(отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания)
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 01.2016 г.
Был в резерве, с декабря 2010 г. работал на маршруте №2 разрывными пиковыми графиками в режиме 5/2 (только по будням) вместо машины 351, отправленной в резерв, в общем обороте с 376.
С марта 2011 г. резервный, на маршруте его сменил 339.
До декабря 2013 г. рано утром и поздно вечером использовался в качестве служебного для развоза работников депо.
С декабря 2013 г. закреплён за 7 маршрутом разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 416. Сменил на маршруте 363. Фактически постоянно работал графиком с выездом 6:56/10:54/15:52/19:21(?).
С весны — лета 2014 г. из-за отсутствия закреплённого водителя часто использовался как резервный.
С 1 декабря 2014 г. официально переведён в резерв.
С января 2016 г. закреплён на 6 маршруте. Работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 324 и 374, сменив на маршруте 370, переведённый в резерв. С начала 2018 г. из-за отсутствия закреплённого водителя используется как резервный и работает преимущественно на 2, 6 и 8 маршрутах. Закрепление машины на 6 маршруте при этом сохранилось.
С середины сентября 2020 г. в резерве. На 6 маршруте его сменил 005. На линию выходит редко.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark IV
Software or Firmware:
ACDSee Professional 2018
Artist Name:
Аркадий Новожилов
Copyright Information:
ARiCK photo
Date and Time:
11.06.2019 18:34
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
160
Focal Length:
60 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode