05.2018 ex Moscow, 2322; 09.2017 ex Baumana; 02.2014 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3773; 11.2009 ex 3756; 09.2009 ex 3828; 2006 ex 3919; 1997 ex Oktyabrskoye, 4919; 09.1994 ex 5919. 04.2025 to TD 2
После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась в одном направлении
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5868+5869 в 06.2018 — 06.2019
Одиночка с 10.2019
Наезд сзади 5896+5895 21.11.2019 на пл. Возрождения
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 05.2021
СМЕ 5871+5868 в 09.2021 — 03.2022
Одиночка в 03.2022 — 05.2022
СМЕ 5868+5876 в 05.2022 — 09.2022
СМЕ 5868+5886 в 09.2022 — 01.2023
СМЕ 5868+5894 в начало 01.2023 — конец 01.2023
СМЕ 5868+5890 в 01.2023 — 04.2023
СМЕ 5868+5873 в 04.2023 — 06.2023
Одиночка в 06.2023 — 08.2023
ДТП с вагоном 5874 07.08.2023
СМЕ 5868+5882 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5868+5894 в 05.2024 — 06.2024
Одиночка с 07.2024
Концессия - это непохо. В Питере частный трамвай организован замечательно, хотя первые месяцы были серьезные проблемы и серьезно нарушались сроки несколько раз.
Цитата (НикитаМ, 10.10.2019): > Концессия - это непохо. В Питере частный трамвай организован замечательно, хотя первые месяцы были серьезные проблемы и серьезно нарушались сроки несколько раз.
Я того же мнения. Сейчас отношения между властью и мупами( МЭТ и ПАТП-7), как отношения между мачехи и падчерицы...Хочу дам, а хочу не дам. А когда концессия ,то тут партнёрские отношения,где заключается взаимовыгодный контракт. Не надо забывать, что почти 30 процентов в России трамвайные линии возводились тогдашними концессиями -товариществами.В том числе и в Царицыне. В Питере работает "Чижи"! Но там и государственные структуры многое что делают. За последние годы очень много линий отремонтировали( почти заново построили).Да и трамваи стали новые покупать. Ну, а почему бы и вправду ( как например сетями), государство( муниципалитет) ремонтирует пути и ведут контроль,а подвижной состав за частными структурами.
Цитата (Огурец, 10.10.2019): > Это неважно, недавно я узнал, что в МЭТ лишили доплат всех водителей с начала этого месяца. Привет, банкротство и концессия?
А что плохого в концессии? "Чижиками" пассажиры довольны, а что плохого в создании такого же, только в Волгограде? Между прочем, водители, если будете работать в концессии, то у вас з/п явно будет выше чем сейчас. Такое ощущение, что некоторые считаю, что Волгоград не имеет право на комфортабельный и удобный транспорт.
Цитата (bookwar79, 11.10.2019): > В идеале - всё хорошо. Но в том виде как подразумевается в данном случае... Будет очередной распил. Не первый и не последний.
Тогда, что по Вашему должно подразумевается как не распилом? Ведь так или иначе всё ведут к концессиям .
Цитата (НикитаМ, 10.10.2019): > А зачем расцепили 5868 и 5869? Ведь раньше они работали по СМЕ на СТ2
Цитата (Огурец, 10.10.2019): > Это неважно
Забавно вы решаете, что важно, а что нет. Человек задаёт вопрос, который его интересует, и не совсем уместно перебивать и решать, что важно кому, а что нет
Цитата (bookwar79, 18.10.2019): > Человек представился как работник энергочасти МЭТ
Ну так может именно в энергочасти и убрали надбавки? Но учитывая сколько таких якобы работников, или не самых порядочных работников, пишут посты в том же ВК про то что им якобы недоплатили/мало заплатили/урезали, я бы не стал верить этой инфе даже на 50%.
链接