TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-923М «Богатырь-М» № б/н; Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2019»
  Москва 71-923М «Богатырь-М» № б/н 
  ЕкатеринбургВыставка «ИННОПРОМ-2019»
Екатеринбург, Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 8 июля 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.07.2019 11:59 MSK
Просмотров — 2889

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
SF.TRAM.ZTD+1
Головизин Сергей+1
Alexandr Matr+1
Арсений Денисов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ER2-130709(01)+1
Мазай 105+1
вадя 2017+1
Илюха_ЛэП+1
TRalex+1
fegeffeuer+1
PRO100МИХА+1
Hikitka+1
Alenov+1
echoes97+1
товарищ андрей+1
igbt_rccs+1
tatra t4su+1
Andrew Gri-Shen+1
Michal Isakov+1
Андрэ+1
Дмитрий Кояш+1
Ahtung_23+1
Палощ+1
Dozent+1
Владимир Дмитриев+1
Амир Закиров+1
Олег Бодня+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Артемий Тимофеев+1
Eugen1988+1
Union+1
Seva100pol+1
Vladlen99+1
Tučňák+1
Иван Петраков+1
Алексей Краснов+1
пассат+1
Диман из КТМ-5+1
Daniar Safiułlin+1
Вадим_мэн+1
Seriy+1
Mashinistov163+1
kosteg+1
AVB+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
Капитан+1
Серега Ф.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Лев Мощевитин+1
smol_kos+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
Дима Иванов+1
Луис+1
Александр Шанин+1
Jeka22+1
Etix1979+1
Dима66+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
LEKTOR+1
Semën Kuznetsov+1
Siachoquero+1
Lera Lunacharskaya+1
FeenTech+1
Silvish+1
Dima61+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Визгалов+1
Rio+1
Александр Vl+1
Rezident+1
Melodiaz+1
Влад96+1
Maksimus+1
nss991+1
Mitay+1
Андрей Муравьев+1

Москва, 71-923М «Богатырь-М» № б/н

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.2019
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:05.2019
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2019 — 00001; с 09.2020 — Челябинск, 001; с 09.10.2020 — Череповец, 001; с 09.2021 — 175
История

• 19.06.2019 — 21.06.2019: экспонат IV Международного инновационного Форума пассажирского транспорта "SmartTRANSPORT" (г. Санкт-Петербург)
• 07.07.2019 — 11.07.209: экспонат X Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ-2019" (г. Екатеринбург)

Челябинск
• 09.09.2020: прибыл в Челябинск
• 24.09.2020: начало пассажирской эксплуатации
• 03.10.2020: убыл из Челябинска

Череповец
• 09.10.2020: прибыл в Череповец
• 10.10.2020: поставлен на ход
• 11.10.2020 — 13.10.2020: обкатка без пассажиров
• 14.10.2020 — 06.11.2020: пассажирская эксплуатация
• 11.11.2020: отгружен из депо
• 09.2021: возвращён в Череповец для регулярной эксплуатации

Собственник ПК "Транспортные системы"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2019
Время съёмки:08.07.2019 13:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:2500
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

09.07.2019 12:28 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Is Moscow the only town which gets 71-923?
+2
+3 / –1
09.07.2019 17:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (CitaroMH, 09.07.2019):
> Is Moscow the only town which gets 71-923?

Actually Saint Petersburg is the only city which got 3 71-923.

And also there is a rumor, that Moscow wants to buy 71-923M. Or we may say that there is some (rather high) probability, that Moscow buys 71-923M. But besides this car itself, there is no official information.
+4
+4 / –0
09.07.2019 21:53 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Thanks.

How many 71-923 and 71-931 will Moscow get?
+2
+2 / –0
09.07.2019 23:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (CitaroMH, 09.07.2019):
> Is Moscow the only town which gets 71-923?

Yes, because Petersburg is city, not town:)
+3
+3 / –0
09.07.2019 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
10.07.2019 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Он смотрит на 71-418 как на... ну в общем, совсем не конкурента :)
–2
+0 / –2
10.07.2019 00:59 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Валентина Васильевна, 09.07.2019):
> Почитайте комментарии: https://ulpressa.ru/2019/07/08/потребнос...вагонах-с/

Так, и?..
0
+0 / –0
10.07.2019 01:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что "и"?
Комментарии к тексту, т.е. нужно текст в начале прочитать, а потом уже к десерту.
–1
+0 / –1
10.07.2019 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 253
А какая цена у поделок ПК ТС посекционно если брать?
Витязь/Богатырь/Лев (или что там одиночное).

Просто слышал мнение, что Богатырь непропорционально дорогой относительно своих параметров. Хотелось бы разобраться, насколько это так.
0
+0 / –0
10.07.2019 06:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СПЕКТР-1, 10.07.2019):
> Витязь/Богатырь/Лев (или что там одиночное).

Конечно же самое одиночное из трёх это Лев, совсем один на всей планете:)
А что по вашей логике могли назвать Львёнком, если уже Лев с вашей точки зрения - одиночка?
0
+0 / –0
10.07.2019 08:34 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (Сергей Мурашов, 09.07.2019):
>
> Yes, because Petersburg is city, not town:)

Sorry, I did not know that :-(
0
+0 / –0
10.07.2019 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, вот поискал в открытом доступе инфу по уже осуществленным приобретениям:
Витязь – 95 млн. при вместимости 185-265
Богатырь – 52 млн. при вместимости 138-193
СитиСтар – 33 млн. при вместимости 119-170

Не очень понял, в чем прикол в полтора раза более дорогого Богатыря, при практически той же вместимости, что и СитиСтар?

Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2019):
> Конечно же самое одиночное из трёх это Лев

Да напутал. Но тут еще Львицы не хватает.
+2
+2 / –0
10.07.2019 09:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (СПЕКТР-1, 10.07.2019):
> А какая цена у поделок ПК ТС посекционно если брать?
> Витязь/Богатырь/Лев (или что там одиночное).

Львёнок от 35 до 43 млн.
Богатырь от 50 до 60 млн.
Витязь где-то от 80 до 100 млн.
Лев фиг знает, наверно, около 120. То что ТКК взяла подобные Штадлеры за 140 - это какие-то немыслимо бешеные деньги.
0
+1 / –1
10.07.2019 10:43 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
И учитывайте, что цены с субсидией. Штадлер в пролете.
0
+1 / –1
10.07.2019 11:10 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Я когда-то прикидывал: 27,5 метра стоят 95 миллионов (3,45 млн/м), 19,2 метра стоят 50 миллионов (2,6 млн/м), 16,5 метра стоят 33 (2 млн/м).

Цитата (СПЕКТР-1, 10.07.2019):
> Ну, вот поискал в открытом доступе инфу по уже осуществленным приобретениям:
> Витязь – 95 млн. при вместимости 185-265
> Богатырь – 52 млн. при вместимости 138-193
> СитиСтар – 33 млн. при вместимости 119-170
>
> Не очень понял, в чем прикол в полтора раза более дорогого Богатыря, при практически той же вместимости, что и СитиСтар?

Полная вместимость — штука слишком неопределенная и спекулятивная. А вот количество сидячих мест известно точно: 60, 45 и 33.
0
+0 / –0
10.07.2019 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Влад96, 10.07.2019):
> То что ТКК взяла подобные Штадлеры за 140 - это какие-то немыслимо бешеные деньги.

Зато взяли нормальный качественный вагон.
0
+0 / –0
10.07.2019 11:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Валентина Васильевна, 10.07.2019):
> Что "и"?
> Комментарии к тексту, т.е. нужно текст в начале прочитать, а потом уже к десерту.

Всё равно не понял, что можно увидеть в этом потоке чужих сознаний :)
0
+1 / –1
10.07.2019 11:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А что это такое слева стоит? Уж не ПКТСовская ли тележка на метровую колею?
+2
+2 / –0
10.07.2019 12:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (CitaroMH, 09.07.2019):
> Thanks.
>
> How many 71-923 and 71-931 will Moscow get?

There is a talk about 250 in toto, but this can not be understood as final number, as well as exact sub-quantity of each model is unknown.
0
+0 / –0
10.07.2019 12:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СПЕКТР-1, 10.07.2019):
> Но тут еще Львицы не хватает.

Меня терзают смутные подозрения, что несостоявшаяся Львица известна нам, как Витязь-Москва

Цитата (Влад96, 10.07.2019):
> Лев фиг знает, наверно, около 120. То что ТКК взяла подобные Штадлеры за 140 - это какие-то немыслимо бешеные деньги.

Когда Чижик покупал Чижиков, Львом ещё и не пахло, выбора не было.
0
+0 / –0
10.07.2019 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Letnab, 10.07.2019):
> Я когда-то прикидывал: 27,5 метра стоят 95 миллионов (3,45 млн/м), 19,2 метра стоят 50 миллионов (2,6 млн/м), 16,5 метра стоят 33 (2 млн/м).

Это вопрос к тому, насколько Богатырь состоятелен как модель с учетом его характеристик и цены, и не переплачивает ли Заказчик, приобретая такой вагон? Т.е. не дешевле ли взять два СитиСтара или уж поднапрячься и нормальный трехсекционник? Хочется понять, почему даже ГЭТ СПб не покупает фанатично Богатырей, которые есть божественный аналог ЛВС-86.
0
+2 / –2
10.07.2019 13:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 10.07.2019):
> Хочется понять, почему даже ГЭТ СПб не покупает фанатично Богатырей, которые есть божественный аналог ЛВС-86.

В каком месте коротенький 4-хосный вагон является аналогом более крупного 6-тиосного?
+2
+2 / –0
10.07.2019 13:53 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (СПЕКТР-1, 10.07.2019):
> Цитата (Letnab, 10.07.2019):
> > Я когда-то прикидывал: 27,5 метра стоят 95 миллионов (3,45 млн/м), 19,2 метра стоят 50 миллионов (2,6 млн/м), 16,5 метра стоят 33 (2 млн/м).
>
> Это вопрос к тому, насколько Богатырь состоятелен как модель с учетом его характеристик и цены, и не переплачивает ли Заказчик, приобретая такой вагон? Т.е. не дешевле ли взять два СитиСтара или уж поднапрячься и нормальный трехсекционник? Хочется понять, почему даже ГЭТ СПб не покупает фанатично Богатырей, которые есть божественный аналог ЛВС-86.

Москва и только Москва, увы, имеет приличную систему ОТ (выделенки, немаршрутки, билетное меню, состояние ТС). Поэтому сравнивать с СПб ГЭТ или кем-то ещё некорректно.

Два односекционника — это два водителя, два комплекта радиооборудования, занимающего пол-ТЗ, вдвое больше сложных узлов (тележек, дверей, кабин, световых приборов и т. д.). А вместимость больше всего процентов на 45—50.

«Варяг» ещё побольше, и дверей у него 4 широких, но у него 2 сочленения, удельная цена может быть ещё выше, и тогда, вероятно, совсем недалеко трёхсекционник.
0
+0 / –0
10.07.2019 15:01 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (СПЕКТР-1, 10.07.2019):
> почему даже ГЭТ СПб не покупает фанатично Богатырей, которые есть божественный аналог ЛВС-86.

Двухсекционник с вместимостью одиночки...ну так.
+2
+2 / –0
12.07.2019 10:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.07.2019):
> Он смотрит на 71-418 как на... ну в общем, совсем не конкурента :)

Так это вагоны разных классов немного...)
0
+0 / –0
13.07.2019 08:11 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (СтаС, 10.07.2019):
>
> There is a talk about 250 in toto, but this can not be understood as final number, as well as exact sub-quantity of each model is unknown.

Ah, I see. Will the numbers be 31001 to 31250 or is this another contract?
0
+0 / –0
15.11.2019 16:19 MSK
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.07.2019):
> Цитата (СПЕКТР-1, 10.07.2019):
> > А какая цена у поделок ПК ТС посекционно если брать?
> > Витязь/Богатырь/Лев (или что там одиночное).
>
> Львёнок от 35 до 43 млн.
> Богатырь от 50 до 60 млн.
> Витязь где-то от 80 до 100 млн.
> Лев фиг знает, наверно, около 120. То что ТКК взяла подобные Штадлеры за 140 - это какие-то немыслимо бешеные деньги.

Если брать по ценам аукциона в Перми: то Львенок идет за 44 ляма, в Лев идет за 108 лямов за вагон.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.