TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 311
  Владивосток 71-608К № 311 
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 12 октября 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.10.2019 18:38 MSK
Просмотров — 1223

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 311

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:662
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Утилизирован:12.2020
Ранее прицепной вагон в СМЕ 312+311.
Переброска тележек (311/301).

Комментарии · 18

13.10.2019 06:02 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
По хорошему, надо бы заглянуть под заднюю площадку 312 и 318, а то может, там тоже уже рама треснула, так хотя бы можно еще заварить, а когда лопнет, как у 313, тогда поздно будет.
В идеале у всех старых вагонов нужно вскрывать полы и смотреть, что с рамой и лонжеронами.
Если бы у 313 вовремя увидели трещину, то, возможно, спасли бы вагон.
0
+1 / –1
13.10.2019 06:37 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Г-споди, да осмотр рамы проводится параллельно замеру бандажей.
Ничего хорошего ты тут не увидишь, поверь.
Лишний раз лучше не заглядывать.
У 605-ых все лонжероны в той или иной степени трухлявые, но только ближе к колёсам. И оно неудивительно. Вся, прости за словечко, "шняга" с дорог летела на них. Результат виден был отлично. Потому по центру они прочные, а в районе примыкания к продольным...
Понятно думаю.
С уважением.
0
+2 / –2
13.10.2019 06:55 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Понятно, вообщем только смотрят и всё. Ждем, какой вагон следующий.
+1
+2 / –1
13.10.2019 07:50 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А может быть тогда есть смысл заняться восстановлением 311 вагона за счёт узлов и деталей с 313 вагона?
+1
+2 / –1
13.10.2019 10:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Омич, ну так на 313 бандажи кончились. Не получится.
Надо кожухи ставить над колесами, чтобы меньше шняги летело. Только по нашим русским путям кожухи постоянно отрывает...
+1
+2 / –1
13.10.2019 12:20 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну так это сейчас бандажи пока не покупают. А что будет через несколько месяцев - пока неизвестно. Известно только, что все 71-608К кроме 314, предполагается использовать в качестве доноров для московских подарков. Но всё-таки, вдруг московские 71-619К не потребуют столько доноров, из-за чего получится ещё какой-то 71-608К эксплуатировать дальше. Вот я и предложил такой вариант. Тем более, судя по темпам проведения ТР, можно предположить, что восстановление 311 за счёт 313 может оказаться весьма долгим делом.
0
+1 / –1
13.10.2019 12:53 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Дело в том, что руководство города и ОАО ЭТ считают, что с приходом московских б/у столько много трамваев на один маршрут не нужно (10 "москвичей" + 15 "старичков" = 25 вагонов). Хотят оставить московские б/у и еще несколько "старичков". Остальные все списать.
Но может случиться так, что все 10 619-ых не поедут. А руководство ОАО ЭТ, окрыленное мыслями о том, что московскиу б/у уже почти наши, отправляет уже старые трамваи в "могильник" (не хотели восстанавливать 320, 293 и 298). Так уже было в 2008 году, когда г-н Пушкарев обещал 10 новых троллейбусов. По указанию руководства ОАО ЭТ были списаны и порезаны старые ходовые троллейбусы. Но обещанных 10 новых троллейбусов так и не получили, и остались с 15 "николаевскими". Сейчас на те же грабли наступают.
+1
+2 / –1
13.10.2019 13:48 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 13.10.2019):
> По указанию руководства ОАО ЭТ были списаны и порезаны старые ходовые троллейбусы. Но обещанных 10 новых троллейбусов так и не получили, и остались с 15 "николаевскими". Сейчас на те же грабли наступают.

Да, это было большой ошибкой, когда резали и "гармошки". Они стояли, в основном, из-за отсутствия генераторов на прицепе и задних стёкол.
+1
+2 / –1
13.10.2019 14:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Желание руководства можно понять: за вагон на балансе платятся налоги, отчисления, страховки, а сдача нерабочего вагона на металлолом - хоть какие-то живые копейки в бюджет предприятия.
Но конечно, желательно дотянуть до прихода москвичей, и посмотреть как они себя поведут в эксплуатации. А уже потом резать, если москвичи оправдают надежды.
0
+1 / –1
13.10.2019 14:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Жаль, что предприятие нагрузили "золотым унитазом" - электробусом. Лучше бы взяли два новых трамвая, или купили бы рельсов на эти деньги, или несколько троллейбусов.
А так, будет деньги из бюджета предприятия сосать эта бесполезная игрушка.
+1
+2 / –1
13.10.2019 15:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 13.10.2019):
> Дело в том, что руководство города и ОАО ЭТ считают, что с приходом московских б/у столько много трамваев на один маршрут не нужно (10 "москвичей" + 15 "старичков" = 25 вагонов). Хотят оставить московские б/у и еще несколько "старичков". Остальные все списать.
> Но может случиться так, что все 10 619-ых не поедут. А руководство ОАО ЭТ, окрыленное мыслями о том, что московскиу б/у уже почти наши, отправляет уже старые трамваи в "могильник" (не хотели восстанавливать 320, 293 и 298). Так уже было в 2008 году, когда г-н Пушкарев обещал 10 новых троллейбусов. По указанию руководства ОАО ЭТ были списаны и порезаны старые ходовые троллейбусы. Но обещанных 10 новых троллейбусов так и не получили, и остались с 15 "николаевскими". Сейчас на те же грабли наступают.
Нух, это как всегда же...
Вероятно, что всегда проще списать, чем пытаться восстановить...
Цитата (Mikhail1936, 13.10.2019):
> Желание руководства можно понять: за вагон на балансе платятся налоги, отчисления, страховки, а сдача нерабочего вагона на металлолом - хоть какие-то живые копейки в бюджет предприятия.
> Но конечно, желательно дотянуть до прихода москвичей, и посмотреть как они себя поведут в эксплуатации. А уже потом резать, если москвичи оправдают надежды.
Сейчас открою маааленькую такую тайну, в которую может и не поверят все, но это так.
Предприятие не платит налоги за подвижной состав трамвая. Да, по факту должно, но, говорят, что каким-то образом эту строку упразднили в своё время. Как-то один человек произнёс фразу: "Если бы мы хотели вас разорить, то тогда да. Тогда обложили бы по поной схеме".
Своего рода акт милосердия. За что спасибо огромное. Ведь это действительно существенное послабление.
Списанные трамваи "забирает" город, там есть специальная служба (УМС), которая занимается этими вопросами. Они его утилизируют, предприятие с этого не получает ничего. Более того, если вагон разобран нами, то с нас взимают стоимость недостающих запчастей.
А за троллейбус платят по полной, кроме 238.
С уважением.
+4
+5 / –1
13.10.2019 15:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 13.10.2019):
> Сейчас на те же грабли наступают.
Только на сей раз, если вдруг (не приведи Г-сподь) что-то пойдёт не так, это может стать самой последней ошибкой в истории трамвая.
Ибо больше списывать уже нечего. Ресурс подходит к концу.
А кладбище пополняется новыми "постояльцами": https://transphoto.ru/photo/1266903/?vid=64961
+3
+3 / –0
13.10.2019 21:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как по мне, более плановых расходов, чем бандажи и придумать трудно в трамвайном хозяйстве. Не понимаю почему у вас они периодически кончаются и вы их ждёте с этого момента месяца три.
Цитата (Александр Vl, 13.10.2019):
> что-то пойдёт не так, это может стать самой последней ошибкой в истории трамвая.

Вы конечно не особо дальновидно взяли самые старые вагоны. Самая быстро кончающаяся запчасть в Москве - кузов. Причём, гниёт кузов тотально потому как воздух зиной полностью во взвеси соляной. Но что им помешает поехать? Ну кроме бюрократии?

Я бы на вашем месте взял асинхронники. Они вполне себе надёжны. А по механике - идентичны всем предыдущим. Ну кроме тех, которые на совершенно бестолковых тележках 608АМ с резино-металлической буксовой ступенью подвешивания. Дополнительного комфорта от неё не чувствуется, а номенклатура запчастей - больше.
0
+0 / –0
14.10.2019 04:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну, как видите, Владимир, у нас это что-то недостягаемое.
Если один комплект соизволят купить раз в полгода - хорошо. Почему так? Да черть его знает. На всё один ответ: "Денег нет".
Из этого вытекают все остальные следствия.
С уважением.
+3
+3 / –0
14.10.2019 05:58 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 14.10.2019):
> Я бы на вашем месте взял асинхронники. Они вполне себе надёжны.

Только чувствительны к качеству токосъёма, и с бугелем быстро погорит их электронная начинка (+ рекуперация с её повышенным напряжением, сжирающая вставку бугеля). Для эксплуатации Ашек придётся Владивостоку переходить на пантографы.
+1
+1 / –0
14.10.2019 06:23 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (Володя, 13.10.19):
> Я бы на вашем месте взял асинхронники.
А запчасти они где возьмут для них ,если сломаются?
0
+0 / –0
16.10.2019 21:20 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.10.2019):
> Как по мне, более плановых расходов, чем бандажи и придумать трудно в трамвайном хозяйстве. Не понимаю почему у вас они периодически кончаются и вы их ждёте с этого момента месяца три.

А этой проблемой не только Владивосток страдает. Например, в Омске тоже несколько лет была такая проблема (по-моему в конце 2000-х - начале 2010-х). Правда там как раз закрыли движение трамваев на левый берег из-за ошибки в строительстве подземного перехода возле ныне Арены-Омск, недавно снесённой из-за похожей ошибки.
Но одно дело иметь сотню вагонов, среди которых есть лишние, с закрытого маршрута, а другое дело, если трамвайное хозяйство небольшое, как во Владивостоке, где отстранение от эксплуатации даже одного вагона может быть ощутимым и где переживают за каждый вагон.
+1
+1 / –0
17.10.2019 01:52 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Омич, 17.10.2019):
> переживают за каждый вагон.

А за людей??
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.