Территория Орджоникидзевского трамвайного депо с сомнительной судьбой. На данный момент решается вопрос о его переоборудовании в автобусный парк (под закупку новых 64 автобусов для МТТУ) и передаче всех вагонов в Ильичёвское трамвайное депо. На фото пражские подарочные вагоны в ожидании тележек.
作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation 日期: 28 六月 2019 年, 星期五
Цитата (Олег Рыбальченко, 29.06.2019): > Там же вроде как умеют переоборудовать существующие?
Да, Мариуполь заказал у Днепра услуги по переоборудованию тележек под нашу колею. Так бы всё сделали сами, но на наших ВРМ тележки переоборудовать не в состоянии. А так вагоны уже фактически готовы ехать, нужны только тележки.
Цитата (nikooolay, 30.06.2019): > На сколько вагонов рассчитаны трамвайные депо и какой выпуск каждого?
32 вагона из депо-2 и 31 фактически рабочий вагон из депо-3 (+5 трупов, которые вряд ли поедут, но они есть). Территория в депо-3 явно больше, чем в депо-2.
Цитата (Кирилл Алексеев, 30.06.2019): > Цитата (nikooolay, 30.06.2019): > > На сколько вагонов рассчитаны трамвайные депо и какой выпуск каждого? > > 32 вагона из депо-2 и 31 фактически рабочий вагон из депо-3 (+5 трупов, которые вряд ли поедут, но они есть). Территория в депо-3 явно больше, чем в депо-2.
Переоборудование трамвайного депо в автобусный парк - плохая затея. Даже в самом идеальном случае (допустим, построили новое депо в лучшем месте, а старое решили отдать автобусам) это сомнительная затея. В печальной практике городов бСССР не припомню, чтобы закрытое депо становилось автобусным парком. Скорее, становилось автосервисом, магазином, складом. Бывало, что в бывшем депо базировались автобусы, но это как правило были частные перевозчики с совсем небольшим парком автобусов. Для полноценного автобусного парка требуется большой объём доработки/перестройки.
Цитата (Santehnik, 29.06.2019): > Цитата (Blek, 29.06.2019): > > Когда я уже увижу переоборудование из автобусного парка в трамвайный парк) > > Депо Шевченка)
Цитата (Jeka22, 29.06.2019): > Самое интересное то что под всеми подарками сейчас стоят тележки от 71-605 =))
Кстати, а насколько такой гибрид можно заставить поехать? Знаю, что где-то КВРили татры на 608 вроде телегах, т.е. в принципе это возможно, интересен об'ём работ и целесообразность
Цитата (Mikhail1936, 30.06.2019): > Переоборудование трамвайного депо в автобусный парк - плохая затея. > Даже в самом идеальном случае (допустим, построили новое депо в лучшем месте, а старое решили отдать автобусам) это сомнительная затея. > В печальной практике городов бСССР не припомню, чтобы закрытое депо становилось автобусным парком. Скорее, становилось автосервисом, магазином, складом. Бывало, что в бывшем депо базировались автобусы, но это как правило были частные перевозчики с совсем небольшим парком автобусов. Для полноценного автобусного парка требуется большой объём доработки/перестройки.
Цитата (Евгений Лысый, 01.07.2019): > Что, правда из автобусного парка сделали трамвайный?!
Да, территория депо имени Шевченко, до 2005 года была участком Автобусного парка № 3. Более того, помимо комунальных автобусов в парке тогда, на правах аренды, базировался один из крупнейших частных перевозчиков Киева - "Святославь" (нынешний Кийтранс), который после начала реконструкции переехал в областной город Вишневое где и расположен и по сей день. Администравиное здание осталось прежним, как и большая часть цехов. Но не смотря на это поменялся адрес, был ул. Якутская 14, стал пр. Королёва 7. На Google Earth в разделе исторических снимков можно даже увидеть процесс "преображения" :)
链接