TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, LAZ E183D1 № 1918
  Kijiva LAZ E183D1 № 1918  —  Maršruts 14, следует на маршрут
Залізничне шосе / Вулиця Михайла Бойчука
Наверное самый длинный и самый запутанный троллейбусный нулевой рейс в Киеве: троллейбусы едут с массива Теремки через весь Голосеевский проспект, поворачивают на улицу Бойчука, разворачиваются на Железнодорожном шоссе, возвращаются до бульвара Леси Украинки и только тогда попадают на маршрут. В общей сложности около 14 км

Autors: Anton Wagner · Kijiva           Datums: 1 jūlija 2019 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 01.07.2019 23:31 MSK
Skatījumus — 937

Sīkāka informācija

Kijiva, LAZ E183D1 № 1918

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:30.07.2007
Modelis:LAZ E183D1
Ražots:2007
Rūpnīcas №:108
VIN:Y8AE183D170000108
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (10.2022) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Halted:10.2021
Piezīme:10.2022 to BY7
СР 2013
СР 04.2016
09.2017 — установлен ЭМУ

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:01.07.2019 17:29
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:35 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

02.07.2019 05:53 MSK
Saite
Foto: 680
Ну, на счёт самого длинного нулевого рейса - это ещё можно поспорить. Рейс полтинника с Лыбедской в Куренёвское депо через Дарницу - там вообще около 25 км выходит.
+4
+5 / –1
02.07.2019 08:05 MSK
Saite
Anton Wagner · Kijiva
Foto: 1086
В принципе Тр50, когда с Лыбедской едет в депо, он покидает маршрут за Авторынком, а до того он на маршруте и с пассажирами. Хотя да, это наверное действительно максимально длинный нулевой фактически.
+5
+5 / –0
02.07.2019 15:07 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Ого, уже и тут ЖК возводят, Когда здесь учился в НТУ в 08-14 годах, єтого и в помине не было.
+3
+4 / –1
02.07.2019 17:31 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Kopīgs redaktors / Vietnes tulkošana (UK)
Чуток вопрос издалека, но чуток по теме фото: а были ли планы о постройке ТД на Троещине или Дарнице? На днях читал в книге "Электротранспорт Украины", что долны были строить 5 и 6 парки, но где я не понял.
+3
+3 / –0
02.07.2019 18:54 MSK
Saite
Foto: 443
Был план переноса ТД2 на Троещину. Куда-то в глубеня
+2
+3 / –1
02.07.2019 19:34 MSK
Saite
Alfred Bom · Odesa
Nav fotoattēlus
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.07.2019):
> Был план переноса ТД2 на Троещину. Куда-то в глубеня

Вроде-бы на Пуховскую 4 или 6, на место АП-6
+3
+3 / –0
02.07.2019 20:32 MSK
Saite
SavA · Kijiva
Foto: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 02.07.2019):
> Ну, на счёт самого длинного нулевого рейса - это ещё можно поспорить. Рейс полтинника с Лыбедской в Куренёвское депо через Дарницу - там вообще около 25 км выходит.


и что? он должен брать пассажиров. Как и Тр14
а то что не берут - это уже другой разговор
+3
+4 / –1
03.07.2019 02:19 MSK
Saite
Foto: 443
Цитата (Egor.Protiv, 02.07.2019):
> Вроде-бы на Пуховскую 4 или 6, на место АП-6

Во-во, именно!
0
+0 / –0
03.07.2019 13:58 MSK
Saite
Foto: 680
Цитата (Александр Сава, 02.07.2019):
> и что? он должен брать пассажиров.

Так этого никто и не отрицал. При выезде из депо и заезде в депо все обязаны брать пассажиров (кроме отдельных случаев, предусмотренных ПТЭ).
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.