TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8911
  Санкт-Петербург71-931М «Витязь-М» № 8911  —  маршрут 60
Петергофское шоссе

Автор: RoKot · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.08.2019 23:19 MSK
Просмотров — 1244

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8911

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:01.08.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:07.2019
Заводской №:305
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.08.2019

Комментарии · 8

31.08.2019 23:54 MSK
Ссылка
RoKot · Санкт-Петербург
Фото: 119
Выскажу своё скромное мнение.
Очень хочется порадоваться за жителей Юго-Запада и ТП-8!Наконец-то парк получает новые вагоны,а пассажиры новый уровень комфорта(да,кондиционеры включают не во всех вагонах,по крайней мере в тот день,а на улице было довольно жарко).
Понятное дело,что это показуха.Но если вспомнить,когда обещали открыть 6 линию метро,то и на "безрыбье и рак рыба".
Удивило,что водитель не открывает принудительно все двери на остановках(а пассажиры ещё не привыкли,что двери надо открывать самому,на каких-то вагонах есть пояснительные записки,что нужно самостоятельно открыть дверь,а где-то отсутствуют и сам видел,как пассажир ждал открытия дверей,а в итоге вагон уехал без этого пассажира...),это будет очень актуально зимой.Самый существенный минус,это когда не включают кондиционер - открытые форточки не спасают от слова совсем,даже при быстрой езде!В целом вагоны понравились,очень плавный ход у них.
+16
+17 / –1
01.09.2019 11:05 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Как я понимаю, все новые вагоны с "ЭПРО"?
+1
+1 / –0
01.09.2019 11:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Чистого ЭПРО быть не может, бортовое оборудование везде Канопус. Тяга - да, ЭПРО или Канопус.
+2
+2 / –0
01.09.2019 17:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Полупантограф не сильно высоко поднят?
0
+0 / –0
01.09.2019 21:21 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Tolya, 01.09.2019):
> Чистого ЭПРО быть не может, бортовое оборудование везде Канопус. Тяга - да, ЭПРО или Канопус.

Спасибо. Я про тяговое и спрашивал в принципе. Двери и дверной привод Camozzi впервые в Санкт-Петербурге?
0
+0 / –0
01.09.2019 23:24 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Aviator, 01.09.2019):
> Цитата (Tolya, 01.09.2019):
> > Чистого ЭПРО быть не может, бортовое оборудование везде Канопус. Тяга - да, ЭПРО или Канопус.
>
> Спасибо. Я про тяговое и спрашивал в принципе. Двери и дверной привод Camozzi впервые в Санкт-Петербурге?

Из трамваев не знаю. А вот на Тролзах-Туахах именно эта фирма произвела двери.
+1
+1 / –0
02.09.2019 02:09 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 83
Цитата (RoKot, 31.08.2019):
> Удивило,что водитель не открывает принудительно все двери на остановках

Похоже, не со всеми это правило работает. Я недавно ехал в вагоне 8913, и в нём водитель, как и водители СТТП, открывала двери сама.
+2
+2 / –0
14.10.2019 11:01 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Северная Столица, 02.09.2019):
> Цитата (RoKot, 31.08.2019):
> > Удивило,что водитель не открывает принудительно все двери на остановках
>
> Похоже, не со всеми это правило работает. Я недавно ехал в вагоне 8913, и в нём водитель, как и водители СТТП, открывала двери сама.

Вчера водитель открывал принудительно двери только на "крупных" остановках:
- улица Пограничника Гарькавого
- улица Котина
- проспект Маршала Жукова
- ст.м. Автово
в остальных случаях пассажиры сами открывали двери себе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.