TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гатчина, (модель неизвестна) № б/н; Гатчина — Подвесная монорельсовая дорога (Швебебан)
  Гатчина (модель неизвестна) № б/н 
Подвесная монорельсовая дорога (Швебебан)
Источник фото

Прислал R. S. · Лодзь           Дата: Июнь 1900 г.

Статистика

Опубликовано 17.08.2019 14:03 MSK
Просмотров — 1328

Подробная информация

Гатчина, (модель неизвестна) № б/н

Депо/Парк:Подвесная монорельсовая дорога (Швебебан)
С...:06.1900
Модель:(модель неизвестна)
Построен:1900
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Представлял собой переделанный трамвайный вагон. Тележка была сконструирована так, что охватывала балку с 3-х сторон. На верхней ее площадке закрепили электромотор (мощность 6 квт, ток питания — постоянный, напряжением 100 в), а также ходовые и бегунковые колеса. На боковых поверхностях тележки горизонтально одно над другим были также установлены по два направляющих колеса. Благодаря такой конструкции тележка надежно удерживалась на балке. Скорость тележки не превышала 15 км/час (это было достигнуто путем выбора малого диаметра ходового колеса -12 см), вес вагона составлял 100 пудов (1638 кг), с грузом (балласт) — 200 пудов, высота от земли до днища вагона — 75 см. Вмещал 20 человек. Питание электромоторов осуществлялось от контактного провода, уложенного на изоляторах на путевой балке; обратным проводом служила сама балка. На испытаниях вагон двигался плавно, без рывков и толчков.

http://history-gatchina.ru/article/electro.htm

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.