TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-M1 № 1465
  ДнепрTatra T4D-M1 № 1465  —  маршрут 11, 1465+1466
Tatra T4D-M1 № 1466  —  маршрут 11, 1465+1466
Вулиця Курчатова

Автор: АндрейС           Дата: 16 сентября 2019 г., понедельник

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.09.2019 19:10 MSK
Просмотров — 1522

Подробная информация

Днепр, Tatra T4D-M1 № 1465

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:28.05.2019
Модель:Tatra T4D-M1
Построен:1984
Заводской №:173421
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1465+1466. До 21.05.2019 — Лейпциг, 2139; до 08.1992 — Tatra T4D
История:
12.08.2019 — начало эксплуатации в г. Днепр
03-06.2025 — КР(ВРМ)

Дополнительная информация:
С 11.09.2019 — СМЕ 1465+1466.

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2019
Время съёмки:16.09.2019 14:41
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

16.09.2019 19:51 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Ну наконец-то сцепили первую в систему!
+3
+4 / –1
16.09.2019 20:12 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
суперски выглядит
+3
+4 / –1
16.09.2019 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня ехал в этой СМЕ.
Ну. Заметил, что в 1466 работает не полностью освещение. Одна лампа не рабочая. И для вагона, который только вышел на линию даже стыдно.

И не понимаю для чего работает заднее ЭМУ 1465 и переднее 1466.
Да, может они там и нужны на случай расцепления, но почему нельзя их отключить? (ведь в 2233, скажем, сзади стоит ЭМУ, но отключено же)
0
+1 / –1
16.09.2019 23:43 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Потому что никто не заинтересован в работе табло.
0
+0 / –0
18.09.2019 06:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Богдан666, 16.09.2019):
> Сегодня ехал в этой СМЕ.
> Ну. Заметил, что в 1466 работает не полностью освещение. Одна лампа не рабочая. И для вагона, который только вышел на линию даже стыдно.
>
> И не понимаю для чего работает заднее ЭМУ 1465 и переднее 1466.
> Да, может они там и нужны на случай расцепления, но почему нельзя их отключить? (ведь в 2233, скажем, сзади стоит ЭМУ, но отключено же)

А що поганого у тому, що працює 2 маршрутних табло?
0
+0 / –0
18.09.2019 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
О если бы их все сцепили в системы это было бы самое хорошее для пассажиров решение.
Убивает когда ночью ходят пустые системы, а в 8 утра неимоверно набитые одиночки.
–2
+1 / –3
19.09.2019 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Богдан666, 16.09.2019):
> И не понимаю для чего работает заднее ЭМУ 1465 и переднее 1466.
> Да, может они там и нужны на случай расцепления, но почему нельзя их отключить?

Чего ты переживаешь? Через 2-3 месяца табло работать не перестанут, их обратно задвинут старыми "табличками" и вопрос будет решен...
+3
+4 / –1
19.09.2019 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (velik, 18.09.2019):
> Убивает когда ночью ходят пустые системы, а в 8 утра неимоверно набитые одиночки.

Вся проблема в том, что стало мало кондукторов.

Выпуск систем на ночные рейсы обусловлен тем, что в случае аварийной схемы, можно доехать вторым вагоном в депо, поскольку на маршруте больше нет вагонов, которые могли бы отбуксировать неисправный.

(хотя на ночные рейсы не всегда выпускают системы, а только тогда, когда в депо есть исправные. Несколько дней подряд на этой и прошлой неделе на 16 ночью были одиночки, например)

Ночные системы ездят с закрытым вторым вагоном. Оплата за проезд водителю и выход на первую дверь.

Утром (6-8 часов) такие маршруты как 6, 9, 16 тоже забиты, но там нет кондукторов. На 9 ещё более менее есть кондукторы, а на 6 и 16 практически никогда. Можно туда пустить по одной пиковой системе (на 16 такая практика была регулярно годах в 2003-2005), но кто будет обилечивать пассажиров во втором вагоне? Кондуктора нет. Всё равно придётся перекрывать второй вагон.

Дефицит кадров.
+1
+1 / –0
19.09.2019 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Какие зарплаты, такая и кадровая наполняемость))
0
+2 / –2
19.09.2019 14:12 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Цитата (андрюха, 17.09.2019):
> Потому что никто не заинтересован в работе табло.

А кто был заинтересован в том, что задний маршрутоуказатель в этих вагонах, установили посредине!!! заднего окна?? Фамилию сего идиота в студию, плиззз!!!
–4
+0 / –4
19.09.2019 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (kot1066, 19.09.2019):
> Цитата (андрюха, 17.09.2019):
> > Потому что никто не заинтересован в работе табло.
>
> А кто был заинтересован в том, что задний маршрутоуказатель в этих вагонах, установили посредине!!! заднего окна?? Фамилию сего идиота в студию, плиззз!!!

В Киеве так делают. И ничего, живем как-то.
0
+0 / –0
19.09.2019 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Борис Кораблёв, 19.09.2019):
> Какие зарплаты, такая и кадровая наполняемость))

Круговая система - как платят, так и работают (-:
0
+0 / –0
19.09.2019 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 19.09.2019):
> Какие зарплаты, такая и кадровая наполняемость))

Если я правильно помню, массовый отток кондукторов начался из-за неудачного внедрения электрических компостеров на маршрутах 12/16. По ГЭТ пронёсся слух, что их далее будут внедрять и на других маршрутах, в т. ч. 6/9, 18/19, 17 и т. д., и кондуктора со временем будут не нужны. Тогда они и стали массово уходить

Ну а компостеры эти со временем стали накрываться медным тазом и идею об их полном внедрении отменили.
0
+0 / –0
22.09.2019 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 11
Массовый отток кондукторов начался по нескольким причинам:
1. Низкая ЗП;
2. Нереальные, в основном, планы по сбору выручки;
3. Отношение руководства к коллективу (постоянные проверки при пассажирах, контроль ловит именно кондуктора);
4. Негласные правила взаимодействия с водителем, о которых тут не принято говорить.
+4
+4 / –0
22.09.2019 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 22.09.2019):
> Массовый отток кондукторов начался по нескольким причинам:
> 1. Низкая ЗП;
> 2. Нереальные, в основном, планы по сбору выручки;
> 3. Отношение руководства к коллективу (постоянные проверки при пассажирах, контроль ловит именно кондуктора);

Но это было немного позже. Первая волна оттока кондукторов была связана именно с этими горе-компостерами на 12/16. И это было ещё в конце 2013 г., до кризиса. Может быть эта волна была не такая массовая и только в трамвайном депо, но она создала прецедент.

После 2014-2015 волна оттока кондукторов в ГЭТ тоже была, по причинам, которые вами названы (низкая ЗП, непомерные требования к выручке и т. п.), но это произошло уже немного позже, во время финансового кризиса, который начался с 2014-2015 гг. после всем известных событий. Потом после открытия безвиза стали увольняться тоже, уволились не только кондуктора, а и многие водители, уехали на заработки в Польше, Словакию, Чехию, это известно, да.

Что касается нереальных планов по сбору выручки (меня это, кстати всегда, удивляло, ибо вроде мы живём не в СССР и не при плановой экономике, какие к чёртовой матери ещё планы ?????), то они в принципе были всю жизнь. И скотское отношение было тоже давно. Помню свой разговор с одной молодой кондукторшей в конце 2000-х когда я ещё школьником подрабатывал, она рассказывала, что у них в 3-м трамвайном депо есть какая-то начальница, которая после каждой смены их на предмет наличия левака шманает как омоновец террористов, в том числе проверяет на ощупь трусы, заставляет выворачивать карманы, проверяет носки, лифчики и и т. п.

> 4. Негласные правила взаимодействия с водителем, о которых тут не принято говорить.
Что за правила взаимодействия?
+1
+1 / –0
22.09.2019 16:17 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 22.09.2019):
> Массовый отток кондукторов начался по нескольким причинам:
> 1. Низкая ЗП;
> 2. Нереальные, в основном, планы по сбору выручки;
> 3. Отношение руководства к коллективу (постоянные проверки при пассажирах, контроль ловит именно кондуктора);
> 4. Негласные правила взаимодействия с водителем, о которых тут не принято говорить.

Как постоянный пассажир объективным могу считать лишь один пункт:

Цитата (Вячеслав Комиссаров, 22.09.2019):
> 1. Низкая ЗП

Все остальное ИМХО не соответствует действительности:


Цитата (Вячеслав Комиссаров, 22.09.2019):
> 2. Нереальные, в основном, планы по сбору выручки;

Тогда как можно объяснить такие случаи:
1. Повторную продажу билетов (почти везде на разных маршрутах). Один раз я из-за этого сильно поконфликтовал с кондуктором на 1 маршруте, когда я подобрал при выходе на вокзале оставленный на сидении билет другим пассажиром. Меня кондуктор схватила за руку и дико прокричала "А ну-ка отдай, это не тебе оставили". Я ей конечно отдал этот билетик, правда перед этим его сильно пожмакал в комок. При этом она пыталась натравить на меня других пассажиров, что я ей мешаю работать и отбираю у нее билеты -:). Пришлось жаловаться на горячую линию городского совета.
2. Благодарность пассажирам, которые не берут билет и только единицы кондукторов пытаются "всучить" в руки этот билетик таким нерадивым пассажирам.
3. На 9 маршруте есть кондуктор, который особенно в вечерние рейсы просто собирает по 3 грн и не выдает билеты. Постоянно. Абсолютно всем подряд. На замечание, что не выдал билет фыркает "я Вам дала 2 грн с пятерки, что еще не устраивает?". Ее некоторые коллеги также возят "по троячку", правда только "знакомых и проверенных" пассажиров.
4. На том же 9 маршруте кондуктора, которые поленивее, обычно не считают нужным вставать и обилечивать 1-2 пассажиров. В результате они выходят на своей остановке, не оплатив проезд.

Поэтому комменты, что план нереальный, считаю необъективным. Вот когда этих всех негативных моментов не будет, тогда можно и рассуждать о завыешенности или незавышенности плана.

Можно, конечно, вообще отказаться от плана, но только если одеть на всех кондукторов видеорегистраторы, как нынче у контролеров.

Цитата (Вячеслав Комиссаров, 22.09.2019):
> 3. Отношение руководства к коллективу (постоянные проверки при пассажирах, контроль ловит именно кондуктора)

Вполне вынужденная мера, см. вышеперечисленное.

Цитата (Вячеслав Комиссаров, 22.09.2019):
> 4. Негласные правила взаимодействия с водителем, о которых тут не принято говорить.

Надеюсь, что при внедрении Исивэя со временем это окажется ненужным и водителя будут отвечать за эту хрень (если идет речь о затягивании графика) персонально.
+2
+2 / –0
22.09.2019 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сержио82, 22.09.2019):
> Повторную продажу билетов (почти везде на разных маршрутах).

Это сравнительно легко проделать в городах, где до сих пор кондуктора выдают отрывные бумажные билеты из ленты-рулонки. В тех же системах, где билеты, пусть даже и приобретённые за нал, оформляются затем кондуктором, путём прикладывания его персональной пластиковой карты к переносному кондукторскому терминалу, т.е. печатаются на ленте, с указанием маршрута, № терминала и текущих даты-времени, такие кунштюки значительно затруднены (в том же Екб в своё время в салонах трамваев были вывешены объявленьица с просьбой к пассажирам быть повнимательнее к инфе, что указывается в билете, т.е. обращать внимание на то, в частности, текущее ли время в нём пропечатано).
0
+0 / –0
22.09.2019 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Сержио82, 22.09.2019):
> 3. На 9 маршруте есть кондуктор, который особенно в вечерние рейсы просто собирает по 3 грн и не выдает билеты. Постоянно. Абсолютно всем подряд. На замечание, что не выдал билет фыркает "я Вам дала 2 грн с пятерки, что еще не устраивает?". Ее некоторые коллеги также возят "по троячку", правда только "знакомых и проверенных" пассажиров.
>

9 трамвай или троллейбус?




Кстати, недавно утром в 7.30 ехал на троллейбусе 9, а в это время не ходили ни 12, ни 16 трамваи (где-то в тупике 4 задержка была)

ТБ был гармошка (2061), и он был полностью забит в хламину. Люди с трудом в него пытались залезть. Кондукторша была старая бабка, очень нерасторопная, пока обилечивала всех и постепенно передвигалась от хвоста к передней двери, где я стоял, троллейбус был уже на подстанции.

Пока машина ехала с 12 квартала, многие люди успели сесть и повыходить, кто на Титова, кто на развилке
0
+0 / –0
22.09.2019 18:49 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 22.09.2019):
> 9 трамвай или троллейбус?

9 трамвай.
0
+0 / –0
22.09.2019 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 22.09.2019):
> В тех же системах, где билеты, пусть даже и приобретённые за нал, оформляются затем кондуктором, путём прикладывания его персональной пластиковой карты к переносному кондукторскому терминалу, т.е. печатаются на ленте, с указанием маршрута, № терминала и текущих даты-времени, такие кунштюки значительно затруднены (в том же Екб в своё время в салонах трамваев были вывешены объявленьица с просьбой к пассажирам быть повнимательнее к инфе, что указывается в билете

Учитывая, что терминалы - отечественные, качество их работы соответствующее, кроме того, в них не замечено возможности печатать билеты по несколько штук, то есть кондуктора вынуждены печатать простыни, чтобы потом при наплыве пассажиров их просто отрывать, чтобы успеть хоть кого-то обилетить, в связи с чем время на них указано сильно заранее.
Особенно весело, когда нужно обилетить организованную группу человек в 30 - все остальные пассажиры в этом случае выходят, не оплатив.
0
+0 / –0
23.09.2019 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 22.09.2019):
> …кондуктора вынуждены печатать простыни, чтобы потом при наплыве пассажиров их просто отрывать, чтобы успеть хоть кого-то обилетить, в связи с чем время на них указано сильно заранее.

Никогда не сталкивался с подобным в условиях Екб. Мне даже странно читать о таком, ибо в моём понимании билеты – подотчётная вещь, а что будет, если кондуктор сгоряча напечатает их больше, чем сможет впоследствии реализовать? К тому же каждый напечатанный терминалом билет, по идее, должен подкрепляться оплатой (стало быть, при том сценарии, что указан в цитате, в определённый момент времени возможно расхождение между проведёнными сильно загодя через терминал билетами и вносимой за них в ненаступившем покамест будущем наличкой – дебет с кредитом не сойдутся, затей кто проверку).

Впрочем, справедливости ради замечу, что отчего-то же появлялись одно время в нашем транспорте воззвания, призывающие пассажиров контролировать актуальность получаемых у кондуктора билетов, помнится, в ту кампанию на размещаемых в салонах листовках, в крупных довольно картинках были показаны те строчки терминального билета, за которые в первую очередь надлежит цепляться пытливым взглядом.

Как бы там ни было, оговорюсь, что для оплаты своего проезда последние десять лет (с момента введения в городе терминалов и карт в декабре 2009) использую исключительно т.н. персонифицированную Е-карту, т.е. льготную. В моём случае кондуктор ничего постороннего мне выдать не может (я посредством выдаваемых мне билетов отслеживаю пополнение своей карты, допустим, при дистанционном внесении денег, т.е. при оплате через интернет, а также текущий баланс карты ­– смотрю сколько у меня ещё осталось поездок. Разумеется, за столь внушительный период повседневного пользования все реквизиты именно моей карты, указанные на билете, к примеру, её номер, волей-неволей заучил назубок).
0
+0 / –0
26.09.2019 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
На самом деле значительная доля пассажиров оплачивает проезд через мобильное приложение по QR-коду. Значительная доля пассажиров - льготники.
На 2-м троллейбусе люди не заморачиваются щимится на перднюю дверь - выходят на любую дверь, а потом по улице подходят к водителю кто должен это сделать и оплачивают проезд - так гораздо быстрее и удобнее.
Так что тягать СМЕ с закрытым вторым вагоном большая глупость. Равно как ночью гонять пустые СМЕ, а днем они отстаиваются. Пассажиры вынуждены ехать на маршрутке или идти пешком (я один из таких пассажиров).
0
+0 / –0
26.09.2019 12:40 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 662
Цитата (velik, 26.09.2019):
> Равно как ночью гонять пустые СМЕ, а днем они отстаиваются

Ну ведь не раз уже объясняли, для чего это делается. Если первый вагон сломается, можно доехать на втором, вот и весь смысл от систем ночью.
+1
+2 / –1
26.09.2019 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Илья С., 26.09.2019):
> Ну ведь не раз уже объясняли, для чего это делается. Если первый вагон сломается, можно доехать на втором, вот и весь смысл от систем ночью.

1) Это не объясняет зачем его закрывать от пассажиров
2) Вероятность случайной поломки слишком низкая что бы таскать второй вагон
3) Выпуск вагона который сломался на линии в большинстве случаев, это халатность работников, и это слишком высокая цена для ее прикрытия
–4
+2 / –6
26.09.2019 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 26.09.2019):
> 1) Это не объясняет зачем его закрывать от пассажиров

Кто будет их обилечивать? А также хоть как-то следить, чтобы не было вандализма (а среди ночных пассажиров данного контингента немало)?

Цитата (nikooolay, 26.09.2019):
> 2) Вероятность случайной поломки слишком низкая что бы таскать второй вагон

Не слишком.

Цитата (nikooolay, 26.09.2019):
> 3) Выпуск вагона который сломался на линии в большинстве случаев, это халатность работников, и это слишком высокая цена для ее прикрытия

Это уже совсем философия, тем более когда речь о вагонах возрастом 30+.
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.