TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тегеран, Škoda 15Tr09/7 № 807
  ТегеранŠkoda 15Tr09/7 № 807 
Khorasan Square

Автор: Palal · Пекин           Дата: 16 сентября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2019 17:33 MSK
Просмотров — 1523

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Tučňák+1
Кузнецов Григорий+1
Павел С+1
Даниил95+1
Nefriz+1
Лев Мощевитин+1
alex26+1
Siachoquero+1
eurosanya+1
railman_uz+1
Daniar Safiułlin+1
Даниил Теплов+1
sSnaiperis+1
Palmer+1
С. Чекалкин+1
Dmytro Bondar+1
Timofeiikarus+1
Мазай 105+1
мир+1
Алексей Мякишев+1
boris-f+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AntoNN+1
Диман из КТМ-5+1
Aztec+1
femida-msk+1
KSV+1
Владимир Носов+1
Сергей Лапин+1
AVB+1
Hikitka+1
Vladlen99+1
TransportnikZt+1
Иван Шишкин+1
Rio+1
Мих@N+1
hydrofoiler+1
Алексей Волков+1
Михаил_123+1
Локхид+1
Дмитрий Кояш+1
Ник Харлей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Макс Вдовиченко+1
Иван Тихомиров+1
manil+1
MAXMASTER+1
Technicman+1
Сергей Забегайло+1
PRO100МИХА+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Malaheenee+1
Герман Муромцев+1
Макс И+1
PeTr07+1
Станислав+1
Андрей Дубовицкий+1
Dimas-pjas+1
Алексей Разуменко+1
Иван Маринин+1
Семен Семеныч+1
Луис+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
Mettal+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Maksimus+1
Абрам+1
UmbrellaMoon+1
Игорь Букатин+1
Seriy+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
товарищ андрей+1
Shpachok Miner+1
Bogdan_Ovchar+1
Олег Бодня+1
yeah+1
Илья Шпаков+1
Чебуран Виссарионович+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Звягин+1
Палощ+1
Christian Maibaum+1
BaNDiT69+1
Денис Волотовский+1
1Rегион+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
Ymtram+1
Shon+1
Александр Рябов+1
Koloběžka+1
focus1965+1
Арсений Денисов+1
Влад96+1
Jan de Vu+1
kosteg+1
nss991+1

Тегеран, Škoda 15Tr09/7 № 807

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 15Tr09/7
Построен:1992
Заводской №:11807
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:ONEPLUS A5000
Время съёмки:16.09.2019 15:45
Выдержка:1/2641 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.103 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

24.09.2019 18:11 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Ездят довольно плохо - не чаще чем каждые десять минут.
Маршрут работает отсюда 35.692140, 51.447463 до сюда 35.645303, 51.444348 (5.2 км).
Троллейбус конкурируют с множеством автобусов, и фактически соединяет метро и БРТ. Вне пика возит много воздуха.

Оплата - 8500 риалов наличкой или 7700 риалов - если бесконтактной карточкой при выходе.
Как платить наличкой при выходе из задней части - не совсем понятно. (фактический курс USD 1 = 114200 риалов), так что оплата порядка US$0.07 за поездку.

В депо у южной конечной стоят много машин под забором.

Троллейбус ездит очень медленно - не больше 40 км/ч. Очень плохое движение не способствует хорошему развитию скорости.
Не знаю зачем он в Тегеране нужен, когда бензин и соляра по 1000 риалов за литр (US$0.10) и на улицах множество мотоциклов/мопедов, заргязняющих возхух.
БРТ и метро пользуются большой популярностью, а тут не совсем понятно будущее системы при отсутствии выделенки и нормального подхода к организации движения.

P.S. Не совсем понятна привязка. Справа сверху номер 35. На ГН 11807. Что такое 35? Этот номер сверху справа не везде есть.
Еще момент - на некоторых троллейбусах ГН выполнен персидскими цифрами, на некоторых на индо-арабских (напр на 11945).
+15
+15 / –0
24.09.2019 21:04 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Да уж... знатно система укоротилась и похоже до нормального вида её так и не довели.

Сначала открыли кусок в 1 км. с небольшим, потом обещали вернуть два маршрута, оба от площади Хорасан и один до станции БРТ, а второй до ж/д вокзала через площадь Шуш.

Писали просто год назад про планы по возобновлению этого второго маршрута, что вот-вот и через пару месяцев его откроют...

Но похоже не срослось. Хотя произошло даже продление за площадь Хорасан, что стало для меня сюрпризом. А как вообще дела с веткой на ж/д вокзал и площадь Шуш? Там есть контактная сеть или сняли всё под ноль?

Удалось ли войти в контакт с местными работниками троллейбусного предприятия?

Вообще из того что Вы описали, состояние троллейбуса в Тегеране стало похоже на работу троллейбусов в Катманду, по принципу: "он просто есть", ездят себе тихо-мирно несколько троллейбусов, которыми пользуются случайные пассажиры и никакого реального вклада эти троллейбусы не делают.

Есть ли ещё какие-то новости у Вас про планы по возобновлению адекватных объёмов движения и восстановления линий, реализацию этих планов?
+2
+2 / –0
24.09.2019 23:02 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Арсений, 24.09.2019):
> А как вообще дела с веткой на ж/д вокзал и площадь Шуш? Там есть контактная сеть или сняли всё под ноль?

Никак. Всё сняли.
Вот статьи, которые обещают вернуть эту линию и сделать еще какую-то до конца 1398 года (т.е. до марта 2020)
https://www.isna.ir/news/98061307238/راه...یان-سال
https://eghtesaad24.ir/news/135016/راه‌ا...-پایان/




Цитата (Арсений, 24.09.2019):
> Удалось ли войти в контакт с местными работниками троллейбусного предприятия?
>

В этот раз не состоялось. 


Цитата (Арсений, 24.09.2019):
> Вообще из того что Вы описали, состояние троллейбуса в Тегеране стало похоже на работу троллейбусов в Катманду, по принципу: "он просто есть", ездят себе тихо-мирно несколько троллейбусов, которыми пользуются случайные пассажиры и никакого реального вклада эти троллейбусы не делают.
>

Да, где-то так. Правда машин в депо довольно много и все с обновленными мордами, так что надежда на возобновление - есть.
+2
+2 / –0
25.09.2019 12:34 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Palal, 24.09.2019):
> Вот статьи, которые обещают вернуть эту линию и сделать еще какую-то до конца 1398 года

ШТА? Они до сих пор в средневековье живут?
И почему в статье написано об электрических автобусах? В Тегеране электробусы будут или так по персидски троллейбус переводится?
–12
+1 / –13
25.09.2019 13:13 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Никита Лапин, 25.09.2019):
> до конца 1398 года
> Они до сих пор в средневековье живут?
Нет, просто в части мусульманских стран отсчёт идёт не от Р.Х.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%...0%D1%8C
+5
+5 / –0
25.09.2019 13:40 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 25.09.2019):
> Цитата (Palal, 24.09.2019):
> > Вот статьи, которые обещают вернуть эту линию и сделать еще какую-то до конца 1398 года
>
> ШТА? Они до сих пор в средневековье живут?
> И почему в статье написано об электрических автобусах? В Тегеране электробусы будут или так по персидски троллейбус переводится?

В статье говорить о троллейбусах, просто действительно у них в языке конструкция слова "троллейбус" дословно переводится как "электрический автобус".
+1
+1 / –0
25.09.2019 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 44
Полистал фото из этого города, какая сохранность техники, вот что значит климат
0
+1 / –1
26.09.2019 17:40 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Yurich, 25.09.2019):
> Полистал фото из этого города, какая сохранность техники, вот что значит климат

дело не в климате а в обслуживании
0
+1 / –1
27.09.2019 08:02 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
По отсутствию коррозии дело именно в климате. В Тегеране с антикором, оцинковкой итп вообще можно не заморачиваться
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.