TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8106
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 8106  —  маршрут 52
К/ст "Железнодорожная платформа Сосновая Поляна"

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 3 июля 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.07.2019 21:20 MSK
Просмотров — 970

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8106

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:02.2003
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:02.1999
Заводской №:1500
Текущее состояние:Списан (06.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.04.2021
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6103

Комментарии · 21

09.09.2019 06:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
По порталу с прошлого понедельника на линии не появлялся.
+3
+3 / –0
09.09.2019 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Хвостовые фальшборты ищут. ;)
+1
+1 / –0
09.09.2019 13:23 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
02.09 последний выезд (52)
+1
+1 / –0
17.09.2019 19:07 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
В июле-августе он ТР проходил с хорошей обваркой бортов, фиг его теперь спишут.
+2
+2 / –0
17.09.2019 19:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
0605 списали ведь.
+1
+2 / –1
17.09.2019 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вагон бодр и весел:
https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/636a3...c5fc5a.jpg
https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/6c1c5...40e170.jpg

0605, вроде, даже до конца не доделали - ремонт остановили, промариновали и списали.

Цитата (Александр Лосев, 17.09.2019):
> фиг его теперь спишут

Ну, создать определённые условия всегда можно. А обварка бортов элементарно кроется общим физическим износом, значительным перепробегом и превышением предусмотренного срока эксплуатации без серьёзных ремонтов. Особенно в случае с ЛВС-97, там даже особо упираться не будут.
+1
+2 / –1
17.09.2019 20:23 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
ТР просто так делать не стали бы, тем более когда в 8 парк уже поступали витязи, так что, я думаю, еще год-полтора побегает.


Цитата (Assate, 17.09.2019):
> 0605, вроде, даже до конца не доделали - ремонт остановили, промариновали и списали.

0607 не доделали, 0605 всего пару смен отработал.
+3
+3 / –0
17.09.2019 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Лосев, 17.09.2019):
> так что, я думаю, еще год-полтора побегает.

Так и фальшборта ставят на все, кроме той пары, что в Службе Пути стоит. Это бы точно не делали, если бы вагоны собирались списывать.
+2
+2 / –0
17.09.2019 21:09 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/63a27...ff6fbb.pdf план решения проблем по вагонам.
+4
+4 / –0
17.09.2019 21:17 MSK
Ссылка
Kysokg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Забавно. По плану 8108 сегодня должен был проходить отчистку стекл. Но видел его сегодня на 56-ом. По порталу он целый день работал на этом маршруте
+1
+3 / –2
17.09.2019 21:57 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Kysokg, 17.09.2019):
> 8108 сегодня должен был проходить отчистку стекл

Ну не целый день же! такие работы в ночь делают или на ТО, жаль только, что тонировку не всегда клеят.
+2
+2 / –0
17.09.2019 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Лосев, 17.09.2019):
> жаль только, что тонировку не всегда клеят.

А если водитель в журнал запись о необходимости тонировки оставит?
+3
+3 / –0
17.09.2019 23:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём Овчуев, 17.09.2019):
> https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/63a27...ff6fbb.pdf план решения проблем по вагонам.

То есть 8102, 8104, 8106, 8108, 8110, 8111 не на списание? А 8101?
+3
+3 / –0
18.09.2019 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
По 8101 работы уже проведены, т.е. тоже должен остаться.
+2
+2 / –0
18.09.2019 04:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2019):
> То есть 8102, 8104, 8106, 8108, 8110, 8111 не на списание?

У меня есть подозрение, что этот план работ получился следующим образом - просто вписали даты, в которые вагоны должен проходить ежегодную плановую подготовку к осенне-зимним перевозкам. В этом плане есть все числящиеся на балансе вагоны, вне зависимости от планов на их списание и и т.д.
+5
+5 / –0
18.09.2019 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 18.09.2019):
> в которые вагоны должен проходить ежегодную плановую подготовку к осенне-зимним перевозкам

Так, получается, что они ремонт всё же проходят. Зачем это делать перед списанием?
+2
+2 / –0
18.09.2019 14:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Assate, 18.09.2019):
> Зачем это делать перед списанием?

Ну примерно затем, зачем сгоревшему 5116 поставили спереди новую прямоугольную светотехнику :) Потому что в плане установки вагон был, а списан на дату установки не был, хотя и было решено его не восстанавливать :)
Но на самом деле это лишь мои догадки, насчёт Колтляковских 97х самому интересно как получится.
+3
+3 / –0
18.09.2019 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
А 5116 списан? Или так и застрял теперь в состоянии "ожидания"? :)
+2
+2 / –0
18.09.2019 16:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 18.09.2019):
> Потому что в плане установки вагон был, а списан на дату установки не был

По этому колхозу ещё и план есть? Отдельный от планов ремонта? :-)
+2
+2 / –0
19.09.2019 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Assate, 18.09.2019):
> По 8101 работы уже проведены, т.е. тоже должен остаться.

8101 на 52 сегодня
+2
+2 / –0
19.09.2019 16:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
8102 на 36-м, 8104 - на 52-м.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.