Photomontage (Moscow)
Photomontage (Moscow)
2-я Брестская улица
Автор монтажа: @polovnikvozmezdiya
Оригинал: http://transphoto.ru/photo/1257085/
Публикуется с разрешения автора.
Борт 3805.

Posted by echoes97           Date: Wednesday, August 21, 2019

Statistics

Published 19.09.2019 04:20 MSK
Views — 1006

Detailed info

Voting

Rating: +159


MAXON34+1
Alexandr Matr+1
Евгений Лысый+1
Andrew Gri-Shen+1
Stanislav Dudnev+1
Malaheenee+1
Александр Звягин+1
AkronisIT+1
Максим Таничев+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Дмитрий Сильный+1
Троллейбусник 1968+1
одесса+1
seme44ka+1
Иван Тихомиров+1
Spector+1
Серый+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alenov+1
nik0352+1
Артем Реймер+1
Амир Закиров+1
Марат Бикметов+1
Максим Рыжков+1
Артём Аторин+1
PRO100МИХА+1
Роман Смирнов+1
mosk+1
dimas1713+1
Даниил Теплов+1
Yosheek+1
Алексей Мякишев+1
Аксёнов Дмитрий+1
MAXMASTER+1
Дмитрий К.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
verbounty+1
Tranvia+1
Дюша+1
sarman+1
Луис+1
Артемий Тимофеев+1
dmitrij01121+1
Скорп+1
Mik9N+1
Александр Рябов+1
Илья В.+1
паровоз+1
Олег Бодня+1
Kovalski+1
Штык+1
tavalex2007+1
Niks Vidzemnieks+1
Щукин Д.+1
ШкОдНиК+1
AntoNN+1
ЛВС-90+1
Adam Feňo+1
Константин Т.+1
Чебуран Виссарионович+1
Илюха_ЛэП+1
d.e.v.i.l.+1
Дмитрий Бондарь+1
Палощ+1
UmbrellaMoon+1
48+1
Андрей Дубовицкий+1
Денис Рогов+1
TimoN+1
vladmatveev2004.MatPlay+1
igbt_rccs+1
Миха 71605РМ+1
anton121+1
Михаил_123+1
Daniar Safiułlin+1
Aztec+1
Король и Шут+1
LEKTOR+1
Давид Мутолапов+1
Локхид+1
Михаил Исаков+1
Игорь Букатин+1
Абрам+1
АлекSандр+1
Руслан Александрович+1
Серый.Л.+1
Arctic Fox+1
Андрей Янковский+1
Яков Козлов+1
om606+1
chrome+1
Artegz+1
smol_kos+1
Кирилл Алексеев+1
muv+1
Кривич Илья+1
zeven-laz+1
Дима Канеки+1
an-tonik+1
FeenTech+1
Влад96+1
NeoTroll+1
AVB+1
Яковлев Александр+1
Vadim Pikulskiy+1
Серега Ф.+1
Вадим_мэн+1
OIM+1
sSnaiperis+1
Nedxel+1
Василий Неткачёв+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
Герман Муромцев+1
Чока+1
Евгений Барцио+1
KoD@K+1
MaNdRoN+1
TheFuturis+1
Александр Марьянович+1
Андрей Лазарев+1
Andrey Atom+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав+1
Seriy+1
Lasser+1
Иван Шишкин+1
Макс И+1
Сергей Забегайло+1
АкварельМедиаГрупп+1
BaNDiT69+1
Nicolas+1
Santermanter+1
Mr.Den+1
Антон triangel+1
Jeka22+1
Никита Лапин+1
Натаныч+1
Shpachok Miner+1
Михаил Рыбаков+1
Mykyta Viktorov+1
Сэм+1
VadTrans+1
mann+1
Mitay+1
Марцуль Павел+1
И.К.+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Мурашов+1
Ivan Voiteshonok+1
Rio+1
Кот-777+1
Павел В. Кашин+1
Михаил (FanTrans)+1
Hikitka+1
KronAV+1
Евгений Юрьевич+1
Даниил95+1
nss991+1
Юрий А.+1
Ahtung_23+1
marvell88+1
atto+1
Neth+1
медведь+1
Yury LRTA+1

Сергей Иванов–1
Assate–1
Дмитрий Иванов–1
romatransport–1
Cannabis–1
Михаил Солодкий–1
Дмитрий Владимиров–1
Бараш Алексей–1



Permanent link to this photo


To the photo's rating

Comments · 93

19.09.2019 06:55 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Э-э-э... поберегите сердечко Сергея Семёныча, ему даже в самом страшном сне такое не снилось )))
+73
19.09.2019 08:13 MSK
Link
Photos: 888
Хм... А может так на всём написать? "Это такси" (Ездит за ваш счёт, экологически почти чистый, Быстрый и разумный по цене), "Это джумшутка" (Дверью не хлопать, Курю за рулём, Быстро, но это если повезёт), "Это метро" (Ездит без улиц, Есть телевизоры, Почти бесшумный, если окна не открывать), "Это электричка" (Везёт по городу и за, Есть места, если найдёшь, Проезд бесплатный, если бегать/прыгать умеешь), "Это лифт" (Ездит вверх/вниз, Довезёт до нужного этажа, Хочешь быть здоровым - ходи пешком), "Это частный извозчик" (Извозчик всегда прав!), "Это Вася" (студент)... и т.д. и т.п.
А вообще автору фотомонтажа от меня респект! (Без сарказма!)
+64
19.09.2019 08:17 MSK
Link
No photos
А вот надпись нет дизельного (газового, топки дровами и тп) обогревателя у прохожих как раз вызывает негативную первую мысль - в холодную погоду в нём можно замерзнуть.
+8
19.09.2019 08:37 MSK
Link
Photos: 3
Золотые слова клеяны...:-))))
О,слышу за Собяниным мчится убитая скорая ГАЗель:-))))
А ГАЗель потому что все деньги на обнову ПС ушли наверное на очередной электробус:-)))
+18
19.09.2019 09:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (Человек 2320, 19.09.2019):
> убитая скорая ГАЗель:-))))

Там стандарт Форд Транзит

Цитата (Человек 2320, 19.09.2019):
> А ГАЗель потому что все деньги на обнову ПС ушли наверное на очередной электробус:-)))

Вы недооцениваете бюджет Москвы, там плюс-минус сотни электробусов в пределах погрешности подсчётов статей бюджета, потому Москву и назначили местом внедрения инновации под названием электробус под лозунгом "мы за ценой не постоим".

Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2019):
> Хм... А может так на всём написать?

Опоздали на полвека. Когда Москва подпитывалась рабочей силой из деревень, такой культпросвет был бы не лишним, "вот это стол, за ним сидят, это герань, её едят:)"
+19
19.09.2019 09:13 MSK
Link
LLirik · Moscow
Photos: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2019):
> Там стандарт Форд Транзит

Газелей тоже хватает, причем отнюдь не Некст.
+7
19.09.2019 09:46 MSK
Link
No photos
Про бесшумный здесь автор лукавит или натягивает сову на глобус. Во всех троллейбусах без исключения гудят мотор-генераторы (статический преобразователь это же дорого), во всех периодически тарахтят мотор-компрессоры (а в некоторых почти не выключаются), и нередко прилично воют редукторы. Зачем обманывать?
–25
19.09.2019 09:54 MSK
Link
И.К. · Tula
Photos: 52
Цитата (artkoder, 19.09.2019):
> Про бесшумный здесь автор лукавит

Это с чем сравнивать. Если с "Газелью" без глушителя ... ))
+4
19.09.2019 09:54 MSK
Link
Photos: 888
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2019):
> Опоздали на полвека. Когда Москва подпитывалась рабочей силой из деревень, такой культпросвет был бы не лишним, "вот это стол, за ним сидят, это герань, её едят:)"
ОФФ, конечно, но мне кажется что историческая спираль сделала виток и про стол с геранью снова актуально!
+9
19.09.2019 10:25 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
Ага-ага, бесшумный, вы наши московские корыта-то вообще слышали?:)

P. S. Я не спорю что есть относительно тихие тролли, но это не тот случай.
–16
19.09.2019 11:03 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 766
Годнота!
+4
19.09.2019 11:08 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (artkoder, 19.09.2019):
> Во всех троллейбусах без исключения гудят мотор-генераторы (статический преобразователь это же дорого), во всех периодически тарахтя

Да да, в низкопольнике то конечно же есть место для этого монстра. А вот насосы Гур - да, гудят. В электробусам, кстати, есть и компрессор, и насос ГУР. Компрессор - троллейбусный.
+15
19.09.2019 11:48 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Ага-ага, бесшумный, вы наши московские корыта-то вообще слышали?:)

Прособянински настроенные пользователи даже под шуточным фото не упускают возможность безосновательно "лягнуть" троллейбус.

Не только слышал,но и видел и лично сам ехал в московском электробусе с разбитой ходовой частью,стук от которой переплюнул бы шум любого троллейбусного агрегата старого ЗиУ.А также ехал в электробусе с вонью в салоне от дизельного отопителя,и в электробусе без такой вони но с температурой в салоне +5 когда на улице был 0.
+21
19.09.2019 11:57 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
А вы на кой стрелочки-то переводите, антисобянински настроенный пользователь? Значит, на московском троллейбусе (притом вполне технически исправном, в отличие от указанного вами ТС) вы не ездили, раз не слышали какой грохот и вой от редуктора он издаёт? Или у вас просто слух выборочный?
Поездите на троллейбусе хотя бы в Бресте для сравнения. Может редукторы в них всё ещё шумные, но они хотя бы не громыхают на пол улицы.
Так кто же мне теперь платит, по-вашему? Александр Грыхорьевич Лукашенко?

Я ещё могу понять аргументы когда говорят что вместо электробуса, мол, лучше бы был троллейбус с электропортальными мостами, но вот такое вот упёртое отрицалово, когда в защиту своего объекта фап... обожания идёт всё, вплоть до накидывания на всех кто хоть в чём-то косо на него посмотрел применительно даже к какому-то конкретному случаю - это перебор.
–18
19.09.2019 12:12 MSK
Link
Mikhail1936 · Omsk
Photos: 1
Экономичный - один из самых веских плюсов троллейбуса.
P.S. хотя экономичность сейчас не в моде. Проскакивала инфа, что бюджет Москвы в этом году исполняется с профицитом, и якобы московские власти боятся показыаать профицит и начинают увеличивать расходную часть. Якобы из-за этого по всей Москве начинаеься бордюринг - замена годовалых бортовых камней на новые дорогие гранитные.
+4
19.09.2019 12:32 MSK
Link
No photos
Экономичность здесь как мантру и миф распространяют.
Ещё ДТиС времён Лужкова зам по экономике Семёнов стоял на ушал и требовал что-то сделать с троллейбусом ввиду высоких расходов на инфраструктуру и достаточно приличного износа (большое количество капитальных вложений за короткий срок). Ещё тогда был пилотный проект по закрытию части тролл линий
+6
19.09.2019 13:39 MSK
Link
Illusion · Saratov
Photos: 220
Цитата (artkoder, 19.09.2019):
> Про бесшумный здесь автор лукавит или натягивает сову на глобус. Во всех троллейбусах без исключения гудят мотор-генераторы (статический преобразователь это же дорого), во всех периодически тарахтят мотор-компрессоры (а в некоторых почти не выключаются), и нередко прилично воют редукторы. Зачем обманывать?

Вы, конечно, извините, но в Оренбурге в свое время была модификация ЗИУшек с буковками ГК в модели, так в них реально кроме жужжания ГУРа больше никаких звуков не было слышно в ходу.
+5
19.09.2019 13:48 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> кто хоть в чём-то косо на него посмотрел применительно даже к какому-то конкретному случаю - это перебор.

Перебор был как раз с вашей стороны. Поясню: надписи на электробусе характеризуют не конкретные свойства конкретной машины, а гипотетически возможные характеристики транспортных средств данного вида. То есть, если электробус неисправен, и у него гудит пресловутый электропортальный мост, то надписи-то от этого не изменятся. И фотомонтаж с троллейбусом был сделан в этом же ключе, а в общем случае бесшумность - это такая же характеристика троллейбуса, как и электробуса хотя бы потому, что в общем случае они отличаются только форматом источника питания электродвигателя. Поэтому перебор - это вот это:

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Ага-ага, бесшумный, вы наши московские корыта-то вообще слышали?:)

А Максим просто не совсем точно сформулировал свой посыл, который, очевидно, и сводился к тому, что шумность не является характеристикой вида транспортных средств, а присуща конкретным моделям или даже конкретным машинам.
+5
19.09.2019 13:53 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
Конкретным моделям в контексте целого города, ага. Точно так же как и характеристика даётся в контексте города. Мало ли там "гипотетически" где-то в Швейцарии троллейбус бесшумный, пассажиру в Москве какое до этого дело, если то на чём он едет грохочет аки паровоз почти в 100% случаев? Электробус в Москве в большинстве своём ПО ФАКТУ малошумный, троллейбус в Москве же в большинстве своём ПО ФАКТУ шумный, так что характеристика к московскому троллейбусу может и относится чисто "гипотетически", а к электробусу, во всяком случае пока - вполне практически, так что это не аргумент.
Уже если бы Москва просто убрала эти идиотские заземляющие пластины, заменив их на мотки провода, как в некоторых других системах, то уже можно было бы хотя бы говорить о малошумности. (хотя всё равно, любой БКМ если разгонится, гудит похлеще любого ЛиАЗа новых поставок на такой же скорости, но это уже риторика)
–7
19.09.2019 14:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Вам выше привели пример, что и электробкс не всегда бесшумный, а что будет через несколько лет и вовсе непонятно. Новые троллейбусы тоже не шумели. Опять же, эти надписи обобщённо представляют тип тс, а не конкретные случаи. По типу тс троллейбус и электробус это по сути одно и то же. Даже троллейбусы с дизельными печками бывают.
+7
19.09.2019 14:15 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
Опять демагогия, "обобщённо представляют", "бывают"... Не всегда и почти всегда - разные вещи, не находите? Если допустим производитель гарантирует что какой-то товар проработает 5 лет, то если один из или несколько образцов сломается преждевременно, производитель должен сразу отзывать свою гарантию на весь товар? И потом с таким заземлением они даже новые грохочут, вроде бы только последняя партия 321 шла без пластинок.
Сначала сами же критиковали эти надписи, типа, ДТ за свой базар ответить не может, как только тому же Максиму попался этот несчастный ёбус с неисправным мостом, который он всюду упоминает, а тут, понимаешь, как зашла речь о надписях на троллейбусе, то любые обобщения и несоответствия с реальностью - это не только простительно, но ещё и похвально.
–13
19.09.2019 14:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Опять демагогия, "обобщённо представляют", "бывают"...

Да нет никакой демагогии, просты вы пытаетесь манипулировать сознанием пользователей Трансфото с помощью подмены понятий. По факту выражение: "Электробус бесшумный, а троллейбус шумный" является ложью, потому что троллейбус - это разновидность электробуса с питанием от контактной сети. И если в Москве все троллейбусы древние и неухоженные, а электробусы новые и массово не успели поломаться, то это не делает троллейбус шумным. И подобные надписи на электробусе, я ещё раз это подчёркиваю, не содержат информации о то, что это конкретно в Москве, конкретно эти электробусы бесшумные, эти надписи поданы так, что человек должен понять: "Если электробус - значит должен быть бесшумным". Так вот этот посыл в полной мере справедлив и для рогатых троллейбусов. И неважно, что где-то троллейбус старый, убитые и грохочущий. Прокатитесь на СВАРЗ 6275 или на свежем БКМ 321, по уровню шума никаких отличий от электробусов.
+16
19.09.2019 14:34 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
Опять же вам уже второй раз говорят, пассажиру НЕТ ДЕЛА до того, какой может быть троллейбус в сферическом вакууме, равно как и какой электробус в вакууме, ему есть дело до того какой он в контексте той транспортной системы которой он пользуется. Мне делать больше нечего вами манипулировать? Если вы такой упёртый что когда вам пытаются объяснить что-то вы видите только попытку манипулирования - это ваши проблемы, а не мои. Вы читали этот срач вообще? Я с самого начала привёл вам пример относительно малошумных троллейбусов, только это не в Москве, равно как и могу сказать, что например минские электробусы довольно шумные (хотя сопоставимо с тамошними троллейбусами), опять же в контексте Москвы это никого не волнует.

Надписи продвигают и пиарят именно МОСКОВСКИЙ электробус, а не минский, не берлинский, ни ваш гипотетический СТТСовский. Точно так же было бы и с троллейбусом, будь на нём эти надписи.
–13
19.09.2019 14:38 MSK
Link
Mikhail1936 · Omsk
Photos: 1
Цитата (artkoder, 19.09.2019):
> Экономичность здесь как мантру и миф распространяют.
> Ещё ДТиС времён Лужкова зам по экономике Семёнов стоял на ушал и требовал что-то сделать с троллейбусом ввиду высоких расходов на инфраструктуру и достаточно приличного износа (большое количество капитальных вложений за короткий срок). Ещё тогда был пилотный проект по закрытию части тролл линий

Цифры опровергают ваши слова. Расчёты в 2013 г показывают, что троллейбус в Москве экономичнее автобуса на 15.5% По некоторым регионам цифры ещё более убедительные.
Также учёные-транспортники и представители экспертного сообщества отмечают экономичность троллейбуса.
Да и практика показывает, что муниципальные троллейбусные предприятия экономически более эффективны, чем муниципальные автобусы.

Конечно, при желании, можно всю экономику с ног на уши поставить, как например сделали в Липецке - там большую часть расходов объединяющего весь городской транспорт МУП Липецкпассажиртранс искусственно отнесли на троллейбус и предоставили эту информацию в качестве обоснования ликвидации троллейбуса.
+7
19.09.2019 15:44 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Опять же вам уже второй раз говорят, пассажиру НЕТ ДЕЛА до того, какой может быть троллейбус в сферическом вакууме, равно как и какой электробус в вакууме, ему есть дело до того какой он в контексте той транспортной системы которой он пользуется.

Совершенно верно, пассажиру нет до этого дела, именно поэтому ему эти надписи и написали, потому что без них пассажир вообще не будет знать, что он ехал на бесшумном электробусе.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Мне делать больше нечего вами манипулировать?

Ну видимо нечего, раз так стараетесь.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Если вы такой упёртый что когда вам пытаются объяснить что-то вы видите только попытку манипулирования - это ваши проблемы, а не мои.

Проблемы у меня нет, и это не попытка манипулирования, а оно самое и было.
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Ага-ага, бесшумный, вы наши московские корыта-то вообще слышали?:)
Вот оно, цитирую уже не первый раз. И не первый раз пишу: если такая надпись допустима на электробусе, то она точно также допустима и на троллейбусе, это одинаковые технически ТС. Никто и никогда при подобных пиар-надписях не конкретизирует, что они реальны только при определённых условиях.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Я с самого начала привёл вам пример относительно малошумных троллейбусов, только это не в Москве,

Я вам и пример малошумных троллейбусов в Москве привёл. Вот интересно, если бы монтаж был сделан на этой машине: http://transphoto.ru/photo/1209762/?vid=433497 вы бы всё равно оставили свой комментарий о шумности?

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Надписи продвигают и пиарят именно МОСКОВСКИЙ электробус, а не минский, не берлинский, ни ваш гипотетический СТТСовский. Точно так же было бы и с троллейбусом, будь на нём эти надписи.

http://transphoto.ru/photo/1248862/
Где на этом электробусе указано, что это именно в Москве электробус манёвренный, бесшумный и прочее? Надписи пиарят как раз электробус, как вид транспортных средств вообще. Такую же идею взял за основу автор монтажа, хотя и выбрал для этого не самую удачную модель.
+6
19.09.2019 15:56 MSK
Link
Photos: 2297
Цитата (Чока, 19.09.2019):
> выбрал для этого не самую удачную модель.

Собственно, в этом и проблема. Характеристики должны соответствовать если не виду в целом, то хотя бы конкретной модели.
+1
19.09.2019 15:57 MSK
Link
Burns · Simferopol
Photos: 4
Цитата (artkoder, 19.09.2019):
> Про бесшумный здесь автор лукавит

о, за пределами России производят столько разных троллейбусов, вы будете удивлены...
+3
19.09.2019 16:00 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
Цитата (Чока, 19.09.2019):
> потому что без них пассажир вообще не будет знать, что он ехал на бесшумном электробусе.

Эти надписи написали (и что важнее, продолжают писать) потому что без них пассажир не будет знать, что это вообще такое, и можно ли ему на это садиться, даже несмотря на знакомый номер маршрута. Особенно когда номер не знакомый, а с буковкой Т. Про то что такой-то маршрут заменят на электробус, предполагается, все читают, а вот как этот электробус выглядит - знают не все. Ну и попутно чтобы пропиарить инновацию.


> и это не попытка манипулирования, а оно самое и было

Вам видимо виднее, что я подразумевал когда с вами говорил. Многовато чести, вас пытаться склонить на свою сторону. Тамбовский волк пускай вас склоняет.


> это одинаковые технически ТС

Что к вашей упёртости добавляет что вы ещё и нихрена не в курсе матчасти. Про электропортальные мосты, которых на троллейбусах нет, равно как и заземления через пластинки, коего нет на электробусах, вам объяснять видимо даже и смысла нет. Даром что из этого следует прямой вывод в плане шумности того и другого.

> Я вам и пример малошумных троллейбусов в Москве привёл.

Да вы хоть пример троллейбусов с УАХ в Москве приводите (ололо), какой в нём смысл если речь идёт о массовости? Если у нас в метро, допустим, появится всего один бесшумный поезд (типа Москвы, но представим на секунду что ничего тише Русича у нас пока нет), вы тут же начнёте говорить что метро у нас стало бесшумное? Или оправдывать если кто-то из ДТ ляпнет такую чушь? Ну, гипотетически и в вакууме, конечно.

> Надписи пиарят как раз электробус, как вид транспортных средств вообще.

Ну вы совсем либо читать не умеете, либо у вас какой-то припадок упёртости случился. С ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ВЗЯЛИ что речь в целом про электробус?
Вот это тоже электробус http://transphoto.ru/photo/1257021/?vid=493737 , где вы у него батарею на крыше увидели? Так ведь написано же, все электробусы должны иметь батарею на крыше!.. И в целом вы считаете что он всецело сопоставим с московским электробусом?

Вы как будто вчера вообще в тему вкатились, вы никогда не слышали о таком моменте, что каждый электробус, в отличие от троллейбуса и трамвая, затачивается конкретно под систему? Электробус электробусу большая рознь, в том же Питере они требуют на зарядку 8 часов, а не 15 минут раз в час, вы будете говорить что раз в Москве он заряжается за 15 минут, то и в Питере должен? Или будете искать там несуществующий дизельный отопитель? Потому что вам же никто не указал что такое применительно только к Москве. А понять очевидную вещь самому у нас мозгов не хватает.
–12
19.09.2019 16:07 MSK
Link
Photos: 2297
Цитата (Burns, 19.09.2019):
> о, за пределами России производят столько разных троллейбусов, вы будете удивлены..

А какая разница, что там производят, если здесь их нет? Какой смысл сравнивать с тем, что большинство людей ни разу не видел?
+4
19.09.2019 16:12 MSK
Link
No photos
Кто трёт мои комментарии? Не солидное поведение администраторов. Наверное нет смысла что-то писать по теме, если это будет удалено.
+5
19.09.2019 16:14 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
Цитата (Алексей 57, 19.09.2019):
> Какой смысл сравнивать с тем, что большинство людей ни разу не видел?

Тут уважаемые люди утверждают что все троллейбусы (и электробусы) мира суть технически одинаковые и потому раз тут сказано что он бесшумный - значит всем называть его бесшумным, даже если это угандошенный ЗиУ. А любой кто замечает какой-то посторонний шум при движении - это ненавистник троллейбуса и собянинская подстилка.

Видимо, любители трамвая жалующиеся на то что в их городе сплошные грохочущие вёдра и ограничение сплошь 15 км/ч по состоянию путей - это на самом деле скрытые ненавистники трамвая.
Ведь все же знают что любой трамвай - это многосекционный низкопольный скоростной красавец.
–8
19.09.2019 16:50 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1616 · General editor
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Эти надписи написали (и что важнее, продолжают писать) потому что без них пассажир не будет знать, что это вообще такое, и можно ли ему на это садиться, даже несмотря на знакомый номер маршрута.
Интересы пассажира в Москве явно не на первом месте, иначе бы не творилась такая жуть с нумерацией маршрутов. То с буквой, то без буквы, то спереди, то сзади. А тут укорот, но на табло должен гореть основной маршрут, потому что он в путёвке и т.д. и т.п.

Так что, ИМХО, про электробус пишут не для пассажиров, а для пиара, чтобы они выделялись в потоке другого транспорта.
+11
19.09.2019 18:03 MSK
Link
Arctic Fox · Saint Petersburg
Photos: 740
Цитата (artkoder, 19.09.2019):
> Во всех троллейбусах без исключения гудят мотор-генераторы (статический преобразователь это же дорого)

Неужели в Москве до сих пор эксплуатируют троллейбусы без БПН, с мотор-генератором? У нас уже давно их нет, исключением был 1759 и техпомощь 6512. Оба несколько лет как списаны.
+3
19.09.2019 18:06 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2019):
>
> Там стандарт Форд Транзит
Спринтеров тоже много, в том числе Классик. Транзиты как раз недавно стали закупать, до этого Мерседесы брали.
+2
19.09.2019 18:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Алексей 57, 19.09.2019):
> А какая разница, что там производят, если здесь их нет? Какой смысл сравнивать с тем, что большинство людей ни разу не видел?

Автор выбрал просто троллейбус с удобным для нанесения надписей ракурсом, он же просто показал, как бы это выглядело. Он и трамвай взял не самый модный.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Эти надписи написали (и что важнее, продолжают писать) потому что без них пассажир не будет знать, что это вообще такое,

Только идиот может не узнать в такой машине автобус, хотя даже идиоты обычно знают, как выглядит автобус.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Особенно когда номер не знакомый, а с буковкой Т.

Да в Москве уже все давно привыкли, что с Т - это автобус по маршруту троллейбуса с таким номером.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Вам видимо виднее, что я подразумевал когда с вами говорил.

Я вовсе не говорю, что вы чего-то подразумевали. Я констатирую факт. Вы же не отрицаете, что тот комментарий ваш? А тот комментарий работает именно так, как я описал, даже если вы этого не подразумеваете.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Что к вашей упёртости добавляет что вы ещё и нихрена не в курсе матчасти.

Так это вы не в курсе, что сделать троллейбус с электропортальным мостом можно так же просто, как и электробус. И даже не знаете того, что в Москве есть троллейбус с электропортальным мостом. Наличие или отсутствие электропортального моста - всего лишь вопрос комплектации, а не прерогатива безрогих или рогатых электромашин.
+3
19.09.2019 18:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Так ведь написано же, все электробусы должны иметь батарею на крыше!.. И в целом вы считаете что он всецело сопоставим с московским электробусом?

Написано верно, в целом у большинства современных электробусов батарея на крыше. А по ссылке - это не совсем электробус, что-то вроде аттракциона, такие в Москве уже давным давно были, Лужками назывались, никто их электробусами не величал.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Вы как будто вчера вообще в тему вкатились, вы никогда не слышали о таком моменте, что каждый электробус, в отличие от троллейбуса и трамвая, затачивается конкретно под систему?

О какой теме речь? Есть несколько вариантов решения, как сделать автобус электрическим. Один из них - рогатый троллейбус, ещё несколько вариантов безрогих. Кто их под какую системы затачивает? Как в ТЗ написали, так и сделали. С троллейбусами на 100 % та же история.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Электробус электробусу большая рознь, в том же Питере они требуют на зарядку 8 часов, а не 15 минут раз в час, вы будете говорить что раз в Москве он заряжается за 15 минут, то и в Питере должен? Или будете искать там несуществующий дизельный отопитель? Потому что вам же никто не указал что такое применительно только к Москве.

А что, на электробусе в Москве написано, что он заряжается за 15 минут и у него есть дизельная печка? По сути всё описанное выше вопрос комплектации, которая устраивает заказчика. В том же Питере у троллейбусов автономный ход на 20-30 км, они вполне могут ездить по автобусным маршрутам, но почему-то не перестают быть троллейбусами.
+3
19.09.2019 18:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Тут уважаемые люди утверждают что все троллейбусы (и электробусы) мира суть технически одинаковые и потому раз тут сказано что он бесшумный - значит всем называть его бесшумным, даже если это угандошенный ЗиУ. А любой кто замечает какой-то посторонний шум при движении - это ненавистник троллейбуса и собянинская подстилка.

Вот вы всё-таки не умеете читать и любите додумывать за собеседников. Технически даже троллейбусы между собой могут быть разными. Вариантов их технического исполнения масса. Но точно те же самые технические решения применимы и для электробусов. В общем случае отличаются они только источником питания. Ни приводу, ни электродвигателю, ни мосту совершенно не важно, откуда взялось электричество. Можно навешать на ЗИУ 682 аккумуляторов, снять рога, и он станет электробусом. С РКСУ, с высоким полом, прочей техникой от ЗИУ, но электробусом. И я вам всего лишь заметил, что раз электробус можно назвать бесшумным, то и троллейбус можно с тем же успехом, а также ничего не говорил про Собянина и его друзей.

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Видимо, любители трамвая жалующиеся на то что в их городе сплошные грохочущие вёдра и ограничение сплошь 15 км/ч по состоянию путей - это на самом деле скрытые ненавистники трамвая.

Они потому и жалуются, что знают, какой бывает трамвай. Точно также, как вы знаете, каким бывает троллейбус.

Цитата (Макс И, 19.09.2019):
> Так что, ИМХО, про электробус пишут не для пассажиров, а для пиара, чтобы они выделялись в потоке другого транспорта.

Вот и я так думаю.
+3
19.09.2019 18:34 MSK
Link
Photos: 2297
Цитата (Чока, 19.09.2019):
> Автор выбрал просто троллейбус с удобным для нанесения надписей ракурсом, он же просто показал, как бы это выглядело. Он и трамвай взял не самый модный

Ну это явно проблемы автора.
+2
19.09.2019 19:26 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Человек 2320, 18.09.2019):
> А ГАЗель потому что

Москва и ЛиАЗ (ГАЗ) братья навек :).

Цитата (Мих@N, 18.09.2019):
> Ага-ага, бесшумный

Даешь инновации в каждую деревню! По 33 млн почему бы и нет?

Цитата (Мих@N, 18.09.2019):
> Я ещё могу понять аргументы когда говорят что вместо электробуса, мол, лучше бы был троллейбус с электропортальными мостами

Согласен, давайте троллейбусы с электропортальными мостами! А, может, в громыхании троллейбусов, как и трамваев в Москве, виновата эксплуатация?

Цитата (artkoder, 18.09.2019):
> ввиду высоких расходов

Относительно чего? Трама, буса, или, может, электробуса :D? Большая сеть – большие расходы. Здесь ничего нового. У современных автобусов эксплуатационные затраты тоже весьма немаленькие, но троллейбус может быть замещен лишь автобусом, если руководствоваться только экономическими соображениями. А там уже другие проблемы.

Цитата (Чока, 18.09.2019):
> а что будет через несколько лет и вовсе непонятно

Я думаю что, с электробусами все станет ясно через пару лет. Не позднее. Из негатива: за это время могут успеть закрыть еще системы трамвая и троллейбуса в угоду электробусу.
+2
19.09.2019 19:29 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (GORSKY, 19.09.2019):
> Москва и ЛиАЗ (ГАЗ) братья навек :)

Есть сильное ощущение, что ЛиАЗ (ГАЗ) не то перестаёт, не то уже перестал быть любимой женой. Посмотрим кто ближайшие тендеры выиграет, если снова НефАЗ (КамАЗ), то ощущение это только усилится.
+8
19.09.2019 19:41 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 355
Вопрос к автору : без штамповки технического люка тягового двигателя обойтись нельзя было? Реализм теряется)))
+2
19.09.2019 20:05 MSK
Link
Photos: 2845
Цитата (Чока, 19.09.2019):
> Новые троллейбусы тоже не шумели.

Особенно с ДТА-1 и поршневыми компрессорами, ага. Которые до сих пор устанавливают.
+4
19.09.2019 21:41 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
Цитата (Юрий А., 19.09.2019):
> Цитата (GORSKY, 19.09.2019):
> > Москва и ЛиАЗ (ГАЗ) братья навек :)
>
> Есть сильное ощущение, что ЛиАЗ (ГАЗ) не то перестаёт, не то уже перестал быть любимой женой. Посмотрим кто ближайшие тендеры выиграет, если снова НефАЗ (КамАЗ), то ощущение это только усилится.

Юра, тут приказ сверху, похоже. Нужно было срочно помочь одному из лучших друзей старика К. Тому нужно показать великий прогресс заводов его холдинга (в других-то сферах кака).
+4
19.09.2019 21:53 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> А вы на кой стрелочки-то переводите, антисобянински настроенный пользователь? Значит, на московском троллейбусе (притом вполне технически исправном, в отличие от указанного вами ТС) вы не ездили, раз не слышали какой грохот и вой от редуктора он издаёт? Или у вас просто слух выборочный?

Вы,молодой человек,с этим комментарием опоздали.Такие троллейбусы в Москве были года 3-4 назад,но сейчас они почти все отправились в Щербинку или в СМТО.Те же из них которые еще не попали туда,сделали.Вот например :
http://transphoto.ru/vehicle/142613/
в 2016 году действительно ревел и выл.Проехайтесь сейчас.

Лично я на московских троллейбусах езжу регулярно и состояние их знаю,поскольку оно меня интересует с профессиональной точки зрения.Вот где действительно грохот,вой,рев и свист - так это в московских автобусах старше 5 лет.
+6
19.09.2019 22:07 MSK
Link
Photos: 787
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.09.2019):
> Прособянински настроенные пользователи даже под шуточным фото не упускают возможность безосновательно "лягнуть" троллейбус.
>

В бытность работы слесарем в троллейбусном депо Ростова довелось познакомиться со внутренностями московских подарков, которые сравнительно незадолго до этого ездили по Москве, да и... Как пассажир, уже в Москве, был очень сильно удручён состоянием салона: окна-"аквариумы", неопрятные салоны, местами ржавчина снаружи, и естественно, обывателю электробус будет ближе; а если уже объективно, то не в дизельном отоплении главная беда электробуса (к слову, летом эта проблема не актуальна вовсе), а в том, что рано или поздно АКБ придётся утилизировать. А вообще, если уже продолжить копаться дальше, то и троллейбус не вполне экологичен, так как для электростанций, которые, собственно, питают электротранспорт используется в лучшем случае та же самая нефтяная продукция, в худшем - сами понимаете. Конечно, за подобный спич меня сразу закидают нечистотами, но ребята, давайте жить дружно! Электробус - точно такой же электротранспорт, как и троллейбус, и нет смысла постоянно искать причины для воин с теми, кто считает, что за электробусами - будущее
+3
19.09.2019 22:57 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
Цитата (Артем Реймер, 19.09.2019):
> А вообще, если уже продолжить копаться дальше, то и троллейбус не вполне экологичен, так как для электростанций, которые, собственно, питают электротранспорт используется в лучшем случае та же самая нефтяная продукция, в худшем - сами понимаете.

Тогда давайте выключим свет в квартирах и на улицах, электроплиты. Станки вернём к механическому приводу (рабов-то вон сейчас сколько в РФ). Что это за глупые разговоры идут здесь на сайте про электростанции? И это в России, в которой есть всё то, чего нет ни у кого в мире - огромные ресурсы (не только металлов и углеводородов).

А ничего, что в России есть АЭС? Это экологически чистая электроэнергия. Там, конечно, есть проблема в утилизации отработанного топлива. А ГЭС? Какое там нефтяное сырьё используется?
+3
19.09.2019 23:20 MSK
Link
Photos: 787
Цитата (RM7570, 19.09.2019):
> Тогда давайте выключим свет в квартирах и на улицах, электроплиты. Станки вернём к механическому приводу (рабов-то вон сейчас сколько в РФ).

Жаль, что эта ирония оказалась не вполне очевидной(
"Электробус - плохо", "фу, фетиши оленевода" и прочее - звучит не менее бредово!
0
19.09.2019 23:50 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
Цитата (Артем Реймер, 19.09.2019):
> "Электробус - плохо", "фу, фетиши оленевода" и прочее - звучит не менее бредово!

Лично я такую херню не нёс никогда. Наоборот, я говорю, что электробусы должны развиваться. Но выпиливание троллейбуса в Москве ради электробуса - действительно, совершенно ненормальная ситуация как с экономической точки зрения, так и с организационной. Вот поставили бы зарядку в Коровино - пассажиры бы очень были благодарны ...
+5
19.09.2019 23:51 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
... если бы вторая зарядка стояла в Ш-2. И был был экспресс "м. Селигерская - Аэропорт Шереметьево".
+4
20.09.2019 00:08 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
Цитата (Чока, 19.09.2019):
> Только идиот может не узнать в такой машине автобус

> Да в Москве уже все давно привыкли

Я вас очень сильно разочарую, но не все в Москве фанаты транспорта, и даже троллейбуса. Вы явно не представляете насколько фиолетово нормальным, обычным людям, как выглядит вся эта колёсная ерунда. У меня например предки далеко не идиоты, очень образованные люди, но часто путают одно с другим, потому что... https://www.youtube.com/watch?v=wg77OW18jjk


> А тот комментарий работает именно так, как я описал, даже если вы этого не подразумеваете.

Вы эксперт по лингвистике? Нет? Ну так или сидите или заказывайте лингвистическую экспертизу. Факт в том что никакого манипулирования нет. БОЛЬШИНСТВО МОСКОВСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ - ШУМЯТ. Это факт который только глухой или упоротый фанатик будет отрицать. Не бернских, не минских, не брестких, не владивостокских. Московских. Большинство - шумят. Всё, что я хотел сказать. И я сейчас ни о причинах такого положения дел, ни о том, кто виноват, а о том что такая надпись применительно к московскому троллейбусу (ибо она, ещё раз повторюсь в сотый раз, нанесена на МОСКОВСКИЙ троллейбус, а не на гипотетический в вакууме) - полная ерунда. И точно так же как надпись на МОСКОВСКОМ троллейбусе или электробусе не берёт в расчёт НЕ_МОСКОВСКИЕ образцы (ибо они варьируются от кучи металлолома до сверхсовременных машин в обоих случаях), мой комментарий остальные троллейбусы, которые где-то там, как вы говорите гипотетически, в расчёт не брал, ибо я сразу сказал что имел дело с тихими троллями, а мы сейчас говорим о московском положении дел.

Цитата (Чока, 19.09.2019):
> Так это вы не в курсе, что сделать троллейбус с электропортальным мостом можно так же просто, как и электробус.

Вы совсем уже обнаглели за меня решать:

Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> Я ещё могу понять аргументы когда говорят что вместо электробуса, мол, лучше бы был троллейбус с электропортальными мостами

Вот это кто написал, про сделать троллейбус с ЭП-мостами? Пушкин? Или вы мне сейчас опять начнёте указывать что я на самом деле совсем не то имел в виду что я имел в виду?
С этого практически и пошла речь, что я сразу дал понять что НЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЯЮ в этом посыле троллейбус электробусу В ЦЕЛОМ, а характеризую конкретный парк троллейбусов, но к сожалению на этом сайте встречаются настолько озлобленные фанатики троллейбуса, которые готовы съесть заживо любого, кто покусится на любой троллейбус, в любом контексте, относительно любого его аспекта - ибо очевидно они считают что троллейбус безгрешен в принципе и указывать на любой недостаток любого КОНКРЕТНОГО троллейбуса есть богохульство и ересь. Ибо если тебе не нравится один троллейбус - значит не нравятся все остальные. Детский сад, штаны на лямках. С этим я, увы, ничего поделать не могу. Пускай для этих товарищей я буду ненавистником троллейбуса и собянинской подстилкой, а я буду тепло вспоминать свой опыт общения с троллейбусом в других городах (в тех где он нормальный).

Если вам уже и с этого раза непонятно будет, что я до вас хотел донести, и вы будете дальше как мантру причитать "ну троллейбус же бесшумный В ЦЕЛОМ, ну мало ли что там в Москве он преимущественно шумный, гипотетически ведь он бесшумный", то я умываю руки и приношу свои соболезнования. Всё равно мой повелитель скоро выпилит так сильно ненавистные мне троллейбусы и пойдёт аки Годзилла крушить остальные системы, муахахаха. (сарказм, для особо одарённых)
–9
20.09.2019 09:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Алексей 57, 19.09.2019):
> Ну это явно проблемы автора.

Да это вообще не проблема) Это ж не макет наклеек для реального использования, а что-то из разряда: "А как бы это могло быть, если бы...". Кстати, хорошо иллюстрируют абсурдность таких надписей самих по себе.
+1
20.09.2019 10:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Игорь Букатин, 19.09.2019):
> Особенно с ДТА-1 и поршневыми компрессорами, ага. Которые до сих пор устанавливают.

ДТА-1, конечно, та ещё гадость с точки зрения шума, но даже новые ЗИУ 682 вполне нешумные, новые контакторные 5298-01 в своё время вообще были тихонями. Ну и ДТА-1 исчезнет из троллейбуса сразу, как только заказчик этого захочет. В той же Москве, насколько я слышу, не все асинхронники с этим чудо-мотором.
0
20.09.2019 10:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> Я вас очень сильно разочарую, но не все в Москве фанаты транспорта, и даже троллейбуса. Вы явно не представляете насколько фиолетово нормальным, обычным людям, как выглядит вся эта колёсная ерунда. У меня например предки далеко не идиоты, очень образованные люди, но часто путают одно с другим, потому что... https://www.youtube.com/watch?v=wg77OW18jjk

Причём тут фанатизм? Каждый москвич знает, как выглядит автобус. Подавляющее большинство москвичей видя у автобуса букву Т перед номером соображает, что это не тот же маршрут, что без буквы. Полагаю, что значительная часть пассажиров даже не обращает внимание на надписи на бортах, мало ли какая там может быть реклама.

Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> Вы эксперт по лингвистике?

Это не лингвистика - это психология. Кстати, использование капса тоже из этой области.

Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> Всё, что я хотел сказать.

Так я и не говорю, что не хотели, но написали так, что это человек со стороны воспримет как: "Хм, кто-то сделал картинку с троллейбусом, как с электробусом, и надпись похожую сделал про бесшумность, но вот говорят, что троллейбус-то шумный, интересненько..." Ваш комментарий наводит именно на такие мысли, даже если вы их конкретно не имели в виду. Поэтому я написал, что это манипулирование, пусть даже невольное.

Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> ибо она, ещё раз повторюсь в сотый раз, нанесена на МОСКОВСКИЙ троллейбус

Вы же прекрасно понимаете, что автор монтажа просто показал, как выглядела электробусная фишка с надписями на бортах трамваев и троллейбусов, не более. Он просто взял удобный ракурс и естественно московские голубые машины. Посмотрите на параллельное обсуждение, почему трамвайщики ведут себя спокойнее, хотя КТМ 19 тоже не эталон трамвая?
0
20.09.2019 10:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> Вы совсем уже обнаглели за меня решать:

Неа, я ничего за вас не решал, это ж вы привели электропортальный мост в качестве преимущества электробуса перед троллейбусом.

Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> Вот это кто написал, про сделать троллейбус с ЭП-мостами? Пушкин? Или вы мне сейчас опять начнёте указывать что я на самом деле совсем не то имел в виду что я имел в виду?

Тогда каким образом электропортальный мост делает электробус лучше троллейбуса? Мне кажется, что вы запутались. Давайте ответим на простой вопрос: какие непреодолимые технические различия есть у электробусов и троллейбусов?

Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> но к сожалению на этом сайте встречаются настолько озлобленные фанатики троллейбуса, которые готовы съесть заживо любого, кто покусится на любой троллейбус, в любом контексте, относительно любого его аспекта - ибо очевидно они считают что троллейбус безгрешен в принципе и указывать на любой недостаток любого КОНКРЕТНОГО троллейбуса есть богохульство и ересь.

Ну если вы настолько миролюбивый, что пользуетесь капсом, то может процитируете, где эти озлобленные фанатики утверждают, что любой троллейбус безгрешен, и что нельзя критиковать недостатки конкретных троллейбусов?

Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> Если вам уже и с этого раза непонятно будет, что я до вас хотел донести,

Мне и с первого вашего пояснения стало понятно, что вы хотели донести, но вот до вас никак не дойдёт, что ваш комментарий несёт ту смысловую нагрузку, о которой я говорю, и именно она и возмущает сторонников троллейбуса. Возмущает совершенно справедливо уже хотя бы потому, что на монтаже не указано, что именно конкретный троллейбус на фото бесшумный, или именно московский троллейбус бесшумный. Это общая характеристика троллейбуса. Она ошибочная? Неа, троллейбус должен быть бесшумным, всё остальное частности.
+1
20.09.2019 13:58 MSK
Link
snows93 · Yaroslavl
Photos: 1
А как же "Едет на свалку" и "Ведро с болтами"?
–4
20.09.2019 14:01 MSK
Link
Photos: 269
Тогда уж "Раздадим в другие города, где половину определят в доноры, а вторую половину ушатают"
+1
20.09.2019 17:34 MSK
Link
CitaroMH · Mülheim an der Ruhr
Photos: 1
Tha link on the photo didn't work.
+1
20.09.2019 21:24 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Игорь Букатин, 19.09.2019):
> Особенно с ДТА-1 и поршневыми компрессорами, ага. Которые до сих пор устанавливают.

Ну так кто мешает в ТЗ ограничить уровень внешнего и внутреннего шума не 75 Дб, а 55 Дб? Не, конечно будет жалоба в УФАС к таким требованием. Но как по мне, вполне она отбиваема ссылками на аналоги в виде иномарок и тех же электробусов, где даже совершенно троллейбусный Атмос LE25 почему-то работает значительно тише, чем на троллейбусе. Конечно, такая машина будет стоить дороже - шумоизоляция - вещь не бесплатная. Да и более совершенные компоненты - то же.

К тому же, уровень шума - такая характеристика, которая совершенно не нарушает конкуренцию - любому производителю ничего не мешает шумоизолировать шумные компоненты или заменить их на более тихие. Или вообще на бесшумные - ГУР - на ЭУР.
+2
20.09.2019 21:36 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (Макс И, 19.09.2019):
> Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> > Эти надписи написали (и что важнее, продолжают писать) потому что без них пассажир не будет знать, что это вообще такое, и можно ли ему на это садиться, даже несмотря на знакомый номер маршрута.
> Интересы пассажира в Москве явно не на первом месте, иначе бы не творилась такая жуть с нумерацией маршрутов. То с буквой, то без буквы, то спереди, то сзади.

Это Вы верно заметили.Как насчет такой ситуации,когда на Ленинском проспекте к остановке подъезжают два троллейбуса,и на одном из них на табло горит "4К" а на другом "4М"? Сможет ли пассажир который хотя бы не из этой части города разобраться на чем ему ехать? А если вобще иногородний? Я лично сам несколько раз в подобной ситуации садился не туда.

Вся нумерация маршрутов системы "Магистраль" - это полный бред,и кроме создания путаницы больше ничего не дает.
+3
20.09.2019 21:43 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Артем Реймер, 19.09.2019):
> так как для электростанций, которые, собственно, питают электротранспорт используется в лучшем случае та же самая нефтяная продукция, в худшем - сами понимаете.

В центральной России от угольной и мазутной генерации отказались примерно тогда же, когда построили газопровод Ямал-Европа. Угольная генерация - это угольные же регионы - Кузбасс и Украина.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.09.2019):
> Ленинском проспекте к остановке подъезжают два троллейбуса,и на одном из них на табло горит "4К" а на другом "4М"? Сможет ли пассажир который хотя бы не из этой части города разобраться на чем ему ехать?

Да, сможет. У пассажира есть либо намеченный план как ехать, либо смартфон с одним из навигационных сервисов, либо рот чтобы спросить. Обычно, есть комбинация всех этих факторов и реально современный пассажир уедет туда, куда ему надо даже если маршруты будут обозначаться иероглифами. При этом, навигаторы указывают ещё и остановку с которой надо уехать. Это для трамвая проблема - остановки очень близко и реально непонятно. Когда автобус на проспекте - такой проблемы нет совсем.

Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> Вы явно не представляете насколько фиолетово нормальным, обычным людям, как выглядит вся эта колёсная ерунда.

Представляем. Людям просто всё фиолетово. Вообще всё. Явка на выборах всех уровней это показывает.
+3
20.09.2019 21:58 MSK
Link
No photos
Цитата (CitaroMH, 20.09.2019):
> Tha link on the photo didn't work.

Please change https ---> http in this link.
http://transphoto.ru/photo/1257085/ must be OK!

(Sorry my bad English)
+3
20.09.2019 22:10 MSK
Link
Photos: 2845
Цитата (Володя, 20.09.2019):
> Ну так кто мешает в ТЗ ограничить уровень внешнего и внутреннего шума не 75 Дб, а 55 Дб?

Ничего. Но не ограничивают. В Краснодар пришли автономники с ДТА и орущим псковским мотором ГУР. В Новороссийск - троллейбусы с ДТА и поршневым компрессором а-ля "Русич", да и в Москве такие компрессоры имеются, звук на какое-то лязганье похож.
На электробусы это всё говнище не ставят по умолчанию.
0
20.09.2019 22:58 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (Мих@N, 20.09.2019):
> БОЛЬШИНСТВО МОСКОВСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ - ШУМЯТ. Это факт который только глухой или упоротый фанатик будет отрицать. Не бернских, не минских, не брестких, не владивостокских. Московских. Большинство - шумят.

Это вранье.У подавляющего большинства московских троллейбусов нет посторонних шумов.Даже старые мегаполисы в основном тихие.Отдельные еще остающиеся в эксплуатации убитые экземпляры погоды не делают.
0
20.09.2019 23:03 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Игорь Букатин, 20.09.2019):
> На электробусы это всё говнище не ставят по умолчанию.

Ты цену этих электробусв видел? Будет честный тендер со стартовой ценой "себестоимость+10%" и понижением на 20% - всё это быстро окажется и на электробусах. Плюс, КЖЦ. То же люди считают как бы поменьше тратить на обслуживание. Тут уже нужен не просто компрессор, а компрессор с большим интервалом обслуживания и низкой трёдоёмкостью...То же и насос ГУР. Троллейбусник знает того, кто его ещё с советских времён клепает гудящую бяку, автобусник этого не знает, зато исторически дружит с бошами, и ценник - позволяет.
+4
20.09.2019 23:07 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (Володя, 20.09.2019):
> Да, сможет. У пассажира есть либо намеченный план как ехать, либо смартфон с одним из навигационных сервисов, либо рот чтобы спросить. Обычно, есть комбинация всех этих факторов и реально современный пассажир уедет туда, куда ему надо даже если маршруты будут обозначаться иероглифами. При этом, навигаторы указывают ещё и остановку с которой надо уехать.

Я уже привел вам пример,что сможет не всегда.Я садился на "4М" (именно такое сочетание горело на ЭМУ троллейбуса) когда мне нужна была четверка.В результате уезжал прямо по Ленинскому на пересечении с Ломоносовским.Не все пассажиры являются "реально современными".Например у меня ни смартфона,ни навигатора нет,и я не один такой уникальный.А спросить человек не всегда может сообразить по двум причинам - если уверен в чем-то или если спешит.
+3
21.09.2019 00:04 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (Мих@N, 19.09.2019):
> а тут, понимаешь, как зашла речь о надписях на троллейбусе, то любые обобщения и несоответствия с реальностью - это не только простительно, но ещё и похвально.

Кстати о несоответствиях с реальностью - тут как раз можно упомянуть исходную для данного фотомонтажа надпись на электробусе :
http://transphoto.ru/photo/1181460/ .
"Без тряски и вибраций" - замечательный перл собянинско-ликсутовского пиара.Вибрации на электробусе ровно столько же сколько и на обычном троллейбусе и на хорошем (например типа этого http://fotobus.msk.ru/vehicle/765363/ ) автобусе,то есть эта характеристика не является достижением данного нового вида транспорта,как неявно пытаются преподнести.Ну а тряска при проезде по неровностям дороги в электробусе точно так же имеет место,и любому здравомыслящему человеку должно быть очевидно что от типа тяги это не зависит.
+3
21.09.2019 00:34 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (Артем Реймер, 19.09.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.09.2019):
> > Прособянински настроенные пользователи даже под шуточным фото не упускают возможность безосновательно "лягнуть" троллейбус.
> >
>
> В бытность работы слесарем в троллейбусном депо Ростова довелось познакомиться со внутренностями московских подарков, которые сравнительно незадолго до этого ездили по Москве, да и... Как пассажир, уже в Москве, был очень сильно удручён состоянием салона: окна-"аквариумы", неопрятные салоны, местами ржавчина снаружи, и естественно, обывателю электробус будет ближе

Вы путаете теплое с мягким - состояние салона относится к конкретному виду транспорта чуть меньше чем никак.Вам не передавали московские автобусы? А к нам пришли - все то же самое как вы описали.И у электробусов лет через 7-8 в Москве убитые салоны станут.

Цитата (Артем Реймер, 19.09.2019):
> но ребята, давайте жить дружно! Электробус - точно такой же электротранспорт, как и троллейбус, и нет смысла постоянно искать причины для воин с теми, кто считает, что за электробусами - будущее

Лично у меня электробус не вызывает никакой неприязни.Зато вызывает Собянин.Я думаю что у большинства адекватных пользователей этого сайта точно так же.
+5
21.09.2019 01:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (Alenov, 20.09.2019):
> Продолжение серии мосгортранста

"Это маршрутка" -> "И это тоже автобус". Мелким шрифтом: "У неавтобуса вместимость в два раза меньше"

"Это лифт. Единственый транспорт, поднимающийся по вертикали". Вертолёт обиженно фыркнул, и не дал себя отфотошопить

"Это... я сам не знаю что". Это доказательство причастности вас к атаке на саудовскую нефть.

"Это самолёт". Ваше счастье, что сайт не авиационный, срач на несколько экранов был бы обеспечен. Кстати, "как автобус, только в воздухе" это советское понимание термина аэробус, воплощённое в Ил-86.

"Это лошадь. Общественный транспорт в древности". Лошадь всегда была личным транспортом, владение которым резко поднимало седока в глазах окружающих. Всадник это титул, а не просто одно животное, взобравшееся на другое животное. Кавалер, кабальеро, эквит - это всё всадники. О невозможности лошади быть общественным транспортом говорит и фраза "Боливар не выдержит двоих", общественным транспортом на конной тяге стал лишь дилижанс, затем омнибус и конка.

"Это водка". Объясняет и оправдывает все упомянутые выше неточности.
+6
21.09.2019 02:35 MSK
Link
Mitay · Moscow
Photos: 123
Это фото в раздел "Юмор" нужно перенести, и "этотрамвай" тоже.
+2
21.09.2019 03:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (Mitay, 21.09.2019):
> Это фото в раздел "Юмор" нужно перенести, и "этотрамвай" тоже.

Тут скорее сатира, чем юмор. Или косплей, то есть передразнивание.
+4
21.09.2019 03:16 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Photos: 1787
Лошадь как общественный транспорт я рассматривал как повозку с кучером.
А с лифтом там ошибка, имелось в виду вертикальный ЭЛЕКТРОтранспорт, но решил не дублировать это слово дважды.
Еще в проекте был велосипед, но там текст негде поместить. Сначала решил вывести на табличку "это велосипед. Он настолько компактный, что на нем не вмещается ни одна надпись", но было не так много текилы, чтобы это сделать.

Кстати, со шрифтом тут не понятно, МГТ использует же шрифты Futura, чего вдруг Cyntho?
+1
21.09.2019 11:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (Alenov, 21.09.2019):
> Лошадь как общественный транспорт я рассматривал как повозку с кучером.

Общественная повозка с кучером появилась очень поздно и называлась дилижанс. Разумеется, ямщики были и раньше, но они аналоги такси, а такси на этом сайте не все считают общественным транспортом, и даже Вике мозги вправили на эту тему.

Цитата (Alenov, 21.09.2019):
> "это велосипед. Он настолько компактный, что на нем не вмещается ни одна надпись"

Тут тоже та же проблема. Формально велосипед это личный транспорт, возить на багажнике людей запрещено. Но современная система велошеринга делает его по факту транспортом общественным, если смотреть в целом, когда куча людей регулярно ездит на куче не принадлежащих им велосипедов. Разумеется, каршеринг в целом тоже имеет все черты ОТ, хотя каждый их автомобильчик по отдельности на ОТ не тянет.
+1
21.09.2019 11:04 MSK
Link
CitaroMH · Mülheim an der Ruhr
Photos: 1
Zitat (Виктор Селезнев, 20.09.2019):
>
> Please change https ---> http in this link.
> http://transphoto.ru/photo/1257085/ must be OK!
>
> (Sorry my bad English)

Thanks for the correct link and your English isn't bad at all.
+2
21.09.2019 11:35 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.09.2019):
> И у электробусов лет через 7-8 в Москве убитые салоны станут.
>

Вряд ли. Парковая ремзона к электробусам не подходит даже в вопросе мойки салонов. Как и к другим машинам по КЖЦ. Только вот ЛиАЗы и КамАЗы после КЖЦ имеют опцию обратного выкупа и вряд ли на халяву достанутся кому-то. Они уже будут стоить каких-то денег.
+2
21.09.2019 19:15 MSK
Link
Photos: 116
0
22.09.2019 12:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (Alenov):
> "Это лошадь. Общественный транспорт в древности"

А у нас, в культурной столице, лошадь это не транспорт, а пассажир!
https://avatars.mds.yandex.net/get-distr...a/optimize
0
22.09.2019 18:35 MSK
Link
Photos: 3
Что будет если мозг Собянина замкнёт и троллейбус начнёт возвращаться на улицы Москвы!:-)
+2
22.09.2019 19:09 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 355
А причем тут Собянин, если вся эта тема с эбусами - чистейшее лобби группы "ГАЗ" с проектами ЛиАЗа и КамАЗа?
–5
22.09.2019 20:17 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (POTAPYCH, 22.09.2019):
> А причем тут Собянин, если вся эта тема с эбусами - чистейшее лобби группы "ГАЗ" с проектами ЛиАЗа и КамАЗа?

Ничего подобного.ЛиАЗ и КамАЗ - это коммерческие предприятия,которые будут выпускать то,что им закажут.Закажут троллейбусы - выпустят троллейбусы.

Вот проект ЛиАЗа :
http://transphoto.ru/photo/1163063/
http://transphoto.ru/photo/1163062/
http://transphoto.ru/photo/1163061/
http://transphoto.ru/vehicle/463814/
а вот проект КамАЗа :
http://transphoto.ru/vehicle/473313/ .
Идея приобретать именно электробусы возникла как раз в правительстве Москвы,в том числе и потому что экологи начали допекать их за закрытия троллейбусных линий в 2016 - начале 2017 года (если вы не в курсе,то первоначально троллейбусы заменяли только на автобусы).После чего в Москве с участием специалистов Мосгортранс было разработано техническое задание на электробусы,и уже потом к этой теме спешно подключились ЛиАЗ и КамАЗ,разрабатывая свои проекты.

Чтобы вы окончательно поняли : идея закрыть троллейбус в Москве - первична.А электробус - уже вторично,типа чтобы отмазаться (вот мы же ущерб экологии не наносим).Сам электробус как вид транспорта причиной закрытия троллейбусных линий не является ни в какой мере.Не было бы электробусов - закрывали бы все равно.А причина закрытий - Собянин,это его идея.И озвучена она была в кулуарах московского правительства сразу же,как только Собянин был назначен мэром - в конце 2010 года.
+10
22.09.2019 21:39 MSK
Link
Photos: 2297
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.09.2019):
> в кулуарах

А я смотрю, тут любят кулуары, группы ВК и прочие "авторитетные" источники информации.
Вот интересно, если что-то там озвучили ещё в 2010, то почему купили огромное количество троллейбусов в 2012? Почему троллейбусы стали массово убирать только в 2016? 6 лет идею вынашивали?
–5
22.09.2019 21:51 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
Идею озвучили в 2011. И не в колуарах, а вполне полноценно. Троллейбус планировали убрать в целях больбы с пробками (как и сейчас). Идея встретила внутреннее сопротивление. Похоже именно тогда и стали думать в сторону электробуса как равнозначной замены.
+1
22.09.2019 22:01 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
Ой, нет, 9 ноября 2010 дело было.

Вот ссылка.

https://stroi.mos.ru/press_releases/komp...tnogo-uzla

пункт 6.9
+2
22.09.2019 22:16 MSK
Link
Photos: 2297
Цитата (ista011, 22.09.2019):
> Троллейбус планировали убрать в целях больбы с пробками (как и сейчас). Идея встретила внутреннее сопротивление.

Ну я так понимаю, что тут тоже все это рассматривают, только как повод?
0
23.09.2019 21:27 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Алексей 57, 22.09.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.09.2019):
> > в кулуарах
>
> А я смотрю, тут любят кулуары, группы ВК и прочие "авторитетные" источники информации.
> Вот интересно, если что-то там озвучили ещё в 2010, то почему купили огромное количество троллейбусов в 2012? Почему троллейбусы стали массово убирать только в 2016? 6 лет идею вынашивали?

Это вам не Доширак просроченный выкинуть!:-)
Подготовка "Бамаг",одобрение другими влиятельными людьми,продумка плана переводов с троллейбусных на автобусные,сколько закупать автобусов в замен троллейбусам,также для этого деньги нужны хоть и МГТ гуп!
+1
28.09.2019 13:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (Alenov, 20.09.2019):
> Продолжение серии мосгортранста
>
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200919_1.jpg
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200919_2.jpg
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200919_3.jpg
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200919_4.jpg
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200919_5.jpg
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200919_6.jpg
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200919_7.jpg
> http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200919_8.jpg
>
> (картинки из интернета, делал по-быстрому)

Как выяснилось, у вас и у нас всех очень бедная фантазия. Всё то же самое, только на арабском языке и не фотошоп https://cdn.discordapp.com/attachments/4...955.jpg
+2
28.09.2019 19:01 MSK
Link
Photos: 3
Угарнул с "Мосгортранс лошади":-))))
И ПАЗика,маршрутки:-)))))
+1
28.09.2019 20:48 MSK
Link
Photos: 1337 · General editor
Цитата (Алексей 57, 22.09.2019):
> Цитата (ista011, 22.09.2019):
> > Троллейбус планировали убрать в целях больбы с пробками (как и сейчас). Идея встретила внутреннее сопротивление.
>
> Ну я так понимаю, что тут тоже все это рассматривают, только как повод?

Борьба с пробками безусловно только повод.Причина снятия троллейбуса не в этом.
+1
28.09.2019 21:03 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Photos: 1787
Цитата (Сергей Мурашов, 28.09.2019):
> на арабском языке и не фотошоп https://cdn.discordapp.com/attachments/4...955.jpg

Как это понимать?
+1
28.09.2019 21:17 MSK
Link
Photos: 2845
Цитата (Alenov, 28.09.2019):
> Как это понимать?

Россия - щедрая душа*.
Что под звёздочкой, думаю, не нужно объяснять)
0
28.09.2019 22:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (Alenov, 28.09.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 28.09.2019):
> > на арабском языке и не фотошоп https://cdn.discordapp.com/attachments/4...955.jpg
>
> Как это понимать?

Россия Саудовскому королю подарила два электробуса.
+4
29.09.2019 11:17 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 28.09.2019):
> Россия Саудовскому королю подарила

Не Россия, а Москва.

Эти электробусы без зарядок - бесполезны. Если этот подарок сгенерирует валютную выручку в НПП Энергия - то вполне выгодно. А если это всё ещё и понравится арабам и туда пойдут какие-то закупки - так вообще красота будет. Хотя, учитывая, какой юридический адрес КАМАЗа - то и повышение продаж электробусов будут возвращать затраты в московский бюджет.
+2
30.09.2019 00:29 MSK
Link
Photos: 3713 · Moderator / General editor / Local editor
Цитата (Володя, 29.09.2019):
> Не Россия, а Москва

Если не знаете откуда решение, не стоит умничать.

Цитата (Володя, 29.09.2019):
> Эти электробусы без зарядок - бесполезны

Бинго! Поэтому еще и зарядки к ним идут в комплекте.
–1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.