TulaH # 1 
Улица Плеханова
Вагон выехал на День Города.

Author: Наталья Демина · Tula           Date: Saturday, September 7, 2019

Statistics

License: BY-ND
Published 08.09.2019 15:44 MSK
Views — 368

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tramway depot # 1
Model:H
Built:1930
Serial number:587
Current state:In operation
Service:Museum car
Remarks:06.2007 ex TDKr; 1999 ex # 2; 05.1987 ex TDKr; 11.06.1976 ex ?; 05.04.1969 ex # 1; 1959 ex TDKr

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Pusyonochek
Date and Time:07.09.2019 12:04
Exposure Time:1/320 sec
Focal Length:135 mm
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 18

21.09.2019 11:14 MSK
Link
theSpektrMod · Tula
No photos
Вот здорово было бы, если бы он реально ходил по маршруту, который написан на табло! Только от Московского вокзала до Менделеевского поселка!
+1
22.09.2019 08:00 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Вот здорово было бы, если бы тульский трамвай ходил хотя бы по одному маршруту часто и быстро, так чтобы на него можно было положится в любое адекватное для жителя города время :) и конечно было бы здорово, если бы музейная техника, в том числе вагон Х была доступна жителям города хотя бы раз в год.
+2
22.09.2019 09:43 MSK
Link
Photos: 17
По ключевым маршрутам 12,13,9,7 он вроде бы и так часто ходит, а уж в Криволучье движение даже в меж-пик большое
+2
22.09.2019 10:29 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> Криволучье движение даже

Вечером, после 7, весь общественный транспорт тулы из кареты движущейся со скоростью которую может развивать запряженная лошадь (особенно если говорить про трамвай) превращается в неподвижную тыкву. Криволучье всё таки находится дальше трамвайного депо. На огромном 13 маршруте, в будние дни после 7 остается 4 вагона. Согласно расписанию от остановки Поликлиника в направлении города после рейса 18:35 следующий вагон идет в 19:52. 9й маршрут также представлен 4 мя вагонами, и в это же время выходы близки к выходам 13го.. 7-ка в это же время имеет интервал 45 минут. В понятии среднестатистического горожанина это очень и очень большой интервал. При таких интервалах люди считают (и пользуются) за общественный транспорт маршрутки, ходящие в несколько раз чаще и быстрее. А трамвай в глазах гаражан является чем то из прошлого века, старой пыльной вещью изредка попадающейся на глаза, которой уже нельзя пользоваться по прямому назначению. Вещью, занимающей место и от которой следует избавиться. Целое поколение туляков ( более 20 лет) не видело быстрых трамваев, ходящих при этом часто. Жаль, что многих любителей электротранспорта сложившаяся ситуация вполне устраивает. Но мое мнение это тупик.. Через пару лет будет построена вторая очередь восточного обвода и пересечение с трамвайной линией, существенно замедляющее вьезд и выезд с обвода, добавит аргументов для ликвидации этого вида транспорта в городе. А аргументов за сохранение в сложившихся условиях ( редкие старые тихоходы, которых недождаться ) практически нет..
+1
22.09.2019 15:15 MSK
Link
Photos: 17
Линию через Восточный обвод точно не закроют, там же выход из депо
0
22.09.2019 16:30 MSK
Link
Photos: 943 · Local editor
Цитата (Дима R, 22.09.2019):
> Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> > Криволучье движение даже
>
> Вечером, после 7, весь общественный транспорт тулы из кареты движущейся со скоростью которую может развивать запряженная лошадь (особенно если говорить про трамвай) превращается в неподвижную тыкву. Криволучье всё таки находится дальше трамвайного депо. На огромном 13 маршруте, в будние дни после 7 остается 4 вагона. Согласно расписанию от остановки Поликлиника в направлении города после рейса 18:35 следующий вагон идет в 19:52. 9й маршрут также представлен 4 мя вагонами, и в это же время выходы близки к выходам 13го.. 7-ка в это же время имеет интервал 45 минут. В понятии среднестатистического горожанина это очень и очень большой интервал. При таких интервалах люди считают (и пользуются) за общественный транспорт маршрутки, ходящие в несколько раз чаще и быстрее. А трамвай в глазах гаражан является чем то из прошлого века, старой пыльной вещью изредка попадающейся на глаза, которой уже нельзя пользоваться по прямому назначению. Вещью, занимающей место и от которой следует избавиться. Целое поколение туляков ( более 20 лет) не видело быстрых трамваев, ходящих при этом часто. Жаль, что многих любителей электротранспорта сложившаяся ситуация вполне устраивает. Но мое мнение это тупик.. Через пару лет будет построена вторая очередь восточного обвода и пересечение с трамвайной линией, существенно замедляющее вьезд и выезд с обвода, добавит аргументов для ликвидации этого вида транспорта в городе. А аргументов за сохранение в сложившихся условиях ( редкие старые тихоходы, которых недождаться ) практически нет..

Каково ваше видение процесса увеличения скорости движения трамваев, например в Криволучье и на других участках? Спрашиваю не с иронией.
+4
22.09.2019 19:30 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Федин Кирилл, 22.09.2019):
> Каково ваше видение

Моё видение не распыляться на 11 маршрутов полупризраков, не распыляться на 90 (? Не знаю сколько точно сейчас) километров пути, а пустить все силы на поддержание рельсового хозяйства хотя бы одного маршрута в адекватном потребностям жителей состоянии, например того же криволучья, пути в котором пока ещё на выделенке, хотя бы до центра, в идеале до басово (менделеевский пос). Пустить все имеющиеся людские ресурсы (водители) на максимальное обслуживание двусменного графика. Чтобы жители Тулы хотя бы представляли каким может быть трамвай: быстрым, частым и следовательно удобным видом транспорта. Уничтожив который город реально что то потеряет для себя. Ведь если сейчас заменить весь сегодняшний выпуск трамвая автобусами (имею ввиду хотя бы современный ЛиАЗ, с кондиционером и печкой), то единицы заметят изменения. То же самое относится и к троллейбусу.
( К слову сказать выпуск множества автобусов тулгорэлектротранса на пазиках тоже не способствует популярности общественного транспорта. )
Вот какой пассажиропоток сейчас на 3, 8, 14 трамвае? (Молчу уж про пару полноценных рейсов в рабочий день на 6, 15 маршрутах) На 11-12 троллейбусе? Есть ли у них собственный пассажиропоток или возят случайных людей? Ждет ли их кто кроме пенсионеров?
И конечно необходим билет работающий на пересадку - чтобы пересесть с одного часто ходящего маршрута на другой часто ходящий, а не ждать один редкий, чтобы потом платить за пересадку на другой редкий. Этоже можно реализовать хотя бы в пределах муниципального предприятия Тулгорэлектротранс, в не зависимости от вида транспорта. В городе же сейчас правят бал маршрутки. И личные автомобили. Что приводит к пробкам и призывам расширять дороги за счет впервую очередь трамвайных линий. Если раньше из заречья можно было добраться на 12 м трамвае, который шел по выделенке на мосту то теперь стоят все. Тоже самое про линию на Ф.Энгельса. трамвай по которой ходит с интервалом полчаса, а мог бы являться скоростной альтернативой пробке на проспекте Ленина.

Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> не закроют, там же выход из депо

пример г. Калининград. Депо отрезано от своей сети. В городе давно остается один маршрут на не самых хороших путях, частенько встающий в пробках в центре. На старых татрах. Администрацией уже давно поставлен вопрос о ликвидации трамвая. И спасти его может лишь востребованность населением. А востребованым любой транспорт становится когда он быстрый и частый. И Калининградский трамвай несмотря на древность подвижного состава едет гораздо быстрее тульского. В минус ему сейчас только удаленность конечных от массовой жилой застройки.

И посмотрите где пройдет вторая часть восточного обвода. Выход из депо как минимум придется переносить или вагоны заходящие из центра в депо будут перегораживать проезжую часть обвода. Ситуацию усугубляет то, что для тулы автоматические стрелки по-прежнему остаются роскошью.
–2
22.09.2019 20:05 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Дима R, 22.09.2019):
> Моё видение не распыляться на 11 маршрутов полупризраков, не распыляться на 90 (? Не знаю сколько точно сейчас) километров пути, а пустить все силы на поддержание рельсового хозяйства хотя бы одного маршрута в адекватном потребностям жителей состоянии, например того же криволучья, пути в котором пока ещё на выделенке, хотя бы до центра, в идеале до басово (менделеевский пос).

Не дай Бог, сеть закрыть легко, а вот восстановить потом возможно и никогда уже. Не надо ничего урезать. Тут замкнутый круг, пустишь больше трамваев - они будут пустыми, пустишь меньше - народ меньше будет ездить. Разорвать его можно лишь - 1) началом борьбы с растущей автомобилизацией, 2) принудительной ликвидацией маршруток и 3) параллельно этому наращивая выпуск, покупая новые вагоны.

Напротив необходимо развитие сети - город растет, трамвайная сеть не меняется. Продление в Заречье, Петровский квартал, строительство в Левобережный микрорайон, район Областной больницы и т.п.
+2
22.09.2019 20:11 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> И личные автомобили. Что приводит к пробкам

Но так политика такая, мода такая. Дело не в трамвае. Хоть самых быстрых и современных вагонов накупи, скорость на обособленке сделай 50 км - люди будут стоять в пробках на личных корытах, потому что низкое общественное сознание, не понимание, потому что заводами авто владеют нужные люди и им нужны новые адепты автомобилей, это бизнес, ничего больше. А владеть авто, в принципе, живя рядом с работающим транспортом невыгодно, особенно если он хорошо работает. А сейчас все мечтают почти о машине, доходит до того, что если у тебя ее нет, то типа бедняга, несчастный, неудачник. Знаете, какой везде на меня прессинг, что я не куплю себе автомобиль. Но я посчитал мне он невыгоден и точка. Хороший американский фильм об этом: https://youtu.be/Hd8bkRzvq44
Вот когда придет понимание у большинства, тогда и будет ренессанс трамвая и общественного транспорта вообще
+3
22.09.2019 20:23 MSK
Link
Photos: 943 · Local editor
Цитата (Дима R, 22.09.2019):
> Цитата (Федин Кирилл, 22.09.2019):
> > Каково ваше видение
>
> Моё видение не распыляться на 11 маршрутов полупризраков, не распыляться на 90 (? Не знаю сколько точно сейчас) километров пути, а пустить все силы на поддержание рельсового хозяйства хотя бы одного маршрута в адекватном потребностям жителей состоянии, например того же криволучья, пути в котором пока ещё на выделенке, хотя бы до центра, в идеале до басово (менделеевский пос). Пустить все имеющиеся людские ресурсы (водители) на максимальное обслуживание двусменного графика. Чтобы жители Тулы хотя бы представляли каким может быть трамвай: быстрым, частым и следовательно удобным видом транспорта. Уничтожив который город реально что то потеряет для себя. Ведь если сейчас заменить весь сегодняшний выпуск трамвая автобусами (имею ввиду хотя бы современный ЛиАЗ, с кондиционером и печкой), то единицы заметят изменения. То же самое относится и к троллейбусу.
> ( К слову сказать выпуск множества автобусов тулгорэлектротранса на пазиках тоже не способствует популярности общественного транспорта. )
> Вот какой пассажиропоток сейчас на 3, 8, 14 трамвае? (Молчу уж про пару полноценных рейсов в рабочий день на 6, 15 маршрутах) На 11-12 троллейбусе? Есть ли у них собственный пассажиропоток или возят случайных людей? Ждет ли их кто кроме пенсионеров?
> И конечно необходим билет работающий на пересадку - чтобы пересесть с одного часто ходящего маршрута на другой часто ходящий, а не ждать один редкий, чтобы потом платить за пересадку на другой редкий. Этоже можно реализовать хотя бы в пределах муниципального предприятия Тулгорэлектротранс, в не зависимости от вида транспорта. В городе же сейчас правят бал маршрутки. И личные автомобили. Что приводит к пробкам и призывам расширять дороги за счет впервую очередь трамвайных линий. Если раньше из заречья можно было добраться на 12 м трамвае, который шел по выделенке на мосту то теперь стоят все. Тоже самое про линию на Ф.Энгельса. трамвай по которой ходит с интервалом полчаса, а мог бы являться скоростной альтернативой пробке на проспекте Ленина.
>
> Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> > не закроют, там же выход из депо
>
> пример г. Калининград. Депо отрезано от своей сети. В городе давно остается один маршрут на не самых хороших путях, частенько встающий в пробках в центре. На старых татрах. Администрацией уже давно поставлен вопрос о ликвидации трамвая. И спасти его может лишь востребованность населением. А востребованым любой транспорт становится когда он быстрый и частый. И Калининградский трамвай несмотря на древность подвижного состава едет гораздо быстрее тульского. В минус ему сейчас только удаленность конечных от массовой жилой застройки.
>
> И посмотрите где пройдет вторая часть восточного обвода. Выход из депо как минимум придется переносить или вагоны заходящие из центра в депо будут перегораживать проезжую часть обвода. Ситуацию усугубляет то, что для тулы автоматические стрелки по-прежнему остаются роскошью.

Практически всё, что Вы описали находится НЕ в компетенции депо и МКП "Тулгорэлектротранс" в частности. Участки для ремонта путей определяются далеко не депо и именно по этому менялись пути на Марата, а не на Металлургов, например. Выпуск и количество выпуска - также. По поводу системы оплаты проезда, то МКП - орган уже исполняющий. 14 маршрут трамвая, особенно после увеличения выпуска, вполне хорошо везёт. 8 маршрут да - чемодан без ручки.
+5
22.09.2019 20:28 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> пустишь больше трамваев - они будут пустыми,

Маршрутки ездят пустыми? А обратите внимание какой у них интервал и сколько их на дорогах в том же криволучье. И почему люди идут именно на маршрутки, а не на трамвай.

Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> 1) началом борьбы с растущей автомобилизацией

Чтобы бороться с личным транспортом в городе нужна альтернатива этому личному транспорту. Нынешний трамвай с существующей скоростью и передвижения и интервалом не является альтернативой. В отсутствии личного автомобиля люди выбирают маршрутки

Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> 2) принудительной ликвидацией маршруток

Тоже самое. Люди сметут власти при запрете маршруток без предоставления альтернативы.

Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> 3) параллельно этому наращивая выпуск, покупая новые вагоны

Новые вагоны на старых рельсах с ограничением 5км/час не являются альтернативой маршруткам и личным автомобилям, через полгода превращаясь в старые громыхалки подпирающие забор. К тому же новый российский автобус существенно дешевле нового российского трамвая.

Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> Напротив необходимо развитие сети

Конечно необходимо, но "у нас денег нет". И какой руководитель выделит деньги на такое же медленное барахло? В регионах россии и тем более в туле быстрый удобный трамвай видели последний раз от силы в 80хх. Чем автобус по провозной способности хуже существующего тульского трамвая? Наоборот, только быстрее, рельс не требует, дешевле, еще и полностью низкопольный. Поставьте себя на место мэра или губернатора.
Спасибо, Пантограф за высказывание своего мнения. Надеюсь трамвай в туле будет развиваться, и остается будучи реалистами понимать пути этого развития.

Цитата (Федин Кирилл, 22.09.2019):
> Спрашиваю не с иронией.
Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха", сотрудников депо.Каким они видят будущее трамвая при существующих исходных данных.
–3
22.09.2019 20:37 MSK
Link
Photos: 943 · Local editor
Без ремонта путей рассуждать бесполезно. Очень многое, что написали Вы - правильно. Но для всего нужны сначала рельсы.
+2
22.09.2019 20:46 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> А сейчас все мечтают почти о машине, доходит до того, что если у тебя ее нет, то типа бедняга, несчастный, неудачник.

Вы слишком плохо думаете о людях :) по себе скажу мне не нужен автомобиль лишь когда я в москве. В туле большую часть пути я прохожу пешком. А люди с окраин (жилых домов за кольцом на штыковой, металлургов, кирова, юга проспекта Ленина) пополняют ряды пользователей маршруток и личных автомобилей. Ну не будете вы с ребёнком или престарелыми родителями ждать трамвая, троллейбуса, автобуса ходящего с интервалом более 10 минут.
Цитата (Федин Кирилл, 22.09.2019):
> НЕ в компетенции депо и МКП "Тулгорэлектротранс" в частности. Участки для ремонта путей определяются далеко не депо

Спасибо Кирилл за озвучку мнения, (помню, как время назад вы говорили что депо даже на маршрутоуказатели не влияет, то есть сотрудники сплошные исполнители без какой-либо воли и права голоса). А каким вы лично видите будущее тульского трамвая?
+1
22.09.2019 20:47 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Федин Кирилл, 22.09.2019):
> 8 маршрут да - чемодан без ручки.

Его, думаю надо было до Мясново пускать
+1
22.09.2019 20:50 MSK
Link
Photos: 17
Сейчас в Туле ушел Авилов, ушел Цкипури. Т.е. будет смена власти. Прежде надо посмотреть, как к транспорту, да и трамваю в частности будут относится новые руководители города. Тревожный момент, так как кривая может пойти в любую сторону. Авилов трамвай не решился трогать. Он же обещал, что маршрутки заменят автобусы средней и большой вместимости. также вроде они собирались продлять троллейбус до Менделеевского поселка... Поживем-увидим
+1
22.09.2019 21:08 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Pantograf2001, 22.09.2019):
> также вроде они собирались продлять троллейбус до Менделеевского поселка...

А есть ли в этом необходимость? Трамваи от Вознесенского до Басово идут заполненными? В данном месте скорее уж автономники пустить до маргелова, в глубь навостроек зеленстроя-2
К чему я всё это говорю: если уж любители электротранспорта не представляют четкой идеологии развития города, то что можно требовать от депутата, назначенного исполнять обязанности мэра, чиновника? Мое ощущение основывается на том, что тульские Т6 не вечны, подарки из москвы вряд ли отъездят тот же срок что и татры и любому чиновнику придется относительно скоро выбирать на что тратить бюджетные деньги. Которые в туле под ногами не валяются. И поэтому должны быть аргументы в защиту транспорта. А у нас получается, что у любителей электротранспорта аргументов и идей особых нет... Только ссоры друг с другом. И это грустно.
+1
22.09.2019 21:50 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Дима R, 22.09.2019):
> А есть ли в этом необходимость?

Они мотивируют это тем, что сейчас троллейбус на Зеленстрое является при развороте источником пробок и типа перенести кольцо южнее, а не о пассажиропотоке думают, но лучше так, нежели троллейбус вообще закроют. Я видел вроде площадку под новое кольцо готовят, вот и интересно эти мероприятия будут продолжены новыми людьми
0
22.09.2019 21:52 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Дима R, 22.09.2019):
> тульские Т6 не вечны, подарки из москвы вряд ли отъездят тот же срок что и татры

Ничего страшного, у Москвы еще имеются КТМ71-619А, МТТЧ (МТТА, МТТЕ и т.п.), КТМ71-623, т.е. дарить еще есть что в будущем
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.