TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЗиУ-682Г [Г00] № 9
  Ярославль ЗиУ-682Г [Г00] № 94 
 Тролза-62052.02 [62052В] № 67 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 9 
Троллейбусное депо № 1
Вот и все... МАЗоморды ушли в историю...

Автор: Ahtung_23           Дата: 7 июня 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.06.2019 10:51 MSK
Просмотров — 2192

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Игорь Грибанов+1
_minskiy+1
lvs97a+1
X-Rayder+1
train master+1
Tvans+1
Томич+1
Синий трамвай+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
Белов Александр+1
Кот-777+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
дядя андрей+1
Георгий Фишер+1
Троллейбусник 1968+1
Луис+1
Александр Vl+1
Владимир Дмитриев+1
Maciej Zysko+1
Yaroslaw555+1
Чебуран Виссарионович+1
Vladlen99+1
Иван Тихомиров+1
Кривич Илья+1
Абрам+1
Максим Рыжков+1
Андрей Дубовицкий+1
Andrew Gri-Shen+1
товарищ андрей+1
Игорь Букатин+1
Артур Мыскин+1
PRO100МИХА+1
Andrey Atom+1
Палощ+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Величко+1
Илья С.+1
Белов Роман+1
Jeka22+1
Артемий Тимофеев+1
троллейбус Рыбинск+1
Romann+1
СПЕКТР-1+1
Олег Довгалюк+1
BaNDiT69+1
Lasselan+1
Иван Шишкин+1
atto+1
Michal Isakov+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Волк134rus+1
Sedoi+1
igbt_rccs+1
Ymtram+1
Barbar1s+1
Алексей Волков+1
Лев Мощевитин+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрэ+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Рябов+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
femida-msk+1
Серега Ф.+1
Rio+1
WEST+1
sarman+1
Serhio -55+1
Макс И+1
Maksimus+1
Max+1
Melodiaz+1
Герман Муромцев+1
Dmitry Abrams+1
Maksimushka+1
nss991+1

Ярославль, ЗиУ-682Г [Г00] № 9

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:01.07.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2102
Текущее состояние:Списан (06.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2019
Примечание:2002 КВР 81 ЦИБ
В 2002 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Время съёмки:07.06.2018 10:10
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

26.06.2019 11:00 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
А че их так решили убрать?
0
+0 / –0
26.06.2019 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Так все, ремонтировать либо не хотят, либо скорей всего не могут, выпуски не закрываются, депо-1 потихоньку уходит в небытие...
0
+0 / –0
26.06.2019 23:27 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
В 2003 году ехал на одном из троллейбусов(номер не запомнил), который шел нулевым рейсом из депо, а я ехал от Московского вокзала до вокзала Ярославль-Главный еще удивлялся с нестандартной морды ЗиУ. Жаль эти МАЗо-ЗИУ
+3
+3 / –0
27.06.2019 00:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
196, наверно, - он вроде единственный такой на тб3 был.
0
+0 / –0
27.06.2019 02:11 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ещё, если не ошибаюсь, есть машина, у которой при КР восстановили нормальную морду, сняв МАЗовскую маску.
+2
+2 / –0
27.06.2019 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 631
А как расшифровывается название завода проводившего КР? И судя по "МО", он принадлежит министерству обороны?
0
+0 / –0
27.06.2019 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
81 Центральная Инженерная База
0
+0 / –0
27.06.2019 11:18 MSK
Ссылка
Тёма Миронов · Ярославль
Фото: 13
Центральная инжинерная база которой давно уже нет... Если бы властям было не наплевать на троллейбусы, МАЗомордые сейчас бы были все на ходу... Жаль, что это всего то мечта...
0
+0 / –0
27.06.2019 11:54 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Dmitry Abrams, 27.06.2019):
> Жаль эти МАЗо-ЗИУ
А какие красавцы были.. Вот эти трое нравились больше всего:
http://transphoto.ru/photo/264911/
http://transphoto.ru/photo/252315/
http://transphoto.ru/photo/251995/
+1
+1 / –0
27.06.2019 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Волков, 27.06.2019):
> Ещё, если не ошибаюсь, есть машина, у которой при КР восстановили нормальную морду, сняв МАЗовскую маску.

139-й
0
+0 / –0
27.06.2019 12:35 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (Ahtung_23, 26.06.2019):
> Так все, ремонтировать либо не хотят, либо скорей всего не могут

Просто начальник первого депо такой хороший человек, избавил нас от всего старья, гармошки поставил, чего они, все равно только на дорогах мешались.
Щас сдадут все в чермет, столько денег заработают! Прекрасный человек, вот таких нужно больше в начальники, тогда заживем
+2
+2 / –0
22.08.2019 18:43 MSK
Ссылка
Тёма Миронов · Ярославль
Фото: 13
Цитата (Ahtung_23, 26.06.2019):
> Так все, ремонтировать либо не хотят, либо скорей всего не могут, выпуски не закрываются, депо-1 потихоньку уходит в небытие...

Антон,а какой проект выбрали (или ещё не выбрали) с переносом Депо-1?
–1
+0 / –1
07.11.2019 18:18 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (alexander-186, 27.06.2019):
> Просто начальник первого депо такой хороший человек, избавил нас от всего старья, гармошки поставил, чего они, все равно только на дорогах мешались.
> Щас сдадут все в чермет, столько денег заработают! Прекрасный человек, вот таких нужно больше в начальники, тогда заживем

Надеюсь, это сарказм, и "хорошего начальника" пинком под зад выкинули с предприятия? Хотя он, видимо, выполняет политику "хорошего мэра", из-за которых теперь не только транспорт, но вся страна в ж...
+2
+2 / –0
07.11.2019 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 07.11.2019):
> "хорошего начальника" пинком под зад выкинули с предприятия?

Выкинуть-то выкинули, но явно не того: списали еще две, способные работать, гармошки - 4 и 76, плюс еще 57.
+1
+1 / –0
07.11.2019 18:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Это делается целенаправленно. Схема известна - оставят в депо 20-30 машин, после чего под видом "оптимизации" объединят с ТД-2. Площадка ТД-1 окажется полностью пустой, и город "неожиданно" решит застроить эту площадку. Тогда застройщику и не придётся оплачивать строительство подстанции. Он сэкономит немало денег и поделится, с кем надо.
+1
+1 / –0
07.11.2019 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 07.11.2019):
> Схема известна - оставят в депо 20-30 машин, после чего под видом "оптимизации" объединят с ТД-2. Площадка ТД-1 окажется полностью пустой, и город "неожиданно" решит застроить эту площадку. Тогда застройщику и не придётся оплачивать строительство подстанции. Он сэкономит немало денег и поделится, с кем надо.

Тд-1 закрывается в этом месяце, все переносится в тд-2(временно), на территории трамвайного депо уже готовиться площадка под стоянку троллейбусов(и обслуживание), в планах в 2020 эту площадку сдать в пользование. Договор на застройку территории подписан еще весной этого года. ЯрГЭТ получит от этого новую подстанцию и 10 троллейбусов(ну и площадку в трамвайном).

Вот такой вот и подарок на 70-летие открытия движения.
+2
+2 / –0
07.11.2019 20:11 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Ahtung_23, 07.11.2019):
> и 10 троллейбусов

БКМ-333 или Стройтранс-62151? ;)
–1
+0 / –1
07.11.2019 22:11 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (RM7570, 07.11.2019):
> Цитата (Ahtung_23, 07.11.2019):
> > и 10 троллейбусов
>
> БКМ-333 или Стройтранс-62151? ;)

все вилами по воде. на днях звучала дата закрытия депо - 24 ноября. Нереально за такие сроки перевезти оборудование и распределить кадры. Вроде перенесли пока закрытие. Но топор уже завис
0
+0 / –0
08.11.2019 01:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 07.11.2019):
> Стройтранс-62151

Вроде уже писали, что Стройтранс теперь снова Транс-Альфа.
+1
+1 / –0
08.11.2019 10:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 07.11.2019):
> БКМ-333 или Стройтранс-62151? ;)
Глупый вопрос. Скорее всего Авангарды, если вообще что-то будет.
0
+0 / –0
08.11.2019 18:54 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
С учётом отсутствия субсидий на зарубежную (в т.ч. белорусскую) технику о БКМ, тем более сочлененнных, бессмысленно даже думать.
0
+0 / –0
08.11.2019 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.11.2019):
> Стройтранс теперь снова Транс-Альфа.

Ждём ребрендинга в ВМЗ ?))
0
+0 / –0
08.11.2019 19:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Eurotram, 08.11.2019):
> С учётом отсутствия субсидий на зарубежную (в т.ч. белорусскую) технику о БКМ, тем более сочлененнных, бессмысленно даже думать.

А как же хвалёные ТС, ЕАЭС и прочие объединения, в т.ч. создание Союзного государства РФ и РБ? Как-то не по-братски такое поведение российских правителей.
–1
+0 / –1
08.11.2019 21:28 MSK
Ссылка
SuDDeN · Ярославль
Нет фотографий
А много ли российских троллейбусов, трамваев или автобусов в последнее время поставлено в РБ?
+1
+1 / –0
08.11.2019 21:36 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (SuDDeN, 08.11.2019):
> российских троллейбусов

А много ли их производится, чтобы полностью обеспечить потребности внутреннего рынка и часть поставлять на экспорт?
0
+1 / –1
08.11.2019 22:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 08.11.2019):
> Цитата (Eurotram, 08.11.2019):
> > С учётом отсутствия субсидий на зарубежную (в т.ч. белорусскую) технику о БКМ, тем более сочлененнных, бессмысленно даже думать.
>
> А как же хвалёные ТС, ЕАЭС и прочие объединения, в т.ч. создание Союзного государства РФ и РБ? Как-то не по-братски такое поведение российских правителей.

Отсутствие субсидий это совсем не наличие пошлин.
0
+0 / –0
09.11.2019 15:34 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Цитата (Сергей Мурашов, 08.11.2019):
> наличие пошлин.

Теперь даже на технику, произведённую внутри ЕЭАС они накладываются?
0
+0 / –0
09.11.2019 19:25 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Eurotram, 09.11.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 08.11.2019):
> > наличие пошлин.
>
> Теперь даже на технику, произведённую внутри ЕЭАС они накладываются?

Никто про пошлины и не говорит. Речь совсем о другом.

По самым скромным подсчётам для того, чтобы оставшиеся троллейбусные системы в РФ не сдохли в 2020 г., в этом самом 2020 в России нужны не менее 600 троллейбусов. Транс-Альфа выдаст йот силы 130-150. Про УТТЗ молчу - это смешно. Альянс ЭЗЭТ-ЗИУ, если родится всё, что задумано, выдаст от силы 150-160 машин. КАМАЗ увлечён политическим проектом - электробусами, им на троллейбусы насрать. ГАЗ-ЛИАЗ из игры выбыл. Где заткнуть оставшиеся 300 машин?

Казалась бы ответ очевиден. И в Минпромторге, Минтрансе, Минфине наши гени(т)альные менеджеры это должны видеть невооружённым глазом. Тут и у белорусов, и у украинцев есть производственные мощности. Последних при текущем режиме в РФ, конечно же, не пустят. Но и белорусов, у которых аж 2 крупных производителя троллейбусов надо поджать. А то что-то плохо они интегрируются - не хотят Великого и Солнеликого признать паханом. Официально это (прижать) нельзя сделать. Но можно просто отказать им в субсидиях. Из-за 5 млн рублей разницы с машины многие предприятия не потянут. Т.ч. им остаётся либо вставать в очередь на Авангарды и Горожан, либо закрываться (ликвидироваться, переходить на газовые автобусы). Последнее Верховным Вождём приветствуется, ибо растёт потребление углеводородов на внутреннем рынке (которое стало снижаться из-за несознательности населения), а от этого нужные люди достраивают дачи за 18 млрд рублей.
–1
+1 / –2
09.11.2019 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 09.11.2019):
> А то что-то плохо они интегрируются - не хотят Великого и Солнеликого признать паханом.

А что, японский император делал им такое предложение? До 1945 года у него был похожий титул.
+1
+1 / –0
09.11.2019 19:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 09.11.2019):
> А что, японский император делал им такое предложение? До 1945 года у него был похожий титул.

)))

Увы, с середины 2000-х похожий титул у другого человека.
0
+0 / –0
11.11.2019 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 09.11.2019):
> Но можно просто отказать им в субсидиях.

Что значит отказать в субсидиях? С какой стати российское государство вообще должно субсидировать производителя, который является налоговым резидентом другого государства? Субсидии российским производителям даются, потому что они потом налоги платят в России, потому что людей они трудоустраивают в России. Причём тут признание/непризнание паханом, когда это простая экономика? В той же Белоруссии точно также государство субсидирует только белорусских производителей, поэтому там вообще нет ни Транс-Альфы, ни УТТЗ, да и Мегаполисов аж ровно ноль. Из всех российских производителей ПС для ОТ там котируется только ПАЗ, который за счёт массовости производства может держать конкурентные цены и без субсидий.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.