Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-5298.00 (VMZ-375) # 5416
Сonditional Publication
  Saint-Petersburg VMZ-5298.00 (VMZ-375) # 5416  —  route 38
Пискарёвский проспект

Author: Алексей 57 · Oryol           Date: Friday, July 26, 2019

Statistics

Published 19.08.2019 23:18 MSK
Views — 1028

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-5298.00 (VMZ-375) # 5416

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Combined tramway-trolleybus depot
Since...:05.2007
Model:VMZ-5298.00 (VMZ-375)
Built:03.2007
Serial number:643
Current state:Withdrawn (11.2019)
Purpose:Passenger vehicle
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682Г.
• ТР ПТЗ 10.2015 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS M10
Date and Time:26.07.2019 20:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 53

20.08.2019 01:42 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Вот они, последствия отмены формы в ГУП ГЭТ ))
0
+3 / –3
20.08.2019 06:28 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Почему её отменили? Форма должна быть, это - внешний вид сотрудников, лицо предприятия!
+4
+6 / –2
20.08.2019 11:25 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Иван Волков, 20.08.2019):
> Почему её отменили?

Наверное, денег нет на неё. Я последний раз получал форменный джемпер в 2015 году, а рубашки и того раньше. Сейчас только парадка для праздников, а по будням ездить можно в чём угодно.
+2
+2 / –0
20.08.2019 12:15 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Вот это плохо. Хотя бы жилетки оставили...
0
+1 / –1
20.08.2019 12:17 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Цитата (Иван Волков, 20.08.2019):
> Хотя бы жилетки оставили...

хуже, если обяжут приобретать на свои...
+3
+3 / –0
20.08.2019 12:25 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Не люблю форму вообще (включая деловой костюм), а в сфере обслуживания особенно!
+1
+1 / –0
20.08.2019 14:15 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> а в сфере обслуживания особенно!

То есть в ресторане вы предпочтёте, чтобы вам подавал еду официант, одетый абы во что, а не в аккуратной форме официанта?
+2
+4 / –2
20.08.2019 14:15 MSK
Link
Photos: 119
Цитата (Arctic Fox, 20.08.2019):
> Наверное, денег нет на неё. Я последний раз получал форменный джемпер в 2015 году, а рубашки и того раньше.

И что удобно ездить, особенно в дождь на крышу лазить?!

Цитата (bookwar79, 20.08.2019):
> хуже, если обяжут приобретать на свои...

Хомячки и не такое пойдут ради работы (-:
+2
+3 / –1
20.08.2019 14:24 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Чока, 20.08.2019):
> То есть в ресторане вы предпочтёте, чтобы вам подавал еду официант, одетый абы во что, а не в аккуратной форме официанта?
В Испании именно так и есть. У нас в ресторанах форма не важна для местных, важно обслуживание. Прилично одет, пусть даже в шортах и футболке летом, но чистенький, прекрасно. Кстати, русские часто придираются к официантам, почему не по форме одеты. Это синдром "из грязи в князи"? Никогда не видел испанских миллионеров, докапывающихся до официантов. На ужине моего предприятия, например, с моими шефами. Зато, будучи гидом русских, мало-мальски с деньгами, столько ненависти и докапываний до официантов я видел, не приведи бог. И все объяснения, что в Испании не принято так по-хамски себя вести, никуда не ведут. Объяснение одно и то же: мы хозяева, вы обслуга. А чего там хозяева до 1985 года делали, на какой конюшне были, они, просто, не втыкают.
+8
+10 / –2
20.08.2019 15:35 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Савчук, 20.08.2019):
> У нас в ресторанах форма не важна для местных,

Сфотографируйте мне в Испании Макдоналдс, где официанты и прочий персонала одеты, как им вздумается. Очень интересно на это посмотреть.

Цитата (Сергей Савчук, 20.08.2019):
> важно обслуживание.

Фирменный стиль - это часть обслуживания.

Цитата (Сергей Савчук, 20.08.2019):
> И все объяснения, что в Испании не принято так по-хамски себя вести, никуда не ведут.

Я уже как-то писал, что самыми хамскими туристами в Екатерининском дворце Петербурга была группа именно с испанским флажком, так что не знаю, не знаю...
+1
+4 / –3
20.08.2019 16:20 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Львенок, 20.08.2019):
> И что удобно ездить, особенно в дождь на крышу лазить?!

В дождь на крышу ни в чём лазить не удобно.
+4
+4 / –0
20.08.2019 16:34 MSK
Link
Photos: 4676
Цитата (Чока, 20.08.2019):
> в Испании Макдоналдс

Вы хоть в курсе, что Макдоналдс и ресторан в Испании - это не всегда одно и тоже?
+4
+5 / –1
20.08.2019 17:05 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Алексей 57, 20.08.2019):
> Вы хоть в курсе, что Макдоналдс и ресторан в Испании - это не всегда одно и тоже?

Макдоналдся и ресторан - это везде не одно и то же. Но это не меняет сути, Макдоналдся везде использует форму для персонала, потому что это его стиль. У хороших заведений, на мой взгляд, тем более должен быть свой стиль. Может быть проводники у Renfe тоже в шортах и футболках по своему вкусу ходят?
0
+2 / –2
20.08.2019 17:12 MSK
Link
Photos: 846
Форма - это чудесно и она может выгодно смотреться, особенно если она сделана со вкусом. Причём, это может быть не только пресловутый костюм и тд, а различные свитшоты, худи, поло, шорты, кроссовки, в которых человеку удобно.
Сам работая в сфере обслуживания стараюсь носить что-то достойное, хотя разрешён абсолютно любой внешний вид. Работая в РЖД, куча коллег также не любили форму, хотя она там довольно неплохая. Работник - лицо компании/заведения не только качеством обслуживания, но и внешним видом также. Странно, что люди этого сами не понимают.
+4
+5 / –1
20.08.2019 17:19 MSK
Link
Photos: 15
Да какая там форма. Для пассажира лицо компании - кондуктор (по частоте взаимодействия). Только за это лето видел трёх, причём все женщины, со свежими "незаштукатуренными" фингалами на половину лица. Про стойкий аромат "перегар + мятная жвачка" уже умолчу. Может сначала это убрать из салонов?
При этом есть кондукторы, постоянно работающие в форме (костюм + пилотка, выданные к ЧМ-2018). Разница колоссальна.
0
+1 / –1
20.08.2019 17:44 MSK
Link
Photos: 4676
Вообще форма в ресторанах нужна, чтобы работники отличались от посетителей. В магазинах самообслуживания аналогично. А в ГЭТ форма не нужна, поскольку водитель и кондуктор и без неё явно отличаются от пассажиров.
–2
+4 / –6
20.08.2019 17:50 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Assate, 20.08.2019):
> Может сначала это убрать из салонов?

Всё равно прогресс. Лет 7-8 назад кондуктора курили в салоне, справляли нужду. Сейчас такого давно не видел, наверное наличие видеокамер смущает.

Цитата (Assate, 20.08.2019):
> постоянно работающие в форме (костюм + пилотка, выданные к ЧМ-2018)

Если постоянно работать в форме - она изнашивается быстро, а новую не выдают. Я лично сторонник форменной одежды, но не такой, как нынешняя парадная. Она не для работы, а для красивой картинки. Старая "метрошная" даже удобнее была, только куртку надо было не на пуговках делать, а на молнии.
+6
+6 / –0
20.08.2019 18:32 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 20.08.2019):
> Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> > а в сфере обслуживания особенно!
>
> То есть в ресторане вы предпочтёте, чтобы вам подавал еду официант, одетый абы во что, а не в аккуратной форме официанта?

Достаточно, чтобы одежда была чистой. Я же туда есть пришёл, а не официанточек глазеть ;-) А если все официанты в форме, то это не ресторан, а "ведомственная" столовая какая-то. Форма отбивает аппетит и настроение вообще. Кстати, на тех же официанточек интереснее глазеть, когда каждая одета по-своему, посравнивать, повыбирать... ;-)
–6
+2 / –8
20.08.2019 18:36 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Сергей Савчук, 20.08.2019):
> форма не важна
> важно обслуживание.
> Прилично одет, пусть даже в шортах и футболке летом, но чистенький, прекрасно.
> русские часто придираются
> Это синдром "из грязи в князи"
> столько ненависти и докапываний
> в Испании не принято так по-хамски себя вести
> Объяснение одно и то же: мы хозяева, вы обслуга. А чего там хозяева до 1985 года делали, на какой конюшне были, они, просто, не втыкают.

+100500!
–4
+2 / –6
21.08.2019 10:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Assate, 20.08.2019):
> Может сначала это убрать из салонов?

Скорее всего, что для того, чтобы это убрать, надо поднять зарплату должности "кондуктор", а для этого, вероятно, надо поднять цену билетов. Возможно, тут просто компромисс и надо радоваться, что есть:

Цитата (Assate, 20.08.2019):
> При этом есть кондукторы, постоянно работающие в форме (костюм + пилотка, выданные к ЧМ-2018)

Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> Форма отбивает аппетит и настроение вообще.

Приятная на вид форма ни коим образом не влияет на аппетит.

Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> Кстати, на тех же официанточек интереснее глазеть, когда каждая одета по-своему, посравнивать, повыбирать

Форма нужна ещё и для того, чтобы посетители не глазели и не выбирали, потому что официантка там на работе, ей эти глазения могут помешать работать.
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:59 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 21.08.2019):
> Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> > Форма отбивает аппетит и настроение вообще.
>
> Приятная на вид форма ни коим образом не влияет на аппетит.

Давайте я буду про свой аппетит, а вы про свой. Я рассказал про себя: обслуживание в форме мне неприятно.


> Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> > Кстати, на тех же официанточек интереснее глазеть, когда каждая одета по-своему, посравнивать, повыбирать
>
> Форма нужна ещё и для того, чтобы посетители не глазели и не выбирали, потому что официантка там на работе, ей эти глазения могут помешать работать.

А жить ей ничего не помешает? Не каждый может работать в сфере услуг, тут уж ничего не поделаешь. Именно талант к этой работе позволяет устанавливать адекватные отношения с клиентами.
0
+2 / –2
21.08.2019 12:23 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 42 · General editor / Interface Translation (UK)
А есть фото формы образца 2018 года и более старой?

С точки зрения пассажира хочется чтобы сотрудники были в форме: чёрные брюки/юбка, синяя рубашка, погоны, пиджак или желет и фуражка/пилотка/кепи (как у французкой жанрамерии), летом песочного цвета низ и белый/песочный верх.
Парадная форма с белой рубашкой и аксельбантом и, возможно, круглыми погонами (как при царе носили).
–4
+1 / –5
21.08.2019 12:33 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (одесса, 21.08.2019):
> летом песочного цвета низ и белый/песочный верх.

Нельзя на нашей работе светлое носить.

Цитата (одесса, 21.08.2019):
> аксельбантом

Замечательно, чтобы зацепиться им за башмак при замене углей? Глупые какие-то фантазии.

Цитата (одесса, 21.08.2019):
> более старой

https://pp.userapi.com/fPA_vUDyd-Qx04RLJ...SIq8lQ.jpg

Цитата (одесса, 21.08.2019):
> фото формы образца 2018 года

https://sun9-27.userapi.com/c849120/v849...60ybGo.jpg
+5
+5 / –0
21.08.2019 12:41 MSK
Link
Photos: 15
Старая форма гораздо лучше. И глазу приятнее. :(
+4
+4 / –0
21.08.2019 14:18 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> Я рассказал про себя: обслуживание в форме мне неприятно.

Ну тогда мне искренне вас жаль: ни в Макдоналдсе, ни в KFC не перекусить с аппетитом, ни покушать с удовольствием в дорогом ресторане Петербурга, ни выпить аппетитного чайку в поезде, ни покушать с аппетитом в самолёте при дальнем перелёте. Кошмар, везде эти люди в форме...

Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> А жить ей ничего не помешает?

Что, например, должно помешать её жить?

Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> Не каждый может работать в сфере услуг, тут уж ничего не поделаешь.

И этот факт никак не связан с тем, что повышенное внимание к личности официантки может помешать ей в работе. Если форма может снизить это внимание, то отлично, но на самом деле, обычно не особо снижает.

Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> Именно талант к этой работе позволяет устанавливать адекватные отношения с клиентами.

Опять же, талант может быть установлен как человеком в своей фирменной одежде, так и в наряде бомжа.
–1
+1 / –2
21.08.2019 15:45 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 42 · General editor / Interface Translation (UK)
Цитата (Assate, 21.08.2019):
> Старая форма гораздо лучше. И глазу приятнее. :(

Может быть хотя мне 2018 года больше нравиться, вот взять погоны со старой и будет красиво.


Цитата (Arctic Fox, 21.08.2019):
> Замечательно, чтобы зацепиться им за башмак при замене углей? Глупые какие-то фантазии.

Ну может быть. Можно просто снимать китель.
0
+0 / –0
21.08.2019 16:12 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> Давайте я буду про свой аппетит, а вы про свой. Я рассказал про себя: обслуживание в форме мне неприятно.

То есть вы предпочитаете обслуживание топлесс? :)
+3
+5 / –2
21.08.2019 16:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (одесса, 21.08.2019):
> Парадная форма с белой рубашкой и аксельбантом и, возможно, круглыми погонами (как при царе носили).

Вот на эту женщину http://transphoto.ru/photo/1246305/ это и примерьте. Заметьте, в её одежду уже врезан брендированный чижиковский лоскуточек, но с эполетами она конечно же смотрелась бы круче.
+2
+2 / –0
21.08.2019 18:40 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 21.08.2019):
> Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> > Я рассказал про себя: обслуживание в форме мне неприятно.
>
> Ну тогда мне искренне вас жаль: ни в Макдоналдсе, ни в KFC не перекусить с аппетитом, ни покушать с удовольствием в дорогом ресторане Петербурга, ни выпить аппетитного чайку в поезде, ни покушать с аппетитом в самолёте при дальнем перелёте. Кошмар, везде эти люди в форме...

С аппетитом в Макдачнице или KFC? Мне вас сильнее жаль, чем вам меня :-)

>
> Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> > А жить ей ничего не помешает?
>
> Что, например, должно помешать её жить?
>

Отсутствие формы вне работы.

> Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> > Не каждый может работать в сфере услуг, тут уж ничего не поделаешь.
>
> И этот факт никак не связан с тем, что повышенное внимание к личности официантки может помешать ей в работе. Если форма может снизить это внимание, то отлично, но на самом деле, обычно не особо снижает.

Ну то есть вы сливаете аргумент:

Цитата (Чока, 21.08.2019):
> Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> > Кстати, на тех же официанточек интереснее глазеть, когда каждая одета по-своему, посравнивать, повыбирать
>
> Форма нужна ещё и для того, чтобы посетители не глазели и не выбирали, потому что официантка там на работе, ей эти глазения могут помешать работать.

>
> Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> > Именно талант к этой работе позволяет устанавливать адекватные отношения с клиентами.
>
> Опять же, талант может быть установлен как человеком в своей фирменной одежде, так и в наряде бомжа.

Талант может быть установлен независимым жюри :-)
–4
+1 / –5
21.08.2019 18:43 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (одесса, 21.08.2019):
> Цитата (Assate, 21.08.2019):
> > Старая форма гораздо лучше. И глазу приятнее. :(
>
> Может быть хотя мне 2018 года больше нравиться, вот взять погоны со старой и будет красиво.
>

Может быть, фотография не совсем удачная, но образец 2018 выглядит облегающим до отвращения.
+3
+3 / –0
21.08.2019 18:53 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2019):
> Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> > Давайте я буду про свой аппетит, а вы про свой. Я рассказал про себя: обслуживание в форме мне неприятно.
>
> То есть вы предпочитаете обслуживание топлесс? :)

При некоторых обстоятельствах почему бы и нет :-)
0
+3 / –3
21.08.2019 19:50 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (одесса, 21.08.2019):
> Ну может быть. Можно просто снимать китель.

И лезть на лестницу в белой рубашке? Тянуть колёса в аксельбантах тоже? Пока у нас водитель занимается обслуживанием подвижного состава и устранением мелких неисправностей, форма должна быть практичная и не маркая.
+5
+5 / –0
21.08.2019 21:19 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2019):
> Вот на эту женщину это и примерьте

А ещё лучше - на эту: http://transphoto.ru/photo/1048718

...посему, соглашусь:
Цитата (Arctic Fox, 21.08.2019):
> Пока у нас водитель занимается обслуживанием подвижного состава и устранением мелких неисправностей, форма должна быть практичная и не маркая.
+2
+4 / –2
21.08.2019 22:29 MSK
Link
Photos: 119
Цитата (Arctic Fox, 20.08.2019):
> В дождь на крышу ни в чём лазить не удобно.

То ли дело полезть на крышу в джинсах или спортивках с кедами, то ли рубашке и брюках.
+3
+3 / –0
22.08.2019 07:03 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Когда в Саранске был чемпионат, водителям троллейбусов раздали белые рубашки с галстуками и на эти дни обязали работать в них. Да уж, было жестоко наблюдать такого водителя на крыше и при этом галстук мотало порывами ветра. Но за рулем красиво, да. Надо ли говорить, что после чемпионата это никто не носит, хотя им вроде оставили, только обязывать перестали.

Самая жесть с формами по практике - когда обязаловка и носить ее на работе (любой), и при этом не носить ее не на работе. Ясно, что при этом есть помещение для переодевания, и ясно, что в большом коллективе хоть один человек да найдется, у которого, простите, так себе с гигиеной. И на деле эта форма с переодеваниями, когда ее необходимость неочевидна, превращается в инструмент принизить весь коллектив - кто понял, тот понял. В то же время довольно ништяковый для работников вариант, когда форму можно носить домой, самому для себя погладить хорошим утюгом и т. п. может обернуться геморроем для руководства, особенно если форма ярко брендирована. Это полицейского можно наказать за недостойное поведение в форме полицейского, даже если он не при исполнении :). Работника гортранса - довольно сложно. Но в век интернета стопудово рано или поздно появятся фото и видео человека в форме, который будет пьян, ругаться матом или еще что в этом роде. И не факт, что это лучше для репутации работодателя, чем чуваки в майках и трико за управлением.
+3
+3 / –0
22.08.2019 08:12 MSK
Link
Photos: 536
Цитата (Чока, 20.08.2019):
> То есть в ресторане вы предпочтёте, чтобы вам подавал еду официант, одетый абы во что, а не в аккуратной форме официанта?

Абсолютно безразлично во что он одет, какая у него причёска, есть ли у него тату на видных местах и т.д. В ресторан или другое заведение общественного питания я пришёл поесть, а не рассматривать обслуживающий персонал. Вот если к официанту будут претензии в плане обслуживания - другой вопрос.

Цитата (Сергей Савчук, 20.08.2019):
> Объяснение одно и то же: мы хозяева, вы обслуга.
Цитата (Сергей Савчук, 20.08.2019):
> Это синдром "из грязи в князи"?

Да, именно так, возомнили себя Богами и хозяевами жизни, хотя по сути они остались той же самой грязью (в лучшем случае), только при деньгах.

Цитата (Arctic Fox, 21.08.2019):
> И лезть на лестницу в белой рубашке? Тянуть колёса в аксельбантах тоже? Пока у нас водитель занимается обслуживанием подвижного состава и устранением мелких неисправностей, форма должна быть практичная и не маркая.

Абсолютно верно! Теоретикам-идеалистам из розового мира понять это крайне трудно, если вообще возможно.
+3
+4 / –1
22.08.2019 08:47 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 22.08.2019):
> . Но в век интернета стопудово рано или поздно появятся фото и видео человека в форме, который будет пьян, ругаться матом или еще что в этом роде.

Что то не видно таких массовых видео с пилотами и стюардами. Хотя, профессия массовая и форму они надевают дома. А ещё более массово у нас в стране работники железнодорожного транспорта...их вообще 1% от населения страны. Форма конечно далеко не у всех, но всё же.
+1
+1 / –0
22.08.2019 09:22 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> Отсутствие формы вне работы.

Каким образом вне работы это её помешает жить? А как же живут сотрудники полиции вне работы? Страдают?

Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> Ну то есть вы сливаете аргумент:

Нет, не сливаю. Говорю же, если форма в каком-то случае поможет снизить излишние внимание, то отлично. Просто это не всегда работает. Вот в случае с вами похоже, что работает.

Цитата (АлекSандр, 22.08.2019):
> Абсолютно безразлично во что он одет, какая у него причёска, есть ли у него тату на видных местах и т.д.

Ну это до первого оборванца вам безразлично.
0
+1 / –1
22.08.2019 09:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Мистер Гуй, 21.08.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2019):
> > Вот на эту женщину это и примерьте
>
> А ещё лучше - на эту: http://transphoto.ru/photo/1048718

Аксельбанты и эполеты на смирительной рубашке?
0
+1 / –1
22.08.2019 10:50 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Да, еще. При чем тут официанты? Официантам форма полагается не столько по брендбукам, сколько по санитарным нормам - не положено работать с продуктами в уличной одежде.

Насчет железнодорожников :))))... в том и дело, что там бренд не сразу рассмотришь. Был как-то свидетелем того, как машинист поезда в полной форме (фуражка и т. п.) вышел на станции рядом с автодорогой и решил ее перейти. А камер на той дороге сроду не водилось, ну и понятно, как там ездили. Такого резкого РЕВА ТОРМОЗОВ, когда на дороге появился человек в форме, мало когда услышишь :))))... ну и фарами тут же начали мигать друг другу...
+2
+2 / –0
22.08.2019 12:22 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 22.08.2019):
> Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> > Отсутствие формы вне работы.
>
> Каким образом вне работы это её помешает жить? А как же живут сотрудники полиции вне работы? Страдают?

Понятия не имею. Это же ваша позиция, что официантки без формы страдают.

>
> Цитата (Oletrol, 21.08.2019):
> > Ну то есть вы сливаете аргумент:
>
> Нет, не сливаю. Говорю же, если форма в каком-то случае поможет снизить излишние внимание, то отлично. Просто это не всегда работает. Вот в случае с вами похоже, что работает.

Что работает? Форма привлекает излишнее внимание, потому что все её носители выделяются в своей массе.

>
> Цитата (АлекSандр, 22.08.2019):
> > Абсолютно безразлично во что он одет, какая у него причёска, есть ли у него тату на видных местах и т.д.
>
> Ну это до первого оборванца вам безразлично.

Классовая ненависть детектед. Как сказал Сергей Савчук: «Это синдром "из грязи в князи".»
+1
+2 / –1
22.08.2019 15:57 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 22.08.2019):
> При чем тут официанты?

Я вообще про салонный экипаж воздушных судов;) особенно незаметна форма Аэрофлота летом:)))
–2
+0 / –2
22.08.2019 17:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Oletrol, 22.08.2019):
> Понятия не имею. Это же ваша позиция, что официантки без формы страдают.

Вы путаете мою позицию. Она очень простая: форма в какой-либо компании, тем более в сфере услуг - это стиль компании, её презентация клиентам. Без формы официантки, конечно, не страдают, им в среднем должно быть всё равно есть форма или нет, не всё равно должно быть хозяину заведения.

Цитата (Oletrol, 22.08.2019):
> Что работает? Форма привлекает излишнее внимание, потому что все её носители выделяются в своей массе.

Лукавите, несколькими постами выше вы же заявляли, что форма вам мешает рассматривать официанток.

Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> Кстати, на тех же официанточек интереснее глазеть, когда каждая одета по-своему, посравнивать, повыбирать... ;-)

Вот, даже не поленился зацитировать.

Цитата (Oletrol, 22.08.2019):
> Классовая ненависть детектед. Как сказал Сергей Савчук: «Это синдром "из грязи в князи".»

Никакой классовой ненависти. Просто человек написал, что ему всё равно, во что одет официант. Это не так, потому что как минимум надо уточнять, что он одет опрятно и в чистую одежду. А это получается, что уже и не всё равно.
–3
+1 / –4
22.08.2019 18:14 MSK
Link
Photos: 536
Цитата (Чока, 22.08.2019):
> Это не так, потому что как минимум надо уточнять, что он одет опрятно и в чистую одежду.

Естественно, само собой, я это не уточнял так как вообще не представляю оборванцев в роли официантов. А что за это за _чистая и опрятная_ одежда, брендбуковая-корпоративная или его личная, которую он принёс и работает в ней исключительно в пределах заведения (всё возможно) - абсолютно фиолетово.
+4
+4 / –0
23.08.2019 14:02 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
No photos
Цитата (Assate, 20.08.2019):
> Для пассажира лицо компании - кондуктор

И водитель тоже
+1
+1 / –0
27.08.2019 14:34 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 22.08.2019):
> Цитата (Oletrol, 22.08.2019):
> > Что работает? Форма привлекает излишнее внимание, потому что все её носители выделяются в своей массе.
>
> Лукавите, несколькими постами выше вы же заявляли, что форма вам мешает рассматривать официанток.
>
> Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> > Кстати, на тех же официанточек интереснее глазеть, когда каждая одета по-своему, посравнивать, повыбирать... ;-)
>
> Вот, даже не поленился зацитировать.

Вы в той цитате самое главное упустили:

Цитата (Oletrol, 20.08.2019):
> Я же туда есть пришёл, а не официанточек глазеть

Так что не надо навязывать другим свои фантазии на форму.
0
+1 / –1
28.08.2019 11:44 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Oletrol, 27.08.2019):
> Вы в той цитате самое главное упустили:

Так если есть пришли, так и ешьте, а не глазейте) Форма официанток этому не мешает.
–1
+2 / –3
28.08.2019 13:35 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Вам не мешает, мне мешает. Вы своё восприятие пытаетесь навязать другим, а потом используете это своё представление о других как "объективный" довод в пользу ваших же идеологем.
–2
+1 / –3
28.08.2019 14:10 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Вам нельзя летать на самолётах.
Там стюардессы и разносчики питания тоже ходят в форме. И при том они обязаны обслужить во время рейса каждого пассажира.
0
+1 / –1
28.08.2019 15:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Oletrol, 28.08.2019):
> Вы своё восприятие пытаетесь навязать другим,

Ничего не пытаюсь, почитайте комментарии, большинству вообще всё равно, в форме официант или нет, то есть кушать наличие формы никому не мешает, кроме вас, а у вас просто какой-то комплекс.

Цитата (Бараш Алексей, 28.08.2019):
> Вам нельзя летать на самолётах.

И на поездах ему нельзя ездить. И даже в автобусах и троллейбусах опасно, у кондукторов же форменная жилетка.
–1
+1 / –2
28.08.2019 18:09 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Бараш Алексей, 28.08.2019):
> Вам нельзя летать на самолётах.

У вас забыл спросить :-)

> Там стюардессы и разносчики питания тоже ходят в форме. И при том они обязаны обслужить во время рейса каждого пассажира.

Во-первых, на моей памяти не было альтернативы: форма у стюардесс была со времени появления ГА.
Во-вторых, они не так часто, как в кафе, ресторанах, мельтешат перед глазами, то скрытые креслами впереди, то вне поля зрения позади.
+1
+2 / –1
28.08.2019 18:14 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 28.08.2019):
> Цитата (Oletrol, 28.08.2019):
> > Вы своё восприятие пытаетесь навязать другим,
>
> Ничего не пытаюсь, почитайте комментарии, большинству вообще всё равно, в форме официант или нет, то есть кушать наличие формы никому не мешает,

Может быть, и большинству, но не всем. И, похоже, именно это вызывает у вас раздражение.


> кроме вас, а у вас просто какой-то комплекс.

Это не комплекс, это мои предпочтения как клиента сферы обслуживания. На заметку маркетологам.

> Цитата (Бараш Алексей, 28.08.2019):
> > Вам нельзя летать на самолётах.
>
> И на поездах ему нельзя ездить.

И вас тоже забыл спросить :-)

> И даже в автобусах и троллейбусах опасно, у кондукторов же форменная жилетка.

Я помню времена, когда жилеток не было. Но, пожалуй, не только большинство, а все или почти все здесь согласны в том, что лучше бы не было кондукторов вовсе.
0
+2 / –2
29.08.2019 14:55 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Oletrol, 28.08.2019):
>
> Может быть, и большинству, но не всем. И, похоже, именно это вызывает у вас раздражение.

У меня раздражение? Вам точно показалось.

Цитата (Oletrol, 28.08.2019):
> И вас тоже забыл спросить :-)

Да и не надо меня спрашивать, просто у проводниц всегда форма, я всего лишь логический вывод сделал.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.