TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск — Разные фотографии
  ХабаровскРазные фотографии
Наклейка на лобовой части трамвайного вагона 71-605А №384.

Автор: Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск           Дата: 8 августа 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.10.2019 10:59 MSK
Просмотров — 598

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-P72
Время съёмки:08.08.2018 08:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.10.2019 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 53
Всю жизнь учили обходить трамвай спереди, а автобус/троллейбус сзади. А теперь никак нельзя.
+4
+5 / –1
11.10.2019 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас действительно нельзя. Тот факт, что решивший объехать стоящий трамвай слева по встречным путям, сбив пешехода, однозначно будет виновником и отправится в колонию, не вернет здоровья, а то и жизни этому самому пешеходу. Когда учили обходить трамвай спереди - так никто не ездил.
+2
+3 / –1
12.10.2019 09:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Может, имелось в виду близко перед вагоном?
+1
+1 / –0
12.10.2019 12:20 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1016 · Локальный редактор
Имелось в виду, что стоящий трамвай нельзя обходить ни сзади, ни спереди. В очередной раз наш ГЭТ довел правильную мысль лиж на половину.
+4
+4 / –0
12.10.2019 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Виктор Селезнев, 11.10.2019):
> Когда учили обходить трамвай спереди - так никто не ездил

Ездили и много! Например водители владикавказских городских автобусов в 1980-х годах выезжали (с пассажирами!) на встречный трамвайный путь и объезжали стоящий на светофоре трамвай, чтобы повернуть налево на зеленую стрелку! Вопиющее нарушение ПДД, но прокатывало.
PS: еще во Владикавказе раньше водители авто никогда не пропускали пешеходов на перекрестке при повороте на зеленый сигнал светофора. Т.е. при включении зеленого сигнала сначала проезжали все поворачивающие машины и только потом шли пешеходы. Те кто пытался перейти дорогу перед авто, были если не сбиты, то обсигналены и обруганы водителями. Так было принято. ГАИ на это закрывало глаза.
0
+1 / –1
12.10.2019 21:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Иванов, 12.10.2019):
> Ездили и много! ... во Владикавказе

В Ленинграде ничего подобного не было. Всё было строго по правилам. Три ряда автотранспорта под знаком "пропусти" останавливались, и пропускали единственный велосипед на основной дороге (просто экстремалный пример из личного опыта). За описанное Дмитрием дырок в правах было бы немеряно. Поэтому правило "обходи трамвай спереди", "автобус и троллейбус сзади" работало железно. По моим впечатлениям от многих поездок по Союзу в 1980-е - ситуация была аналогичная, в принципе, везде: все ездили по правилам. Разве что в Прибалтике ездили ещё "культурнее", чем везде. В "прикавказских" регионах не был.
+3
+3 / –0
13.10.2019 03:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 12.10.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 11.10.2019):
> > Когда учили обходить трамвай спереди - так никто не ездил
>
> Ездили и много! Например водители владикавказских городских автобусов в 1980-х годах выезжали (с пассажирами!) на встречный трамвайный путь и объезжали стоящий на светофоре трамвай, чтобы повернуть налево на зеленую стрелку! Вопиющее нарушение ПДД, но прокатывало.
> PS: еще во Владикавказе раньше водители авто никогда не пропускали пешеходов на перекрестке при повороте на зеленый сигнал светофора. Т.е. при включении зеленого сигнала сначала проезжали все поворачивающие машины и только потом шли пешеходы. Те кто пытался перейти дорогу перед авто, были если не сбиты, то обсигналены и обруганы водителями. Так было принято. ГАИ на это закрывало глаза.

Ну Кавказ это отдельная тема, бородатому анекдоту "зато как джигит пролетел" лет сильно больше, чем мне. А так даже в Горьком так не ездили ни при Союзе, ни, кстати, в 90-х. Началось это в нулевых и притом ближе к середине, когда каждый, пардон, придурок сел за руль, появились пробки ну и так далее.
+1
+2 / –1
13.10.2019 05:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 12.10.2019):
> PS: еще во Владикавказе раньше водители авто никогда не пропускали пешеходов на перекрестке при повороте на зеленый сигнал светофора. Т.е. при включении зеленого сигнала сначала проезжали все поворачивающие машины и только потом шли пешеходы. Те кто пытался перейти дорогу перед авто, были если не сбиты, то обсигналены и обруганы водителями

В Москве в 90х так же было, и на нерегулируемых переходах страшно переходить было. А потом сделали светофоры с отдельной фазой для пешеходов вообще году в восьмом, штрафы за не пропущенных пешеходов стали реально выписывать, и все прекратилось.
0
+1 / –1
13.10.2019 05:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Вуглускр

Всё же речь про советские годы. Дмитрий Иванов писал про 1980-е гг. Я тоже писал про 1980-е. А никак не про 1990-е. Казалось бы, всего 10 лет разницы, но это как день и ночь.
0
+1 / –1
13.10.2019 07:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 13.10.2019):
> А так даже в Горьком так не ездили ни при Союзе, ни, кстати, в 90-х.
В Горьком так не ездили, в Ульяновске ездили. Помню страшный перекресток около Дома Быта, ЦУМа, когда надо было сначала пропустить поворачивающие машины, а потом уже идти, зеленый свет был одной фазой и для поворота машин с Карла Маркса на Гончарова, и для пешеходов пересекающих улицу Гончарова. Там постоянно сбивали кого-нибудь. Да и на более простых перекрестках тоже так было заведено. Сначала машины, потом пешеходы. С 60-х годов такое помню. Тогда, в 60-х, еще многие светофоры болтались над перекрестками на проводе с перевернутыми цаетами. Прекратилось, когда специальные поворотные секции навешали годам к 80-м и развели фазы поворота и пешеходов.
0
+1 / –1
13.10.2019 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 13.10.2019):
> В Горьком так не ездили, в Ульяновске ездили.

Я имел в виду объезд стоящего на остановке трамвая с левой стороны. Хамство к пешеходам на переходах, к сожалению, действительно случалось. Но в данном случае речь о том, что правило обхода трамвая спереди исходило из возможности увидеть обходящего водителю встречного трамвая. Наличие чОткого пОцОна на джЫпе, который очень спешит и объезжает трамвай слева, не подразумевалось и таких кадров в основном не было.
0
+1 / –1
13.10.2019 12:29 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 13.10.2019):
> имел в виду объезд стоящего на остановке трамвая с левой стороны.
Да, тут Вы правы.
0
+1 / –1
13.10.2019 14:36 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1016 · Локальный редактор
Вы господа не в тот лес завернули. Машины, встречка... У нас пешеходы под колесами трамвая гибнут по своей глупости. Вся проблема в том, что водитель трамвая не видит проходящего вплотную перед вагоном человека, особенно на РВЗ и КТМ. Так и происходят трагедии. В таких ситуациях больше всего жалко водителя.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.