TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЗиУ-682В [В00] № 1123
  Челябинск ЗиУ-682В [В00] № 1123 
Каштакский бор

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 21 июля 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.07.2019 13:32 MSK
Просмотров — 460

Подробная информация

Челябинск, ЗиУ-682В [В00] № 1123

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (закрыто с 08.2012)
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:29507
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР Миасский ремзавод 2004 г. Передан по приказу КУиЗО сторонней организации

Комментарии · 4

21.07.2019 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Бедная машина... Ну можно же было её отремонтировать и она бы бегала. Нет же, её купили для страйкбола.. Мне вот очень интересно, а куда ушли эти деньги, на которые её купили?
–2
+0 / –2
21.07.2019 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 6
Интересно как он здесь оказался?
Состояние вполне неплохое за 3 года
0
+0 / –0
21.07.2019 18:10 MSK
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск
Фото: 1
Цитата (Андрей ЗИУ, 21.07.2019):
> Бедная машина... Ну можно же было её отремонтировать и она бы бегала. Нет же, её купили для страйкбола..

В депо целая куча стоит в гробах. Их тоже не могут восстановить. Но тут от одной машины у вас трагедия.
+1
+1 / –0
22.07.2019 04:47 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Андрей ЗИУ, 21.07.2019):
> Бедная машина... Ну можно же было её отремонтировать и она бы бегала. Нет же, её купили для страйкбола.. Мне вот очень интересно, а куда ушли эти деньги, на которые её купили?

То есть те люди, которые купили должны были ее отремонтировать за свои деньги? Что это за бред? Проблема челябинского троллейбуса не в том, что такие машины не ремонтируют, а в том, что этот троллейбус по преимуществу именно из таких машин и состоит. И скоро кончится на них же, если все будет идти как идет. Их все надо по уму списывать, меняя на новый современный ПС. Если бы в городе приобретали новые низкопольные машины, то у ПАЗиков и других маршруток челябинский троллейбус выигрывал бы хотя бы в комфорте. Но и этого нет. Нет вообще никаких уже конкурентных преимуществ кроме цены на проезд. А это убого, повторюсь я. Троллейбус в Челябинске сегодня- это по сути тот же ржавый ПАЗик, но под проводами.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.