TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8145
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8145 
Салон, вид вперёд

Автор: Матвей Батуро · Санкт-Петербург           Дата: 10 августа 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.08.2019 12:19 MSK
Просмотров — 1163

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8145

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1991
Заводской №:1182
Текущее состояние:Списан (09.12.2022)
Назначение:Пассажирский
Бортнадпись: построен 09.06.91
КР ПТМЗ 1996 г.

Комментарии · 32

20.10.2019 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот, например, если бы данный вагон попал в ТП7, то он бы тоже был снят с работы на линии. А в ТП8, похоже, пора снимать ответственного, ибо этот вагон не одинок в своих недостатках. И это только по салону!
З.Ы. Нет, этот и дальше работать будет. В неизменном виде. :)
+4
+4 / –0
21.10.2019 21:48 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 20.10.2019):
> А в ТП8, похоже, пора снимать ответственного, ибо этот вагон не одинок в своих недостатках. И это только по салону!

Вот интересно, к каким недостаткам можно тут докапаться, не считая не рабочих светильников (у которых, возможно, просто включена 1 группа освещения из 2х)?
0
+2 / –2
21.10.2019 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Только по данной фотографии можно определить от 9 до 11 недостатков (не обязательно критичных). И это если допустить, что освещение полностью работоспособно. :)

З.Ы. Если делать всё по правилам, то на фотографии -100% премии (в лучшем случае) и один отставленный вагон. Причём сразу же.

Но тут, естественно, всё просто в качестве примера, убирать 8145 с линии никто не собирается, так что о судьбе вагона можно не волноваться.
0
+1 / –1
21.10.2019 22:59 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну а можете, интереса ради рассказать о всех этих 11 недостатках?
+3
+3 / –0
21.10.2019 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
ОК. :)

1. Полное отсутствие ограждающих поручней на накопительных площадках (такое вообще выходить не должно);
2. Полное отсутствие поручней в дверях;
3. Глухая тонировка водительской двери (либо лёгкая, либо никакой - требование ГЭТа);
4. Колхоз и лишние ноги у первого сидения за третьей дверью (травмоопасно);
5. Болтающиеся остатки креплений поручней (замечены неоднократно, можно было уж и их снять, в конце концов);
6. Шлифованные стёкла (но тут в живую надо смотреть качество и площадь шлифовки, возможно требуется полная замена);
7. Перекошенные резинки в узле сочленения (снизу явно лишнего много + пачкаются и сужают проход);
8. Несогласованно отсутствуют пристенные печи (правда по фото не очень понятно);
9. *Не скажу что, дабы повально не жаловались на Портале*, связанное с дверьми. Парки ещё не все стёкла зачистили, пусть хоть тут отдохнут;
10. Общее санитарное состояние салона (совсем засранное можно и помыть/закрасить);
11. Гниль и плесень между окнами и подоконниками (снимаются подоконники, выгребается вся труха, заделывается, обрабатывается, красится и снова ставятся подоконники).

Обнаружилось ещё пара моментов, но это уже с ГЭТом нужно разъяснять, законно ли. А так по салону вроде всё.
Ну и, естественно, менять пластиковые панели, сидения и устранять течи по всему вагону это уже по мере надобности и изъянов.
+2
+3 / –1
22.10.2019 09:42 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да это же рай для жалобщиков с портала. Ждём от них жалоб на этот вагон. :)
P. S. Это не призыв жаловаться, но я уверен что процесс запущен. :)
0
+2 / –2
22.10.2019 09:47 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Артём Овчуев, 22.10.2019):
> Да это же рай для жалобщиков с портала. Ждём от них жалоб на этот вагон. :)
> P. S. Это не призыв жаловаться, но я уверен что процесс запущен. :)

Я бы занялся этим, но на трамваях я езжу крайне редко (в неделю 1-2 поездки), а если и попадаю на них - то это КВРы.
+1
+2 / –1
22.10.2019 09:51 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Assate, 21.10.2019):
> ОК. :)
>
> ...

Эх, не список, а прям мечта для жалобщиков!
Assate, спасибо за информацию на что нужно в первую очередь обращать внимание!
+1
+1 / –0
22.10.2019 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не за что. :)
Разумеется, здесь не только реальные нарушения, то и ещё придирки, причём к конкретному вагону. А так к каждому сараю нужен свой подход: где-то кондукторский трон чуть ли не у потолка (такое тоже велено переделывать), где-то болты наварены куда нельзя, провода торчат и т.п.
Вообще, я двояко отношусь к жалобам: хочется и чтобы все вагоны были красивыми и комфортными, но и запару паркам за долгие годы пинания устраивать не хочется.
З.Ы. Общую информацию по вагонам ТП8 было решено довести до сведения Комитета (без указания конкретных номеров и только действительно самые опасные нарушения), так что пункты 1, 2 и 5 к 2020 году, надеюсь, уйдут в прошлое.
+2
+3 / –1
22.11.2019 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 22.10.2019):
> Общую информацию по вагонам ТП8 было решено довести до сведения Комитета

Срок вышел, комплексная проверка (причём шире, чем я предполагал) проведена.
Итак, из 84 ЛВСов (86К и 97К):
1. На 40 установлены недостающие поручни, ещё 38 останутся на начало следующего года;
2. Вопрос по третьей группе освещения в старых ЛВС-86К будет решаться в декабре (судя по всему, сразу для всех парков);
3. Нештатные отражатели (что это?) будут заменены на штатные в начале 2020 года;
4. На 60 вагонах стёкла кабины отчищены от краски (вроде как должна быть тонировка);
5. Стёкла салон/кабина очищены везде;
6. Пострадавших от проверки нет.

По пункту 3: есть мысли, что там речь про старые печки, которые парк почти везде повыдирал. Было бы хорошо, если бы они вернулись обратно как дополнение к "пушкам".
По пункту 2: интересно, что там можно решать, если вариант всего один?

ГЭТ в очередной раз приятно удивил, за что им отдельное спасибо. :)
+4
+5 / –1
30.11.2020 23:50 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 130
Пускай и пишу этот комментарий спустя год от начала вашего обсуждения, но сегодня я его видел, в салоне горели все плафоны. Насчёт остального состояния вагона не знаю, видел его только снаружи.
+2
+3 / –1
01.12.2020 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Стало же светлее и лучше, правда? :)

Итого за год:
1. Все накопительные площадки огорожены, в дверях, вроде, тоже всё стоит (сейчас будет скользко и эти поручни станут очень актуальными, хотя многие и летом за них держатся);
2. Полноценное освещение восстановлено во всех старых ЛВСах. Более того, должно полностью включаться. Многие это соблюдают;
3. Что есть "нештатные отражатели" до сих пор непонятно. Старые печи ТП8, вроде, так и не поставил обратно;*
4. ТП7, например, краску посдирал ещё задолго до этого, а тонировку не клеил никуда. Сейчас тонировка закуплена всем централизовано и наклеивается. Правда, пришлось просить отдельно;
5. Дверное стекло с тонировкой много где, второе чистое;
6. Вагоны ТП8 стали гораздо приятнее, достаточно было приложить немного усилия. Обратно, вроде, не деградируют. А это радует.

Подобный подход ГЭТа к принятию и решению проблем заслуживает похвалы.


Касательно * - где-то в ВК мелькала глупость о том, что 7093-7096 списаны из-за отсутствия пристенных печей отопления. О_о Чушь, что и видно по остальным вагонам.
+4
+4 / –0
01.12.2020 10:08 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Assate, 01.12.2020):
> Стало же светлее и лучше, правда? :)
>
> Итого за год:
> 1. Все накопительные площадки огорожены, в дверях, вроде, тоже всё стоит (сейчас будет скользко и эти поручни станут очень актуальными, хотя многие и летом за них держатся);
> 2. Полноценное освещение восстановлено во всех старых ЛВСах. Более того, должно полностью включаться. Многие это соблюдают;
> 3. Что есть "нештатные отражатели" до сих пор непонятно. Старые печи ТП8, вроде, так и не поставил обратно;*
> 4. ТП7, например, краску посдирал ещё задолго до этого, а тонировку не клеил никуда. Сейчас тонировка закуплена всем централизовано и наклеивается. Правда, пришлось просить отдельно;
> 5. Дверное стекло с тонировкой много где, второе чистое;
> 6. Вагоны ТП8 стали гораздо приятнее, достаточно было приложить немного усилия. Обратно, вроде, не деградируют. А это радует.
>
> Подобный подход ГЭТа к принятию и решению проблем заслуживает похвалы.
>
>
> Касательно * - где-то в ВК мелькала глупость о том, что 7093-7096 списаны из-за отсутствия пристенных печей отопления. О_о Чушь, что и видно по остальным вагонам.

Лучше б салоны красили в белый а не в серый
+5
+5 / –0
01.12.2020 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Skygroz, 01.12.2020):
> Лучше б салоны красили в белый а не в серый

В ПТО одно время красили. Постоянно выговаривая, что "положено" красить в светло-серый или оттенки зелёного.
З.Ы. Причём любой из цветов загаживается абсолютно одинаково, как и стоит.
+3
+3 / –0
02.12.2020 00:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 01.12.2020):
> 3. Что есть "нештатные отражатели" до сих пор непонятно.
Наверно это имелись ввиду сигнальные фонари "выходящий человек", а точнее, их плафоны.
+3
+3 / –0
02.12.2020 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Возможно. Их массово вернули в ТП7 ещё до письма. В других парках где-то появились, где-то так и забили на них.
+3
+3 / –0
02.12.2020 11:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 01.12.2020):
> Старые печи ТП8, вроде, так и не поставил обратно

Жаль, зимой без них хреново, т.к. кубики гонят холодный воздух, а старые печи реально грели.
+5
+5 / –0
02.12.2020 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кубики не могут гнать холодный воздух, т.к. там вентилятор подключен через тэны к 600.
0
+1 / –1
02.12.2020 11:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Могут-могут. Если в КС просадка ниже 400 В, то греть оно практически не будет, а вот крутить вентилятор будет.
+4
+4 / –0
02.12.2020 19:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карданный Вал, 02.12.2020):
> Кубики не могут гнать холодный воздух, т.к. там вентилятор подключен через тэны к 600.

Тем не менее это так. Меня задолбало в холодных ЛВСах 8 парка ездить. Теплые только ЛМ-99, в которых сохранены пристенные печи и незначительное количество ЛВС-86 с ними же.
+4
+4 / –0
02.12.2020 19:48 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 130
В 8017 пристенные печи. Не помню, были ли в нем кубики, но сегодня пристенные...)
+2
+2 / –0
03.12.2020 01:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В нем-то как раз может и оставались
+3
+3 / –0
04.12.2020 14:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Странно, что в ЛВСах-2005 те же кубики всегда прогревают салон весьма хорошо.
+1
+1 / –0
04.12.2020 17:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На купчинском кусте лучше ситуация с энергоснабжением, всего лишь.
Номинальную мощность "кубик" выдает при 600 В в контактной сети, а зависимость от напряжения квадратичная.
+2
+2 / –0
04.12.2020 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Может их просто на объем салона недостаточно?
+1
+1 / –0
04.12.2020 18:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Гм... В ЛВСах одного парка достаточно, а в другого - недостаточно? :) Чертежи, согласованные службой подвижного состава, одни и те же.
0
+1 / –1
04.12.2020 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Количество "пушек" в вагонах разное. По крайней мере в ТП7.
0
+1 / –1
16.12.2020 16:29 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 130
Сегодня ехал на данном вагоне. Забираю свои слова обратно. С освещением ничего не изменилось, только теперь где-то очень яркие плафоны, а где то еле-еле, в узле сочленения и вовсе мигал постоянно. Кошмар. Работает освещение не по группам, а где повезет, и то, если оставшееся скоро не перегорит, там явно перенапряжение
+1
+1 / –0
16.12.2020 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Денис06, 16.12.2020):
> Работает освещение не по группам

Кстати, а от чего зависит расположение групп освещения у ЛВСов? У каких-то вагонов группы идёт строго по две парные лампы, у каких-то буквой г.
+1
+1 / –0
16.12.2020 19:09 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 130
Там 3 группы, как ими управляют понятия не имею. Могут работать 2 через одну и 1 через 2, или все.
Буква г, наверное, когда светильники перегарают.
+1
+1 / –0
17.12.2020 19:59 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 130
Опять мне он сегодня утром попался... Не горел только один светильник, свители все одной яркостью. Чудеса да и только!
+4
+4 / –0
24.12.2020 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Skygroz, 01.12.2020):
> Лучше б салоны красили в белый а не в серый

Предложение будет рассмотрено на техническом совете ГЭТа. Искренне надеюсь, что с принятием положительного решения.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.