Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, MTTA-2 # 5868
  伏爾加格勒 MTTA-2 # 5868  —  路线 СТ
К/ст "ВгТЗ"

作者: Гений 4 · 伏爾加格勒           日期: 4 十月 2019 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.10.2019 23:10 MSK
观看 — 1347

详细信息

伏爾加格勒, MTTA-2 # 5868

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:05.2018
型号:MTTA-2
制造日期:02.2014
序列号:22
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2025) 停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:06.2018
附加信息:05.2018 ex Moscow, 2322; 09.2017 ex Baumana; 02.2014 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3773; 11.2009 ex 3756; 09.2009 ex 3828; 2006 ex 3919; 1997 ex Oktyabrskoye, 4919; 09.1994 ex 5919. 04.2025 to TD 2
Москва:

Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5918+5919 (03.1988 — ≈1992)
СМЕ 3828+3778 (05.2006 — 11.2008)
СМЕ 3828+3777 (11.2008 — 02.2009)
СМЕ 3828+3656 (02.2009 — 09.2009)
СМЕ 3756+3656 (09.2009)

После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась в одном направлении

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5868+5869 в 06.2018 — 06.2019
Одиночка с 10.2019
Наезд сзади 5896+5895 21.11.2019 на пл. Возрождения
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 05.2021
СМЕ 5871+5868 в 09.2021 — 03.2022
Одиночка в 03.2022 — 05.2022
СМЕ 5868+5876 в 05.2022 — 09.2022
СМЕ 5868+5886 в 09.2022 — 01.2023
СМЕ 5868+5894 в начало 01.2023 — конец 01.2023
СМЕ 5868+5890 в 01.2023 — 04.2023
СМЕ 5868+5873 в 04.2023 — 06.2023
Одиночка в 06.2023 — 08.2023
ДТП с вагоном 5874 07.08.2023
СМЕ 5868+5882 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5868+5894 в 05.2024 — 06.2024
Одиночка с 07.2024

EXIF

Artist Name:Aleksandr Piunov
Copyright Information:© Гений 4
Date and Time:04.10.2019 15:49
展示完整EXIF

评论 · 15

10.10.2019 07:36 MSK
链接
没有照片
А зачем расцепили 5868 и 5869? Ведь раньше они работали по СМЕ на СТ2
0
+1 / –1
10.10.2019 20:46 MSK
链接
Огурец · 伏爾加格勒
没有照片
Это неважно, недавно я узнал, что в МЭТ лишили доплат всех водителей с начала этого месяца. Привет, банкротство и концессия?
0
+1 / –1
10.10.2019 20:56 MSK
链接
没有照片
Концессия - это непохо. В Питере частный трамвай организован замечательно, хотя первые месяцы были серьезные проблемы и серьезно нарушались сроки несколько раз.
–3
+1 / –4
10.10.2019 21:37 MSK
链接
没有照片
Цитата (НикитаМ, 10.10.2019):
> Концессия - это непохо. В Питере частный трамвай организован замечательно, хотя первые месяцы были серьезные проблемы и серьезно нарушались сроки несколько раз.

Я того же мнения.
Сейчас отношения между властью и мупами( МЭТ и ПАТП-7), как отношения между мачехи и падчерицы...Хочу дам, а хочу не дам.
А когда концессия ,то тут партнёрские отношения,где заключается взаимовыгодный контракт.
Не надо забывать, что почти 30 процентов в России трамвайные линии возводились тогдашними концессиями -товариществами.В том числе и в Царицыне.
В Питере работает "Чижи"! Но там и государственные структуры многое что делают. За последние годы очень много линий отремонтировали( почти заново построили).Да и трамваи стали новые покупать.
Ну, а почему бы и вправду ( как например сетями), государство( муниципалитет) ремонтирует пути и ведут контроль,а подвижной состав за частными структурами.
–3
+0 / –3
10.10.2019 21:56 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Цитата (Огурец, 10.10.2019):
> Это неважно, недавно я узнал, что в МЭТ лишили доплат всех водителей с начала этого месяца. Привет, банкротство и концессия?

Оппаньки!!! А я не в курсе!!!!
–1
+0 / –1
11.10.2019 07:33 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (SergeiZ, 10.10.2019):
> А когда концессия ,то тут партнёрские отношения,где заключается взаимовыгодный контракт.

ага... все именно так... но в идеале и в теории
+2
+2 / –0
11.10.2019 12:45 MSK
链接
没有照片
А что плохого в концессии? "Чижиками" пассажиры довольны, а что плохого в создании такого же, только в Волгограде? Между прочем, водители, если будете работать в концессии, то у вас з/п явно будет выше чем сейчас.
Такое ощущение, что некоторые считаю, что Волгоград не имеет право на комфортабельный и удобный транспорт.
0
+2 / –2
11.10.2019 13:56 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (НикитаМ, 11.10.2019):
> А что плохого в концессии?

В идеале - всё хорошо. Но в том виде как подразумевается в данном случае... Будет очередной распил. Не первый и не последний.
+4
+5 / –1
11.10.2019 17:52 MSK
链接
没有照片
Цитата (bookwar79, 11.10.2019):
> В идеале - всё хорошо. Но в том виде как подразумевается в данном случае... Будет очередной распил. Не первый и не последний.

Тогда, что по Вашему должно подразумевается как не распилом? Ведь так или иначе всё ведут к концессиям .
–6
+0 / –6
18.10.2019 11:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (Огурец, 10.10.2019):
> недавно я узнал, что в МЭТ лишили доплат всех водителей с начала этого месяца. Привет, банкротство и концессия?

Я вот думаю что за дезинформацию пора бы уже тебе вправить мозги. Иди скажи про это водителям, а то они не в курсе таких дел. И я почему-то тоже.
+1
+1 / –0
18.10.2019 11:49 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (НикитаМ, 10.10.2019):
> А зачем расцепили 5868 и 5869? Ведь раньше они работали по СМЕ на СТ2

Цитата (Огурец, 10.10.2019):
> Это неважно

Забавно вы решаете, что важно, а что нет. Человек задаёт вопрос, который его интересует, и не совсем уместно перебивать и решать, что важно кому, а что нет
+1
+1 / –0
18.10.2019 11:57 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Trol134, 18.10.2019):
> скажи про это водителям

в группе в ВК кто-то писал про снятие надбавок.
Человек представился как работник энергочасти МЭТ. Насколько правда - вопрос.
+1
+1 / –0
18.10.2019 12:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (bookwar79, 18.10.2019):
> Человек представился как работник энергочасти МЭТ

Ну так может именно в энергочасти и убрали надбавки? Но учитывая сколько таких якобы работников, или не самых порядочных работников, пишут посты в том же ВК про то что им якобы недоплатили/мало заплатили/урезали, я бы не стал верить этой инфе даже на 50%.
+1
+1 / –0
18.10.2019 13:16 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Trol134, 18.10.2019):
> я бы не стал верить этой инфе даже на 50%.
ну так никто кроме Огурца и не акцентирует внимание на этом.
+1
+1 / –0
19.10.2019 00:29 MSK
链接
没有照片
Цитата (bookwar79, 18.10.2019):
> ну так никто кроме Огурца и не акцентирует внимание на этом.

Ну так этот товарищ один из главных распространителей сплетен, фантазий и паники в нашем городе, если брать тему ОТ.
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.