TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU № 1323
Условная публикация
  Днепр Tatra T3SU № 1323  —  маршрут 9, 1323+1324
 Tatra T3SU № 1324  —  маршрут 9, 1323+1324
Вулиця Молодогвардійська
The only 2-car consist operating on the Line 9 serving the Myasokombinat line on the day in question.
Naturally the train operated on the same headway as single cars.
• • •
Единственный парник, работавший на маршруте 9 по линии на Мясокомбинат в день съёмки.
Разумеется поезд работал на одинаковом интервале с одиночками.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 18 июля 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.07.2019 18:42 MSK
Просмотров — 765

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU № 1323

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174762
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1323+1324
История:
05-08.2012 — КР(ВРМ).
06-07.2015 — СР.
12.2018 — 01.2019 — СР.

Дополнительная информация:
Фото, 02.2003.
До 03.2005 — СМЕ 1323+1324.
С 09.2006 — СМЕ 1323+1324.
ДТП с грузовиком 05.06.2018.
22.12.2021 — надання дозволу на списання рішенням Дніпровської міськради № 36/14.

Комментарии · 20

03.07.2019 18:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сорри за качество, единственный более-неменее нормальный снимок с парником, который удалось сделать на 9-ке. Подробнее описывал здесь:
http://transphoto.ru/photo/1231655/#2492524

Насколько понял, теперь парники на 9-м маршруте - уже история.
0
+0 / –0
04.07.2019 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 3657 · Локальный редактор
Ночной пока работает, на данный момент это 1361/62
0
+0 / –0
04.07.2019 00:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А в чём объяснение гонять именно парник по ночам?
0
+0 / –0
04.07.2019 06:27 MSK
Ссылка
Фото: 11
Если ночью сломается одиночка - придётся вызывать буксир из депо. Работая же на системе - есть бОльшая вероятность уехать своим ходом.
+4
+4 / –0
04.07.2019 19:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 03.07.2019):
> Если ночью сломается одиночка - придётся вызывать буксир из депо. Работая же на системе - есть бОльшая вероятность уехать своим ходом.

Уникально, конечно... аспекты эксплуатации в обстановке потенциальной аварийности. Западному эксплуатационщику такое в жизни не понять, отсюда соответствующие вопросы )
+2
+2 / –0
15.01.2020 20:57 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 5
Вчера в вечерний час пик видел на 9-ке эту самую систему 23/24. Как увидел, так подумал, что кого-то буксируют.
0
+0 / –0
15.01.2020 22:17 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Drundia, 15.01.2020):
> Вчера в вечерний час пик видел на 9-ке эту самую систему 23/24. Как увидел, так подумал, что кого-то буксируют.

Походу прожарили депо по поводу 5 одиночек в час-пик вот и систему пустили.
0
+0 / –0
15.01.2020 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (ThankYou, 15.01.2020):
> Походу прожарили депо по поводу 5 одиночек в час-пик вот и систему пустили.

Нужно смотреть, насколько это регулярно. Может это просто разовый выпуск (подходящей одиночки не было). Бывает, что и на 6, 16 (днём) выпускают систему, раз в год. Когда 12 ходил до Тельмана (до апреля 2012) такое иногда было и там.

В депо, кстати, несмотря на поставки вагонов из Лейпцига, продолжается нехватка ПС. По рассказам водителей, в депо на Войцеховича они часто сидят в ожидании вагонов.

Кинуть на 9 доп. систему, то есть увеличить выпуск на одном маршруте — значит сократить выпуск на каком-то другом.
+1
+1 / –0
16.01.2020 08:32 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
12 вагонов из поставки Лейпцига сцепили в СМЕ - поэтому и нехватка вагонов водителям, тем более в работе только 18 из 20 новых вагонов
0
+0 / –0
16.01.2020 09:54 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 5
Конечно нерегулярно, этой ночью одиночка ездила.

А нехватка неудивительна: по базе за 2018 и 2019 годы списали 19 вагонов. Только списывали в основном одиночки, а лейпцигцы почти все в системах. Ещё и две системы бананов сцепили. Но судя по выпуску систем на 5 и увеличению выпуска на 12 (по личным впечатлениям) исправных систем стало больше.
0
+0 / –0
16.01.2020 20:30 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Заметно стало больше систем на 11-ом и 15-ом маршруте. У мамы место работы переместилось в район верха Петровского, она часто говорит когда ездит в СМЕ по 15-му
0
+0 / –0
17.01.2020 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Drundia, 16.01.2020):
> увеличению выпуска на 12

На 12 увеличили выпуск? По-моему, как было 7 графиков, так и осталось.

С этим маршрутом, кстати, полная хрень. Из-за того, что на перегоне Короленко—Тельмана нельзя эксплуатировать одиночки, то на 12 выпускают исключительно системы, следовательно увеличивается интервал.

Могло бы ездить 14 вагонов с интервалом 5—7 минут, а ездит 7 поездов с интервалом 15—20.

И то в лучшем случае 7, потому что часто ломаются.

При этом даже в час пик системы на 12 не забиты по завязку.

Если сравнить 12 с той же 5-кой — протяжённость у них примерно одинаковая, но интервалы у 5-ки короче и удобнее.

В межпик люди ждут 12 на Савченко, Кирова, Ленина, Короленко по 20—25 минут и возмущаются: пока ждём 12 — уже три 5-ки прошло.
+2
+3 / –1
19.01.2020 14:07 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 5
Вот я несколько лет назад ожидание 12 по полчаса припоминаю хорошо. Стало быть теперь фактический выпуск стал соответствовать плановому.
0
+0 / –0
19.01.2020 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Drundia, 19.01.2020):
> Вот я несколько лет назад ожидание 12 по полчаса припоминаю хорошо.

Случайно не тот период, когда были компостеры вместо кондукторов? Тогда 12 вообще передвигался с черепашьей скоростью... А самый лучший интервал там был, как по мне, в 2012 году.
0
+0 / –0
20.01.2020 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Drundia, 19.01.2020):
> Вот я несколько лет назад ожидание 12 по полчаса припоминаю хорошо. Стало быть теперь фактический выпуск стал соответствовать плановому.

Сейчас тоже часто можно ждать 12 по пол часа и более. В межпик особенно.
Ещё и вагоны часто ломаются. Маршрут длинный, поэтому бОльшая вероятность задержек в пути, чем на более коротких маршрутах. Часто вагоны разворачиваются через Тельмана, Кротова.
0
+0 / –0
21.01.2020 10:23 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 5
Да и до компостеров, и во время, и после. В том числе в утреннее время. Но пока два месяца ездил 1/7, 12 явно ходил лучше. (Смотрит на GPS) Да уж, похвалил...

Конечно, надо укорачивать 12 и возвращать 4. Дневные билеты для удобства поездок с пересадкой туда и обратно уже доступны, осталось только синхронизировать расписание (и ездить по нему хотя бы в отсутствие поломок), но у нас в городе так не умеют.
0
+1 / –1
21.01.2020 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (Drundia, 21.01.2020):
> Конечно, надо укорачивать 12 и возвращать 4.

И пассажиры окончательно убегут на маршрутки. 6 или 8 грн за проезд - не та разница, чтобы долго ждать.
0
+0 / –0
21.01.2020 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 21.01.2020):
> И пассажиры окончательно убегут на маршрутки. 6 или 8 грн за проезд - не та разница, чтобы долго ждать.

Многие после подорожания с 4 до 6 уже убежали на маршрутки.

Раньше, чтобы не платить за проезд по 7 грн (14 туда и обратно) люди покупали суточный билет за 10 грн и вместо одной маршрутки ехали двумя маршрутами электротранспорта.

Сейчас туда и обратно на маршрутке стоит 16 грн, и суточный тоже 16. Разница исчезла. Смысла экономить нет, поэтому люди пересели на маршрутки.
+3
+3 / –0
21.01.2020 21:43 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 5
Тарифы — это отдельный разговор. Недельный и месячный (особенно Т/Тр/М) — это цены от балды лишь бы больше содрать. Да и разовый завышен. Но пока местные депутаты владеют маршруточным бизнесом, дела не будет. Остаются 2- и 3-месячные проездные для регулярных поездок.

Ценовая политика на общественный транспорт в Польше (на примере Варшавы и Кракова) — предел мечтаний.
0
+0 / –0
21.01.2020 22:25 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Цитата (Владислав-Днепр, 21.01.2020):

> Сейчас туда и обратно на маршрутке стоит 16 грн, и суточный тоже 16. Разница исчезла. Смысла экономить нет, поэтому люди пересели на маршрутки.

Для жителей Калиновой и пр.Правды в маршрутку сесть в утренний пик нереально если надо ехать до Гончара и низ Гагарина - студенческие районы. Все так же пользуюсь суточными, ибо как приходилось ехать маршрутками с пересадками, так и осталось, а в электротранспорт есть реальные шансы влезть в отличии от маршруток. (Кстати у маршруток тоже дефицит кадров, заметно мало машин стало, вечером маршрутки более забитые и реже ездят) Так что все относительно. На работе народ как ездил на суточных проездных, так и остался на суточных и квартальных проездных
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.