TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Władywostok, 71-608K Nr 309
  Władywostok 71-608K Nr 309 
Трамвайное депо
С приходом новых трамваев знаменитый "ТУПИК" будет ликвидирован.

Autor: Александр Vl · Władywostok           Data: 28 września 2019 r., sobota

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.09.2019 16:23 MSK
Odsłon — 1763

Dokładna informacja

Władywostok, 71-608K Nr 309

Zajezdnia:Tram depot #3
Od...:1993
Model:71-608K
Wyprodukowany:1993
Numer fabryczny:656
Stan obecny:Skasowany (05.2020)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:21.12.2017
Zezłomowany:12.2020
Ранее прицепной вагон в СМЕ 315+309.
В 2007 году — Тематический трамвай "Владивостокскому трамваю 95 лет".
С 01.03.2015 по 22.05.2015 — замена бандажей, капитальный ремонт тележек, ремонт кузовной части, работы по электрической части. Восстановлена вторая дверь.
16.11.2016 — смонтировано печное отопление салона.
14.12.2017 — Повреждение низковольтных цепей в результате КЗ.
С 21.12.2017 — ТУПИК.

Komentarze · 36

28.09.2019 16:51 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 113
Уже сентябрь заканчивается. Когда же эти вагоны то будут?..
+7
+7 / –0
28.09.2019 16:58 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623 · Redaktor lokalny
Сказали, что отгрузка начнётся в октябре (максимум начало ноября).
Вроде как уже гарантировано.
5126; 5127 и ещё 8 капиталок.
+11
+11 / –0
28.09.2019 23:39 MSK
Link
андрюха · Kamieńskie
Zdjęć: 237
Опять "Сказки дремучего леса"?)) или что-то реально?
+7
+7 / –0
29.09.2019 00:49 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623 · Redaktor lokalny
Ну, хэх.
Кто ж скажет-то.
Дают любые гарантии. Даже так было.
И тут правда, учитывая опыт предыдущих лет, так и хочется вставить фразу: "жаль гарантийный срок давно кончился".
Г-споди прости.
С уважением.
+11
+11 / –0
29.09.2019 01:07 MSK
Link
Zdjęć: 331
229 присоединился к Тупику?
+5
+5 / –0
29.09.2019 01:16 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623 · Redaktor lokalny
Да.
Теперь во главе строя.
Два ТЭД-а ремонтировать.
Вот думка-думная, касающаяся нового пс, обременяет одну "вдумчивую" голову. Работать на новых трамваях некому, на эти то ставить некого. Так что "тяжела ты, шапка монамаха".
Куда проще от людей избавляться, чем их привлекать на работу.
С уважением.
+7
+7 / –0
29.09.2019 07:29 MSK
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Александр Vl, 29.09.2019):
> нового пс

...8-10-летние обноски. Но по сравнению с нашими - НОВЫЕ:-)
+14
+14 / –0
29.09.2019 08:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Достаточно поднять оплату до 25-30 тысяч и тогда люди потянутся. Причем платить такую з/п без конской переработки. Автобусники же из ВПОПАТ получают 40 (так было заявлено в объявлении о приглашении на работу и утверждать не буду) ещё и так мутят так как картами платят единицы и билеты не берут. Я и в трамваях не видел, чтобы люди картами массово оплачивали, хотя сейчас абсолютно все карты идут бесконтактными.

И да, ещё бы желательно упростить получение удостоверения водителя трамвая. У нас по сути осталась выделенная линия с несколькими переездами и архинавыков вождения не требуется. Понятное дело, чтобы не было ситуаций как в последние годы с пострадавшими и насмерть задавленными людьми.
+9
+10 / –1
29.09.2019 09:26 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623 · Redaktor lokalny
Достаточно, но при каждом упоминании о повышении з.п. этот шаг любыми путями стараются игнорировать. На всё один ответ: "Денег нет". Ну максимум что возможно так это индексация.
Конечно ситуацию можно расценивать по-разному: с одной стороны влияет выручка, налоги, з.п., но всё ж таки.
Хотя бы плавно периодически добавлять и сразу и мотивация поднимется.
А то система наказаний отработана исключительно, а с поощрениями туговато дело обстоит.
Причём это так как оно есть, безо всяких эмоций и т.д.
Из плюсов: задолженности по з.п. ушли в прошлое, сейчас всё как часы, и налоги платятся исправно, какие-никакие запчасти покупаются, хоть и не в том количестве, что требуется, качество ремонтов повысилось - первый СР за десятилетия, наверное, делаться начал.
Что характерно, предприятие на котором уровень з.п. является одним из самых низких. Потому что ну никто, ну никто не может неся за спиной целый вагон жизней получать 16-18 тыс. (Это третий класс). У нас, бл..., сейчас посменно народ работает и везде практически 20 тыс. и за и при этом надо нести особо никакой ответственности.
Припоминаю похожие когда-то, толковые речи: https://transphoto.ru/photo/1043275/?vid=423390#2216545
Парадокс!
А условия такие выставляют, что у людей последнее желание работать отпадает.
Как можно требовать безупречного исполнения обязательств, когда всё - рухлядь...
А у нас помнится вопрос периодически всплывает: "А как же так оно ломается, а вы не делаете?"
А то, что оно уже давно должно или на капиталку идти или стать частью "утиля".
Это все понимают, что если бы минимальная з.п. была 25 тыс., то и люди бы работали.
А тут вместо мало-мальски путной премии только дисциплинарное взыскание и недосдача.
"Вкладывать по минимум, а выжимать по максимум", - девиз современного порядка.
Так что чего хотеть на выходе, так сказать.
И так будет продолжаться пока не дойдёт, что люди - это не ресурс, который можно бесконечно выжимать.
Сварной у путейцев уволился классный, Миша, из-за того, что 5 ночей рабочих, а з.п., как говорено, 18 тыс. Миленько так, ничего не скажешь. Хотя сварщик толковый, высококвалифицированный.
Если дойдёт...
Конечно, легче всего с позиции стандартного рабочего человека попрекать руководителя.
Руководителем быть трудно, в истории нет и не было таких руководителей, которые бы всегда оценивались только хорошо. Это невозможно!
А оценка деятельности - прерогатива совершенно иных структур.
Тем не менее, существует подход при работе с людьми, при котором стоит прислушиваться к интересам большинства, а не формировать мнение интересами меньшинства, так сказать.
Дисциплина дисциплиной, но палка уж очень сильно перегибается, и это уже очевидно всем.
ВПОПАТ на гособеспечении полностью, да и маршрутная сеть охватывает почти весь город. Некорректное сравнение.
С уважением.
+10
+10 / –0
29.09.2019 11:56 MSK
Link
Zdjęć: 729
Город пошёл на то, чтобы возродить хоть немного муниципальный транспорт (ВПОПАТ-1), а ВТТУ в 90-е до такой степени унизили всем, чем только могли, что в итоге хоть немного выкарабкался с колен на карачки и стал ОАО. С экс-ВТТУ требуют работать по муниципальным параметрам, а зарплата и обеспечение - извольте сами. Вы ведь ОАО!
+5
+5 / –0
29.09.2019 12:23 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623 · Redaktor lokalny
Да, такая вот небольшая хитрость.
И дотации платят, но при этом мы должны многое делать сами.
"Многополярное предприятие".
С уважением.
+4
+4 / –0
29.09.2019 13:31 MSK
Link
Zdjęć: 119
Ничего удивительного. В Крымтроллейбусе с 3-им классом около 20 тысяч.
График 4/2.
0
+1 / –1
29.09.2019 16:55 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623 · Redaktor lokalny
Отнюдь.
Удивительно то, насколько сильно размыты границы между профессиями, насколько несоразмерны з.п., и самое главное ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которую люди несут за эти копейки.
Случись что, кто там будет того водителя защищать...
Не говоря о психологическом факторе и прочее. Примеров уйма.
Ладно, не будем о грустном.
С уважением.
+3
+3 / –0
29.09.2019 17:17 MSK
Link
Zdjęć: 557
Цитата (Александр Vl, 28.09.2019):
> Вроде как уже гарантировано.
И так гарантируют сколько уже лет подряд?!

Цитата (Владимир Винокуров, 29.09.2019):
> ещё бы желательно упростить получение удостоверения водителя трамвая
Учить надо всех одинаково! ПДД для всех едины.
У нас очень просто получают права выходцы из Средней Азии, которые трамваев в глаза не видели до переезда во Владивосток, но паааальцы-то как гнут (до первого ДТП). Моё (дилетантское мнение) - учить всех одинаково строго

Цитата (Александр Vl, 29.09.2019):
> Куда проще от людей избавляться, чем их привлекать на работу.
Основной принцип работы зам. директора по эксплуатации :)

Цитата (Александр Vl, 29.09.2019):
> Работать на новых трамваях некому,
А в чём проблема - незнание данного типа ПС, т.к. нет опыта их вождения и эксплуатации? (Не совсем понял, пардон)

Цитата (Владимир Винокуров, 29.09.2019):
> ещё и так мутят так как картами платят единицы и билеты не берут.
При этом почему-то нет такого кошмара под названием "финансовая проверка" для водителей автобусов, в отличие от оставшихся пары десятков вагоновожатых...
+5
+5 / –0
29.09.2019 17:19 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4705
Цитата (Александр Vl, 28.09.2019):
> Сказали, что отгрузка начнётся в октябре (максимум начало ноября).
> Вроде как уже гарантировано.

Конкурс на перевозку был? А то я что-то пропустил.
+2
+2 / –0
29.09.2019 21:28 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Zdjęć: 4
Цитата (Олег Сывороткин, 29.09.2019):
> Город пошёл на то, чтобы возродить хоть немного муниципальный транспорт (ВПОПАТ-1),
Опять транжирят бюджетные деньги! Сотней случаев практики доказано, что муниципальный автобус - самый дорогой городской транспорт. Дороже только муниципальный электробус)) Не спроста же муниципальный автобус сгинул раньше электротрансспорта во Владивостоке. И это с учётом того, что автобусникам всегда "мягче стелили", покупали новые машины за счёт города, а электротранспорту - шиш без масла.

Вообще, чтобы хоть как-то решить вопрос с зарплатами, желательно уходить на серые схемы, как у частников. Тем более, что всё больше разговоров о том, что пенсионную систему лет через 10 надо снова менять из-за ухудшающейся демографии.
Вряд ли, конечно, ваш ОАО ЭТ перейдёт на серые зарплаты... но это почти единственный шанс для "подтягивания" зарплат к более-менее достойному уровню.
+2
+2 / –0
29.09.2019 21:41 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Mikhail1936, 29.09.2019):
> единственный шанс для "подтягивания" зарплат к более-менее достойному уровню.

единственный шанс, это отсутствие желающих работать на низких з/п.
–6
+0 / –6
29.09.2019 23:24 MSK
Link
Zdjęć: 5
Цитата (Владимир Винокуров, 29.09.2019):
> ещё и так мутят так как картами платят единицы и билеты не берут

Вы может что-то и мутите где-то. Во ВПОПАТе всё сдаётся в кассу. Во всех 100% автобусах есть камеры, пассажиропотоки просчитываются. Позиция руководства в МУПВ ВПОПАТ-1 такова, что водитель сдаёт всё честно и получает хорошую зарплату (реально выходит до 250 рублей/час на руки). И во ВПОПАТе главное БЕЗОПАСНОСТЬ, а не план. Хотя в ЭТ мне твердили на квалифках, что главное план, а не безопасность.


Цитата (Владимир Винокуров, 29.09.2019):
> упростить получение удостоверения водителя трамвая

И будет "понабрали по объявлению" в реальности. Куда ещё упрощать? Хотите, чтобы были жертвы? Водитель на ОТ всегда был высококлассным специалистом, который обязан пройти хорошую подготовку.


Цитата (Mikhail1936, 30.09.2019):
> автобусникам всегда "мягче стелили", покупали новые машины за счёт города

Во Владивостоке вот этого НЕ БЫЛО! МУПВ ВПОПАТ-1 до 2010 года не получал фактически новых машин.
+5
+5 / –0
30.09.2019 04:31 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Zdjęć: 4
Цитата (Виталий Адонин, 30.09.2019):
> Во Владивостоке вот этого НЕ БЫЛО! МУПВ ВПОПАТ-1 до 2010 года не получал фактически новых машин.

А что с ним было до 2010 г? Я слышал только информацию об упадке муниципального автобуса во Владивостоке, а также о том, что в 2010 решили возродить муниципальный автобус, купив 150 новых машин.
А вот что было до 2010 г? Этот МУП вообще временно прекращал существование?
Интересно было бы узнать историю МУПа.
+1
+1 / –0
30.09.2019 06:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Удивительное дело, киргизы и узбеки, а это основные мигранты во Владивостоке, не хотят работать в ЭТ, но на автобусах (коммерческих) их толпы ибо там заработки до 5 тысяч в день. Причем на муниципальный автобус без гражданства России устроиться не получится. То, что контроля никакого согласен и ввод терминалов в каждом автобусе ситуацию не улучшит как и увольнение не граждан РФ с автобусов и такси.

И кстати, недостаток водителей основная причина недостатка машин на 27 и 44 маршрутах. То есть с Нового года нас ждёт очень большая дичь. Возможно они успеют получить гражданство, но не факт.
+1
+2 / –1
30.09.2019 06:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Mikhail1936, 29.09.2019):
> Цитата (Олег Сывороткин, 29.09.2019):
> > Город пошёл на то, чтобы возродить хоть немного муниципальный транспорт (ВПОПАТ-1),
> Опять транжирят бюджетные деньги! Сотней случаев практики доказано, что муниципальный автобус - самый дорогой городской транспорт. Дороже только муниципальный электробус)) Не спроста же муниципальный автобус сгинул раньше электротрансспорта во Владивостоке. И это с учётом того, что автобусникам всегда "мягче стелили", покупали новые машины за счёт города, а электротранспорту - шиш без масла.
>
> Вообще, чтобы хоть как-то решить вопрос с зарплатами, желательно уходить на серые схемы, как у частников. Тем более, что всё больше разговоров о том, что пенсионную систему лет через 10 надо снова менять из-за ухудшающейся демографии.
> Вряд ли, конечно, ваш ОАО ЭТ перейдёт на серые зарплаты... но это почти единственный шанс для "подтягивания" зарплат к более-менее достойному уровню.

Зато они ходят там, где частник не пойдет никогда! 31к, 45, 15, 98д и 98ц тому примеры. Через Выселковую 98 и 96 единственные ходящие автобусы и они муниципальные. Так что то, что возродили очень хорошо.
0
+1 / –1
30.09.2019 06:55 MSK
Link
ThankYou · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (Александр Vl, 29.09.2019):
> Сварной у путейцев уволился классный, Миша, из-за того, что 5 ночей рабочих, а з.п., как говорено, 18 тыс.

18 тыс...
Наверное, это будет дерзкий вопрос, но спрошу: кушать кроме как на праздники на такую зарплату можно?
(Извиняюсь, если кого обидел).
+3
+3 / –0
30.09.2019 07:12 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623 · Redaktor lokalny
"А как хотИшь, дорогой".
Как гласит одна известная мудрость: "Никому нет дела до тебя, всем есть дело только до себя".
По форме грубо, а по содержанию - куда мудрее, чем разговоры на тему "забота о ближнем".
Причём это всецело, не привязываясь к какой-то конкретной ситуации.
Прошу меня простить.
С уважением.
+4
+4 / –0
30.09.2019 10:28 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Zdjęć: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 30.09.2019):
> Зато они ходят там, где частник не пойдет никогда! 31к, 45, 15, 98д и 98ц тому примеры. Через Выселковую 98 и 96 единственные ходящие автобусы и они муниципальные. Так что то, что возродили очень хорошо.

А почему там частник не пойдёт?
Правильно, потому что не выгодно частнику. Вот частник и диктует свои условия
: здесь я хочу работать и муниципалы пошли нафиг с хлебного маршрута, а там три бабушки едет, туда далеко и невыгодно автобусы катать - вот есть ВПОПАТ-1, пусть он там и работает.
Я так подозреваю, что не выгодны и для ВПОПАТ-1 31к, 45, 15, 98д и 98ц и т.д.. Но ВПОПАТ-1, я так понимаю, получает за эти перевозки компенсации из бюджета, а получает ли ОАО ЭТ компенсации из бюджета за свои перевозки и достаточны ли эти компенсации - большой вопрос.
+2
+2 / –0
30.09.2019 10:42 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 30.09.2019):
> Зато они ходят там, где частник не пойдет никогда!

Ерунда. Частник поедет там, где надо. Только плати. ФЗ-220 этому вполне бодро способствует.
+1
+1 / –0
30.09.2019 11:42 MSK
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Виталий Адонин, 30.09.2019):
> И во ВПОПАТе главное БЕЗОПАСНОСТЬ, а не план. Хотя в ЭТ мне твердили на квалифках, что главное план, а не безопасность.

Абсолютно верно! На Первом месте в Электротранспорте - ПЛАН. Если выполняешь - всё и вся простят и прикроют. Не выполняешь - хуже тебя нет никого! Безопасность = план. Это у нас СИНОНИМЫ.
+2
+2 / –0
30.09.2019 14:57 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (ThankYou, 30.09.2019):
> кушать кроме как на праздники на такую зарплату можно?

Можно. Одному. И то если не платишь кредиты или исполнительные листы. Для человека семейного это, конечно, ни о чем. Жена без детей скорее всего просто бросит, с детьми - возможно нет, но на такие деньги это не жизнь.
+5
+5 / –0
30.09.2019 17:09 MSK
Link
Trolleybus · Pietrozawodsk
Brak zdjęć
Вы СИНОНИМЫ с АНТОНИМАМИ не перепутали?
+1
+1 / –0
30.09.2019 18:08 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Trolleybus, 30.09.2019):
> Вы СИНОНИМЫ с АНТОНИМАМИ не перепутали?

Ну так это явный сарказм был. Смысл в том, что у привозящего план не ищут никаких косяков, а нет денег - будут искать, и что-то да найдут. Хотя бы совокупность мелочей типа на секунду раньше или позже поворотник включил, но найдут. А уж если реально косяк (а в конце смены 12 часов люди могут работать в полусне), то найдут и раздуют, и показательно накажут.
+2
+2 / –0
01.10.2019 00:26 MSK
Link
Zdjęć: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 01.10.2019):
> типа на секунду раньше или позже поворотник включил

Это Нина Даниловна (юрист ЭТ) пыталась что-то сказать против того, что я включил аварийку на остановке, когда давал сдачу с крупной купюры пассажиру, иначе бы за эти пару минут сзади другой автобус слишком близко мог подъехать и начать сигналить.

Цитата (Mikhail1936, 30.09.2019):
> не выгодны и для ВПОПАТ-1 31к, 45, 15, 98д и 98ц и т.

98ц/д более-менее везут, несмотря на множество больных на голову конкурентов. На 15 такие же конкуренты, но там огромный пробег, поэтому и расходы на эксплуатацию выше. 45 у частников уже давно.
+1
+1 / –0
01.10.2019 11:48 MSK
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Trolleybus, 01.10.2019):
> Вы СИНОНИМЫ с АНТОНИМАМИ не перепутали?

Синонимы - слова разные по написанию, но одинаковые по смыслу. Антонимы - противоположное значение. Так что ВСЁ ВЕРНО! У нас ПЛАН и БЕЗОПАСНОСТЬ имеют ОДНО значение,т.е. ГЛАВНОЕ - это ПЛАН. На нём, по мнению руководства, держится безопасность.
+1
+1 / –0
01.10.2019 11:49 MSK
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Виктор Селезнев, 01.10.2019):
> Ну так это явный сарказм был

Абсолютно верно!
+1
+1 / –0
01.10.2019 11:50 MSK
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Виталий Адонин, 01.10.2019):
> Нина Даниловна (юрист ЭТ)

Прозванная за свой характер Гнида Даниловна.
+3
+3 / –0
01.10.2019 15:26 MSK
Link
Zdjęć: 557
Цитата (Виктор Селезнев, 30.09.2019):
> Жена без детей скорее всего просто бросит
Если меркантильная собака, то точно бросит...
+3
+3 / –0
03.10.2019 20:40 MSK
Link
Омич · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Mikhail1936, 29.09.2019):
> Цитата (Олег Сывороткин, 29.09.2019):
> > Город пошёл на то, чтобы возродить хоть немного муниципальный транспорт (ВПОПАТ-1),
> Опять транжирят бюджетные деньги! Сотней случаев практики доказано, что муниципальный автобус - самый дорогой городской транспорт. Дороже только муниципальный электробус)) Не спроста же муниципальный автобус сгинул раньше электротрансспорта во Владивостоке. И это с учётом того, что автобусникам всегда "мягче стелили", покупали новые машины за счёт города, а электротранспорту - шиш без масла.
>
> Вообще, чтобы хоть как-то решить вопрос с зарплатами, желательно уходить на серые схемы, как у частников. Тем более, что всё больше разговоров о том, что пенсионную систему лет через 10 надо снова менять из-за ухудшающейся демографии.
> Вряд ли, конечно, ваш ОАО ЭТ перейдёт на серые зарплаты... но это почти единственный шанс для "подтягивания" зарплат к более-менее достойному уровню.

Частник работает так, как надо ему. То есть, если городу по барабану на общественный транспорт, значит ездить будут тесные скотовозки вроде ПАЗов и им подобных. А если надо, чтобы преобладали автобусы большой вместимости, как в Перми, то за это придётся дорого платить. И тут уже возникает вопрос: дешевле свои автобусы содержать или платить частникам, чтобы они на автобусах нужного размера работали?


Цитата (Володя, 30.09.2019):
> Цитата (Владимир Винокуров, 30.09.2019):
> > Зато они ходят там, где частник не пойдет никогда!
>
> Ерунда. Частник поедет там, где надо. Только плати. ФЗ-220 этому вполне бодро способствует.

Вот именно! Частнику тоже надо платить. А если не платить, то и привлечь не получится. И опять тот же вопрос: дешевле частнику платить, или оставить муниципальный автобус там? В Омске, например, на такие маршруты, которые являются единственными в какой-то район (например, 25, 87, 88), привлекался частник по договору с муниципальным предприятием. Но он, спустя время, ушёл оттуда, поэтому там вновь муниципалы ездят. А вот, например, в Екатеринбурге, где многим частникам не платят деньги, открыли новый автобусный маршрут (№53), привлекли частника. А маршрут оказался убыточным, в итоге частник - банкрот, так как во время очередного передела маршрутов он не смог удержать свои позиции на других своих маршрутах (прибыльных), и на другие маршруты не выиграл конкурсы, остался с одним 53. Теперь из-за этого обстоятельства будут внеплановый конкурс проводить на 53 маршрут, но интересно, чем это закончится, а пока 53 временно не работает. Но хорошо ещё, что у жителей микрорайона Солнечный кроме 53 есть ещё стабильный 077, которого, правда, им уже маловато.
+1
+1 / –0
03.10.2019 21:13 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Омич, 03.10.2019):
> Частнику тоже надо платить. А если не платить, то и привлечь не получится. И опять тот же вопрос: дешевле частнику платить, или оставить муниципальный автобус там?

С 2025 года все отношения между заказчиком и перевозчиком должны быть чёткими - утром стулья - вечером деньги. Ну или наоборот, как договорятся. Все дикости типа "денег нет, но вы держитесь" должны будут уйти в прошлое.И тут уже "муниципальный автобус" вряд ли сможет выиграть по цене. Да, у ГУПа будет лучшая налоговая дисциплина и часть денег будет возвращаться в бюджет. Но в целом как для сотрудников, так и для пассажиров вряд ли предприятие в ведении власти окажется предпочтительнее.

Можно будет предвидеть очередную волну закрытия электротранспорта. Особенно, трамвая. Цена километра пробега по КЖЦ у трамвая - совершенно конская и реально вряд ли дешевле, если эксплуатировать своими силами. И тут перед чиновником встанет вопрос - провести закупку у единственного поставщика по конскому ценнику или ту же транспортную работу на автобусах в несколько раз дешевле.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.