Kazan — ET Lines [5] — South: Boriskovo, Ferma, Sukonnaya Sloboda; Kazan — Photos from a height
  Kazan  —  ET Lines [5] — South: Boriskovo, Ferma, Sukonnaya Sloboda  ·  Photos from a height
Улица Баки Урманче
Обещают открыть на следующей неделе

Author: Дима Канеки · Kazan           Date: Sunday, September 8, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.09.2019 18:01 MSK
Views — 838

Detailed info

Voting


Permanent link to this photo


To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:08.09.2019 11:44
Exposure Time:1/640 sec
Focal Length:55 mm
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Show all EXIF tags

Comments · 37

08.09.2019 20:29 MSK
Link
Photos: 39
Конкурсантов может ещё на открытие приведут)
+2
09.09.2019 10:58 MSK
Link
prozerin · Saint Petersburg
No photos
почему решили с деревянными шпалами,а не в бетонными?
+3
09.09.2019 11:18 MSK
Link
adr-x80 · Kazan
Photos: 32
Цитата (prozerin, 09.09.2019):
> почему решили с деревянными шпалами

Дешевле что для наших главное, тише, но и больше всего их в ручную таскать легче бетонных.
+2
09.09.2019 12:31 MSK
Link
Photos: 364
Вот люди пошли - на самокатах через дорогу, для кого надземник строили?! :D
+5
09.09.2019 12:44 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Образец того как нельзя строить. Чтобы выйти с трамвая, надо подняться по лестнице на уровень 2-3 этажа.
+26
09.09.2019 16:02 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 564
Цитата (StdFA, 09.09.2019):
> Чтобы выйти с трамвая, надо подняться по лестнице на уровень 2-3 этажа.

Зато трамваи все низкопольные... доступная среда и все дела.
+19
09.09.2019 16:18 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Цитата (Андрей Лазарев, 09.09.2019):
> Вот люди пошли - на самокатах через дорогу, для кого надземник строили?! :D

Да вот хз, один фиг потом подниматься на той стороне


Цитата (StdFA, 09.09.2019):
> Образец того как нельзя строить.

Переход построили не вчера, а ещё при закладке комплекса в 2006-2007 году, и идея была хорошей.
Изначально от как раз планировался как безберьерный переход между двумя частями комплекса над дорогой в выемке, так как слева тоже должен был быть высокий стилобат, но застройщик обанкротился, и пришлось урезать затраты.

А сейчас просто сделали спуск к трамваю, остановки изначально планировались только в начале и конце квартала.
+1
09.09.2019 17:43 MSK
Link
Photos: 7
Планировка линии и дороги - страшный сон Варламова)
+8
09.09.2019 17:44 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Варламов здесь был, обосрал только сами дома))
+6
09.09.2019 20:00 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 861
Цитата (Макс Фамилия, 09.09.2019):
> Планировка линии и дороги - страшный сон Варламова
Цитата (Дима Канеки, 09.09.2019):
> Варламов здесь был, обосрал только сами дома
http://fotobus.msk.ru/photo/2212571/#1346142
+2
09.09.2019 20:55 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Цитата (Дима Канеки, 09.09.2019):
> Переход построили не вчера, а ещё при закладке комплекса в 2006-2007 году, и идея была хорошей.
> Изначально от как раз планировался как безберьерный переход между двумя частями комплекса над дорогой в выемке, так как слева тоже должен был быть высокий стилобат, но застройщик обанкротился, и пришлось урезать затраты.
>
> А сейчас просто сделали спуск к трамваю, остановки изначально планировались только в начале и конце квартала.

Дорогой, я уже давно понял, что у вас всегда есть миллион отговорок про конфетку из дерьма.
–3
09.09.2019 21:13 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
А я давно понял, что Вам лишь бы дерьма на вентилятор набросать, не разобравшись в сути явления.
+3
10.09.2019 20:27 MSK
Link
McFly · Saint Petersburg
Photos: 301
Цитата (StdFA, 09.09.2019):
> Чтобы выйти с трамвая, надо подняться по лестнице на уровень 2-3 этажа.

Нет. Сначала надо перед трамваем пути перейти, чтобы зайти в переход. Эту лестницу наверх тогда надо было не между путями делать, а непосредственно у перепада высот, там где стоянка крытая. А то получается бред: перед трамваем можно, а машинок бойтесь?
+3
11.09.2019 06:11 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 861
Точно ли это не могли урезать проект, изначально планируя построить остановочную платформу в междупутье?
Наподобие: http://transphoto.ru/photo/1173184/
+2
11.09.2019 08:09 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Нет, это именно резка по живому. По первоначальному замыслу тут не должно было быть остановки в принципе
–2
11.09.2019 08:38 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
У нас кстати да, очень заботятся о безопасности пешеходы/автодорога, но во многих местах совершенно не продумано и даже опасно организовано пешеходы/трамвай. Хотя это как раз более опасно, чем очередной ликвидированный пешеходный переход
0
11.09.2019 14:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Дима Канеки, 09.09.2019):
> не разобравшись в сути явления.

Суть явления - дерьмовый автомобилеориентированный проект (даже остановки сначала не было в планах, правда?), и насколько хорошо он исполнен, всем как-то плевать.
0
11.09.2019 14:36 MSK
Link
Photos: 138
Не живу там год, столько изменений.
+2
11.09.2019 18:33 MSK
Link
Photos: 46
Цитата (Барс, 11.09.2019):
> во многих местах совершенно не продумано и даже опасно организовано пешеходы/трамвай.

А можно примеры таких мест?
+1
11.09.2019 21:23 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
И такие маленькие, узенькие остановочные платформы вообще без всего (ни навеса, ни навигации). На толпы явно не расчитаны, а ведь такие огромные дома рядом...
+4
12.09.2019 08:19 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Даниил95, 11.09.2019):
> А можно примеры таких мест?

Крыловка/Ямашева, все одинарные переходы, где выход направлен в ту же сторону, что и движение трамваев по ближайшему пути, и приближающийся трамвай не видно.
Да и вообще сам факт одинарности переходов.
Здесь на фото, тоже самое.
Остановка Парк Победы, к-рую непонятно как додумались расположить прямо в створе пешеходного перехода, а сейчас еще и огородили все заборами, сделав ещё хуже, люди переходящие Ямашева, вынуждены идти по трамвайным остановкам или путям, очень небезопасное место стало.
Ну ладно, переходы строили ещё до рвения по безопасности последних лет, но Баки Урманче и Парк Победы это свежее.
Ну и вообще много мест, где есть близость без ограждения путей и пешеходов, тенденция ведь такая что вдоль дорог повальный заборинг, а неогражденные пути это норм получается. Айдарова, Беломорская, Энергетиков, трамвайные конечные
+2
15.09.2019 08:47 MSK
Link
Photos: 46
Цитата (Барс, 12.09.2019):
> Крыловка/Ямашева, все одинарные переходы, где выход направлен в ту же сторону, что и движение трамваев по ближайшему пути, и приближающийся трамвай не видно.

Можно перестроить платформы на этих остановках - расположить их не напротив друг друга, а так, как сделано например на ост. Зорге, и пешеходный переход сделать между ними. В междупутье можно поставить забор.


Цитата (Барс, 12.09.2019):
> Остановка Парк Победы, к-рую непонятно как додумались расположить прямо в створе пешеходного перехода, а сейчас еще и огородили все заборами, сделав ещё хуже, люди переходящие Ямашева, вынуждены идти по трамвайным остановкам или путям, очень небезопасное место стало.

Да, забор поставлен неудачно. Ещё добавлю, что теперь стало труднее перейти Ямашева за 1 такт в этом месте. Там можно применить такую же схему, как сейчас описал для Крыловки. На Океане думаю тоже, причем там может быть стоит вернуть обычную зебру, все равно светофор есть.
А на Баки Урманче теперь уже непонятно как ситуацию исправлять.


Цитата (Барс, 12.09.2019):
> Айдарова, Беломорская, Энергетиков, трамвайные конечные

На Энергетиков забор есть, и скорость трамвая всего 5 км/ч.
На Трамвайной есть также неудобный участок - между ост. Максимова и ост. Трамвайная. Люди там переходят через пути, но из-за кустов плохая видимость.
0
15.09.2019 17:05 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Даниил95, 15.09.2019):
> Можно перестроить платформы на этих остановках - расположить их не напротив друг друга, а так, как сделано например на ост. Зорге, и пешеходный переход сделать между ними. В междупутье можно поставить забор.

На Зорге я не знаю как. Можно поставить несколько метров забора сразу после выхода из перехода, чтобы нельзя было из перехода и сразу налево под трамвай, а перед переходом путей немного пройти вдоль них, и приближающийся трамвай был виден. По такому принципу делаются лабиринты на переходах через ж/д пути.
Если после постановки забора длина платформы окажется недостаточной, то тогда придется удлинять ее.

Цитата (Даниил95, 15.09.2019):
> Да, забор поставлен неудачно. Ещё добавлю, что теперь стало труднее перейти Ямашева за 1 такт в этом месте. Там можно применить такую же схему, как сейчас описал для Крыловки.

Это точно, т.к. раньше там все переходили напрямую, а не по диагональным зебрам, а сейчас не получится так. Там без переноса платформ не обойтись.

Цитата (Даниил95, 15.09.2019):
> причем там может быть стоит вернуть обычную зебру, все равно светофор есть.

Для ГИБДД это не аргумент)

Цитата (Даниил95, 15.09.2019):
> На Энергетиков забор есть, и скорость трамвая всего 5 км/ч.

Я имел в виду после рынка вниз, хотя может уже там поставили, не знаю. Но в районе остановки Соловецких Юнг вроде нет судя по фото.
+2
15.09.2019 22:03 MSK
Link
Photos: 46
Цитата (Барс, 15.09.2019):
> На Зорге я не знаю как.

https://goo.gl/maps/VJCZ3D7WYimqqUyJ8
Ещё подобное расположение платформ есть на остановках Суворова и Пожарского. Если при таком расположении платформ поставить забор в междупутье, то ещё исключается и возможность обхода вагона сзади.
0
15.09.2019 22:31 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Только в таком случае для платформы, дальней от перехода обход получается, тоже не хорошо. Но немного хотя бы отодвинуть платформу, на которую выход из перехода надо, чтобы обзор был.
П.С. как же глупо сделали переход на Зорге, его нужно было делать прямо на главный вход в Горки-парк. Точнее, он же вроде там и был - зачем отодвинули то, может и сам ТЦ проектировали, чтобы главный вход выходил к переходу.
0
15.09.2019 23:11 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Цитата (Барс, 15.09.2019):
> Я имел в виду после рынка вниз, хотя может уже там поставили, не знаю. Но в районе остановки Соловецких Юнг вроде нет судя по фото.

Ты это главное не напиши на каком-нибудь более популярном ресурсе, а то ведь поставят.


Цитата (Барс, 12.09.2019):
> Ну и вообще много мест, где есть близость без ограждения путей и пешеходов, тенденция ведь такая что вдоль дорог повальный заборинг, а неогражденные пути это норм получается. Айдарова, Беломорская, Энергетиков, трамвайные конечные

Не припомню, чтобы где-то в таких местах пешеходы под трамвай попадали. Зачем лечить там, где заведомо не болит? На Айдарова как-то мужика переехали, спавшего на путях, но пьяному забор не помешает.
0
16.09.2019 16:21 MSK
Link
JaZZ · Volgograd
Photos: 3
Цитата (Дима Канеки, 09.09.2019):
> Варламов здесь был, обосрал только сами дома))

Почему Вы такие формулировки используете? Если человек назвал все своими именами, то сразу насрал?
–1
16.09.2019 18:24 MSK
Link
200Х · Sofia
No photos
Когда будет открыта?
0
16.09.2019 19:26 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Дима Канеки, 16.09.2019):
> Не припомню, чтобы где-то в таких местах пешеходы под трамвай попадали. Зачем лечить там, где заведомо не болит?

Заборы ставят везде, в том числе и где машин мало ездит вообще. Там тоже не думаю, что попадали. Неогороженные трамвайные пути как-то не вписываются в общегородской тренд безопасности) Но если серезно, то трам. пути в близости и легкой доступности от пешеходов это на самом деле источник опасности, и вот как раз здесь заборы и нужны. Попасть под трамвай смерть или инвалид почти всегда. Ну а учитывая частоту движения трамваев и машин, и скорость, да и другие факторы вероятно, понятно что вероятность таких случаев намного меньше, но не исключена нисколько.

Цитата (Дима Канеки, 16.09.2019):
> На Айдарова как-то мужика переехали, спавшего на путях, но пьяному забор не помешает.

Как раз таки если был бы забор, далеко не факт, что он бы зашёл за него и стал шляться по рельсам.
0
16.09.2019 19:53 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Цитата (200Х, 16.09.2019):
> Когда будет открыта?

Перестань спрашивать об этом под каждой фотограыией. Как будет известна точная дата, мы сразу сообщим.
0
16.09.2019 21:19 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Цитата (Барс, 16.09.2019):
> Заборы ставят везде, в том числе и где машин мало ездит вообще.

Это не повод призывать расширять грани маразма :D
Забор на Айдарова лишит жителей нечётной стороны возможности попадать домой на автомобиле, ну и т.п.
0
16.09.2019 21:20 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Цитата (JaZZ, 16.09.2019):
> Почему Вы такие формулировки используете?

Если вам больше не к чему прикопаться, то разговор заведомо бессмысленен.
Обосрать = Рассказать в негативном контексте.
0
16.09.2019 22:12 MSK
Link
JaZZ · Volgograd
Photos: 3
Цитата (Дима Канеки, 16.09.2019):
> Цитата (JaZZ, 16.09.2019):
> > Почему Вы такие формулировки используете?
>
> Если вам больше не к чему прикопаться, то разговор заведомо бессмысленен.
> Обосрать = Рассказать в негативном контексте.

Ну так бы и написали что ему не понравились дома, просто есть ощущение что Вы считаете что Варламов не прав, что дома говно.
0
16.09.2019 23:08 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Так если бы я написал
> ему не понравились дома
то смысл высказывания вообще бы не изменился ни на йоту.

Мне, кстати, пофиг на их очкевидные недостатки, я бы в них жил. У меня детей нет, машины нет, да и на благоустройство мне в принципе пофиг, т.к. домой я прихожу чисто поесть, поспать и поработать в компе. Что там во дворе, какой там фасад, есть ли парковки мне вообще по боку. Я думаю, я такой не один)
Плюс можно трамвайчики из окна фоткать :D
+1
16.09.2019 23:29 MSK
Link
JaZZ · Volgograd
Photos: 3
Цитата (Дима Канеки, 17.09.2019):
> Так если бы я написал
> > ему не понравились дома
> то смысл высказывания вообще бы не изменился ни на йоту.
>
> Мне, кстати, пофиг на их очкевидные недостатки, я бы в них жил. У меня детей нет, машины нет, да и на благоустройство мне в принципе пофиг, т.к. домой я прихожу чисто поесть, поспать и поработать в компе. Что там во дворе, какой там фасад, есть ли парковки мне вообще по боку. Я думаю, я такой не один)
> Плюс можно трамвайчики из окна фоткать :D

Так я бы тоже жил бы, деваться то некуда. Но все равно дома остаются говном. Но мне например не пофиг на благоустройство, мне не пофиг на состояние подъезда, планировку квартир и так далее. И я такой не один. Всем хочется жить в хорошем доме, с нормальным двором и благоустройством.
0
16.09.2019 23:36 MSK
Link
Photos: 21185 · Local editor
Цитата (JaZZ, 16.09.2019):
> Всем

Ну я же уже вроде сказал, что лично мне глубоко пофиг, значит не всем)
+1
17.09.2019 08:16 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (Дима Канеки, 16.09.2019):
> Мне, кстати, пофиг на их очкевидные недостатки, я бы в них жил. У меня детей нет, машины нет, да и на благоустройство мне в принципе пофиг, т.к. домой я прихожу чисто поесть, поспать и поработать в компе.

Вот. Я и говорю, что, например, то, что строят у нас - это жилье либо для студентов, либо для холостяков.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.