Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8187
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8187  —  Linie 36
Проспект Стачек

Autor: Александр Заикин · Samara           Datum: Dienstag, 23. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 10.08.2019 01:08 MSK
Aufrufe — 993

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8187

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:07.1993
Typ:LVS-86K
Baujahr:07.1993
Fabriknummer:1325
Status:Ausgemustert (18.06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:04.06.2024
Verschrottet:07.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 09.07.93
• КР ПТМЗ 07.2005 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 09.2012 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX620 HS
Date and Time:23.07.2019 18:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:8.195 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

06.01.2020 00:20 MSK
Link
Fotos: 15
https://sun9-33.userapi.com/c857236/v857...U44.jpg

Судя по сиянию из вагонов по ссылке, заседание по освещению салонов прошло успешно и третью группу велено всем восстановить?

Вроде одна гирлянда, а сразу празднично становится. Молодцы! :)
З.Ы. И никому никуда ничего не отсвечивает!
+1
+2 / –1
28.04.2021 01:42 MSK
Link
Денис06 · Sankt Petersburg
Fotos: 129
Просто закрепленный водитель за вогоном смотрит. Он всегда в наилучшем состоянии по сравнению с другими вагонами парка...
0
+1 / –1
22.12.2022 08:52 MSK
Link
Zoyamoroz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Больше не сияет(( опять поотключали на всех вагонах третью группу освещения.
+4
+4 / –0
22.12.2022 10:23 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Zoyamoroz, 22.12.2022):
> Больше не сияет(( опять поотключали на всех вагонах третью группу освещения.

Вопрос, зачем? Частенько вижу что водители ездят с неполным освещением
+5
+5 / –0
22.12.2022 12:30 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Дичь конечно. Это ремзона 8 парка так на лампочках экономит что-ли?
+3
+3 / –0
22.12.2022 17:02 MSK
Link
Денис06 · Sankt Petersburg
Fotos: 129
Мне кажется, из экономии электроэнергии..
0
+0 / –0
22.12.2022 23:55 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Денис06, 22.12.2022):
> Мне кажется, из экономии электроэнергии..

Кто её считает.
В 8 парке умудрились когда ставили калориферы выдрать на старых ЛВСах пристенные печки, тогда как в других парках не тронули.
Получается это не экономия энергии, а экономия на запчастях. Потому что не могут на разные парки разные нормы потребления выдавать, тем более кроме анклава ТП8 по другим паркам и не посчитаешь расход, по одним участкам несколько парков работают ...
+4
+4 / –0
23.12.2022 01:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 22.12.2022):
> В 8 парке умудрились когда ставили калориферы выдрать на старых ЛВСах пристенные печки, тогда как в других парках не тронули.

Из-за этого в них теперь холод, кубики часто дуют холодным воздухом и не нагревают салон. С пристенными печами такого не было.
Единственные вагоны, где они остались - ЛМ-99 на 41, которые всегда очень теплые!
+4
+4 / –0
23.12.2022 11:37 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Potato, 23.12.2022):
> Кто её считает.

В троллейбусах, например, есть счётчик электроэнергии в кабине.
+3
+3 / –0
23.12.2022 17:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 23.12.2022):
> В троллейбусах, например, есть счётчик электроэнергии в кабине.

А в трамваях нет? Как учет-то производится?
0
+0 / –0
23.12.2022 23:52 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2022):
> А в трамваях нет? Как учет-то производится?

Счётчиков нет. Ничего не производится.
+2
+2 / –0
24.12.2022 02:08 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Snow Panther, 23.12.2022):
> Цитата (Potato, 23.12.2022):
> > Кто её считает.
>
> В троллейбусах, например, есть счётчик электроэнергии в кабине.

Любопытно. В Нижнем Новгороде на трамвайном обучении в депо №2 там рассказывали, что был эксперимент с установкой счётчиков в трамваях для индивидуального контроля израсходованной электроэнергии (видимо чтоб водители выбег больше применяли), но потом забили на это дело.
+2
+2 / –0
24.12.2022 07:36 MSK
Link
Zoyamoroz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
С освещением всё гораздо интереснее.Парк обосрался при поступлении большой партии нетиповых ламп накаливания, которые, в момент их перегорания, оказались пожароопасными.
И очевидно,что никого это не волновало, работает и хрен с ним, но на одном "авось" далеко не уедешь...
Постепенно, по мере перегорания гостовских ламп ("ЖГ 60/65") пропорциональное количество говноламп неумолимо росло, вместе с тем росло и количество неполных (погруппных) отказов освещения.
Неполные отказы не являются причиной обязательного возврата вагонов в парк по тех.неисправности и проблема продолжает игнорироваться.
Перегорание таких недоламп сопровождается дуговой вспышкой, и если колба не выдерживает и лопается - дуга,пытаясь сохранить электроцепь, продолжает своё горение и выжигает патрон, что крайне недопустимо.
Каждая группа имеет сборку из 12 последовательно подключённых к контактной сети ламп.
Бывают эпизоды, сопровождающиеся и разрушением самих плафонов. это крайне небезопасно,когда на головы летят осколки.
Один из подобных отказов всё-таки привёл к возгоранию в сочленении вагона 8158.
Разумеется по случаям возгорания должны приниматься меры.
Только они должны помимо кардинальности должны быть и адекватными,но не тут-то было...С возгорания и решили бороться путем отключения третьей группы освещения.
Можно подумать, что недолампы в оставшихся работающих группах, после этих бредовейших экзекуций, магическим образом вдруг возьмут и перестанут бахать...конечно-же нет.
А по последним новостям закупили новые патроны...
+9
+9 / –0
24.12.2022 12:27 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 23.12.2022):
> Счётчиков нет. Ничего не производится.

По нормативу списывают? И никаких премий за экономию и снятия премии за перерасход? Это же можно сэкономить фонд зарплаты как! ГЭТ до сих пор не дошел до этого? :-)
+2
+2 / –0
24.12.2022 12:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Zoyamoroz, 24.12.2022):
> Бывают эпизоды, сопровождающиеся и разрушением самих плафонов. это крайне небезопасно,когда на головы летят осколки.
Такие случаи всегда были с лампами накаливания, и в 80ые, и в 90ые, и в 2000ые. Их надо заменять по мере перегорания, а не оставлять 5-6 ламп из 10 в группе.

Количество вагонов с лампами накаливания естественным путем уменьшается...
+5
+5 / –0
24.12.2022 13:03 MSK
Link
Zoyamoroz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Миша, дело не в количестве ламп в группе. Эти недолампы прекрасно горят и при наличии всех лампочек в группе. У них нет алюминиевых перемычек и при перегорании нити накаливания они прожигают патрон.То есть лампы не самозакорачивающиеся, а простые. Из-за этого и горят.
+4
+4 / –0
24.12.2022 13:08 MSK
Link
Zoyamoroz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
При завышенном от расчётного напряжении/70-80 вольт/ на выводах отдельно взятой лампы ЖГ, (скачок происходит в момент её перегорания) - на её перемычке из анодированного алюминия происходит пробой оксидной пленки с её прикипанием. Именно это и предотвращает образование спонтанных электродуговых вспышек в светильниках и негативных последствий от оных.
+6
+6 / –0
24.12.2022 16:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Примерно понял, в чем дело. Раньше они перегорали при превышении тока в каждой из оставшихся ламп группы. В метро примерно та же ситуация
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..