TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 312
  Владивосток 71-608К № 312 
 71-608К № 313 
Трамвайное депо
Подготовка двух "ТУПИКов" для разбора одного в пользу другого.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 14 октября 2019 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.10.2019 15:29 MSK
Просмотров — 1414

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 312

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:668
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.12.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:(Остановлен).. С 17.12.2021 — 306; с 27.04.2022 — 298; с 06.2023 — 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023

Комментарии · 44

14.10.2019 15:34 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
"Средства на доставку уже выделены, со дня на день объявим аукцион. До конца года намерены этот процесс завершить".
Подробнее: https://primamedia.ru/news/865782/
+6
+6 / –0
14.10.2019 23:03 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Ещё один встал.
+1
+1 / –0
15.10.2019 00:14 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
И ещё 318 всё. Ни сегодня, так завтра убирать будем. Там три колеса со сточенной ребордной. Нельзя никак продолжать эксплуатировать.
Ну, вот и не осталось в городе 608-ых.
Один 314.
Этот вагон постараются спасти.
313 закончен, если можно так выразиться. Сейчас из-под него тележку вытащят, которая ещё будет эксплуатироваться, а первую (что сточена) с 312 под него закатят. Мужики вчера так порешали вместе с начальником и старшим мастером.
Хоть один может смогут вытащить.
Вот, что значит нет бандажей...
+3
+3 / –0
15.10.2019 01:44 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Постарайтесь не дербанить вагоны. Законсервировать, даже если они по документам на списание.
Может, у Мосгортранса можно в качестве ЗИПа передать вам в вагонах и не сильно изношенные б/у бандажи?
+3
+3 / –0
15.10.2019 01:45 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Жалко. Такой весёленький вагончик.
0
+1 / –1
15.10.2019 03:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Прошло очередное собрание, вернее внеочередное. Страсти кипят похлеще чем у Шекспира:
Ранним утром, 15 числа второго осеннего месяца, ровно в 8:20 по местному времени, на просторную площадку трамвайного депо вышла Величественная дама - Гендиректор ОАО "ЭТ". С высокой трибуны, в боевом настроении, на высоких каблуках, в модном блайзере, Госпожа Гендиректор объявила, что все ЕО-шники будут жестоко наказаны за то, что трамваи заходят с неисправностями, чего быть вовсе не должно.
Снимут: по 5 тыс. за заходы с малейшей неисправностью тормозной системы, кроме того, лишат премии, лишат надбавки и ДВ выплат (ну единоразово), но лишат.
З.п. у них колеблется от 25 до 30 тыс.
Сказка о королевсте, где люди работают фактически за еду.
Нельзя никак допускать, чтобы вагоны заходили. Вообще никак нельзя допускать. И какая уж там разница сколько им лет.
Вам же, ребята, новые запчасти сыпятся, как из рога изобилия.
А это лампочки, ВД-шеки, ну накладки и другие приятные мелочи.
А если повезёт и снизойдёт милость директорская, то раз в полгода может получите комплект бандажей и раз в 15 лет пару новых мотор-компрессоров. А если уж будете себя совсем хорошо вести, то и 50 банок аккумуляторных батарей, но без оснований, проводов и т.д.
И пусть увольняются сколь хотят, как там на праздрике прозвучало: "Значит этим лбдям не место в нашем прекрасном королевстве под названием ЭТ". Глядя с остервенением произнесла "Королева Червей".
Ну, подумаешь, поувольняются эти, так всё равно есть из кого ещё выжимать соки. Человек - практически неограниченный ресурс ведь.
И дают вам, а вы ничего не делаете. Только вагоны разбираете.
И коронная фраза: "Эти нам уже не нужны, несколько оставим, а остальные пора списывать".
Ну, конечно в этих словах есть толика правды. В конце-концов, нельзя же всю жизнь за них держаться).
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
+16
+17 / –1
15.10.2019 03:36 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Заметьте, ни слова искажённого в этой сказочке нет. Всё как есть на самом деле.
Эх, надо было в литераторы идти, а то такие таланты в ЭТ пропадают).
Наверное теперь все вопросы у достопочтенных присутствующих присяжных-заседателей отпали автоматически.
А мы, писатели, рискуем попасть в опалу. Такие безвольные, негодные, и с ними ведь договориться то сложно - любят они писать о том, что повидали на веку своём. Писать о жизни. Такой, какая она есть, между прочем.
Не знаю, хорошо это, аль плохо.
Кто ж его разберёт...
С уважением.
+11
+12 / –1
15.10.2019 03:43 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Я думаю, что руководителя тоже "списывать" пора, как выработавшего свой ресурс.
+12
+13 / –1
15.10.2019 03:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Мда уж, а получают "на орехи", причём с завидной периодичностью, два начальника - трамвай и троллейбус, дескать, что плохо работают. А вместе с ними Главный Инженер. Вернее, экс-Главный, который Александр Владимирович был. Столько держать натиск от нискончаемых потоков эмоций. А говорят, что только Тони Старк мог быть и именован как "Железный человек". Ушёл во время, а то не дай Б-г увезли бы на карете первой медицинской помощи.
Но, кому ж это интересно.
Человек - ресурс ведь, тем более во времена "зубастого капитала".
"Что хочу, то ворочу".
Наверное.
Последовательность печальная, но неудивительная.
+4
+5 / –1
15.10.2019 03:56 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Будем надеяться, что администрация города не продлит контракт с действующим руководителем ЭТ в следующем году.
+6
+6 / –0
15.10.2019 04:18 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Вообще-то говоря, это весьма интересный пример. Сколько наблюдаешь и замечаешь, что время течёт неумодимо быстро, руководители на разных постах меняются, а она пережила почти всех. Её вёрткости, чутью, дипломатии и беспощадности можно только позавидовать. Кто так сможет оставаться у власти и держать всё предприятие в ежовых руковицах почти 25 лет с лишним?
Ведь это талант своего рода.
Ну, да, любит власть, очень сильная, жестокая и властная дама. Ну есть недостаток - к людям любви не питает (не принимаем во внимание "правую руку" (С.М.) и "левую" руку (Екатерина Борисрвна).
Остальные все запросто могут оказаться в рпале в случае чего. И ведь она разделяет отношения рабочие и доверителтные.
Ради своей абсолютной монархии человек готов пойти по любым костям. И чувство вины не гложит ни капельки.
В некотором смысле даже завидую.
Статус, опыт и заслуги заставляют считаться с ней.
Она очень могущественна.
Это факт.
Так что могу считать, что стал свидетелем правления очень интересного человека, которая в любом случае навсегда останется в книге жизни этого предприятия.
В свои почти 80 она превосхдно выглядит, сохраняет трезвость ума, волчью хватку.
Кто так ещё сможет?
Мне, как человеку наблюдательному, с неким творческим начало всегда было интересно за ней наблюдать, изучать, пытаться понять: "А почему? А зачпм? А для какой цели?"
С точки зрения философии это очень интересно.
Ах, да...
Надо отдать должное: она потрясающая актриса. С этим вряд ли кто-то поспортит. Тот, кто её не знает поверит во всё, что она говорит, буквально-таки на первых же минутах её трепетной речи.
В своё время политики, руководители со всего города съезжались, чтобы быть почтенными гостями на её празднике жизни - день рождения. Её хотел поздравить каждый политик местного управления.
Она сочиняет стихи, ценит хорошую актёрскую игру, разносторонне одарена. Может пархать как бабочка и жалить как ренегат. Она благодарит преданных людей за верность и карает страшно за малейшее неподчинение. Стоит только раз окинуть её недовольным взором и она это заметит, но будет вести себя так, словно ничего не происходит и ты её лучший на свете друг. Она всегда предоставляет право выбора: "Быть или не быть тебе".
Избранный тобою путь остаётся на твоей совести. И, конечно же, она любит, когда её просят, умоляют. Мне нравится одна из её коронных фраз: "Всё равно ж вы ко мне придёте и будете просить меня". И, чёрта-с два, она права. Чтобы не говорили, как бы себя ни вели - приходим и просим.
Люди могут вокруг неё помирать, а она будет искренне им сочувствовать. Игра совершенная, и только по её правилам.
Одно верно, несмотря ни на что,существование трамвая, троллейбуса и фуникулёра её заслуга, поскольку для неё это жизнь. Она работает в первую очередь на себя, а вместе с ней и всё предприятие.
И кто знает как бы сложилась судьба этого предприятия не будь её. Ведь сколько раз закрыть пытались и кто только не пытался. Никому ещё не удавалось выиграть у неё эту партию.
Так что на этом предприятии интересно так, как нигде. И это уж точно.
Такая судьба...
И всю дорогу движемся как по лезвую ножа.
Отвечая на последний вопрос: "А не репрессируют ли за эту биографию?"
Ответ: "Конечно репрессируют".
Вопрос только в том, когда...
В любом случае, вам хоть интересно будет послушать рассказы о всевластной и несгибаемой руководительнице.
Тем более, когда рассказываешь таким интересным и благодарным людям.
С уважением.
+10
+11 / –1
15.10.2019 05:38 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 15.10.2019):
> Кто так сможет оставаться у власти и держать всё предприятие в ежовых руковицах почти 25 лет с лишним?

Гораздо дольше! Уж я пришел осенью 1981-го и она уже была замом по эксплуатации управления, и власть у неё была даже больше, чем у А.А.Гертмана.
Цитата (Александр Vl, 15.10.2019):
> Тот, кто её не знает поверит во всё, что она говорит, буквально-таки на первых же минутах её трепетной речи.

Да, на всех совещаниях среди водительского состава она всегда говорила и говорит: "Ребята! Мы еще хорошо живем! На других предприятиях нашей отрасли еще хуже!"
Цитата (Александр Vl, 15.10.2019):
> Одно верно, несмотря ни на что,существование трамвая, троллейбуса и фуникулёра её заслуга, поскольку для неё это жизнь. Она работает в первую очередь на себя, а вместе с ней и всё предприятие.
> И кто знает как бы сложилась судьба этого предприятия не будь её. Ведь сколько раз закрыть пытались и кто только не пытался. Никому ещё не удавалось выиграть у неё эту партию.

Это - правда! Соглашусь!
Цитата (Александр Vl, 15.10.2019):
> Стоит только раз окинуть её недовольным взором и она это заметит, но будет вести себя так, словно ничего не происходит и ты её лучший на свете друг. Она всегда предоставляет право выбора: "Быть или не быть тебе".

Это я ощутил и на себе. Незадолго до "ухода меня с предприятия" она мне божилась: "Тебя, Олег, я никогда не отпущу". Итог: избавилась от меня одним росчерком пера:-(
+6
+6 / –0
15.10.2019 06:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Надежда Владимировна Петриченко уволилась неделю назад (закреплённый вагон 289). Всего-то с девчонок начинала работать, как т Тулинова Елена Алексеевна.
Надежда Владимировна такая хохлушка боевая, она никогда не отмалчивалась: и на собраниях вопросы задавала, и за закреплённый вагон спрашивала по ремонту, и своему любимому оппоненту С.М. всегда знала что ответить.
Уволилась, потому что он так извёл бедную женщину, что она не выдержала и написала заявление на прошлой неделе.
Даже Ольга Владимировна схватилась за голову, потому как кого сажать на эти новые трамваи.
Но, когда речь заходит о борьбе за власть, то кого там интересуют эти мелочи.
Бывает....
Руководителю виднее. Мы то всего-навсего пешки в чужой партии.
+7
+8 / –1
15.10.2019 09:13 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Будет сам водить, он же из водителей.
+4
+4 / –0
15.10.2019 10:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Мда. Столько вагонов переколотил в своё время из-за своих пристрастий к нарушению скоростного режима. Причём регулярно.
Ну, это так, небольшая ремарка.
Настя написала заявление на увольнение кстати. Видимо после встречи с ним же.
Считай ещё минус водитель.
Ещё веселее. Куда-то катится этот поезд.
+5
+5 / –0
15.10.2019 10:56 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
С другой стороны много водителей и не надо на такое количество оставшихся вагонов. Может это один из планов руководства по оптимизации водительского состава.
+1
+1 / –0
15.10.2019 12:35 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Ну значит и меня тоже, наверное, надо уже оптимизировать.
Вагоны жалко...
И народ, а на остальное трын-трава.
+6
+6 / –0
15.10.2019 13:04 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Не обижайся, но в твоих услугах по очистке, окраске вагонов нуждаться с приходом московских не будут. Московские будут ходить в своём окрасе, в котором придут. А если и будут их перекрашивать, то в стандартный синий цвет. Сейчас такая тенденция. А покрасить в синий цвет на 10 слой старой краски сможет малярша.
Ты много сделал для владивостокского трамвая. Без тебя не было бы таких красочных вагонов, все были бы желто-синие. Но это уходит в прошлое. Возвращается стандартизация.
+1
+1 / –0
15.10.2019 13:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Обижаться?
Да что ты...
Мы ж не в детском саду. Да, подписываюсь под каждым словом. Абсолютно верно. Будет именно так.
Главное, чтоб трамвай работал, да не закрыли.
Тем более с такими перипетиями. Люди, с которыми работал уходят. Причём массово.
И внутренне уже не то. Совсем не то.
Так что у каждого свой час, и мой по-видимому пришёл.
В конце-концов, ничего фатального не случится. Фотать и так можно будет.
Благодарю за поддержку.
С уважением.
+9
+9 / –0
15.10.2019 14:10 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 15.10.2019):
> С другой стороны много водителей и не надо на такое количество оставшихся вагонов.

Володя! Я тебе поражаюсь! Ты считал, сколько водителей осталось-то??!! На троллейбусе, например, если не привлекать выходных, работающих всего 6 человек! (надо - 10). Про трамвай не могу сказать - не знаю. Но не думаю, что там есть "лишние".
+6
+6 / –0
15.10.2019 14:31 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Олег Сывороткин, 15.10.2019):
> Володя! Я тебе поражаюсь! Ты считал, сколько водителей осталось-то??!!

Это я с сарказмом сказал.
+3
+4 / –1
15.10.2019 18:15 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 15.10.2019):

> А если повезёт и снизойдёт милость директорская, то раз в полгода может получите комплект бандажей и раз в 15 лет пару новых мотор-компрессоров. А если уж будете себя совсем хорошо вести, то и 50 банок аккумуляторных батарей, но без оснований, проводов и т.д.
> И пусть увольняются сколь хотят, как там на праздрике прозвучало: "Значит этим лбдям не место в нашем прекрасном королевстве под названием ЭТ". Глядя с остервенением произнесла "Королева Червей".
> Ну, подумаешь, поувольняются эти, так всё равно есть из кого ещё выжимать соки. Человек - практически неограниченный ресурс ведь.

Интересно, сокращённой численностью ремонтного персонала возможно закончить СР для 293 и ТР для 298? Если да, то насколько увеличатся сроки проведения этих и без того затяжных для Владивостокского ГЭТ ремонтов? И опять же, кто и сколько времени будет заниматься вводом в эксплуатацию московских подарков, которым, скорее всего, могут потребоваться те же самые аккумуляторные батареи и прочие запчасти? И откуда возьмут водителей после того, как появится возможность увеличить выпуск за счёт московских вагонов? А если расчёт идёт на сокращение выпуска, то как было учтено возможное падение пассажиропотока вследствие увеличенных интервалов?
0
+1 / –1
15.10.2019 18:50 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Из ваших управленцев,кто нибудь мониторит СТТС?.
+4
+4 / –0
15.10.2019 18:57 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 333
Александр если вас не дай бог под сокращения пустят, приглашаю вас в Орск работать) сможете развернуть свою фантазию на покраску вагонов в нужное русло (= ну или можете трудоустроится в случае чего в Хабаровск или Новосибирск в любом случае это ближе чем тащится в наш город (=
А так могу посочувствовать вам и вашему хозяйству электрического транспорта, ведь плохие управленцы = горе на предприятиях.
+10
+10 / –0
15.10.2019 23:47 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Выпуск оставят на прежнем уровне. Просто часть вагонов станет резервом и в случае чего будут выходить на линию.
–1
+0 / –1
16.10.2019 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 1512
Цитата (Александр Vl, 15.10.2019):
> Эх, надо было в литераторы идти, а то такие таланты в ЭТ пропадают).

И то верно. Александр, всегда интересно читать ваши развёрнутые подробности изнутри, спасибо за всегда свежую информацию по Владивостоку на СТТС — и в виде новостей, и в виде фотографий (=

Цитата (Александр Vl, 15.10.2019):
> Так что у каждого свой час, и мой по-видимому пришёл.

Да ну, а я собирался ещё разок во Владивосток заехать, да депо на этот раз посетить с вашей помощью. Так что ещё годик-другой хотя бы прошу продержаться! (=
+4
+4 / –0
16.10.2019 00:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Желание работать пропадает с каждым днём.
Вот из-за этой обстановки. Порядок наводят таким образом. Требовать. Прежде чем требовать надо условия создать, хоть какие-то. Штрафы растут в геометрической прогрессии, а з.п. практически нет. С каждым разом придумывают какие-то новые, всё более изощрённые наказания. Понятное дело, что без дисциплины никак, но побойтесь Б-га, ведь им же на что-то жить надо. Что такое для Владивостока 25 тыс.?! И обули на 7 тыс - 9 тыс. Гайки так закручивают, что скоро дышать будет невозможно. А эти многие представления для журналистов...
Этих журналистов, на самом деле, как огня боятся. Не дай-то Б-г, что выведают и расскажут. Всё должно идти только по сценарию, только. Тогда всё будет хорошо.
А то, что вагоны встают колом один за другим, ну дэк...
Это мелочи жизни. Пришлют другие, из которых можно выжимать дальше особо ничего не вкладывая.
Это вот в последнее время, накануне переизбрания резко вдруг стало многое что покупаться, а так...
Один, ребята, разберут и на другой поставят.
Благо среди журналистов есть порядочные люди, которые действительно стараются помочь предприятию, в том числе и приоткрывая порой завесу тайн. Вести Приморье всегда борются за нас, так сказать.
Людей, к которым я привык, с которыми работал не один год, щёлкают как орехи невзирая ни на какие заслуги. С мужиков последнюю шкуру содрать пытаются.
И периодически слушать "какие все хреновые и как все не работают".
Благо хоть на праздниках приходит то мимолётное мгновенье, когда все молодцы.
И что тут хорошего?
Вот именно, что ничего.
+5
+5 / –0
16.10.2019 03:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль 608 е. Но время пришло. И всему виной климат. Путь. Ну и конструкция вагона.
+1
+1 / –0
16.10.2019 03:33 MSK
Ссылка
Фото: 7374
Так это везде так, в любом производстве.
Сейчас нет специалистов на руководящих должностях, которые бы поднимались по карьерной лестнице как раньше.
Сейчас появились эффективные менеджеры, которые поднялись на социальном лифте (лучше б они в нём застряли) на руководящую должность, и, отработав 10 минут, уже всё знают.
У меня подруга работает на шинном комбинате, все самолёты СУ летают на барнаульских шинах, так там всё это же.
Единственное интересно, когда-нибудь это всё закончится? И эти руководы начнут ценить специалистов?
+6
+6 / –0
16.10.2019 08:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Vl, 16.10.2019):
> Пришлют другие, из которых можно выжимать дальше особо ничего не вкладывая.

И не надейтесь. Московское б/у само не поедет, и потребует таких вложений сил и средств, какие вам и не снились. При этом поедет в лучшем случае половина вагонов, вторая половина будет ненадолго источником запчастей, и когда они кончатся... Читайте СТТС, вы не первые, кто получает московские подарки.
+11
+11 / –0
16.10.2019 10:44 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Максим Раевский, 16.10.2019):
> Сейчас появились эффективные менеджеры

Там основное чудо и поднялось с низов постепенно. Но откуда у него такая некомпетентность и ненависть к людям... Это из разряда тех, кто из грязи в князи выбился и начал всё рушить. А вот со стороны в руководство ЭТ приходят чаще всего грамотные люди, но их убирают, так как они начинают требовать не только от подчинённых, но и от начальства для подчинённых.
+3
+3 / –0
16.10.2019 11:55 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Постепенно "уходят" преданных предприятию и любящих свою работу людей. Кто будет следующим кандидатом на уход? - Можно догадаться без труда.:-(
+4
+4 / –0
16.10.2019 12:05 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Сейчас видел давку в 312. Пассажиры на Спортивной брали штурмом трамвай.
+5
+5 / –0
16.10.2019 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 1512
Цитата (Александр Vl, 16.10.2019):
> Желание работать пропадает с каждым днём.
> Вот из-за этой обстановки. Порядок наводят таким образом. Требовать. Прежде чем требовать надо условия создать, хоть какие-то.

Александр, прекрасно понимаю вашу позицию и возмущение. Зарплата водителя трамвая 3-го класса чистыми в Курске - 15.000р (и постоянные ежедневные неисправности), в Нижнем Новгороде - 20.000р... В Туле вроде повыше (=

Но, возможно, нужно подождать и переварить ситуацию - не принимайте импульсивных решений, обдумайте, может и наладится потихоньку всё. На таких людях и держится предприятие, как бы руководство ни пыталось вас задавить.
+2
+2 / –0
16.10.2019 15:46 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Юрий, ну вот если расставить всё это по годам:
В 2013-2014-2015 году работа шла вполне нормальная, она покупала нам запчасти, а когда предприятие работало по обрезанным маршрутам, то всё так же покупалось регулярно. Помню как в 2014 году покупали по несколько комплектов бандажей, да и много другого. Половина вагонов была в резерве, 14 на линии. Всего хватало. Было достаточно спокойно. Жилось вполне хорошо.
С 2016 года пошли задержки з.п. как только сняли Пушкарёва, были стачки с водителями из-за задержек им т.д.
Там же одна дама написала в прокуратуру и нашего директора оштрафовали. Было такое, об этом говорили ранее. Люди пытались отвоёвывать свои кровные, так сказать.
Ну, наверное на каждом предприятии бывает. Никто не застрахован.
С 2017 бандажи покупать практически перестали. Вагоны загоняли в ТУПИК.
С 2018 года, после прихода к власти Андрея Тарасенко и Виталия Веркеенко, политик резко поменялась. Стали даже делать то, чего десятилетиями не делали (ремонты здания, кровли), запчасти стали вдруг покупаться резко.
Готовились к приезду мэра и приходу 10 УВЗ. Все знают чем закончилось.
После прихода к власти Губернатора Кожемяко и мэра Гуменюка, директор стала наводить порядок, проводить реформу, ну это так называется.
Нет, ну всё понятно, пошла борьба за власть.
Но поднялся это человек С.М., лишний раз про которого говорить противно.
Потому как человек себе снискал такую славу, которую врагу не пожелаешь, благодаря своему "особому темпераменту", "хватке цербера" и неукоснительному следованию собственным извращённым пониманиям об идеальном королевстве. Хотя, в своё время, он сам так поливал помоями любимого директора, что и говорить не стоит.
Штрафы растут как на дрожжах, з.п. нет. Давление увеличивается, люди становятся всё злее. Вчерашнее собрание тому яркий пример, что чуть ли не на матах...
Запчастей мало, вагоны валятся в "ТУПИКИ".
Водители уходят (или увольняют, или сами бегут).
Цитата (Юрий Боб, 16.10.2019):
> Но, возможно, нужно подождать и переварить ситуацию - не принимайте импульсивных решений, обдумайте, может и наладится потихоньку всё. На таких людях и держится предприятие, как бы руководство ни пыталось вас задавить.
Всё равно нас задавят, в любом случае. Все наши недовольства и жалобы для них ровным счётом ничего не значат. "Выборы всё - люди ничто".
Это не преувеличение причём. Сейчас эта фабула, так сказать, превалирует надо всем остальным.
Да, намечаются перемены, как с ПС, так и в плане жития-бытия самого предприятия. "Человек ничто - деньги всё".
И как говорят с высокой трибуны: "Не нравится - увольняйтесь, никто не держит".
И все ваши заслуги, дамы и господа-товарищи, стоят меньше, чем ничего. Это у нас так С.М. говорит. Если ты хоть раз допустил ошибку, то считай, что ты в "чёрном списке" этого блюдолиза-"начальника".
Для меня он вообще не человек уже... После того, как довелось насмотреться на то, как он ненавидит и пытается сгноить всех, кто хоть имеет мнение, отличное от его. Или же те, кто пытаются какие-то вопросы задавать, вести себя не так, как ему видится. Прошу простить за бестактность. Тут можно очень долго продолжать. Ну его на фиг.
Так что душевность сходит на нет, а вернее стремится к нулю.
Цитата (Юрий Боб, 16.10.2019):
> Александр, прекрасно понимаю вашу позицию и возмущение. Зарплата водителя трамвая 3-го класса чистыми в Курске - 15.000р (и постоянные ежедневные неисправности), в Нижнем Новгороде - 20.000р... В Туле вроде повыше (=
>
У вас всё ж таки цены не такие, как во Владивостоке.
У нас очень дорогой город.
Хотя конечно суммы смешные по нынешним меркам.
Так что поделились впечатлениями, Юрий, и, полагаю достаточно. А то настроение портится(.
Как верно подметил Максим: "Когда ж начнут ценить специалистов и рабочих людей?"
С уважением.
+9
+9 / –0
16.10.2019 16:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
312 восстановили, сказали, что ещё полгода протянет.
О 313 больше можно не вспоминать...
+2
+2 / –0
16.10.2019 20:58 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 16.10.2019):
> Юрий, ну вот если расставить всё это по годам:

Ого! Я думал, что эта жуть началась из-за того, что директор решила, что ей всё равно уходить пора, а пока она ещё главнокомандующая - то надо по максимуму выжать из предприятия, ведь последствия другой директор будет расхлёбывать. А, оказывается, всё гораздо сложнее...
+6
+6 / –0
17.10.2019 06:11 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Не, Сань, прощу прощения, но Козлову надо выкидывать с поста гендиректора. 30 лет сидит на одном месте и ничего хорошего с электротранспортом не случилось.
+3
+3 / –0
17.10.2019 11:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 17.10.2019):
> но Козлову надо выкидывать с поста гендиректора. 30 лет сидит на одном месте и н

Как по мне, единственный способ это сделать - написать заявления об увольнении всем сотрудникам. Попутно написать письма в местные СМИ и на камеру отнести это всё в кадры. Будет эпический вой на всю страну с прокуратурой и прочими атрибутами. А так, как сейчас предприятие тихо умрёт с приходом московского хлама.
+3
+3 / –0
17.10.2019 12:29 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Володя, 17.10.2019):
> А так, как сейчас предприятие тихо умрёт с приходом московского хлама

Туда ему и дорога! Простых работяг жалко. Но надо, чтобы в связи с этой ситуацией выгнали всю верхушку, а рабочий класс заново устроить на предприятие. Но кто на этой пойдёт? Коллектив не особо дружный. 1-2 человека обязательно найдутся, которые скажут: "А нас всё устраивает!"
+3
+3 / –0
17.10.2019 13:41 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
И таких штрейхбрейХЕРов хватает. Как раз и предприятие с более, чем вековой историей жаль.
+2
+2 / –0
18.10.2019 17:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182 · Локальный редактор
Словообразующий корень, как раз таки, прости Г-споди, "-ХЕР-".
А на празднике упомянул, что одно из старейших предприятий...
Увы, последовательность печальная, но для России неудивительная.
С уважением.
+3
+3 / –0
19.10.2019 14:50 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Сегодня работал в обновлённой рекламе Кари.
0
+0 / –0
24.10.2019 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 1512
Цитата (Володя, 17.10.2019):
> единственный способ это сделать - написать заявления об увольнении всем сотрудникам. Попутно написать письма в местные СМИ и на камеру отнести это всё в кадры. Будет эпический вой на всю страну с прокуратурой и прочими атрибутами. А так, как сейчас предприятие тихо умрёт с приходом московского хлама.

Именно, крутой был бы пример для всех, навели бы шороху. Но нет, лучше тихо молчать и молча умирать... Увы. Кишка тонка у коллектива.
В Курске ситуация похожая была (и сейчас не сильно изменилась, как я понимаю) — всех всё устраивает. И московский хлам как раз усугубляет ситуацию, верно подмечено.

Цитата (Олег Сывороткин, 17.10.2019):
> Но кто на этой пойдёт? Коллектив не особо дружный. 1-2 человека обязательно найдутся, которые скажут: "А нас всё устраивает!"

В Европах забастовки водителей и отстаивание своих прав — дело обычное. У нас же все привыкли терпеть, ещё советская привычка не отпускает.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.