TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 4048; Киев, ЛАЗ E301D1 № 4608
  Киев Киев-12.03 № 4048 
 ЛАЗ E301D1 № 4608 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: nobodylovesnoone · Киев           Дата: 8 июля 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.07.2019 23:57 MSK
Просмотров — 1468

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 4048

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:08.05.2012
Модель:Киев-12.03
Построен:2001
Заводской №:3033
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.08.2012
Отставлен:02.2019
Примечание:До 08.05.2012 — 1118; до 13.04.2012 — ТД1
7.05.12 — нанесен новый бортовой номер (4048)
12.2018 — установлен ЭМУ

Киев, ЛАЗ E301D1 № 4608

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:27.07.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:25
VIN:Y8AE301D170000025
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.10.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2019
Примечание:С 06.11.2019 — АП7
ДТП 04.01.13 — восстановлен 22.02.13
ДТП 13.12.13 — восстановлен 27.12.13
СР 09.2015
03.2017 — установлен ЭМУ

Комментарии · 19

12.07.2019 16:20 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Все так печально...
0
+1 / –1
12.07.2019 22:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Отстранен...отстранен, а ремонтировать никак ?
+4
+4 / –0
13.07.2019 09:33 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Blek, 12.07.2019):
> Отстранен...отстранен, а ремонтировать никак ?

Ну так надеются ж на новые машины, от этого и Киянки под забором...
+1
+1 / –0
13.07.2019 11:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019):
> Ну так надеются ж на новые машины, от этого и Киянки под забором...

Ну да)) из 13 штук может несколько перепадет, хотя я бы не одного КТД не отправил, пусть К12 поднимают.
+5
+5 / –0
13.07.2019 14:28 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Blek, 13.07.2019):
> Ну да)) из 13 штук может несколько перепадет, хотя я бы не одного КТД не отправил, пусть К12 поднимают.


А есть ли ещё для этого запчасти, чтобы их оживить?
+1
+1 / –0
13.07.2019 14:47 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019):
> А есть ли ещё для этого запчасти, чтобы их оживить?

Есть. Их ходовыми отстраняют.
+3
+3 / –0
13.07.2019 16:40 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Традиционное намеренное прекращение обслуживания. Так было всегда, и наверное и дальше будет :( Что самое интересное, в КТД ни одного нового Богдана до сих пор не поступило.
+1
+1 / –0
13.07.2019 17:06 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> А есть ли ещё для этого запчасти, чтобы их оживить?

На К-12 нет таких запчастей, которые в Украине нельзя купить или починить. Есть даже завод-изготовитель, способный выполнить капитальный ремонт машинам.


> Есть. Их ходовыми отстраняют.

Да, ведь не раз заявлялось, что каждый агрегат, снятый с более 20 отстранённых машин есть в депо и находится на строгом учёте.
0
+1 / –1
13.07.2019 17:15 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 13.07.2019):
> Есть даже завод-изготовитель, способный выполнить капитальный ремонт машинам.

Вот только стоимость этого капитального ремонта может оказаться космической...
Цитата (Forteroyal, 13.07.2019):
> Да, ведь не раз заявлялось, что каждый агрегат, снятый с более 20 отстранённых машин есть в депо и находится на строгом учёте.


Заявления-это одно, а реальность бывает совсем другая....
0
+1 / –1
13.07.2019 21:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019):
> Вот только стоимость этого капитального ремонта может оказаться космической...

Тут проблема даже в цене, а в том что высокополы просто хотят убрать побыстрее.
0
+0 / –0
13.07.2019 22:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> Вот только стоимость этого капитального ремонта может оказаться космической...

Вилами по воде. Никто даже не узнавал. И в любом случае КР дешевле нового троллейбуса.


> Заявления-это одно, а реальность бывает совсем другая....

Ооо, один общий редактор с Вами точно не согласится)
+1
+2 / –1
13.07.2019 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> И в любом случае КР дешевле нового троллейбуса.

Ха, расскажите это российским ПИД (они же РЖД), которые ухитрялись проводить КР по ценам 120-160% нового ПС ;)).
0
+0 / –0
14.07.2019 09:33 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> расскажите это российским

Им бесполезно рассказывать, что уничтожение электротранспорта - это зло. Потому что всегда находятся защитники закрытия систем, защитники безосновательных списаний, защитники перехода на фуфлобусы. Поэтому не буду.
0
+1 / –1
14.07.2019 10:44 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 13.07.2019):
> Вилами по воде. Никто даже не узнавал. И в любом случае КР дешевле нового троллейбуса.
>
>

Смотря в каком случае. Например, говорилось где-то под фоткой каккого-то киевского развалившегося Е301, что дешевле купить новый одиночный Т701, чем ремонтировать этот сочленённый Е301. Кроме того, ваши слова скорее будут применимы к выбору "отКВРить ЗиУ(Skody), либо купить новый низкопольник. А в варианте "починить Е301 либо купить Т901" это не прокатит, тем более, Вы сами писали когда-то, что работы по КВРам низкопольников сложные и дорогие, и по ценнику приближены к стоимости новой техники
Цитата (Forteroyal, 13.07.2019):
> Ооо, один общий редактор с Вами точно не согласится)

Это можно делать сколько угодно. От этого реальность не меняется
Цитата (Forteroyal, 14.07.2019):
> уничтожение электротранспорта - это зло.

Золотые слова
+1
+1 / –0
14.07.2019 11:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 14.07.2019):
> Смотря в каком случае. Например, говорилось где-то под фоткой каккого-то киевского развалившегося Е301, что дешевле купить новый одиночный Т701, чем ремонтировать этот сочленённый Е301. Кроме того, ваши слова скорее будут применимы к выбору "отКВРить ЗиУ(Skody), либо купить новый низкопольник. А в варианте "починить Е301 либо купить Т901" это не прокатит, тем более, Вы сами писали когда-то, что работы по КВРам низкопольников сложные и дорогие, и по ценнику приближены к стоимости новой техники

Во первых вы когда говорите о капитальных ремонтах, видимо забываете про то сколько делается КР одному троллейбусу. Это дело не одного дня и даже не одной недели. И этот процесс плохо паралелится.
Во вторых вы видимо речь о разных троллейбусах видимо ведете. Делать КР троллейбусам типа "Киев 12" - нецелесообразно, город декларирует переход на полностью низкопольный подвижной состав.
Делать КР ЛАЗам - целесообразно и он проводится силами предприятия, но мощности предприятия отстают от потребностей в капитальном ремонте. Не стоит забывать о том что кроме троллейбусов на предприятии есть еще автобусы, которые тоже проходят капитальные ремонты кузовов что увеличивает нагрузку на подразделения которые этим занимаются. Очень остро стоит проблема с автобусами-гармошками, им сейчас по 12-15 лет и замена им не светит в ближайшие годы.
КПТ обращался к всем ремзаводам по всей стране что бы максимально распаралелить процесс, но ни один из них не согласился делать КР троллейбусам ЛАЗ. По автобусам - один из ремзаводов в Черкассах сделал КР кузова ЛАЗ А292, но скорость была вообще нулячей, плюс ценник загнули...
+1
+3 / –2
14.07.2019 11:48 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> Во первых вы когда говорите о капитальных ремонтах, видимо забываете про то сколько делается КР одному троллейбусу. Это дело не одного дня и даже не одной недели. И этот процесс плохо паралелится.
>

Живучи в Одессе, я-то уж точно знаю, что КВРы делаются не один день и не месяц) Иногда они годами могут делаться. А иногда и за годы могут и не довестись до конца...
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> Во вторых вы видимо речь о разных троллейбусах видимо ведете. Делать КР троллейбусам типа "Киев 12" - нецелесообразно, город декларирует переход на полностью низкопольный подвижной состав.

Может и нецелесообразно, но КуренТДшные Киянки 2007 года года поставки стоит поберечь, ещё не раз пригодятся...
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> Делать КР ЛАЗам - целесообразно и он проводится силами предприятия, но мощности предприятия отстают от потребностей в капитальном ремонте. Не стоит забывать о том что кроме троллейбусов на предприятии есть еще автобусы, которые тоже проходят капитальные ремонты кузовов что увеличивает нагрузку на подразделения которые этим занимаются.

Это я знаю
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> Очень остро стоит проблема с автобусами-гармошками, им сейчас по 12-15 лет и замена им не светит в ближайшие годы.

А как же закупки автобусов по еврокредитам?
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> По автобусам - один из ремзаводов в Черкассах сделал КР кузова ЛАЗ А292,

А почему этот завод не согласился провести КВР Е301? Тем более, что им, НЯП, проводят всего лишь КВР кузова, а Вы писали, что нет разницы между проведением КВРа А183/Е183 и А292/Е301
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> но скорость была вообще нулячей, плюс ценник загнули...

Тогда ЛАЗам туго придётся, раз уж их негде КВРить...
+1
+1 / –0
14.07.2019 12:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 14.07.2019):
> Живучи в Одессе, я-то уж точно знаю, что КВРы делаются не один день и не месяц) Иногда они годами могут делаться. А иногда и за годы могут и не довестись до конца...

Более того, без своевременно проведенных капитальных ремонтов, увеличивается и время которое тратится на средний и даже текущий ремонт. У нас в официальную отчётность прямо так и пишется, что в связи с тем что пробег ПС значительно превышает нормы после которых нужно проводить КР, увеличилась трудоёмкость всех видов обслуживания и соответственно увеличился простой машин, увеличились затраты на обслуживание и уменьшились фактические пробеги.
Если делать КР часто, то длительность его проведения будет гораздо меньше, чем если за много лет развалить машину под ноль, а потом пытаться собрать по сути с нуля.
Всё взаимосвязано.

Цитата (Egor.Protiv, 14.07.2019):
> А как же закупки автобусов по еврокредитам?

Кредит... в финансовом плане и бюджете заложены средства на 6 гармошек, но... висит груша, нельзя скушать.
Кредит на автобусы утвержден на всех уровнях, но тендер из этого пакета (автобусы, трамваи и фуникулёр) объявлен только на трамваи. Пока нет команды покупать новые автобусы.
Сейчас в городе настал период турбулентности - центральная власть хочет скинуть городскую власть, поэтому дальнейшие события могут развиваться непредсказуемо. Вон деньги на трамваи не были заложены в этом году, а Кердивара пожаловался царю и теперь
> Залишок, і підприємство про це знає, заплатимо після коригування міського бюджету, яке має відбутися на наступній сесії Київради
https://kyivcity.gov.ua/news/vitaliy_kli...chiznyani/ ))

Цитата (Egor.Protiv, 14.07.2019):
> А почему этот завод не согласился провести КВР Е301? Тем более, что им, НЯП, проводят всего лишь КВР кузова, а Вы писали, что нет разницы между проведением КВРа А183/Е183 и А292/Е301

Они тот несчастный автобус почти год делали, даже если бы и согласились это ну никак не помогло бы.

Цитата (Egor.Protiv, 14.07.2019):
> Тогда ЛАЗам туго придётся, раз уж их негде КВРить...

Вот им и так туго приходится. Ну и главное - освоен КР кузова, а остальные работы всё равно проводятся в объеме "углубленного среднего ремонта" и нередки ситуации когда машина по кузову ничего так, но по агрегатам - корч корчем.
0
+0 / –0
14.07.2019 14:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> нередки ситуации когда машина по кузову ничего так, но по агрегатам - корч корчем.

Не припомню в ЛАЗе элементов оборудования, подлежащих капитальным ремонтам. Такие детали как электроника либо работают, либо ремонтируются в текущем объёме, а механическое оборудование, как то подвеска, тормоза, карданы или рулевые тяги - только заменяются новыми, какие вполне раельно купить. Мелочь так же легко заменяется, но не ремонтируется.
0
+1 / –1
14.07.2019 16:48 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.07.2019):
> Ну и главное - освоен КР кузова, а остальные работы всё равно проводятся в объеме "углубленного среднего ремонта" и нередки ситуации когда машина по кузову ничего так, но по агрегатам - корч корчем.



Цитата (Forteroyal, 14.07.2019):
> Не припомню в ЛАЗе элементов оборудования, подлежащих капитальным ремонтам. Такие детали как электроника либо работают, либо ремонтируются в текущем объёме, а механическое оборудование, как то подвеска, тормоза, карданы или рулевые тяги - только заменяются новыми, какие вполне раельно купить. Мелочь так же легко заменяется, но не ремонтируется.

Значит, толком во время ремонта агрегаты не меняют, раз по агрегатам они остаются корчами
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.