При независимости вроде одни КТМы остались.

Цитата (Владислав-Днепр, 31.10.2019):
> На 11, мне казалось, что КТМ-5 были только в 1970-х и начале 1980-х. Разве в 1990-х там были КТМ-5?
Разве что 11 не разворачивался на месте нынешней Славянки во время строительства метро. Потому что на том кольце ну совсем не помню Татр.
0
+0 / –0
01.11.2019 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Drundia, 01.11.2019):
> Разве что 11 не разворачивался на месте нынешней Славянки во время строительства метро. Потому что на том кольце ну совсем не помню Татр.

А как же это? Все фото 1992 года
https://transphoto.ru/photo/362572
https://transphoto.ru/photo/362400
https://transphoto.ru/photo/889862
0
+0 / –0
01.11.2019 16:12 MSK
Ссылка
minchik · Днепр
Фото: 4
Цитата (Drundia, 01.11.2019):
> При независимости вроде одни КТМы

Четко помню Т-3 на тройке, в ее последние годы работы
0
+0 / –0
01.11.2019 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
А после закрытия депо № 1, к которому всю жизнь относилась тройка, куда её кинули — в депо № 2 или депо № 3?
0
+0 / –0
02.11.2019 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 01.11.2019):
> А после закрытия депо № 1, к которому всю жизнь относилась тройка, куда её кинули — в депо № 2 или депо № 3?

Скорее всего к 2(4), припоминаю видел один раз какой-то КТМ-5 на 3-ке, это было уже после 1997 года точно, но маршрут закрылся на несколько лет раньше, чем как указано в википедии в 2003 году.

А вообще, на фото Ааре Оландера за 14 мая 1997 года на 3-ке запечатлены вагоны и со 2-го https://transphoto.ru/photo/361380/ и с 3-го https://transphoto.ru/photo/361870/ депо. Наверное на тот момент 1-е депо уже было расформировано.
0
+0 / –0
03.11.2019 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 02.11.2019):
> Скорее всего к 2(4), припоминаю видел один раз какой-то КТМ-5 на 3-ке, это было уже после 1997 года точно, но маршрут закрылся на несколько лет раньше, чем как указано в википедии в 2003 году.

Я тоже хоть и смутно, но помню какой-то вагон на Островского с цифрой 3 на трафаретке. Он брал пассажиров. И это был КТМ-5. Год может быть 2000 или 2001. То есть откуда там Татрам взяться в те годы?

Кстати, я в 2003 году, как указано в Википедии, тоже не помню тройку уже (так и не довелось на ней покататься). Может в 2002 и 2003 году он существовал уже только в виде ночной смены, как сейчас 14-й?
0
+0 / –0
03.11.2019 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 03.11.2019):
> Кстати, я в 2003 году, как указано в Википедии, тоже не помню тройку уже (так и не довелось на ней покататься). Может в 2002 и 2003 году он существовал уже только в виде ночной смены, как сейчас 14-й?

Разве что так, без понятия, если честно. Я видел 3-ку примерно в 1999-2000, тоже КТМ-5 на Островского. И это был буквально единственный случай, в детстве очень часто ездил по 4,7,17 от речпорта, и бывал на Островского, но 3-ка никогда не попадалась на глаза.
0
+0 / –0
04.11.2019 21:34 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 6
Цитата (Владислав-Днепр, 01.11.2019):
> А как же это? Все фото 1992 года
Значит я тогда либо был не настолько внимателен, либо помню немного более позднее время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.