TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3013
  Москва 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3013  —  маршрут 31
1-й Новоподмосковный переулок

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 21 октября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.10.2019 05:22 MSK
Просмотров — 1075

Подробная информация

Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3013

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:12.2004
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭ)
Построен:10.2004
Заводской №:134
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:28.07.2020

Комментарии · 42

17.10.2019 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Извините, что ни к месту, но хотелось узнать. Раньше было много разговоров о необходимости модернизации монорельса в трамвай, но сейчас тишина. Кто-нибудь что-то знает об этом?
+7
+8 / –1
17.10.2019 17:32 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Ну пока да, тишина. Все на уровне планирования. Если и начнут что делать , то только после открытия пешеходного туннеля около Фонвизинской.
+6
+6 / –0
17.10.2019 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Когда уже этот хлам выведут из эксплуатации? Самый мерзкий трамвай который когда либо массово эксплуатировался в Москве. КТМ-8 и то на порядок выше были.
–5
+21 / –26
17.10.2019 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.10.2019):
> Самый мерзкий трамвай который когда либо массово эксплуатировался в Москве. КТМ-8 и то на порядок выше были

Слишком толсто
+17
+25 / –8
17.10.2019 21:28 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.10.2019):
> Когда уже этот хлам выведут из эксплуатации?

Говорили, что в этом году. Ждать надо, когда придут туда новые вагоны. Вроде сегодня были общественные слушания по этому поводу, но информации чёт нет.
+1
+2 / –1
17.10.2019 21:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.10.2019):
> Самый мерзкий трамвай который когда либо массово эксплуатировался в Москве.

Там, где трамвай не удалось снять, кепкообразные подкинули "подарочек" в виде этого...

Так и хочется ЭТО пнуть! С раздаванием характерного звона.
–16
+12 / –28
17.10.2019 22:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.10.2019):
> Когда уже этот хлам выведут из эксплуатации? Самый мерзкий трамвай который когда либо массово эксплуатировался в Москве. КТМ-8 и то на порядок выше были.

Тем что гораздо сильнее грохотали и вибрировали? ЛМ 99 можно сравнить только с КТМ 19, и КТМ ещё не по всем позициям лучше будет. А КТМ 8 самые убогие вагоны вообще из всех ездящих по России, даже КТМ 5 удивительным образом лучше.
0
+13 / –13
17.10.2019 22:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
ЛМы - это самое лучшее, что происходило с московским трамваем за всю его историю. Очень жаль, что эти замечательные вагоны скоро уйдут с линии... :(
0
+24 / –24
17.10.2019 22:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
ЛМы в Москве - это недоразумение... Лучшее - это объективно Т3SU.
+1
+18 / –17
17.10.2019 22:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну-ну... забрали бы сразу этот хлам к себе... 99-е в Москве это величайшая ошибка истории... к счастью, они не расползлись по всей сети.

608-е тоже ошибка, но тогда просто ничего иного не было. Займись МГТ сразу модернизацией Татр вместо повального списания, глядишь, и без 608 бы обошлись... Пресня вон тогда отбрыкалась от 608, а от 99-х не смогла...
0
+6 / –6
17.10.2019 22:58 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2019):
> ЛМы - это самое лучшее, что происходило с московским трамваем за всю его историю.

Большинство пассажиров Краснопресненской сети, в особенности 27го маршрута, с вами поспорят:)
+12
+18 / –6
17.10.2019 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если ЛМы нормально обслуживать, то это тихие, тёплые, вместительные и неубиваемые вагоны. Если уж ЛВСы периодически такими становятся...
Но вот даже "на родине" их нормально ремонтируют довольно редко, к сожалению, особенно касается тележек.
+9
+13 / –4
18.10.2019 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2019):
> ЛМы - это самое лучшее, что происходило с московским трамваем за всю его историю. Очень жаль, что эти замечательные вагоны скоро уйдут с линии... :(

Это в Петербурге они считаются замечательным вагонами, а в Москве есть ни что иное, как Ленинградский Металлолом.
–8
+15 / –23
18.10.2019 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Assate, 17.10.2019):
> тихие, тёплые, вместительные и неубиваемые вагоны

Насчёт тихих не сказал бы. Ревут и грохочут ещё как.
Вместительные - да. 18 сидячих мест на вагон - это ж надо было так постараться. Совсем как в микроавтобусе, а в ПАЗике и того больше.
Тёплые. Это отдельная тема. Печки могут фигачить так, что подошва ботинок расплавится, если поставить ногу сверху на короб. У меня такое было как-то раз. При этом в салоне не сказать, чтобы было тепло. В Москве проблему решили установкой калориферов под сиденьями, и стало действительно тепло. А в том же Петербурге их нет, например.
Неубиваемые. Напомните, что там стало с 3014 и 3017, сколько они вообще на линии-то проработали?
+6
+9 / –3
18.10.2019 01:39 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2019):
> ЛМы - это самое лучшее, что происходило с московским трамваем за всю его историю.

Вброс засчитан. Прямо в яблочко.
+18
+19 / –1
18.10.2019 02:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Чока, 17.10.2019):
> А КТМ 8 самые убогие вагоны вообще из всех ездящих по России, даже КТМ 5 удивительным образом лучше.

Вам походу где-то убитый вариант попался? В Омске сколько ни ездил, КТМ-8 всегда и по звуку тише, и по ходу мягче.

Цитата (ARTём, 17.10.2019):
> Лучшее - это объективно Т3SU.

Да-да, я до сих пор помню фразу 8-летней давности пользователя FRESH: "Многие татры реально лучше того, что выпускают сейчас, их дизайн так и не устарел за 40 лет, а это о чем-то говорит". https://transphoto.ru/photo/365507#766225

Цитата (anton121, 18.10.2019):
> Это в Петербурге они считаются замечательным вагонами
Цитата (anton121, 18.10.2019):
> Насчёт тихих не сказал бы. Ревут и грохочут ещё как.

Тут всё по-разному от вагона к вагону и зависит от обслуживания. В Петербурге есть как грохочущие рыдваны, так и тихие лайнеры. Причём один и тот же вагон может со временем ухайдокаться в хлам, а после ТРа выйти идеально тихим.

Цитата (anton121, 18.10.2019):
> Вместительные - да. 18 сидячих мест на вагон - это ж надо было так постараться. Совсем как в микроавтобусе, а в ПАЗике и того больше.
> Тёплые. Это отдельная тема. Печки могут фигачить так, что подошва ботинок расплавится, если поставить ногу сверху на короб. У меня такое было как-то раз. При этом в салоне не сказать, чтобы было тепло. В Москве проблему решили установкой калориферов под сиденьями, и стало действительно тепло. А в том же Петербурге их нет, например.

Вы же понимаете, что всё описанное можно как прописывать в ТЗ при заказе, так и менять в процессе эксплуатации? У нас есть Пчёлы в вариациях установки сидений по схеме 1+1, 2+1 и 2+2. Не знаю, что там есть или нет в 99АВ в кузнечных кузовах, но в Пчёлах много лет уже стоят калориферы.
+5
+5 / –0
18.10.2019 04:22 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Соглашусь, у 71-608К тележки тише, чем в том же 71-605
+2
+2 / –0
18.10.2019 09:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (anton121, 18.10.2019):
> А в том же Петербурге их нет, например.

Калориферы стоят если не везде, то почти везде! не надо ля-ля
+2
+3 / –1
18.10.2019 09:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 17.10.2019):
> Лучшее - это объективно Т3SU

Ну ты хватил конечно))) Сейчас же есть КТМ 23, Витязи и Песы, рядом с которыми T3SU выглядит очень бледно. То есть это, конечно, был хороший трамвай в своё время, но его время прошлом много лет назад, он даже того же ЛМа не сказать, чтоб так уж лучше.

Цитата (anton121, 18.10.2019):
> Вместительные - да. 18 сидячих мест на вагон - это ж надо было так постараться.

Там, где ЛМы в Москве встречаются с Татрами, у Татр тоже всё очень плохо с количеством сидячих мест... Особенности заказа, а не вагона.

Цитата (McFly, 18.10.2019):
> Вам походу где-то убитый вариант попался? В Омске сколько ни ездил, КТМ-8 всегда и по звуку тише, и по ходу мягче.

Ну я сразу оговорюсь, что плохо отличаю КТМ 8 от КТМ 8КМ, поэтому скорее всего большая часть впечатление от КТМ 8 на самом деле у меня от 8КМ, которые катались по Москве. Но в Москве не было КТМ 5. Поэтом все сравнения в основном на счету Нижнего Новгорода, Таганрога и Новосибирска. Нигде 8-ой не понравился больше пятого, возможно это подсознательная скидка пятому на возраст, но в Нижнем они вообще произвели очень неплохое впечатление.

Цитата (McFly, 18.10.2019):
> Причём один и тот же вагон может со временем ухайдокаться в хлам, а после ТРа выйти идеально тихим.

Так это нормальный процесс эксплуатации)) Износился - ремонт.

Цитата (Novert Байкальский, 18.10.2019):
> Соглашусь, у 71-608К тележки тише, чем в том же 71-605

По Нижнему Новгороду точно не сказал бы.
+2
+3 / –1
18.10.2019 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Славик, 18.10.2019):
> Вброс засчитан. Прямо в яблочко.

Кстати, Максим же не уточнил какие ЛМы))) А ЛМ 2008 вполне себе ничего были, даже жаль, что раздают.
+5
+7 / –2
18.10.2019 10:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Assate, 17.10.2019):
> то это тихие

Ага! С фирменным, ни с чем не сравнимым "звоном стеклотары", слышимым за квартал в любое время суток. Про утробный рёв уже написали выше.

Цитата (Assate, 17.10.2019):
> тёплые

Очень индивидуально и не всегда.

Цитата (Assate, 17.10.2019):
> вместительные

Вот чего не отнять - это да-а!!! Стоячий вагон-скотовоз с 2-мя табуретками. Вот и не верь после этого в "теорию заговора"! Кто-то должен был сильно постараться, заказав настолько уродский салон. Что это, как ни кампания по дискредитации вида транспорта?! Сейчас мы это наблюдаем со "старыми" троллейбусами в Москве. В начале 2000-х чиновничество ещё не настолько наглым было. Соблюдали хоть какой-то вид приличия при продавливании волюнтаристских решений.

Цитата (Assate, 17.10.2019):
> неубиваемые вагоны

Которые прогнили до дыр уже через несколько лет. Как пишут: есть экземпляры, которые отставили именно по ветхости.

Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Сейчас же есть КТМ 23, Витязи и Песы

Их "роль в истории" пока ещё оценивать рано. А вот Татры давно её доказали...
–1
+8 / –9
18.10.2019 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Novert Байкальский, 18.10.2019):
> Соглашусь, у 71-608К тележки тише, чем в том же 71-605

Так они как бы одинаковые и взаимозаменяемые.
+8
+8 / –0
18.10.2019 11:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ARTём, 18.10.2019):
> А вот Татры давно её доказали...

Последний пример:
https://transphoto.ru/photo/1268483/#2539790
+1
+2 / –1
18.10.2019 12:33 MSK
Ссылка
Mers166 · Алматы
Фото: 60
Цитата (anton121, 18.10.2019):
> Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2019):
> > ЛМы - это самое лучшее, что происходило с московским трамваем за всю его историю. Очень жаль, что эти замечательные вагоны скоро уйдут с линии... :(
>
> Это в Петербурге они считаются замечательным вагонами, а в Москве есть ни что иное, как Ленинградский Металлолом.

ага, ваш металлолом рижский уже отходил.
+1
+1 / –0
18.10.2019 12:41 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2019):
> ЛМы - это самое лучшее, что происходило с московским трамваем за всю его историю. Очень жаль, что эти замечательные вагоны скоро уйдут с линии... :(

Вообще это было огромным позором для страны, выпускать в середине 2-х тысячных откровенные "цинковые гробы".
0
+8 / –8
18.10.2019 13:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Огромный позор это в 2019-м году ездить на 100500 раз модернизированных Татрах, которые уже на стадии проектирования были устаревшими. Возможно именно из-за Татр в Москве демонтировали столько путей. Кстати, когда стали поступать ЛМы, то демонтажы резко сократились и даже депо новое отстроили.
–10
+11 / –21
18.10.2019 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Максим Ляденко, 18.10.2019):
> Когда стали поступать ЛМы, то демонтажы резко сократились и даже депо новое отстроили.

Ого, а я вот, например, и не знал! А какие есть ещё исторические факты про ЛМы в Москве?
Люблю альтернативную историю прост.
+14
+15 / –1
18.10.2019 13:11 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Максим Ляденко, 18.10.2019):
> которые уже на стадии проектирования были устаревшими

В чём же? Их проектировали в 1960-1962. В чём татры тогда были устаревшими?

Цитата (Максим Ляденко, 18.10.2019):
> Огромный позор это в 2019-м году ездить на 100500 раз модернизированных Татрах

Ничего позорного в модернизациях нет, особенно если они позволяют сэкономить.

Цитата (Максим Ляденко, 18.10.2019):
> Возможно именно из-за Татр в Москве демонтировали столько путей

Никак не связано.

Цитата (Максим Ляденко, 18.10.2019):
> Кстати, когда стали поступать ЛМы, то демонтажы резко сократились и даже депо новое отстроили.

Никак не связано, особенно если вспомнить, что первоначально хотели приобретать ЛМ-2000, а эти вагоны в старое депо не проходили. Эти вагоны купили уже под новое депо, а не наоборот.
+8
+10 / –2
18.10.2019 13:40 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Не надо грязи, хорошие вагончики!
–2
+4 / –6
18.10.2019 14:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Максим Ляденко, 18.10.2019):
> Огромный позор это в 2019-м году ездить на 100500 раз модернизированных Татрах

Ага! Вы это Праге например расскажите...


Цитата (Максим Ляденко, 18.10.2019):
> Возможно именно из-за Татр в Москве демонтировали столько путей

Именно благодаря Татрам трамвай в Москве вообще сохранился. Если бы не они - закрыли бы всё, вместе с деревянными вагонами. Как собственно и происходило в дотатровую эпоху в 1950-60-е...
Я понимаю, что автор постов троллит. Ибо постулат: если бы в Москву поступали ЛМы, а не Татры, то линии не закрывали - весьма забавен. Про его "логичность" даже не говорю.

Цитата (Максим Ляденко, 18.10.2019):
> стали поступать ЛМы, то демонтажы резко сократились и даже депо новое отстроили

А ничего, что Краснопресненское депо перевели в Строгино в 2002-м. А ЛМы стали поступать уже на новую территорию. Если бы сохранилась старая Пресня - ЛМов в Москве не было бы вообще!
Касательно "прекращения демонтажа": первые ЛМы начинали испытывать ещё на линии 23-го на Ленинградском проспекте, а после (в 2004-м) сразу закрыли. Из этого я делаю логический вывод: что это произошло из-за ЛенМета именно...
+3
+7 / –4
18.10.2019 14:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 18.10.2019):
> Их "роль в истории" пока ещё оценивать рано. А вот Татры давно её доказали...

В таком случае уместно говорить, что с Татрами повезло Самаре, Екатеринбургу и ряду других городов, для Москвы они ни сделали ничего особенного, Москва бы всё равно нашла способ обновиться. Что сейчас и происходит. Каких-то откровений по комфорту в Т3 не было, вот даже Т6 уже значительно приятнее для пассажира, если не трогать дизайн)

Цитата (пассат, 18.10.2019):
> Вообще это было огромным позором для страны, выпускать в середине 2-х тысячных откровенные "цинковые гробы".

В это же время выпускались такие троллейбусы как ЗИУ 682, ВЗТМ 5284, БТЗ 5276-04, ВМЗ 5298, автобусы ЛиАЗ 5256, НефАЗ 5299, МАРЗ 5277, Волжанин 5270. Что из этого идеологически и технологически превосходит ЛМ 99? Я уж молчу, что в то время АвтоВАЗ выпускал наиболее массово Классику. А ЛМ 99 от КТМ 19 в худшую сторону отличается только скромным дизайном и общей грубостью исполнения. Зато по некоторым другим характеристикам он даже лучше.
0
+2 / –2
18.10.2019 14:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> для Москвы они ни сделали ничего особенного


Цитата (ARTём, 18.10.2019):
> Именно благодаря Татрам трамвай в Москве вообще сохранился.
+2
+4 / –2
18.10.2019 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ista011, 18.10.2019):
> первоначально хотели приобретать ЛМ-2000, а эти вагоны в старое депо не проходили.

ЛМ-2000 был сделан в габаритах Татры Т3 и не мог не проходить туда, куда проходила Татра.
+3
+4 / –1
18.10.2019 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2019):
> ЛМ-2000 был сделан в габаритах Татры Т3 и не мог не проходить туда, куда проходила Татра.

Испытания показали, что всё равно не проходил.
+2
+3 / –1
18.10.2019 14:48 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Я это и имел ввиду. ЛМ-2000 был таким чтобы проходил в Краснопресненское, а когда депо переехало, то и необходимость в ЛМ-2000 отпала, хотя это спорно с учётом наличия ещё и депо Апакова, где тоже есть места только под татры.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2019):
> эти вагоны

Не так выразился, имел ввиду ЛМ-99 само собой.
+1
+1 / –0
18.10.2019 22:07 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Терпеть не могу эти гробы. Гремят на всю округу, ступени высоченные... На Татре куда комфортабельнее. Вообще, мне больше всего нравились МТВ, уютные какие-то, хоть и шумные.
+3
+7 / –4
19.10.2019 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
Не хочу обидеть жителей маленьких городов, но я считаю, что Т3 уместны только там. 3-4 трамвайные линии в городе, где ты знаешь не то что, каждый столб, а вообще каждый куст и шпалу. И вот ты просто радуешься, что у тебя в городе есть трамвай. Ты уже счастливчик. Садишься, а за маленьким(!) низеньким(!!) окном мелькают кусочки абсолютно привычного, 100 раз виденного пейзажа.

Москва же город большой. Постоянно что-то строится, ломается и снова строится. Что-то происходит на ее улицах и проспектах. И трамвай - это нечто само собой разумеющееся. Одного факта его существования мало. Трамвай должен вписываться в ритм большого города. Быть не только транспортом, но и окном.
Так что если Татра, то только Т6. А еще лучше Т7. Было бы любопытно, будь в Петербурге несколько Т7. Я бы сидел/стоял у окна и вот тут уже готов был бы попутно оценивать и мягкость подвески и плавность хода.

P.S. Среди вагонов ПТМЗ, на которых ездил на маршрутном движении, кузнечики у меня на последнем месте.
0
+1 / –1
19.10.2019 04:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2019):
> ЛМы - это самое лучшее, что происходило с московским трамваем за всю его историю. Очень жаль, что эти замечательные вагоны скоро уйдут с линии... :(

Соглашусь, теплые печки, ламповое позвякивание, просторный салон.
–3
+1 / –4
19.10.2019 09:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> даже Т6 уже значительно приятнее для пассажира
Так сохранись СССР и СЭВ, на T7 бы и меняли... а уж никак не на 608-е и 99-е... просто Татры стали не по карману даже Москве.
+2
+3 / –1
19.10.2019 09:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
МТВ штука была великолепная, но они не для громадного мегаполиса.
0
+1 / –1
21.10.2019 16:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 19.10.2019):
> Так сохранись СССР и СЭВ, на T7 бы и меняли... а уж никак не на 608-е и 99-е... просто Татры стали не по карману даже Москве.

Это спорно, потому как другие татрогорода массово получали Т6 после Т3, а Москва не получала. Почему вдруг?

Цитата (ЛВС-90, 19.10.2019):
> Так что если Татра, то только Т6.

Так посчитали в Туле и выпилили все Т3. Одна беда, Т6 в Туле в таком состоянии, что всё равно на нормальный транспорт не похоже. По крайней мере, нам попался в субботу вагон с унитазами от Т3 да по схеме 1=1, с плафонами от Т3, приколхоженными по углам. Наконец, салон просто ржавый. После такой Татры Т6 Уралтрансмаш показался приятным и современным вагоном, хотя едет так же небыстро и грохочет так же громко, но хоть салон целый и опрятный
+3
+3 / –0
21.10.2019 17:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Чока, 21.10.2019):
> массово получали Т6 после Т3, а Москва не получала. Почему вдруг?

Потому что Москве не подходили. У T7 скосы у крайних дверей, маска уже. Может эти вагоны подходили бы под Апакова и Краснопресненское. Т6 не подходили точно.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.