Makeyevka tramway line 6 crossing Donetsk trolleybus line 7. A trolleybus is visible in the distance.
Макеевский трамвай маршрута № 6 пересекает линию донецкого троллейбусного маршрута № 7. Троллейбус можно увидеть вдали на фоне.
Ого, сколько народу едет дальше на Щегловку*! Я помню те времена, когда основная масса пассажиров выходила на Малиновского и на автостанции. А на заднем плане огроменная толпа пассажиров вылезла из донецкой семёрки.
*Для неместных, которые, возможно, будут смотреть на карту. Район Макеевки Щегловка и платформа железной дороги Щегловка находятся в разных местах. Мимо о.п. Щегловка трамвай ходил вплоть до закрытия в 2006 году - укороченная версия маршрута № 6 до кольца "Малиновского". Но эту часть города называют просто Гвардейкой. А вот район кольца "шахта Красногвардейская" - это как раз посёлок Щегловка.
Цитата (Синий трамвай, 28.07.2019): > Ого, сколько народу едет дальше на Щегловку*!
Как то раз ехал с Малины на Щегловку, стояло 2трамвая в обе стороны. Потом на больнице разъехались со следующим трамваем, а когда приехали на конечную — то там еще один стоял. Сильный движ тогда был...или мож какой-то сбой в расписании.
Интересно как в таком случае (хотя может в те времена этого и не было) определяли расход электроэнергии? Ведь троллейбусный маршрут №7 заезжает на в Макеевку, а трамвайная линия маршрута №6 запитывалась от макеевской подстанции?
Трамвайно-троллейбусные пересечения так устроены, что трамвай проезжает их на обесточке. Скорее всего, донецкая и макеевская линия были запитаны здесь от разных подстанций.
Специалисты по трамваям, вот лучше расскажите, что это у него за кожух такой по крыше проложен? Какие предположения? У других вагонов такого не было.
链接