TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ивано-Франковск, БКМ 321 № 221
  Ивано-ФранковскБКМ 321 № 221 

Автор: VadTrans · Силезские трамваи           Дата: 14 августа 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.08.2019 17:19 MSK
Просмотров — 1548

Подробная информация

Ивано-Франковск, БКМ 321 № 221

Депо/Парк:Троллейбус
С...:14.08.2019
Модель:БКМ 321
Построен:2019
Заводской №:1407
VIN:Y3J321000K0001407
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Презентация
Презентационное видео
26.09.2019 — первый выезд на линию

Комментарии · 23

20.08.2019 17:25 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Марцінків у ФБ повідомив, що презентація нових тролейбусів відбудеться 22 серпня о 10:00. А ще він виклав фото ззовні))
+2
+2 / –0
20.08.2019 21:18 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Вот оно как! И замена угольных вставок с земли предполагается!

Так на Ивано-Франковских БКМ 321 всё-таки система управления производства Белкоммунмаш, просто перекомпонованная на крыше?
Кстати, АХ здесь от блока аккумуляторных батарей или от батареи суперконденсаторов? Они размещены на крыше?

P.S. Как-то многовато вопросов подряд получилось...
+1
+1 / –0
20.08.2019 21:59 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Цитата (Big_Khan, 20.08.2019):
> Кстати, АХ здесь от блока аккумуляторных батарей или от батареи суперконденсаторов? Они размещены на крыше?

от блока аккумуляторных батарей
0
+0 / –0
20.08.2019 22:10 MSK
Ссылка
TriHyBus · Киев
Фото: 6
Кабели кинуты прямо по трапикам хотя есть фальшборта крыши. Ну пусть слесаря танцуют ногами по проводам.
+3
+4 / –1
20.08.2019 22:42 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Как раз на прорезиненных местах, предназначенных для перемещения персонала по крыше машины никаких коммуникаций не проходит. Все кабеля на фото лежат на специально сделанных для этого дорожках (из текстолита, что-ли?), при нормальной эксплуатации туда не должна "ступать нога человека".
+4
+5 / –1
21.08.2019 11:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
БКМ отказался от этих ящиков полуутопленных в крышу?
0
+0 / –0
21.08.2019 11:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 21.08.2019):
> отказался от этих ящиков полуутопленных в крышу?

В них трудно запихать то, что нужно. И ещё в них оборудование хуже охлаждается.
0
+0 / –0
21.08.2019 12:36 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Big_Khan, 20.08.2019):
> Все кабеля на фото лежат на специально сделанных для этого дорожках (из текстолита, что-ли?), при нормальной эксплуатации туда не должна "ступать нога человека"
Всё равно отдаёт кустарщиной. Неужели нельзя было их убрать в закрытые короба или туннели?
+3
+3 / –0
21.08.2019 12:58 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Big_Khan, 20.08.2019):
> не должна "ступать нога человека".

Тем не менее, от ситуаций со сходом токоприёмников или запутыванием штанг в растяжках типа "телевизор", когда водитель и сетевики будут ходить и прыгать по этой крыше, пытаясь "распутаться", они будут смотреть явно не на ноги, а вверх, риск от повреждений очень высок. Синдром пьяных слесарей тоже никто не отменял). Не забывайте также про атмосферные осадки и прочее. Даже в тех же тролзах выпуска середины 2000-х нет такой срамоты.
+1
+1 / –0
21.08.2019 17:04 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Big_Khan, 20.08.2019):
> туда не должна "ступать нога человека".

Но она постоянно будет за это всё цепляться. Кстати, очень серьезный звоночек по безопасности проведения работ на крыше.
Плюс к тому, это будет засыпано листьями, мусором, паутиной, зимой будет полностью покрыто коркой полурастявшего льда, во время дождей на крыше будут образовываться озера, потому что с водостоком там определенно будут проблемы, и много других прелестей.
0
+2 / –2
21.08.2019 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Реально колхоз. Некоторые кабеля вообще никак не закреплены, некоторые сложены пополам по три раза и стянуты хомутами, ой монтажник отрезал лишних три метра, а и фиг с ним, смотаю в жгут и пусть на крыше болтается, не заново же зачищать концы.
+4
+5 / –1
21.08.2019 21:22 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Да, пластмассовые кожухи для электропроводки бы не помешали. Тут и нога человека, и атмосферные осадки - всё это негативные факторы для электропроводки. Насчёт жгутов - согласен. Культура производства в наших странах ещё очень далека от европейской. Наверно, на Солярисах и Хессах такого мы не увидим.
+2
+2 / –0
21.08.2019 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Гессах и прочем подобном вообще по крыше на линии лазить не принято.
Там даже такого прохода, кажется, нет. Не говоря уже об отсутствии лестницы.
–2
+1 / –3
21.08.2019 22:36 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Когда здесь говорят о слесарях на крыше - наверно, тоже имеют ввиду в депо, а не на линии.
0
+1 / –1
22.08.2019 08:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 21.08.2019):
> Да, пластмассовые кожухи для электропроводки бы не помешали.

Зачем? Они имеют вес, цену. Зачем на ровном месте уменьшать пассажировместимость и увеличивать цену? Тут не помешало бы проектирование жгутов без запасов по метру. Вообще удивительно что сборщики не отрезали лишнее. Это же медь, деньги.
0
+1 / –1
22.08.2019 08:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Володя, 22.08.2019):
> Вообще удивительно что сборщики не отрезали лишнее. Это же медь, деньги.

В РБ не как в РФ. Отрежешь пару метров ради цветмета, а зачем 2-3 года будешь картошку в колонии возделывать.
+1
+2 / –1
22.08.2019 15:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 22.08.2019):
> В РБ не как в РФ. Отрежешь пару метров ради цветмета,

Ну так отрежь и положи в контейнер "цветные металлы" и получи официальную премию:)
+1
+1 / –0
22.08.2019 15:52 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (Колобок, 21.08.2019):
> Всё равно отдаёт кустарщиной. Неужели нельзя было их убрать в закрытые короба или туннели?
Цитата (RM7570, 21.08.2019):
> Да, пластмассовые кожухи для электропроводки бы не помешали.
> ...
> Наверно, на Солярисах и Хессах такого мы не увидим.

На европейских машинах обычно силовые кабели и другая проводка тоже проходят на крыше по специальным каналам без контакта с самим кузовом (если они так или иначе не спрятаны в самой машине, что встречается последнее время не так уж часто), но стоит отметить, что там всё выполнено намного аккуратней и, конечно же, на крыше не видно "хвостов", а каналы обычно не широкие, с плотной укладкой проводов и кабелей.
При этом на тех же Solaris, SOR (Skoda), Hess и других машинах крупных производителей электротранспорта уложенная на крыше проводка полностью открыта атмосферным осадкам, листьям, снегу и т.д. Не знаю, связано ли это как-то с лучшим охлаждением (так ли сильно нагреваются силовые кабели?), безопасностью или чем-то ещё.
Наверное, одним из немногих исключений являются подзаряжаемые гибридные и полностью электрические машины от Volvo, там крупные связки кабелей часто частично проходят в закрытых, предположительно металлических, коробах (да и они не герметичны, также есть небольшая перфорация), правда около "рельс" зарядки и под другими полузакрытыми кожухами на крыше кабели идут полностью открытыми.
Есть ли ещё исключения среди других производителей - сказать не могу, но буду рад, если пользователи сообщат о других примерах, в том числе на рельсовом транспорте.
В остальном, из того, что я видел, нигде силовые кабели на крыше не были проложены внутри полностью закрытых коробов, тем более пластмассовых.
0
+0 / –0
22.08.2019 17:04 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Как бы есть с чем сравнить http://transphoto.ru/photo/777804/
+1
+1 / –0
22.08.2019 17:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Jan de Vu, 22.08.2019):
> Как бы есть с чем сравнить http://transphoto.ru/photo/777804/

А как в Тролзах, Богданах и ЛАЗах?
–1
+0 / –1
22.08.2019 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЛАЗ, например https://khar-troll.at.ua/_si/3/65070245.jpg

В богданах вроде тоже довольно аккуратно, но у наших там, где на обсуждаемом фото сопли - кондей салона, и вообще на крыше не разгуляешься.
0
+0 / –0
23.08.2019 10:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jan de Vu, 22.08.2019):
> Как бы есть с чем сравнить

Просто на Украине лишнее отрезают.
–3
+0 / –3
23.08.2019 14:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (werfer, 21.08.2019):
> На Гессах и прочем подобном вообще по крыше на линии лазить не принято.

Из-за мелочевки, которая исправляется за 5 минут, нужно 20 км буксировать машину в парк, выводя её из эксплуатации на пол-дня. Очень рационально.
И по крыше там не лазят, из-за полной непригодности к ремонту, оборудования, размещенного таким способом.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.