TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, LAZ E183D1 č. 1918
  Kyjev LAZ E183D1 č. 1918  —  linka 14, следует на маршрут
Залізничне шосе / Вулиця Михайла Бойчука
Наверное самый длинный и самый запутанный троллейбусный нулевой рейс в Киеве: троллейбусы едут с массива Теремки через весь Голосеевский проспект, поворачивают на улицу Бойчука, разворачиваются на Железнодорожном шоссе, возвращаются до бульвара Леси Украинки и только тогда попадают на маршрут. В общей сложности около 14 км

Autor: Anton Wagner · Kyjev           Datum: Pondělí 1. července 2019

Statistika

Zveřejněno 01.07.2019 23:31 MSK
Zhlédnutí — 937

Podrobné informace

Kyjev, LAZ E183D1 č. 1918

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:30. 07. 2007
Typ:LAZ E183D1
Vyroben:2007
Výrobní číslo:108
VIN:Y8AE183D170000108
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (10/2022) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Odstaven:10/2021
Poznámka:10.2022 to BY7
СР 2013
СР 04.2016
09.2017 — установлен ЭМУ

Nastavení kamery

Model:SLT-A58
Date and Time:01.07.2019 17:29
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

02.07.2019 05:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
Ну, на счёт самого длинного нулевого рейса - это ещё можно поспорить. Рейс полтинника с Лыбедской в Куренёвское депо через Дарницу - там вообще около 25 км выходит.
+4
+5 / –1
02.07.2019 08:05 MSK
Odkaz
Anton Wagner · Kyjev
Fotografií: 1086
В принципе Тр50, когда с Лыбедской едет в депо, он покидает маршрут за Авторынком, а до того он на маршруте и с пассажирами. Хотя да, это наверное действительно максимально длинный нулевой фактически.
+5
+5 / –0
02.07.2019 15:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ого, уже и тут ЖК возводят, Когда здесь учился в НТУ в 08-14 годах, єтого и в помине не было.
+3
+4 / –1
02.07.2019 17:31 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 42 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Чуток вопрос издалека, но чуток по теме фото: а были ли планы о постройке ТД на Троещине или Дарнице? На днях читал в книге "Электротранспорт Украины", что долны были строить 5 и 6 парки, но где я не понял.
+3
+3 / –0
02.07.2019 18:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Был план переноса ТД2 на Троещину. Куда-то в глубеня
+2
+3 / –1
02.07.2019 19:34 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.07.2019):
> Был план переноса ТД2 на Троещину. Куда-то в глубеня

Вроде-бы на Пуховскую 4 или 6, на место АП-6
+3
+3 / –0
02.07.2019 20:32 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Fotografií: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 02.07.2019):
> Ну, на счёт самого длинного нулевого рейса - это ещё можно поспорить. Рейс полтинника с Лыбедской в Куренёвское депо через Дарницу - там вообще около 25 км выходит.


и что? он должен брать пассажиров. Как и Тр14
а то что не берут - это уже другой разговор
+3
+4 / –1
03.07.2019 02:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (Egor.Protiv, 02.07.2019):
> Вроде-бы на Пуховскую 4 или 6, на место АП-6

Во-во, именно!
0
+0 / –0
03.07.2019 13:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
Цитата (Александр Сава, 02.07.2019):
> и что? он должен брать пассажиров.

Так этого никто и не отрицал. При выезде из депо и заезде в депо все обязаны брать пассажиров (кроме отдельных случаев, предусмотренных ПТЭ).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.