TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Статьи из газет и журналов; Транспортные статьи
  ДнепрСтатьи из газет и журналов
Транспортные статьи
Днепр
Публикация из многотиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1975. — № 4 (31 января). — С. 1.

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: 31 января 1975 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.09.2019 15:21 MSK
Просмотров — 310

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Комментарии · 1

30.09.2019 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Сырой скан:
https://drive.google.com/open?id=1OuB09x...gTjVuFO

_____________________

Перевод на русский:

ЕЩЁ ОДИН МАРШРУТ

Неделю назад в свой первый рейс по новому, шестнадцатому маршруту выехал на троллейбусе ударник коммунистического труда Николай Николаевич Чепурнов. В беседе с корреспондентом газеты «Днепр вечерний» он сказал: «Мне кажется, что открытие этого маршрута ждало много днепропетровцев. Вот и мой товарищ, водитель Юрий Симон, который недавно получил квартиру в новом доме на жилом массиве Тополь, подтвердит это. Кстати, он тоже с сегодняшнего дня будет работать на новом маршруте».

Тому, чтобы новосёлы получили такой хороший подарок, предшествовала большая кропотливая работа. Прежде всего, это сооружение тяговой подстанции. Генподрядчиком на её сооружении было строительное управление № 3 треста «Днепрожилстрой», монтаж электрооборудования вело специализированное управление № 445 треста «Днепроэлектромонтаж».

На подстанции № 24 установлено оборудование Люберецкого электромеханического завода и Запорожского объединения «Преобразователь».

Это 2 выпрямителя с естественным охлаждением — 4 блока общей установленной мощностью постоянного тока 2400 кВт.

Непосредственное руководство по монтажу оборудования и наладке осуществлял старший мастер Никифор Афанасьевич Бойко. Здесь были заняты две бригады Николая Никитича Чёрного и Владислава Ивановича Мамвросенко. Электрослесари ​​Иван Фёдорович Лутченко и Фёдор Григорьевич Новиченко добросовестно отнеслись к выполнению порученного дела.

Работы по испытанию кабелей, оборудования и релейной защиты своевременно и качественно провёл коллектив электролаборатории во главе с мастером Иваном Андреевичем Горбачевским.

На врезке контактной сети оперативно поработали бригады нашего ремонтно-строительного управления, возглавляемые Фёдором Павловичем Поухом, Владимиром Фёдоровичем Костенко, Григорием Тимофеевичем Мовчаном и Александром Маркеловичем Мироновым.

Консультантом по монтажу грузовой компенсации контактной сети был электромонтёр электрохозяйства Иван Васильевич Рыбчук.

Протяжённость нового маршрута — 17,4 километра. Здесь пока будет курсировать пять троллейбусных машин. От Октябрьской площади по проспекту Гагарина и Запорожскому шоссе пассажиры доберутся к новому жилому массиву.

Как сообщалось в «Днепре вечернем», сейчас на Тополе проживает около семи тысяч горожан, а к концу года это число увеличится вдвое.

В. НЕДОЛУГА.

На снимке: первый троллейбус шестнадцатого маршрута через минуту отправится в первый рейс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.