TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8908
  Санкт-Петербург71-931М «Витязь-М» № 8908  —  маршрут 60
Петергофское шоссе

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.08.2019 13:14 MSK
Просмотров — 2251

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8908

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:15.07.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:07.2019
Заводской №:302
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.08.2019
История

ДТП 20.10.2019 г. с У 494 ОВ 178
ДТП 16.11.2022 с грузовиком
• АВР ЦКР 06.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry
Время съёмки:28.08.2019 10:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 90

20.10.2019 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, вот и настал переломный момент для 60-ого трамвая.

https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_12055796

Буквально час назад вагон влетел в маршрутку на перекрестке Десантников/дублер Петергофского. Маршрутка лежит на боку, много пострадавших:
https://sun9-32.userapi.com/c858324/v858...RkA.jpg
https://sun9-6.userapi.com/c857524/v8575...mXY.jpg
+5
+7 / –2
20.10.2019 19:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 20.10.2019):
> Ну, вот и настал переломный момент для 60-ого трамвая.

Думаешь, завтра норматив накинут и будут ползать?
+10
+10 / –0
20.10.2019 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 253
Если честно, то я не могу выбрать какой-то один из двух возможных путей: биться за скорости и поддерживать приоритет; или же поднять белый флаг и вернуть урезанные минуты. Но это очевидная вилка. Такое ДТП рано или поздно должно было произойти.
+4
+5 / –1
20.10.2019 19:25 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
А где связь между скоростью и тем, что джамшутка на красный сама прыгнула под Витязь? Или вы имеете в виду, что КпТ дайте лишь повод для урезания средней скорости?
+19
+21 / –2
20.10.2019 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 253
Связь в следующем, например: в комментах в группе ВК набежал народ, который начал обвинять трамваи в том, что, мол, они стартуют чуть раньше, чем загорается зеленый. Оборзели, мол. Вроде зеленый только загорелся, а трамвай уже на приличной скорости смеет пересекать перекресток.

Очевидно, что водители, приученные к фазам, в условиях жесткого графика (а на 60 ехать теперь очень даже в темпе нужно!) вырабатывают похожий стиль вождения. А самым очевидной санкцией на это является какое-нибудь ограничение скорости перед перекрестком за ради бдительности и добавка минут.

P.S. Маршрутка летела на красный.
Трамвай ехал на только что загоревшийся зелёный.

P.P.S. Все пассажиры живы.
+7
+9 / –2
20.10.2019 19:34 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Duster1no, 20.10.2019):
> А где связь между скоростью и тем, что джамшутка на красный сама прыгнула под Витязь?

Связь прямая. Водитель трамвая пошёл в разгон подгадав, когда включится зеленый, чтобы не терять время. Когда на маршруте тянутые графики так не поступают.
+13
+13 / –0
20.10.2019 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (СПЕКТР-1, 20.10.2019):
> P.S. Маршрутка летела на красный.
> Трамвай ехал на только что загоревшийся зелёный.

Взгреть компанию-перевозчика ("Третий парк") и водителя так, чтобы о карах за проезд на красный и через десять лет страшная легенда ходила. Ну и полные компенсации ГЭТу и пострадавшим пассажирам, соответственно.

Вагон жалко, новый ведь...
https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/2019/10/20/0018/5.jpg
+9
+10 / –1
20.10.2019 21:38 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Зная наши реальности, виновным объявят водителя маршрутки, но накажут водителя трамвая ("не предугадал").
+13
+13 / –0
20.10.2019 22:21 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
+6
+6 / –0
20.10.2019 22:22 MSK
Ссылка
Михаил Невский · Санкт-Петербург
Фото: 161
Кто-то пострадал ли в ДТП???
+5
+5 / –0
20.10.2019 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вагон, вроде, отделался устранимыми повреждениями. Могло быть гораздо хуже.
Но всё-равно жалко - немногим больше двух месяцев на линии и теперь непонятно сколько простой будет.
+4
+5 / –1
20.10.2019 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Mikhail_Timofeev, 20.10.2019):
> Кто-то пострадал ли в ДТП???

https://www.fontanka.ru/2019/10/20/039

Пострадали 16 человек (все, вроде, в маршрутке). Один отпущен домой сразу, остальные 15 в больнице. Погибших и тяжёлых, к счастью, нет.
+5
+5 / –0
20.10.2019 22:32 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Мне кажется, у вагона вообще ничего страшного, только расходники и косметика.
Самое страшное (после того, что люди пострадали) - что с большой вероятностью увеличат норму времени и ни за что накажут водителя трамвая.

А на к235 мне приходится периодически ездить. Неадекваты полные. Не знаю, как описать их цензурно, чтобы не быть забаненным. Обычные водители маршруток (ТП, ПА, ПТК) по сравнению с этими - просто законопослушные ангелы. Как-то летом я ехал в битком забитой к235, так олень за рулем умудрился пересечь по красному Стачек-Петергофское (очень аварийно), не остановился по требованию гаишника, а потом по встречке пытался оторваться от них вместе с пассажирами. И ничё, недавно видел того водителя за рулем своей к235 - видно ничего ему за это не было.
+13
+14 / –1
20.10.2019 22:40 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Vasya, 20.10.2019):
> ни за что накажут водителя трамвая

ДИ составлена так, что наказать его найдётся "за что". Ещё неизвестно, чем он занимался за ручками, если не видел маршрутку и даже не пытался тормозить (судя по видео). За такие тяжелые последствия и без книжки водителя остаться можно (если будет установлен факт грубого нарушения ПТЭ и ДИ).
+4
+5 / –1
21.10.2019 00:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 20.10.2019):
> Взгреть компанию-перевозчика ("Третий парк") и водителя так, чтобы о карах за проезд на красный и через десять лет страшная легенда ходила.

При этом машина и водитель никакого отношения к Третьему Парку не имеют. Кто и кого должен "взгреть"? Фонтанка написала полный бред.
+5
+5 / –0
21.10.2019 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Фъ уже дописала, что опять маршруты нахапали одни, а работают на них другие. Третий Парк тоже виноват, как ответственное лицо (они сами это признали).
Один фиг всё на тормозах спустят и наказанной останется только водитель трамвая (но надеюсь, что хоть тут здравый смысл победит).
+1
+2 / –1
21.10.2019 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима Иванов, 20.10.2019):
> Ещё фотографии с места ДТП
> https://sun9-5.userapi.com/c857528/v8575...vOY.jpg

Из-за чего у трамвая выбито стекло? Маршрутка не попала в окно. Кроме того, В момент ДТП также ничего не отлетало в правый (по ходу движения трамвая) борт? Кем и для чего выбито стекло?
+3
+3 / –0
21.10.2019 08:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вероятно, деформацией кузова в момент удара. Это не первый случай потери стекол в надтележечной зоне.
+7
+7 / –0
21.10.2019 09:50 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2019):
> При этом машина и водитель никакого отношения к Третьему Парку не имеют. Кто и кого должен "взгреть"? Фонтанка написала полный бред.

Взгреть должны в первую очередь Третий Парк, потому что это они передали право работать на своих маршрутах субподрядчикам, не контролируя качество их работы. Контора, работающая на к235, работала реально по беспределу (проезд по красному для них скорее норма, чем что-то неординарное). На этот маршрут было море жалоб, причем именно за безбашенную езду на красный, по встречке и т.д. (я тоже неоднократно обращался по грубым нарушениям ПДД), но Третьему Парку было пофиг - вот и получили.
+9
+9 / –0
21.10.2019 10:01 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Эти бесовские маршрутки нужно запрещать как можно скорее. От них один вред.
+10
+14 / –4
21.10.2019 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
https://www.fontanka.ru/2019/10/21/018

Всё это можно описать одним словом: беспредел.
+9
+9 / –0
21.10.2019 10:10 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 21.10.2019):
> На этот маршрут было море жалоб, причем именно за безбашенную езду на красный, по встречке и т.д. (я тоже неоднократно обращался по грубым нарушениям ПДД), но Третьему Парку было пофиг - вот и получили.

Подтверждаю. Сам делал запросы в последнее время. Всё было в пустую.
+5
+5 / –0
21.10.2019 10:19 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2019):
> Цитата (Assate, 20.10.2019):
> > Взгреть компанию-перевозчика ("Третий парк") и водителя так, чтобы о карах за проезд на красный и через десять лет страшная легенда ходила.
>
> При этом машина и водитель никакого отношения к Третьему Парку не имеют. Кто и кого должен "взгреть"? Фонтанка написала полный бред.

Я вот единственное позитивное вижу в этой реформе, что перевозчики наконец -то прекратят сдавать маршруты в субподряд. Так ты хоть как пассажир, знаешь кто тебя везёт. И можешь настучать по голове, если будут грубые нарушения. Здесь же левая контора, у которой однозначно нет ни парка, не рембазы. Город не заключал контракт на перевозки с этим "Кондором".
+6
+6 / –0
21.10.2019 11:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Савва Вечный, 21.10.2019):
> что перевозчики наконец -то прекратят сдавать маршруты в субподряд.
Вроде бы по 44-ФЗ субподряд не запрещён и даже вовсю поощряется. В СПб как-то нашли способ закрыть эту чёрную дыру?
+3
+3 / –0
21.10.2019 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 253
Субподряд, бывает, очень выручает.
В Екатеринбурге, например, практикуется в настоящий момент практика, при которой конкурс на группу маршрутов выигрывает муниципал, транслирующий далее по субподряду контракты частникам. С одной стороны, мы получаем бонусы муниципальной схемы обслуживания по регулируемому тарифу и регулируем коммерцию. С другой стороны, частнику тоже есть чем заниматься. Компромисс.
+3
+3 / –0
21.10.2019 12:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Не знаю как в Екб, но большинство субподряда, с которым я сталкивался, приводит только к лишним затратам на содержание прослойки и к размыванию ответственности между генеральным подрядчиком и субподрядчиками.
+3
+3 / –0
21.10.2019 13:14 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Cypok, 21.10.2019):
> Эти бесовские маршрутки нужно запрещать как можно скорее. От них один вред.

Ну не надо равнять все маршрутки под одну гребенку - большинство работает нормально (хотя я понимаю, что на трамвайном сайте больше маршрутконенавистников, чем нейтральных людей).

Почему так много пострадавших? Потому, что маршрутка была переполнена.
Почему маршрутка была переполнена? Потому что это очень востребованное и ничем не дублируемое направление.
Ну отменят маршрутки - что дальше? Ездить-то надо. А как? В плане замен маршруток автобусами это направление заменено лишь одним маршрутом с идиотской трассой и неудобным расположением остановок. Кому станет лучше при отмене? Точно не пассажирам.
Нужно не отменять, а порядок наводить. Но городские власти этого не могут, профессиональные импотенты они. Поэтому выбор хреновый - либо маршрутки с камикадзе за рулем, либо ходи пешком или езди с десятью пересадками и длинными ожиданиями.
PS. Когда у вас дома трубу прорывает, вы ведь трубу меняете на новую и более качественную, а не от водопровода отказываетесь и воду ведрами носить начинаете, ведь так? Тогда почему с транспортом должно быть по другому?
+6
+13 / –7
21.10.2019 13:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Vasya, 21.10.2019):
> Почему маршрутка была переполнена? Потому что это очень востребованное и ничем не дублируемое направление.
Что мешает перевозчику обратиться к организатору перевозок с запросом на увеличение выпуска или изменение вместимости ПС?
0
+2 / –2
21.10.2019 14:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vasya, 21.10.2019):
> PS. Когда у вас дома трубу прорывает, вы ведь трубу меняете на новую и более качественную, а не от водопровода отказываетесь и воду ведрами носить начинаете, ведь так? Тогда почему с транспортом должно быть по другому?

Так использование маршрутки вместо нормального транспорта - это и есть таскание воды вёдрами по сравнению с водопроводом.
+12
+13 / –1
21.10.2019 18:57 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Kaamoos, 21.10.2019):
> Из-за чего у трамвая выбито стекло?

Из-за того, что кузов Витязя сделан из жёваной бумаги.
У нас уже два Витязя-М при простой подъемке лишались стекол из-за перекосов кузова
+3
+5 / –2
21.10.2019 20:14 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Макс И, 21.10.2019):
> > Почему маршрутка была переполнена? Потому что это очень востребованное и ничем не дублируемое направление.
> Что мешает перевозчику обратиться к организатору перевозок с запросом на увеличение выпуска или изменение вместимости ПС?

То, что это ему не нужно. Народ ездит, деньги капают - зачем заморачиваться?
Проблема в том, что при переводе на социал абсолютно ничего не поменяется. За рулем очень вероятно будет сидеть тот же джамшут, кладущий на ПДД, перевозчику также будет наплевать и на увеличение выпуска, и на изменение вместимости.
В лучшую сторону не поменяется абсолютно ничего.

Почему все ждут отмены маршруток как какого-то чуда? Почитайте конкретные документы, посмотрите трассы маршрутов, расположение остановок, число ПС, режим работы. Изменения будут в основном в худшую сторону.
0
+3 / –3
21.10.2019 20:18 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Чока, 21.10.2019):
> Так использование маршрутки вместо нормального транспорта - это и есть таскание воды вёдрами по сравнению с водопроводом.

Ну почему же так однобоко?
Нормальный транспорт - это не только большая вместимость (кстати, много где существующие загруженные маршруты БВ после реформы переводят в СВ, да и новые загруженные маршруты открывают как СВ).
Нормальный транспорт - это нормальные (удобные) маршруты, удобное расположение остановок, нормальная скорость движения (а не +20-30 минут к естественной норме), нормальный режим работы (а не интервал по 40 минут в час пик и по 5 минут между полуночью и часом ночи) и так далее. Странно, что никто об этом не думает. И еще страннее, что об этом не думают даже пользователи данного сайта.
По конкретике, если сравнивать это направление до реформы и после - станет хуже.
+3
+6 / –3
21.10.2019 20:27 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Савва Вечный, 21.10.2019):
> Я вот единственное позитивное вижу в этой реформе, что перевозчики наконец -то прекратят сдавать маршруты в субподряд. Так ты хоть как пассажир, знаешь кто тебя везёт. И можешь настучать по голове, если будут грубые нарушения. Здесь же левая контора, у которой однозначно нет ни парка, не рембазы. Город не заключал контракт на перевозки с этим "Кондором".

Вы можете настучать по голове тому же ПитерАвто, водители которого устраивают гонки на ЛиАЗах по 2а, пролетая остановки, красные сигналы и объезжая попутный транспорт по встречке (самый отмороженный социал на ЮЗе)? Нет? Я тоже не могу. Или наехать на то же ПитерАвто, что у него не смотря на ГЛОНАСС, морозится половина рейсов по 18 маршруту?
Тогда что может поменяться, когда отменят субподряд? Ничего.
Это как в том анекдоте "Когда публичный дом начинает загнивать, нужно персонал менять, а не кровати двигать".
А у нас в городе считают, что если запретить маршрутки и субподряд - сразу счастье наступит. Нет, не наступит. Потому что для того, чтобы поменялось, нужно не глупые бумажки писать и маршруты только на карте видеть, а реально разбираться и работать. А наш КпТ этого не может.
Так что для изменений в лучшую сторону нужно отменять не маршрутки, а всех чиновников и "специалистов" КпТ, которые ничего нормального сделать не могут. От них единственная польза только тогда, когда они ничего не делают - в эти моменты они хотя бы ничего не портят.
+3
+5 / –2
21.10.2019 20:33 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Arctic Fox, 20.10.2019):
> ДИ составлена так, что наказать его найдётся "за что". Ещё неизвестно, чем он занимался за ручками, если не видел маршрутку и даже не пытался тормозить (судя по видео). За такие тяжелые последствия и без книжки водителя остаться можно (если будет установлен факт грубого нарушения ПТЭ и ДИ).

Вот это и обидно, что ехавшего на зеленый накажут практически также или даже сильнее, чем ехавшего на красный.
+1
+2 / –1
21.10.2019 20:50 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 21.10.2019):
> перевозчику также будет наплевать и на увеличение выпуска, и на изменение вместимости.
По госконтрактам перевозчики будут работать. Максимум на 10% контракты могут быть увеличены.

> В лучшую сторону не поменяется абсолютно ничего.
Много чего поменяется в лучшую сторону

> Почитайте конкретные документы, посмотрите трассы маршрутов, расположение остановок, число ПС, режим работы.
Вполне нормально. Вместо к-235 будет изменён и усилен 160. Чем не устраивает?
> Изменения будут в основном в худшую сторону.
Что именно?

Макс И, в Москве с 2016 года частники переведены на госконтракты и на субподряд ни какие маршруты не отдают, а работают сами везде. Здесь также возможно, так как тоже ожидаются контракты с полной оплатой транспортной работы
–6
+0 / –6
21.10.2019 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Данилов, 21.10.2019):
> Из-за того, что кузов Витязя сделан из жёваной бумаги.
> У нас уже два Витязя-М при простой подъемке лишались стекол из-за перекосов кузова

Т.е. только с Витязем-М такое бывает? С другим вагоном такое исключено?
0
+0 / –0
21.10.2019 22:31 MSK
Ссылка
Макс232007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 21.10.2019):
> Вы можете настучать по голове тому же ПитерАвто, водители которого устраивают гонки на ЛиАЗах по 2а, пролетая остановки, красные сигналы и объезжая попутный транспорт по встречке (самый отмороженный социал на ЮЗе)?

Они ещё любят "пролетать" первую остановку за Комсомольской площадью при движении в сторону Лигово. Им закон не писан."Самый отмороженный социал на ЮЗе"-полностью согласен.
+4
+4 / –0
21.10.2019 23:20 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Kaamoos, 21.10.2019):
> С другим вагоном такое исключено?

Нет, уже два классических Витязя стояли с неисправностями порталов у сочленений
+2
+2 / –0
21.10.2019 23:26 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 21.10.2019):
> Эти бесовские маршрутки нужно запрещать как можно скорее. От них один вред.

А также самолёты, поезда, автомобили, морские суда. Ведь они тоже периодически гибнут.


Цитата (Чока, 21.10.2019):
> Так использование маршрутки вместо нормального транспорта - это и есть таскание воды вёдрами по сравнению с водопроводом.

Так если маршрутка востребована, то какие же это вёдра?
–7
+3 / –10
21.10.2019 23:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vasya, 21.10.2019):
> Почему так много пострадавших? Потому, что маршрутка была переполнена.

И потому, что у Газели-Некст очень высокое положение центра тяжести, особенно у переполненной. У меня ощущение, что будь на её месте Крафтер, то трамвай остался бы с разбитым носом, а оцарапанная и помятая маршрутка не останавливаясь сбежала бы с места ДТП.
–2
+1 / –3
21.10.2019 23:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 21.10.2019):
> Так использование маршрутки вместо нормального транспорта - это и есть таскание воды вёдрами по сравнению с водопроводом.

Нет. В этой аналогии маршрутки это индустрия бутылированной воды, когда за деньги вы покупаете качество при наличии бесплатного водопровода с технической водой.
–7
+2 / –9
22.10.2019 01:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 21.10.2019):
> > Изменения будут в основном в худшую сторону.
> Что именно?

Например, резко ухудшится общее соотношение сидячих и стоячих мест в НОТ.

Цитата (Михаил К, 21.10.2019):
> Много чего поменяется в лучшую сторону

Что именно?
0
+2 / –2
22.10.2019 02:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Vasya, 20.10.2019):
> А на к235 мне приходится периодически ездить. Неадекваты полные.

Цитата (Cypok, 21.10.2019):
> Эти бесовские маршрутки нужно запрещать как можно скорее. От них один вред.

Объявляете личный бойкот и не ездите - в чём проблема? Мне когда нужно куда-то добраться, я строю свой маршрут в 2гисе исключительно из представленных маршрутов метро, трамвая, троллейбуса, автобуса и пешкодрапа. Какая шрутка где и как ходит даже не смотрю - мне это не надо. Если народ не будет ездить - некого будет возить. А если народ ездит - значит их всё устраивает! Вот когда ваш шрутчик удирал с пассажирами от гайцов по встречке - хоть один сделал ему замечание, попросил деньги назад? Я думаю, не только не сделали, но и продолжают садиться к ним ездить. Данный вид транспорта лично я всерьёз буду рассматривать, когда будут нормальные водители и нормальная система оплаты, как везде (валидаторы на поручнях, или хотя бы 1 на поручне). Но политика нашего государства такова что... будет выноситься бан на 1 месяц.
0
+2 / –2
22.10.2019 03:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (McFly, 22.10.2019):
> Объявляете личный бойкот и не ездите - в чём проблема? Мне когда нужно куда-то добраться, я строю свой маршрут в 2гисе исключительно из представленных маршрутов метро, трамвая, троллейбуса, автобуса и пешкодрапа. Какая шрутка где и как ходит даже не смотрю - мне это не надо

А если при построении маршрута получается, что на ОТ 125 рублей, а на прямой маршрутке 40 рублей? Город ведь охвачен ОТ по идиотски, куча подвозок до метро и мало длинных беспересадочных маршрутов. (про проездные сразу попрошу мне не писать, т.к. я автомобилист и проездной у меня не окупится за месяц)
+2
+4 / –2
22.10.2019 06:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Данилов, 22.10.2019):
> Нет, уже два классических Витязя стояли с неисправностями порталов у сочленений

Я несколько не то спрашивал. "С другим вагоном такое исключено?" - имелось ввиду, к примеру, КТМы, БКМы, Альстомы и т.п.
+1
+1 / –0
22.10.2019 08:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2019):
> особенно у переполненной

Если пострадали в ДТП 16 человек, то Газель не была переполнена.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2019):
> , что будь на её месте Крафтер, то трамвай остался бы с разбитым носом, а оцарапанная и помятая маршрутка не останавливаясь сбежала бы

Очень вряд ли. Мягкий металл поимел бы глубокую вмятину.
0
+1 / –1
22.10.2019 09:28 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 22.10.2019):
> А если при построении маршрута получается, что на ОТ 125 рублей, а на прямой маршрутке 40 рублей? Город ведь охвачен ОТ по идиотски, куча подвозок до метро и мало длинных беспересадочных маршрутов. (про проездные сразу попрошу мне не писать, т.к. я автомобилист и проездной у меня не окупится за месяц)

Я не автомобилист, но с Вами согласен.
Вы забыли добавить, что проездные делаются только в метро. А если работа находится в противоположной стороне? Или метро, всего лишь - транзитная остановочка, мне что, на своих выходных нужно ездить туда?

Цитата (McFly, 22.10.2019):
> Объявляете личный бойкот и не ездите - в чём проблема?

Проблема в том, что К-235 - это единственная связь БЖ с Ульянкой. При всём желание, многие не могут этого сделать. А ездить через метро Автово, как многие советуют, или через метро Ленинский проспект - это дичь полная.

> Если народ не будет ездить - некого будет возить.

Сколько маршрутов убили сами перевозчики, тупо сделав их нерентабельными. Никто не будет ждать маршрутку час. Порой да же 30 мин. хватает для того, чтобы постоянные пассажиры ушли.


> А если народ ездит - значит их всё устраивает!

Ездить могут из-за того, что нет нормальной связки. Человек может и рад не садится, но другого варианта нет. Или у социального аналога такие скорости, что хочешь не хочешь, но сядешь. Меня может не устраивать езда от дома до работы в течение часа, когда маршрутка доезжает за 20 минут быстрее.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2019):
> Цитата (Михаил К, 21.10.2019):
> > > Изменения будут в основном в худшую сторону.
> > Что именно?
>
> Например, резко ухудшится общее соотношение сидячих и стоячих мест в НОТ.

Сергей, что Вы с ним спорите? Он фанат. Он непробиваем, как и сотни таких же, как и он. Ну нравиться людям ездить стоя в давке, и нюхать друг друга. Может фетиш такой. Им в радость будет, что люди стоя поедут. У них только одно - маршруток не будет - значит, хорошо.

> Цитата (Михаил К, 21.10.2019):
> > Много чего поменяется в лучшую сторону
>
> Что именно?

Он уже 10 лет всем рассказывает, что именно будет. 10 лет человек как заведенный, тараторит одно и тоже. Не провоцируйте его. Нового ничего не скажет. Такие только минусы могут ставить, и всё, если что-то не по их.


Цитата (Vasya, 21.10.2019):
> Вы можете настучать по голове тому же ПитерАвто, водители которого устраивают гонки на ЛиАЗах по 2а, пролетая остановки, красные сигналы и объезжая попутный транспорт по встречке (самый отмороженный социал на ЮЗе)? Нет? Я тоже не могу.

Я кидаю жалобы. Возможно, когда их перевалит за тысячу, или когда автобус ПА вылетит под другой Витязь (а там же работают профессиональные водители, не шут который подставил свой автобус под 60-ку на К-235, по мнению некоторых), то ПА за это что-то будет не хорошее. Хочу надеяться на это.

P.S.

Маршруткофобы, проходите мимо. На моём посте не задерживайтесь. Ваши минусы мне ничего не дают, я только над ними ржу, и всё. Минус - значит нет аргументов!
+2
+6 / –4
22.10.2019 10:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2019):
> Например, резко ухудшится общее соотношение сидячих и стоячих мест в НОТ.
Вообще-то трамваев, троллейбусов и автобусов станет больше и соответственно сидячих мест в них станет тоже больше

> Что именно?
1) Не будет ДТП с маршрутками,
2) Не будет маршруточного бардака на остановках (особенно у метро),
3) Прекратится разделение на социал и коммерцию,
4) Появятся новые автобусные маршруты,
5) Будут усилены существующие трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты,
6) Маршрутки перестанут ездить перед параллельными троллейбусами и автобусами, отнимая пассажиров у них
7) У частников на социале появятся валидаторы на поручнях и вход/выход в одну дверь прекратятся
8) Обновление автобусов частников с достижением у них низкопольности (хотя бы частичной) на всей технике
+3
+5 / –2
22.10.2019 10:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Vasya, 21.10.2019):
> Цитата (Чока, 21.10.2019):
> > Так использование маршрутки вместо нормального транспорта - это и есть таскание воды вёдрами по сравнению с водопроводом.
>
> Ну почему же так однобоко?
> Нормальный транспорт - это не только большая вместимость (кстати, много где существующие загруженные маршруты БВ после реформы переводят в СВ, да и новые загруженные маршруты открывают как СВ).

Чего?! Кто вам сказал такой бред?! Лишь два маршрута с большими автобусами могут перевести на среднюю вместимость - это 70 и 71.
Порой противники реформы такого понапридумывают, что диву даёшься.

> По конкретике, если сравнивать это направление до реформы и после - станет хуже.

Ну это вам так кажется, при том что вы даже полной картины не знайте, как я уже заметил. Вот лично мне эта реформа решает многие вопросы.
+2
+3 / –1
22.10.2019 10:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2019):
> Нет. В этой аналогии маршрутки это индустрия бутылированной воды, когда за деньги вы покупаете качество при наличии бесплатного водопровода с технической водой.

Качество в маршрутках? Вы точно в Петербурге живёте?
+5
+6 / –1
22.10.2019 11:44 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (McFly, 22.10.2019):
> Объявляете личный бойкот и не ездите - в чём проблема?

Проблема в том, что есть много мест, где социал отсутствует как класс. И КпТ на это плевать.
Хотя для объективности разговора нужно разделить маршрутки на нормальные и невменяемые. На нормальных я езжу с удовольствием - к43, к306, к333 (ехать значительно удобнее и приятнее, чем на социале, которым, кстати, они не дублируются).
А есть неадекваты типа к235 - поездка в них неприятна и даже опасна. Но там выбора нет, от метро Ветеранов или от Ветеранов/Корзуна на ЮЗ другого транспорта нет (только к235 и к234). В межпиковое время я стараюсь пропускать гробы к235 и садиться в более удобные (в отличие от Газелей к235) Крафтеры к234. А в час пик выбирать не приходится - едешь на том, куда влезешь, альтернативы нет. Как их байкотировать?

> Если народ не будет ездить - некого будет возить. А если народ ездит - значит их всё устраивает!

Или у народа нет выбора. Сколько обращений писали в КпТ с просьбой ввести социал по этой трассе - ответ всё жизнь был стандартен - "нет устойчивого пассажиропотока". Так что тут полная вина КпТ, а не пассажиров, проблемы которых КпТ в упор не хочет замечать.

> Вот когда ваш шрутчик удирал с пассажирами от гайцов по встречке - хоть один сделал ему замечание, попросил деньги назад?

Вообще-то пассажиры его и остановили, а он еще и драку с ними пытался устроить.
Деньги назад было не попросить - его скрутили гаишники и увезли куда-то. Сама Газель до вечера стояла брошенная - я думаю, что все деньги из нее в итоге были забраны, но нормальные люди этим не будут заниматься, т.к. это статья.

> Я думаю, не только не сделали, но и продолжают садиться к ним ездить.

А есть выбор? Например, от Кузнецова/Зорге до Корзуна/Ветеранов?
+2
+3 / –1
22.10.2019 12:00 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Kaamoos, 22.10.2019):
> КТМы, БКМы, Альстомы и т.п

У меня нет таких данных. Хотя, если считать, что Витязь кузовом аналогичен КТМу, то логично считать, что кузов КТМа тоже далек от идеала
+1
+1 / –0
22.10.2019 12:04 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Влад96, 22.10.2019):
> Чего?! Кто вам сказал такой бред?! Лишь два маршрута с большими автобусами могут перевести на среднюю вместимость - это 70 и 71.
> Порой противники реформы такого понапридумывают, что диву даёшься.

Этот бред сказал (вернее написал) КпТ. Вы читали приказ по реформе и приложения к нему? Я читал в оригинале. Полный список этих маршрутов я озвучить не могу, т.к. обещал не делать этого, но несколько назвать могу - 17, 41, 42, 151, 152, 370, 3/7-Ломоносов и так далее.
Насчет новых маршрутов с СВ - например маршрут по трассе к165, где сейчас коммерция в час пик битком ходит. Когда её переведут в социал и на ней появятся карточники и льготники, средняя вместимость там вообще будет в мясо.

> > По конкретике, если сравнивать это направление до реформы и после - станет хуже.
> Ну это вам так кажется, при том что вы даже полной картины не знайте, как я уже заметил. Вот лично мне эта реформа решает многие вопросы.

:-))) Вы смешны. Чего я не знаю из реформы? Там приказ и несколько приложений, ничего более. Всё мною досканально изучено. А Вы-то хоть документы читали? Или пишите на основании слухов "одна бабка сказала"?
Давайте поступим по другому. Прежде, чем умничать и строить из себя эксперта, покажите свою осведомленность. Какой тип ПС (БВ или СВ) планируется на маршрутах №№ 32 и 110? (просьба к знающим людям не подсказывать ;-)))
+2
+5 / –3
22.10.2019 12:15 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Чока, 22.10.2019):
> Качество в маршрутках? Вы точно в Петербурге живёте?

Да, качество в маршрутках. Точно в Петербурге.
Качество не идеальное, но выше, чем в социале (который на некоторых направлениях вообще отсутствует). Например, качество работы к43 и к333 меня вполне устраивает.
Качество к43 меня устраивает значительно больше, чем качество тихоходных троллейбусов по Ленинскому пр.
А качество к333 (чтобы доехать от ЮЗа до Балтийской Жемчужины) с адекватными водителями меня устраивает в разы больше, чем качество 160го автобуса, ходящего кругами, очень медленно (норма времени такая) и как правило с джамшутами за рулем.
Качество того же к333 (чтобы доехать от ЮЗа до Сосновой Поляны) меня устраивает в разы больше, чем качество 87го автобуса, не доезжающего одну остановку до ж/д платформы (нужно идти пешком), идущего очень медленно (опять норма времени такая) и с постоянно работающим автоинформатором, вещающим всякую хрень без перерыва (а в к333 можно проехать в тишине, не прослушав 10 раз за рейс на полной громкости одну и ту же информацию про всякую фигню).

Зато давайте поговорим про качество социала 2а от ПитерАвто (ЛиАЗы) - по беспределу это аналог разбившейся к235. Туда сажают тех, кого побоялись сажать на к235 (шутка). Я нигде в городе более не видел объезд стоящего на красном транспорта по встречке через двойную сплошную (на Германа). А у 2а вижу минимум раз в месяц. То, что они пролетают половину остановок с народом, если увидят впередиидущий 2 или 111 - это тоже норма. Разве это качество? Зато это социал, который хвалят тут все, кому не лень.
–2
+3 / –5
22.10.2019 14:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Vasya, 22.10.2019):
> Цитата (Влад96, 22.10.2019):
> > Чего?! Кто вам сказал такой бред?! Лишь два маршрута с большими автобусами могут перевести на среднюю вместимость - это 70 и 71.
> > Порой противники реформы такого понапридумывают, что диву даёшься.
>
> Этот бред сказал (вернее написал) КпТ. Вы читали приказ по реформе и приложения к нему? Я читал в оригинале. Полный список этих маршрутов я озвучить не могу, т.к. обещал не делать этого, но несколько назвать могу - 17, 41, 42, 151, 152, 370, 3/7-Ломоносов и так далее.

То что выложили сейчас на сайте КпТ - это тупо список маршрутов, там выпуски не написаны. Я сталкивался с выпусками по новым маршрутам, плюс более-менее у меня есть актуальная инфа по действующим. И сколько я помню, речь о переводе на СК было лишь с маршрутами 70 и 71. Все остальные СК маршруты - это новые взамен коммерции.

> Насчет новых маршрутов с СВ - например маршрут по трассе к165, где сейчас коммерция в час пик битком ходит. Когда её переведут в социал и на ней появятся карточники и льготники, средняя вместимость там вообще будет в мясо.

Ну, во-первых, те, кому нужно на Ветеранов, выберут не этот маршрут, скорее всего, а что первое подъедет и будет более-менее свободное. Ну и да, попробуйте пустить большой автобус по Чекистов, я с удовольствием на это посмотрю :)

> > > По конкретике, если сравнивать это направление до реформы и после - станет хуже.
> > Ну это вам так кажется, при том что вы даже полной картины не знайте, как я уже заметил. Вот лично мне эта реформа решает многие вопросы.
>
> :-))) Вы смешны. Чего я не знаю из реформы? Там приказ и несколько приложений, ничего более. Всё мною досканально изучено. А Вы-то хоть документы читали? Или пишите на основании слухов "одна бабка сказала"?

У меня источники надёжные, и документы я, конечно же, читал. А вот то что я от вас слышу, куда больше похоже на "одна бабка сказала".

> Давайте поступим по другому. Прежде, чем умничать и строить из себя эксперта, покажите свою осведомленность. Какой тип ПС (БВ или СВ) планируется на маршрутах №№ 32 и 110? (просьба к знающим людям не подсказывать ;-)))

32 закрывается, 110 остаётся с одним большим автобусом (я не пойму зачем его оставляют, он абсолютно бесполезен).
+2
+2 / –0
22.10.2019 14:41 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Роман Данилов, 22.10.2019):
> Цитата (Kaamoos, 22.10.2019):
> > КТМы, БКМы, Альстомы и т.п
>
> У меня нет таких данных. Хотя, если считать, что Витязь кузовом аналогичен КТМу, то логично считать, что кузов КТМа тоже далек от идеала

Несмотря на внешнее сходство, кузова 23-х/31-х КТМов и продукции ПК ТС отличаются.
+2
+3 / –1
22.10.2019 16:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 22.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2019):
> > Нет. В этой аналогии маршрутки это индустрия бутылированной воды, когда за деньги вы покупаете качество при наличии бесплатного водопровода с технической водой.
>
> Качество в маршрутках? Вы точно в Петербурге живёте?

Да. У каждого человека свои критерии качества, для меня высшая ценность это возможность ехать сидя, а вот ступеньки на входе мне совсем не мешают. Для кого-то высшая ценность это минимальное время в пути, и не говорящий по-русски джигит с кинжалом за рулём его не напрягает. И чтобы окончательно был понятен мой комментарий, я вообще никогда не покупаю бутилированную, как теперь говорят, воду и пью кипячёную после водопровода. Но при этом я понимаю, что для людей, ведущих другой образ жизни, возможность закинуть в багажник литров десять воды это благо. С маршрутками аналогично.

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2019):
> > Например, резко ухудшится общее соотношение сидячих и стоячих мест в НОТ.
> Вообще-то трамваев, троллейбусов и автобусов станет больше и соответственно сидячих мест в них станет тоже больше

Я про Фому, вы про Ерёму. Хорошо, давайте считать по-вашему, станет меньше на пару тысяч единиц НОТ, тут даже общее количество мест может не увеличиться, а сидячих резко уменьшится.

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> 1) Не будет ДТП с маршрутками

Ну да, нет человека - нет проблемы, не будет маршруток - не будет и ДТП с ними, будут ДТП с социалом. Можно подумать, сейчас трамваи друг друга не "хапают".

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> 2) Не будет маршруточного бардака на остановках (особенно у метро)

Бардак будет, свято место пусто не бывает. Будет блондиночный, каршеринговый и ещё какой-нибудь бардак дело не в маршрутках, а в пофигизме полиции.

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> 3) Прекратится разделение на социал и коммерцию,

Мне это хорошо, а тем на чьи налоги мне пенсию платят, хорошо ли? Какая радость усталому мужику после смены стоять в бабковозе? и без альтернатив.

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> 4) Появятся новые автобусные маршруты

И исчезнут старые маршруточные. Исчезнет в разы больше, чем появится.

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> 5) Будут усилены существующие трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты,

Далеко не все, и не настолько, чтобы полностью компенсировать отмену маршруток.

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> 6) Маршрутки перестанут ездить перед параллельными троллейбусами и автобусами, отнимая пассажиров у них

Честная конкуренция, пассажир сознательно переплачивает за качество услуги. Да, работникам ПАТа и ГЭТа это не нравится, но пассажиру-то нравится. Ну пусть социал ездит перед маршрутками.

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> 7) У частников на социале появятся валидаторы на поручнях и вход/выход в одну дверь прекратятся

А зачем для этого маршрутки-то отменять? Да, это хорошо, но никак не связано.

Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> 8) Обновление автобусов частников с достижением у них низкопольности (хотя бы частичной) на всей технике

Лестница внутри салона это травмоопасное зло, тут нечему радоваться. Но ладно, закон есть закон, пусть низкопольность будет. Но опять же нет прямой связи низкопольности с социалом, может быть низкопольный пазик-маршрутка и высокопольный ПАТовский автобус.
+2
+4 / –2
22.10.2019 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 153
Нужно было наоборот отменить социальные маршруты, ходящие по безумным и подвозочным к метро трассам, и пустить вместо маршруток хорошие автобусы. Вот с Васильевского после отмены даже до Сенной площади будет не доехать без пересадок. Хотя бы в центре объеденили 9-й и 31-й троллейбусы и 6-й и 50-й автобусы.
0
+1 / –1
22.10.2019 19:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (enke, 22.10.2019):
> 6-й и 50-й автобусы.
6-й и 50-й, что с В.О. было не доехать до Нарвской?

Цитата (enke, 22.10.2019):
> Васильевского после отмены даже до Сенной площади будет не доехать без пересадок
Будет доехать. По итогам слушаний были внесены коррективы. 100-ку пустят по Лермонтовскому до Балтийского вокзала, маршрут 262 (который вместо К-62 изначально планировался) поедет до Техноложки.
+6
+6 / –0
22.10.2019 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 153
Цитата (Михаил К, 22.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2019):
> > Например, резко ухудшится общее соотношение сидячих и стоячих мест в НОТ.
> Вообще-то трамваев, троллейбусов и автобусов станет больше и соответственно сидячих мест в них станет тоже больше
>
> > Что именно?
> 1) Не будет ДТП с маршрутками,
> 2) Не будет маршруточного бардака на остановках (особенно у метро),
> 3) Прекратится разделение на социал и коммерцию,
> 4) Появятся новые автобусные маршруты,
> 5) Будут усилены существующие трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты,
> 6) Маршрутки перестанут ездить перед параллельными троллейбусами и автобусами, отнимая пассажиров у них
> 7) У частников на социале появятся валидаторы на поручнях и вход/выход в одну дверь прекратятся
> 8) Обновление автобусов частников с достижением у них низкопольности (хотя бы частичной) на всей технике

9) Будут разрушены межрайонные связи
10) Пассажиров загонят в метро
11) Транспорт будет переполнен
12) Дорога будет занимать больше времени
–6
+3 / –9
22.10.2019 20:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (enke, 22.10.2019):
> Нужно было наоборот отменить социальные маршруты, ходящие по безумным и подвозочным к метро трассам, и пустить вместо маршруток хорошие автобусы. Вот с Васильевского после отмены даже до Сенной площади будет не доехать без пересадок. Хотя бы в центре объеденили 9-й и 31-й троллейбусы и 6-й и 50-й автобусы.

262 автобус же будет.


Цитата (enke, 22.10.2019):
> 9) Будут разрушены межрайонные связи

Приведите хоть один пример. Я ещё пойму локальные, но межрайонные как раз сохраняются.

> 10) Пассажиров загонят в метро

Нафига пассажирам К-388 метро, если их маршрут станет автобусом 288, также можно сказать про К-25 (225), К-339 (239) даже К-10 станет социалом.

> 11) Транспорт будет переполнен

А типа с маршрутками в Часы пик в нём есть сидячие места?
+3
+4 / –1
22.10.2019 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 153
Как сохраняются? Маршрутка 350 связывает Васильевский с Московским районом, 690 с приморским, 32 с выборгским. Не знаю что такое к-388 и тд., мне интересен мой район, а там будет все очень плохо. Трамваи 6 и 40 каждый день стоят из за дтп, безумный 1-й автобус ездит кругами. Есть только транспорт до Невского проспекта и районные подвозки к метро, остальное все можно ждать и по полчаса и дольше.
0
+1 / –1
22.10.2019 21:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (enke, 22.10.2019):
> Как сохраняются? Маршрутка 350 связывает Васильевский с Московским районом, 690 с приморским, 32 с выборгским. Не знаю что такое к-388 и тд., мне интересен мой район, а там будет все очень плохо. Трамваи 6 и 40 каждый день стоят из за дтп, безумный 1-й автобус ездит кругами. Есть только транспорт до Невского проспекта и районные подвозки к метро, остальное все можно ждать и по полчаса и дольше.

Судя по тому, что вы живёте на Ваське, у вас появится А230, который будет ездить от Наличной до Пискарёвки, появятся 262 до Технологического института, остальное вовсю усилят. Вообще, в вашем районе как раз наземный транспорт весьма хорошо.
Ну и честно говоря, ездить на К-690 на Беговую от Васьки - это какая-то особая форма садизма.


Цитата (Vasya, 22.10.2019):
> Цитата (Влад96, 22.10.2019):
> > Чего?! Кто вам сказал такой бред?! Лишь два маршрута с большими автобусами могут перевести на среднюю вместимость - это 70 и 71.
> > Порой противники реформы такого понапридумывают, что диву даёшься.
>
> Этот бред сказал (вернее написал) КпТ. Вы читали приказ по реформе и приложения к нему? Я читал в оригинале. Полный список этих маршрутов я озвучить не могу, т.к. обещал не делать этого, но несколько назвать могу - 17, 41, 42, 151, 152, 370, 3/7-Ломоносов и так далее.

По поводу данного момента кое-что выяснил. Да, это действительно так. Не скажу, что это будет хорошо для 151/152, даже с уменьшением интервалов. Ну а вот касаемо 41 и 42, думаю, мало кому от этого станет плохо.
+1
+2 / –1
22.10.2019 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Arctic Fox, 20.10.2019):
> ДИ составлена так, что наказать его найдётся "за что".

А если водитель трамвая принесёт справку о невиновности в ДТП?
+3
+3 / –0
23.10.2019 16:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2019):

> Хорошо, давайте считать по-вашему, станет меньше на пару тысяч единиц НОТ, тут даже общее количество мест может не увеличиться, а сидячих резко уменьшится.
Общее количество мест в трамваях и троллейбусах и автобусах увеличится, так как их станет больше чем нынче


> Ну да, нет человека - нет проблемы, не будет маршруток - не будет и ДТП с ними, будут ДТП с социалом.
Не факт, что с ним сильно вырастет количество ДТП



> Мне это хорошо,
Это хорошо всем, кто нынче ездит по различным проездным в ОТ


> И исчезнут старые маршруточные.
Ну и хорошо

> Исчезнет в разы больше, чем появится.
Потому что большинство маршруток дублируют существующие трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты


> Далеко не все,
Так ряд из них итак часто ходят

> и не настолько, чтобы полностью компенсировать отмену маршруток.
Мне думается, что настолько


> Честная конкуренция, пассажир сознательно переплачивает за качество услуги.
Это не нужно
> Да, работникам ПАТа и ГЭТа это не нравится, но пассажиру-то нравится
Пассажиру маршруток, но не пассажиру трамваев, троллейбусов и маршруток


> А зачем для этого маршрутки-то отменять?
Не отменять, а заменять, так как частники перейдут на госконтракты по которым выручку будут сдавать в бюджет города. Соответственно быть оставлены маршрутки они бы стали отнимать доход у бюджета города, что не нужно

> Но опять же нет прямой связи низкопольности с социалом, может быть низкопольный пазик-маршрутка
Нынче большинство маршруток высокопольны...

Влад96, на СК с БК будет переведён и усилен также 45
–2
+2 / –4
23.10.2019 19:50 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
У наших соседей есть дача в одном из садоводств в посёлке Горы. Для своих поездок они используют маршрутку К-17 (от Чёрной речки) + электричку от Ладожского вокзала. Поскольку люди они пожилые, им гораздо удобнее ездить именно таким образом, а не на метро с крюком через центр. Что же им предложит реформа транспорта?
+1
+4 / –3
23.10.2019 22:26 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Владимир Мартынов, 22.10.2019):
> А если водитель трамвая принесёт справку о невиновности в ДТП?

Без разницы. Виновен в ДТП или нет - накажут за выявленное нарушение ДИ (если оно будет выявлено). А книжку водителя отбирают за ДТП "в результате грубого нарушения ДИ и ПТЭ". Что относится к "грубым" нарушениям - толкуется на усмотрение руководства.
0
+0 / –0
23.10.2019 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 233
А если ничего не выявят?
0
+0 / –0
23.10.2019 23:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Atlantis, 23.10.2019):
> У наших соседей есть дача в одном из садоводств в посёлке Горы. Для своих поездок они используют маршрутку К-17 (от Чёрной речки) + электричку от Ладожского вокзала. Поскольку люди они пожилые, им гораздо удобнее ездить именно таким образом, а не на метро с крюком через центр. Что же им предложит реформа транспорта?

Либо метро, либо автобус от Чёрной речки + пересадка на Лесной на автобус 185, который продлят до Ладожской.
+1
+2 / –1
23.10.2019 23:06 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Владимир Мартынов, 23.10.2019):
> А если ничего не выявят?


Тогда последствий не будет. Но в большинстве случаев нарушение ДИ выявляется.
+1
+1 / –0
24.10.2019 02:00 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Влад96, 23.10.2019):
> Либо метро, либо автобус от Чёрной речки + пересадка на Лесной на автобус 185, который продлят до Ладожской.

То есть, условия ухудшатся. Так я, собственно, и думал.
0
+4 / –4
24.10.2019 03:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 22.10.2019):
> Если пострадали в ДТП 16 человек, то Газель не была переполнена.

Это по какой логике? Я склоняюсь к тому, что она как раз была переполнена!
+1
+1 / –0
24.10.2019 03:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2019):
>
> И потому, что у Газели-Некст очень высокое положение центра тяжести
Верно! Наследие ГАЗ-3221, которую модно было перевернуть ударом велосипеда
+1
+1 / –0
24.10.2019 13:21 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 24.10.2019):
> То есть, условия ухудшатся. Так я, собственно, и думал.

В чем ухудшение, если на метро лучше и быстрее?
–4
+2 / –6
24.10.2019 14:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2019):
> > И потому, что у Газели-Некст очень высокое положение центра тяжести
> Верно! Наследие ГАЗ-3221, которую модно было перевернуть ударом велосипеда

Этот Некст наследник 3302, что ещё хуже.

Цитата (Михаил К, 23.10.2019):
> > Хорошо, давайте считать по-вашему, станет меньше на пару тысяч единиц НОТ, тут даже общее количество мест может не увеличиться, а сидячих резко уменьшится.
> Общее количество мест в трамваях и троллейбусах и автобусах увеличится, так как их станет больше чем нынче

Общее количество мест в трамваях и троллейбусах и автобусах увеличится только при условии, если маршрутки автобусами не считать. То есть количество мест в трамваях и троллейбусах и автобусах после реформы будет меньше, чем количество мест в трамваях, троллейбусах, автобусах и маршрутках до реформы. Я не тот пипл, который хавает такие умолчания и такую полуправду.

Цитата (Михаил К, 23.10.2019):
> > Исчезнет в разы больше, чем появится.
> Потому что большинство маршруток дублируют существующие трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты

Да, дублируют. То есть за один цикл большого социального автобуса или троллейбуса по улице проедет он и две дублирующие его маршрутки, везя условно 100+30+30=160 пассажиров. Вы убили маршрутки-"паразиты", и за тот же цикл в большой автобус захотят влезть всё те же 160 пассажиров. Они или набьются битком, превратив свою поездку в ад, или частично останутся на остановке, те самые слабые и убогие, для которых транспорт делали низкопольным.

Цитата (Михаил К, 23.10.2019):
> > Честная конкуренция
> Это не нужно

А этот перл оставлю без комментариев.
0
+1 / –1
24.10.2019 16:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2019):
> Это по какой логике? Я склоняюсь к тому, что она как раз была переполнена!

Подозреваю, что при таком перевороте все не присиёгнутые пассажиры получают травмы. То есть, абсолютно все пассажиры.
0
+0 / –0
24.10.2019 18:30 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил К, 24.10.2019):
> В чем ухудшение, если на метро лучше и быстрее?

Не лучше и даже не быстрее. Проверено мной лично и неоднократно в середине 2000-х. А уж пожилым людям метро точно не подходит с его крюками и неудобной пересадкой на Сенной площади.
+3
+4 / –1
24.10.2019 20:15 MSK
Ссылка
Kysokg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 23.10.2019):
> У наших соседей есть дача в одном из садоводств в посёлке Горы. Для своих поездок они используют маршрутку К-17 (от Чёрной речки) + электричку от Ладожского вокзала. Поскольку люди они пожилые, им гораздо удобнее ездить именно таким образом, а не на метро с крюком через центр. Что же им предложит реформа транспорта?

На данный момент Черную речку и Ладожскую связывает 46 автобус. Да и действительно на метро быстрее(максимум 40 минут), чем на к-17(явно более часа).
+2
+2 / –0
24.10.2019 23:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kysokg, 24.10.2019):
> На данный момент Черную речку и Ладожскую связывает 46 автобус. Да и действительно на метро быстрее(максимум 40 минут), чем на к-17(явно более часа).

В выходной точно не больше часа.
+2
+2 / –0
24.10.2019 23:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 24.10.2019):
> Подозреваю, что при таком перевороте все не присиёгнутые пассажиры получают травмы. То есть, абсолютно все пассажиры.

Только в фильмах. К тому же, многие не обращаются за помощью, если нет переломов.
Я три раза переворачивался на крышу в легковой, правда все три раза был пристегнут. Максимум что было - царапины от стёкол.
+1
+1 / –0
25.10.2019 13:04 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2019):
> если маршрутки автобусами не считать.
Конечно не считать, то есть количество мест в трамваях и троллейбусах и автобусах вырастет так как их станет больше, чем нынче

> То есть за один цикл большого социального автобуса или троллейбуса по улице проедет он и две дублирующие его маршрутки, везя условно 100+30+30=160 пассажиров. Вы убили маршрутки-"паразиты",
Не я

> и за тот же цикл в большой автобус захотят влезть всё те же 160 пассажиров.
Вообще-то ожидается, что за то же время будет уже два больших автобуса

>Они или набьются битком, превратив свою поездку в ад, или частично останутся на остановке, те самые слабые и убогие, для которых транспорт делали низкопольным.
Наоборот лучше станет, так как не 100 загрузка будет, а по 80 в два автобуса


> > > Честная конкуренция
> > Это не нужно
>
> А этот перл оставлю без комментариев.
Фраза вырвана из контекста, потому что конкуренция на дорогах за пассажиров не нужна, а только на аукционах за маршруты
–3
+0 / –3
25.10.2019 17:50 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Kysokg, 24.10.2019):
> На данный момент Черную речку и Ладожскую связывает 46 автобус. Да и действительно на метро быстрее(максимум 40 минут), чем на к-17(явно более часа).

Чтобы не быть голословным, сегодня специально проехался на нём туда и обратно. От Чёрной речки отправление 10.32, вышел на Ладожском вокзале в 11.15 (могли и быстрее, но плотное движение у перекрёстка проспектов Энергетиков и Заневского). Обратно отправление в 11.54 и прибытие на Чёрную речку в 12.33. Всё это очень хорошо согласуется с поездками 15 лет назад.

А вот 46-й наверняка будет в пути более часа с пробочными местами в центре и кругами в Песках.

Это сопоставимо с метро, причём даже в ускоренном варианте (с двумя пересадками - на "Гостином дворе" и "Площади Александра Невского").
0
+0 / –0
26.10.2019 00:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На метро всяко лучше, а в часы-пик по пробкам на к-17 явно дольше
–7
+0 / –7
26.10.2019 07:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не всем нужен сам вокзал и не все живут у метро. А с пересадкой уже не лучше.
+2
+3 / –1
26.10.2019 19:09 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 22.10.2019):
> А есть выбор? Например, от Кузнецова/Зорге до Корзуна/Ветеранов?
Без пересадок нет
Цитата (Влад96, 22.10.2019):
> > Насчет новых маршрутов с СВ - например маршрут по трассе к165, где сейчас коммерция в час пик битком ходит. Когда её переведут в социал и на ней появятся карточники и льготники, средняя вместимость там вообще будет в мясо.
>
> Ну, во-первых, те, кому нужно на Ветеранов, выберут не этот маршрут, скорее всего, а что первое подъедет и будет более-менее свободное. Ну и да, попробуйте пустить большой автобус по Чекистов, я с удовольствием на это посмотрю :)
Не везде есть ему альтернатива. По Чекистов и так ходят большие автобусы от Тамбасова до Партизана Германа, только очень редко.
0
+0 / –0
26.10.2019 19:36 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил К, 26.10.2019):
> На метро всяко лучше, а в часы-пик по пробкам на к-17 явно дольше

Пробочных мест у К-17 относительно немного.
–1
+0 / –1
26.10.2019 21:17 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (м.т, 26.10.2019):
> Не везде есть ему альтернатива. По Чекистов и так ходят большие автобусы от Тамбасова до Партизана Германа, только очень редко.

Не согласен. Если нет сбоев, интервал на обоих маршрутах 15-25 мин. Между 87 и 165 может быть 5-10 мин., затем окно в 18-20 мин. Это нередко. Редко, если бы они ездили каждый в раз час.
0
+0 / –0
12.11.2019 18:50 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
По вагону известно что-либо? На какую сумму ущерб и когда выйдет?
+3
+3 / –0
15.12.2019 11:22 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Ничего не слышно про него?
+2
+2 / –0
17.09.2020 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Данилов, 21.10.2019):
> У нас уже два Витязя-М при простой подъемке лишались стекол из-за перекосов кузова

Интересно, как в Москве с этим? Есть ли что-то подобное? Ну, т.е. лопаются ли там стёкла при подъёмках?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.