Kharkov, Bogdan T70117 # 2602
 Сonditional Publication
  KharkovBogdan T70117 # 2602 
Тролейбусне депо № 2
Обкатка автономного хода по территории депо.

Author: Valeriy · Kharkov           Date: Thursday, July 11, 2019

Statistics

Published 15.07.2019 16:36 MSK
Views — 1091

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Model:Bogdan T70117
Built:2019
Serial number:168
VIN:Y6LT70117KL100168
Current state:In operation
Service:Passenger car
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации.

Закреплён на 35 маршруте

Camera Settings

Model:Redmi Note 4
Date and Time:11.07.2019 10:13
Exposure Time:1/1780 sec
Focal Length:3.57 mm
Aperture Value:2
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 68

15.07.2019 17:23 MSK
Link
dima3406 · Kharkov
No photos
А что за трупик автобуса?
+4
15.07.2019 22:00 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 4368
Редактору БД: указан 2017 год в профиле, исправьте на 2019.
Thanks! This comment was taken into account
+3
15.07.2019 22:26 MSK
Link
Valeriy · Kharkov
Photos: 1077
Цитата (dima3406, 15.07.2019):
> А что за трупик автобуса?

В ожидании ремонта, скорее всего.
+4
15.07.2019 22:34 MSK
Link
Иван Н · Zaporozhye
No photos
Мне кажется тонкая салатовая линия под окнами дополнительно улучшила бы окраску и смотрелось бы интереснее чем просто зелёный борт.
+3
15.07.2019 22:44 MSK
Link
Valeriy · Kharkov
Photos: 1077
Возможно.
+3
16.07.2019 09:15 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Иван Н, 15.07.2019):
> Мне кажется тонкая салатовая линия под окнами дополнительно улучшила бы окраску и смотрелось бы интереснее чем просто зелёный борт.


Как знать... Может улучшила б, а может и нет...
0
16.07.2019 10:57 MSK
Link
Photos: 719
Красавец! А как отзывы водителей по тех.характеристике?
+4
16.07.2019 11:15 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov
Photos: 1254
Хорошие машины
+5
16.07.2019 11:38 MSK
Link
Valeriy · Kharkov
Photos: 1077
Маленький недостаток, очень шумно гудит гидроусилитель руля в салоне задней части троллейбуса.
+3
16.07.2019 11:45 MSK
Link
Photos: 719
Цитата (Valeriy, 16.07.2019):
> очень шумно гудит гидроусилитель руля в салоне задней части троллейбуса.

Ну, это не страшно! Лишь бы не в кабине!
+3
16.07.2019 14:52 MSK
Link
Photos: 5
Значится так:прийдут такие гармошки 10-13 штук,а ЛАЗы списывать не будут,значит на замену некоторым одиночным ТролЗам будет гармошка?
0
16.07.2019 15:06 MSK
Link
Aventador · Odessa
No photos
Цитата (Человек 2320, 16.07.2019):
> Значится так:прийдут такие гармошки 10-13 штук,а ЛАЗы списывать не будут,значит на замену некоторым одиночным ТролЗам будет гармошка?

Не вместо ранее отстраненных ЮМЗов ли?
+2
16.07.2019 15:08 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Andrey_Sheva, 16.07.2019):
> Хорошие машины


Тем более с украинским электроприводом... А что водителям нравится больше: ЛАЗы или Богданы? Уже есть мнения?
Цитата (Valeriy, 16.07.2019):
> Маленький недостаток, очень шумно гудит гидроусилитель руля в салоне задней части троллейбуса.


Если в салоне, то это не критично. Тем более, по-моему, во всех асинхронных троллейбусах с ТРСУ это так
+2
16.07.2019 15:22 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Человек 2320, 16.07.2019):
> Значится так:прийдут такие гармошки 10-13 штук,а ЛАЗы списывать не будут,значит на замену некоторым одиночным ТролЗам будет гармошка?


Если так произойдёт, то это будет круто, когда получилось заменить одиночки гармошками
Цитата (Человек 2320, 16.07.2019):
> Не вместо ранее отстраненных ЮМЗов ли?

А разве их не Шкодами заменили?
+5
16.07.2019 17:16 MSK
Link
Meniver · Kharkov
Photos: 6
Цитата (Aventador, 16.07.2019):
> Не вместо ранее отстраненных ЮМЗов ли?

Гармошки закупают для ТД3, там нет ЮМЗ вообще.

Цитата (Valeriy, 16.07.2019):
> Маленький недостаток.

Не знаю, как другим, но мне лично не особо понравился писк во время открытия/закрытия дверей, а также писк поворотников. В киевских машинах такого не замечал, но не исключаю, что просто могли попасться "не те машины"
0
16.07.2019 17:43 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Valeriy, 16.07.2019):
> очень шумно гудит гидроусилитель

А сам ли усилитель гудит? В ЛАЗах обычно шумит не сам усилитель, а металлические трубки, которые наглухо прикручены и дают вибрацию на кузов.
Элементарные резинки в местах крепления, существенно снижают шум. А замена трубок на резиновые шланги - практически до нуля снижает шум от гидроусилителя.
+1
16.07.2019 17:51 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Человек 2320, 16.07.2019):
> Значится так:прийдут такие гармошки 10-13 штук,а ЛАЗы списывать не будут,значит на замену некоторым одиночным ТролЗам будет гармошка?

Почему-то горсовет решил, что именно в ТД3 недовыпуск гармоней, а мол ТД2 не надо. Даже 5 шкод разделили отдав 3 в ТД3. Очевидно, что гармони богдана пойдут на 2, 24,34, 45
А вообще если говорить за ТД2, то выпуск из гармоней онли уже давно просится на 3 и 35. На это надо штук 20 гармоней, а их нет
+2
16.07.2019 18:26 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> А разве их не Шкодами заменили?


Шкодами закончили замену, в первую очередь меняли даки и рокары
+2
16.07.2019 18:42 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Meniver, 16.07.2019):
> В киевских машинах такого не замечал, но не исключаю, что просто могли попасться "не те машины"


Может, дело в электроприводе? В киевских машинах по большей части "Cegelec"?, "Чергос" или "Политехносервис" там пока в малых кол-вах. У вас же в Харькове, скорее всего, "Политехносервис" будет на всех Богданах, которые будут в городе (в том числе и на тех, которые, надеюсь, появятся когда-то в ТД3, если Богдан выиграет и этот тендер)
Цитата (Meniver, 16.07.2019):
> Не знаю, как другим, но мне лично не особо понравился писк во время открытия/закрытия дверей, а также писк поворотников.

Вы никогда не попадали на ужасные звуки открывания дверей в ЮМЗ-Т1?(не знаю, как на Рокарах?) После них, как мне кажется, любой электронный писк в такого класса машинах лично для меня приятный
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> Почему-то горсовет решил, что именно в ТД3 недовыпуск гармоней, а мол ТД2 не надо. Даже 5 шкод разделили отдав 3 в ТД3. Очевидно, что гармони богдана пойдут на 2, 24,34, 45

Видимо, дело не только в гармошках, а и в низкопольных гармошках... Ведь был же, НЯП, такой случай, что люди писали жалобы на то, что на 24-й маршрут дали из резерва 15-ю Шкоду вместо Е301...Вот и делают так, чтобы впредь подобного не было именно в 3-м депо...
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> А вообще если говорить за ТД2, то выпуск из гармоней онли уже давно просится на 3 и 35. На это надо штук 20 гармоней, а их нет

И к сожалению, явно нескоро теперь они будут(
+2
16.07.2019 18:43 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> Шкодами закончили замену, в первую очередь меняли даки и рокары


Значит, гармошки заменят какие-либо старые одиночки!)
0
17.07.2019 15:11 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> Цитата (Человек 2320, 16.07.2019):
> > Значится так:прийдут такие гармошки 10-13 штук,а ЛАЗы списывать не будут,значит на замену некоторым одиночным ТролЗам будет гармошка?
>
> Почему-то горсовет решил, что именно в ТД3 недовыпуск гармоней, а мол ТД2 не надо. Даже 5 шкод разделили отдав 3 в ТД3. Очевидно, что гармони богдана пойдут на 2, 24,34, 45
> А вообще если говорить за ТД2, то выпуск из гармоней онли уже давно просится на 3 и 35. На это надо штук 20 гармоней, а их нет

Да думаю что так!
А то по "бамажкам" на 2ке в час-пик интервал 6-12 мин,а на самом деле 10-15,10-20(до недавнего времени)!!!
Так что будет хорошо!
Да и битком набитые тролзы со 3й остановки тоже не айс!:-(
+2
17.07.2019 15:14 MSK
Link
Photos: 271 · Local editor
На тб2 сократили выпуск, но добавили гармошек. А "бамажки", может и старые ещё.
+1
17.07.2019 18:16 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> гармошки заменят какие-либо старые одиночки!)

В Киеве старым считается то, что в любом городе Украины, и даже Европы, считается почти новым.
–3
17.07.2019 19:52 MSK
Link
Photos: 1
Действительно, неприятный гул - это украинский ГУР производства кировоградского предприятия "Радий". Ложка дёгтя. Такая же фигня на всех других машинах 70117 для Киева и Черкасс
0
17.07.2019 20:29 MSK
Link
одесса · Odessa
Photos: 21
А есть видео, где звук слышно этот ГУР?
А какие вообще ставят на .17 модификацию? Такое ощущение, что все машины собирают по принципу что валяется на складе то и всунем абы поехал.
–2
17.07.2019 21:39 MSK
Link
Photos: 148
Цитата (Алексей Алексей, 17.07.2019):
> Действительно, неприятный гул - это украинский ГУР производства кировоградского предприятия "Радий". Ложка дёгтя. Такая же фигня на всех других машинах 70117 для Киева и Черкасс

Возможные причины - пульсация масла в системе из-за шестеренчатого насоса, избыточное давление на выходе и шум (дребезжание) предохранительного клапана?
0
18.07.2019 09:15 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Max_zp, 17.07.2019):
> В Киеве старым считается то, что в любом городе Украины, и даже Европы, считается почти новым.

12-летняя техника по регламентам не считается новой
0
18.07.2019 21:17 MSK
Link
Valeriy · Kharkov
Photos: 1077
Цитата (Алексей Алексей, 17.07.2019):
> Действительно, неприятный гул - это украинский ГУР производства кировоградского предприятия "Радий". Ложка дёгтя. Такая же фигня на всех других машинах 70117 для Киева и Черкасс

На 90117 для Кременчуга и Киева тоже устанавливают такие ГУРы?
0
19.07.2019 07:01 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> 12-летняя техника по регламентам не считается новой

Тем не менее, тут полно личностей, которые радуются поступлению 25-30 летнего б/у, и исходят на говно, когда им говорят, что это насквозь ржавый металлолом.
–1
19.07.2019 07:36 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (Max_zp, 19.07.2019):
> Тем не менее, тут полно личностей, которые радуются поступлению 25-30 летнего б/у
Ну так покупайте новое. Кто же вам мешает.
–2
19.07.2019 08:00 MSK
Link
Photos: 271 · Local editor
Вы так говорите, как будто это вот так вот просто взять и купить, как на рынок съездить
+4
19.07.2019 08:37 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Dimka89, 19.07.2019):
> Кто же вам мешает.

Купи и подари. Кто тебе мешает?
0
19.07.2019 12:26 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (Евгений Юрьевич, 19.07.2019):
> Вы так говорите, как будто это вот так вот просто взять и купить, как на рынок съездить

Ну так, если нет возможности купить новый, то люди радуются б/у.


Цитата (Max_zp, 19.07.2019):
> Купи и подари. Кто тебе мешает?

Так чего же ты постоянно ноешь. Свои ЗИУ, убили, б/у вам не подходит, а новые не за что покупать. Так закройте уже свой ЗЭТ, хоть меньше срачей про ЗИУрижжя будет.
0
19.07.2019 13:35 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Dimka89, 19.07.2019):
> > Купи и подари. Кто тебе мешает?
+1
19.07.2019 13:49 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Цитата (Dimka89, 19.07.2019):
> новые не за что покупать

Куплено 95 бусов, ЗЭТ ни разу не говорил "нужны троллейбусы, а не автобусы".
))
Цитата (Dimka89, 19.07.2019):
> Свои ЗИУ, убили, б/у вам не подходит
Там сопротивление вызывает любое изменение, особенно если оно нацелено на увеличение доходов предприятия или удобства пассажиров.
–1
19.07.2019 21:08 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (nikooolay, 19.07.2019):
> ЗЭТ ни разу не говорил "нужны троллейбусы

Да что ты такое говоришь... Наверное, на всех планерках и заседаниях исполкома присутствовал.
0
19.07.2019 22:05 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Мало интересно что говорят за камерой, пофакту ЗЭТ, а не кто-то другой оглашает тендера на автобусы, принимает ее и оплачивает, выигрывает конкурсы на новые маршруты. В первую очередь решает з/п вопрос у водителей автобусов.
0
20.07.2019 00:55 MSK
Link
Сашко · Tchernovtsy
Photos: 1359
Цитата (Max_zp, 19.07.2019):
> Тем не менее, тут полно личностей, которые радуются поступлению 25-30 летнего б/у, и исходят на говно, когда им говорят, что это насквозь ржавый металлолом.



Прошу при возможности приехать в Черновцы и посмотреть как пахают в городе б/у троллейбусы, проехаться на них, посмотреть на ЛАЗы, которые в не хорошом состоянии и даже бы списывали их, но нельзя, считаются новыми, а они гнилые, а даже не работали на сложных маршрутах. Проехаться на Hess'e 97-98 годов производства и Днепре, тоже почувствовать разницу. Приезжайте, на октябрь планируется поездка на Hess, так что сможете увидеть и депо, а там и ЛАЗ, который скорее всего спишут.
0
20.07.2019 10:06 MSK
Link
Photos: 455
Цитата (Сашко, 20.07.2019):
> Прошу при возможности приехать в Черновцы и посмотреть как пахают в городе б/у троллейбусы, проехаться на них

Если где-то б/у техника в _хорошем состоянии_ успешно эксплуатируется и приносит пользу системе (а в некоторых случаях и спасает от закрытия) - прекрасно.
А можно например поехать и в Житомир и посмотреть на неходовые Шкоды или посмотреть на эти фото из Одессы http://transphoto.ru/photo/1005185/, http://transphoto.ru/photo/982959/. Насчёт б/у техники нужно рассматривать каждый конкретный случай, состояние техники и возможность обслуживать определённую модель. Обобщать нельзя.

Цитата (Сашко, 20.07.2019):
> Проехаться на Hess'e 97-98 годов производства и Днепре, тоже почувствовать разницу.

У нас Хессов нет, а вот по сравнению с б/у автобусами Mercedec Citaro троллейбусы МАЗы-203 мне нравятся больше.
0
20.07.2019 10:08 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (АлекSандр, 20.07.2019):
> А можно например поехать и в Житомир

Где директор ЖТТУ вчера провел демарш против получения безвозмездного гранта на строительство троллейбусной линии :)
Поэтому приводить в пример системы которые не хотят работать - не нужно.
0
20.07.2019 10:18 MSK
Link
Photos: 455
Цитата (Santehnik, 20.07.2019):
> Где директор ЖТТУ вчера провел демарш против получения безвозмездного гранта на строительство троллейбусной линии :)

Речь сейчас о ПС, почему-то со Шкодами проблем там больше чем с остальными моделями. В чём же дело - в состоянии машин или неумении/нежелании обслуживать их? В любом случае вопрос - зачем тогда покупать такую технику, ещё и по завышенной цене? http://transphoto.ru/photo/1094949/?vid=15018#2460245.

Цитата (АлекSандр, 20.07.2019):
> Mercedec

*Mercedes :)
0
20.07.2019 10:38 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (АлекSандр, 20.07.2019):
> Речь сейчас о ПС, почему-то со Шкодами проблем там больше чем с остальными моделями.

Вот например самые молодые ЗиУ, их поступило целых 32 единицы в 1991-1994 годах: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...37&mid=116
А сейчас осталось лишь 14. Почему ты считаешь что с ними проблем меньше? Если же взять модификацию ЗиУ которая ровесник Шкод из Вильнюса, то их сохранилась лишь каждая третья, при том что многие из них в последние годы проходили довольно таки долгие ремонты. Но так же несправедливо, сравнивать ЗиУ которым по полтора года КР делают, как скажем тут: http://transphoto.ru/vehicle/19997/ со Шкодами которым аж одни только сидушки поменяли и покрасили заборной краской. Да и как можно говорить что с ними проблем меньше, если они без КВР ездить уже не могут?

Цитата (АлекSандр, 20.07.2019):
> В любом случае вопрос - зачем тогда покупать такую технику, ещё и по завышенной цене? http://transphoto.ru/photo/1094949/?vid=15018#2460245

У них сейчас на ходу около 20 Шкод. Это намного лучше, чем 0 который был бы без них. Соответствнно и выпуск был бы меньше :)
0
20.07.2019 10:50 MSK
Link
MaxIDykyi · Kyiv
No photos
Цитата (Santehnik, 20.07.2019):
> Где директор ЖТТУ вчера провел демарш против получения безвозмездного гранта на строительство троллейбусной линии :)

Куда все сложнее, чем кажется: https://www.zhitomir.info/news_185559.html
В Житомире открытая вражда между мэром/зам мэром и директором наблюдается уже как минимум полгода, постоянные холивары про обслуживание ебилета и автобусов можно видеть в Фейсбуке.
Неудивительно, что дошло все до саботажа подписания договора (еще непонятно от какой стороны конфликта).
+3
20.07.2019 11:04 MSK
Link
Photos: 455
Цитата (Santehnik, 20.07.2019):
> Вот например самые молодые ЗиУ, их поступило целых 32 единицы в 1991-1994 годах: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&ci...37&mid=116

Самые молодые ЗиУ в Житомире всё же 4 Г016 2006-2007 г.в :) А если рассматривать эти Г00, из которых самому новому 25 лет - то закономерно и неудивительно, и то что часть этих и более старых машин на ходу, проходят КР и в принципе в неплохом состоянии - лишь заслуга предприятия.

Цитата (Santehnik, 20.07.2019):
> Почему ты считаешь что с ними проблем меньше?

Тут уже местным виднее чем нам сколько с ними проблем, однако как видим ЗиУ имеют свойство воскресать из-под забора, не все конечно. Если этим Шкодам начнут делать КРы и выпускать на линию, буду только рад. Суть в другом - на сайте обычно преподносят Европейскую б/у технику как нечто идеальное априори, а тех кто аргументированно возражает воспринимают как еретиков, которых нужно сжечь на костре :) А оказывается-то, и среди неё бывает уставшая техника, с которой геморроя как минимум не меньше чем со своей.

Цитата (Santehnik, 20.07.2019):
> со Шкодами которым аж одни только сидушки поменяли и покрасили заборной краской.

Снова 2 риторических вопроса - как такие машины приобрели и взяли на баланс? При том что, повторюсь http://transphoto.ru/photo/1094949/?vid=15018#2460245.
Де-юре они ведь после КР должны быть?
0
20.07.2019 11:49 MSK
Link
No photos
> Начальник комунального підприємства «Житомирське трамвайно-тролейбусне управління» Євгеній Демчик виклав

Точно Демчик, а не Демчук ;))))))))?
0
20.07.2019 14:20 MSK
Link
Влад96 · Saint Petersburg
Photos: 598
Цитата (MaxIDykyi, 20.07.2019):
> Цитата (Santehnik, 20.07.2019):
> > Где директор ЖТТУ вчера провел демарш против получения безвозмездного гранта на строительство троллейбусной линии :)
>
> Куда все сложнее, чем кажется: https://www.zhitomir.info/news_185559.html
> В Житомире открытая вражда между мэром/зам мэром и директором наблюдается уже как минимум полгода, постоянные холивары про обслуживание ебилета и автобусов можно видеть в Фейсбуке.
> Неудивительно, что дошло все до саботажа подписания договора (еще непонятно от какой стороны конфликта).

Первоначально дело было в противостоянии зам. мэра и главы ЖТТУ. Мэр же его назначил для политического баланса между политсилами. В этому плане Житомирская рада работает очень хорошо. Но, к сожалению, здесь это привело только к ненужным политическим баталиям.
Ну и точ как он ответил мэра на претензии уже показывает его "уровень".
0
20.07.2019 23:34 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Сашко, 20.07.2019):
> посмотреть как пахают в городе б/у троллейбусы, проехаться на них, посмотреть на ЛАЗы

Б/у, которое эксплуатировалось "как там", и местные машины, которые эксплуатировались "как здесь". Во что это б/у превратится при местных реалиях?
0
20.07.2019 23:51 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (Max_zp, 20.07.2019):
> Во что это б/у превратится при местных реалиях?

Так б/у не вчера появилось. Можно посмотреть.
0
21.07.2019 14:41 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (АлекSандр, 20.07.2019):
> В чём же дело - в состоянии машин или неумении/нежелании обслуживать их? В любом случае вопрос - зачем тогда покупать такую технику, ещё и по завышенной цене? http://transphoto.ru/photo/1094949/?vid=15018#2460245.

Конкретно с Вильнюсскими машинами беда в том, что они перед продажей, находясь в Вильнюсе, стояли под забором. А на Литане их максимум кое-как привели в ходовое состояние, а толкового ремонта они не прошли. Вот и имеем то, что имеем...


Цитата (АлекSандр, 20.07.2019):
> посмотреть на эти фото из Одессы http://transphoto.ru/photo/1005185/, http://transphoto.ru/photo/982959/.

С нашими 21-ми Шкодами беда была в плохом техническом состоянии и нехватке запчастей, которые нужно закупать за валюту. И после прихода сначала Богданов, затем БКМов на эти Шкоды уже было забили, но теперь они начали свою трансформацию в троллейбусы с УАХ для будущего маршрута "Ж.Д.Вокзал(?)или "Площадь Толбухина(?)-Балковская-улица Семёна Палия-Паустовского"
Цитата (Santehnik, 20.07.2019):
> Вот например самые молодые ЗиУ, их поступило целых 32 единицы в 1991-1994 годах: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&ci...37&mid=116
> А сейчас осталось лишь 14. Почему ты считаешь что с ними проблем меньше? Если же взять модификацию ЗиУ которая ровесник Шкод из Вильнюса, то их сохранилась лишь каждая третья, при том что многие из них в последние годы проходили довольно таки долгие ремонты.

ЗиУ 682 модификаций "Г"-не самый удачный пример долговечности и качества техники, учитывая то, что они делались из дешёвого металлла, да и конструкция кузова была существенно облегчена
Цитата (АлекSандр, 20.07.2019):
> Снова 2 риторических вопроса - как такие машины приобрели и взяли на баланс? При том что, повторюсь http://transphoto.ru/photo/1094949/?vid=15018#2460245.
> Де-юре они ведь после КР должны быть?


У нас б/у Татры из Риги тоже должны были пройти КВР на Литане с заменой СУ, но его никто не выполнил. Результат: город и ОГЭТ больше не желают закупать б/у технику
0
21.07.2019 17:20 MSK
Link
Photos: 455
Цитата (Egor.Protiv, 21.07.2019):
> Конкретно с Вильнюсскими машинами беда в том, что они перед продажей, находясь в Вильнюсе, стояли под забором.

Ещё пару вопросов:
1) Сколько ремонтов, в каких объёмах, и когда в последний раз они проходили в Вильнюсе?
2) На момент когда они стояли под забором они действительно были неходовыми и не способными ездить, или их просто отставили на продажу как например вот эти трамваи http://transphoto.ru/photo/398747/. Что-то я не уверен, что это у нас на Литане их доводили до ходового состояния...

Цитата (Egor.Protiv, 21.07.2019):
> А на Литане их максимум кое-как привели в ходовое состояние, а толкового ремонта они не прошли. Вот и имеем то, что имеем...

Бесспорно, подкрашивание губок.

Цитата (Egor.Protiv, 21.07.2019):
> ЗиУ 682 модификаций "Г"-не самый удачный пример долговечности и качества техники, учитывая то, что они делались из дешёвого металлла, да и конструкция кузова была существенно облегчена

Есть такое, но опять же всё зависит от обслуживания. Повторюсь, если предприятие способно содержать в приличном состоянии (судя по состоянию Житомирских машин, уровню тех КР) - только честь и хвала предприятию.

Цитата (Egor.Protiv, 21.07.2019):
> С нашими 21-ми Шкодами беда была в плохом техническом состоянии

Если это так, тогда тем более полный абсурд покупать такую технику. Мало своих старых машин в плохом техническом состоянии?

Цитата (Egor.Protiv, 21.07.2019):
> У нас б/у Татры из Риги тоже должны были пройти КВР на Литане с заменой СУ, но его никто не выполнил.

А в чём причина, деньги не дали на этот ремонт?

Цитата (Egor.Protiv, 21.07.2019):
> город и ОГЭТ больше не желают закупать б/у технику

Ну, по трамваям я так понял у Вас стали решать вопрос каштаноподобными, а позднее Одиссеями, а троллейбусов 47 шт. новых купили. Ещё приобретать планируют новые?
+1
21.07.2019 17:50 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> 1) Сколько ремонтов, в каких объёмах, и когда в последний раз они проходили в Вильнюсе?

Не имею такой информации
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> 2) На момент когда они стояли под забором они действительно были неходовыми и не способными ездить, или их просто отставили на продажу как например вот эти трамваи http://transphoto.ru/photo/398747/.

НЯЗ, часть из них точно были неходовыми и не способными ездить
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Что-то я не уверен, что это у нас на Литане их доводили до ходового состояния...

Методами "кувалды и матов" их вполне могли привести в визуально ходовое состояние, но, результат не заставил себя ждать...
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Есть такое, но опять же всё зависит от обслуживания.

Г-шкам и идеальное обслуживание часто не помогает
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Повторюсь, если предприятие способно содержать в приличном состоянии (судя по состоянию Житомирских машин, уровню тех КР) - только честь и хвала предприятию.
>
>

Золотые слова
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> А в чём причина, деньги не дали на этот ремонт?
>
>

Денег там дали как на нормальный КВР, а получили мы тоже самое-покрашенные губки заборной краской и максимум, трамваи нам кое-как привели в ходовое состояние, ведь они тоже, НЯП, стояли под забором
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Ну, по трамваям я так понял у Вас стали решать вопрос каштаноподобными, а позднее Одиссеями,

А теперь и будут гармошки на базе Одиссеев, а дальше будут закупки трамваев по кредитам ЕИБ и ЕБРР
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> а троллейбусов 47 шт. новых купили.

+10 Богданов на рубеже 2016-2017=57 новых машин
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Ещё приобретать планируют новые?

Кроме восстановления подзаборных 21-х Шкод и трансформации их в троллейбусы с УАХ, планируется купить всего лишь 10 кузовов первой комплектности для их последующей сборки и превращения в троллейбусы с УАХ. А обычные новые троллейбусы, судя по всему, у нас появятся не раньше 2021 года(((
0
21.07.2019 18:03 MSK
Link
Photos: 455
Цитата (Egor.Protiv, 21.07.2019):
> Денег там дали как на нормальный КВР, а получили мы тоже самое-покрашенные губки заборной краской

И никаких претензий к предприятию, выполнявшему ремонт не поступало?!
0
21.07.2019 19:04 MSK
Link
Aventador · Odessa
No photos
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> И никаких претензий к предприятию, выполнявшему ремонт не поступало?!

А начальству разве интересно это выяснять? Закупку сделали, попиарились и норм
0
21.07.2019 19:14 MSK
Link
Photos: 455
Цитата (Aventador, 21.07.2019):
> А начальству разве интересно это выяснять? Закупку сделали, попиарились и норм

То-то и плохо и совсем не норм, если техника приобретается ради пиара, отмыва денег и т.д, а вопрос об успешной эксплуатации отходит в лучшем случае на второй план. Плохо что начальство предприятия принимает такую технику (а неправы потом почему-то будут те кто будет рассказывать о фактических недостатках, ведь по бамажкам всё же идеально!)
Для себя то врядли кто-то в здравом уме будет покупать подобных котов в мешке, или вещь в более худшем состоянии по завышенной цене как за довольно неплохую.
Хотя всё же есть пример и с частным предприятием http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1731&mid=6593
0
21.07.2019 22:53 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> И никаких претензий к предприятию, выполнявшему ремонт не поступало?!

Никто никому не предъявлял никаких претензий. Зато по региональному TV в своё время были релизы, мол, "какие хорошие б/у вагоны мы купили, первые в Одессе Татры с цифровой, а не аналоговой системой управления, такое приобретение б/у более выгодное, чем купить 1 новый трамвай, который не изменит ничего".
+1
21.07.2019 22:56 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Aventador, 21.07.2019):
> А начальству разве интересно это выяснять?

Там начальство составило ТЗ так, что этот хлам идеально по нему подходил(формально). Ну а то что вагоны не из Чехии с соответствующим обслуживанием-это никому не интересно было...
0
22.07.2019 09:16 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> И никаких претензий

Какие претензии, если деньги предназначенные на ремонт, стали откатом?
0
26.07.2019 22:37 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.07.2019):
> На тб2 сократили выпуск, но добавили гармошек. А "бамажки", может и старые ещё.

Нет:-(
Ездил от Победы до Жуков и обратно,вёл запись!
23.07.2019(вт):(3410 поломался,стоял на кругу),3402,3330,3403,3316,3217,3335(не точно,плохо увидел),3407,3408,3318,3103,3303!
Водитель на кругу сказал что на 3410 трубка компрессора лопнула.
в воскресенье тоже вёл,две гармошки 3218,3103.
Так что как обычно 12 выпусков и гармошки
0
26.07.2019 23:10 MSK
Link
Photos: 271 · Local editor
Так а раньше их было около 18. А сейчас что... дай б*г, чтобы 13 было
0
28.07.2019 16:01 MSK
Link
andrikzavg · Kharkov
Photos: 19
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.07.2019):
> Так а раньше их было около 18. А сейчас что... дай б*г, чтобы 13 было
17 было. А сейчас 14
0
01.09.2019 16:18 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Человек 2320, 26.07.2019):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 17.07.2019):
> > На тб2 сократили выпуск, но добавили гармошек. А "бамажки", может и старые ещё.
>
> Нет:-(
> Ездил от Победы до Жуков и обратно,вёл запись!
> 23.07.2019(вт):(3410 поломался,стоял на кругу),3402,3330,3403,3316,3217,3335(не точно,плохо увидел),3407,3408,3318,3103,3303!
> Водитель на кругу сказал что на 3410 трубка компрессора лопнула.
> в воскресенье тоже вёл,две гармошки 3218,3103.
> Так что как обычно 12 выпусков и гармошки

Уже где-то 4-6 дней на 2ке работает 3102,3103,3217!
Уже три гармошки(это в будни)
Ещё бы 3-5 машины и 2ка будет ходить очень даже с нормальными интервалами!
Кому интересно посмотреть ещё записи,пишите в ЛС!
Возможно в 2020г. начнётся запись 3ки!
0
01.09.2019 16:21 MSK
Link
Photos: 271 · Local editor
Записи чего, троллейбусов на маршрутах? Ору вслух, на ХТ уже с 2008 года ведётся статистика https://gortransport.kharkov.ua/forum/in...wtopic=286
+3
02.09.2019 14:52 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.09.2019):
> Ору вслух, на ХТ уже с 2008 года ведётся статистика https://gortransport.kharkov.ua/forum/in...wtopic=286

только эта информация крайне сложна поддается какой-либо обработке
+1
02.09.2019 16:40 MSK
Link
Photos: 187 · Local editor
Цитата (nikooolay, 02.09.2019):
> только эта информация крайне сложна поддается какой-либо обработке

А какой обработке она должна поддаваться? ;)
0
02.09.2019 16:51 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Например, как узнать на каких маршрутах работала машина в ту или иную дату или какие машины работали на маршруте не пересматривая кучу сообщений на форуме
+2
03.09.2019 06:55 MSK
Link
Photos: 187 · Local editor
Цитата (nikooolay, 02.09.2019):
> Например, как узнать на каких маршрутах работала машина в ту или иную дату или какие машины работали на маршруте не пересматривая кучу сообщений на форуме

О том, что на форуме есть функция "Поиск" не слышали?
+2
03.09.2019 08:39 MSK
Link
Photos: 434
Ага, только из-за того, что поиск не работает для трехзначных номеров, в Харькове пришлось перейти на четырехзначную нумерацию троллейбусов, а (почти) все трёхзначные машины - списать :)
+4
03.09.2019 12:08 MSK
Link
Photos: 271 · Local editor
Да, жалко только, что с трамваями так не выходит
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.