Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
葉夫帕托里亞, Gotha T57 # 010
  葉夫帕托里亞 Gotha T57 # 010  —  路线 2
Улица Кирова / улица Гоголя

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 4 六月 2019 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 24.06.2019 23:12 MSK
观看 — 897

详细信息

葉夫帕托里亞, Gotha T57 # 010

运营商/停车场:Tramway
从...:2005
型号:Gotha T57
制造日期:1957
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:С 08.2020 — экскурсионный. 2005 ex 10; 1996 ex Zwickau, 950; 1993 ex 910; 1987 ex 128; 1962 ex 95
2004 — КР в ВРМ Днепропетровска
Установлено ТЗУ
Вагон оборудован системой видео наблюдения
2016 — снимался в сериале "Неуловимые".

评论 · 9

01.07.2019 13:24 MSK
链接
照片:: 105
Тм2 с сегодняшнего дня снова до Мойнак.
1 выпуск, никакой информации для пассажиров. Никакой...
Режим встреч на 1 маршруте изменился почти 4 года назад, отсутствие автомата на стрелке перестало быть проблемой. И вот с таким пингом, когда маршрут стал призраком с 1 выпуском по графику, ребята наконец-то решились.
+3
+3 / –0
01.07.2019 15:26 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (AmpuTaToR, 01.07.2019):
> Тм2 с сегодняшнего дня снова до Мойнак.

Для удобства пересадки на Тм1 этих 0,5 пассажира в час? Или там хотя бы глубоко теоретически есть поток (ну, по меркам Тм2 "поток") типа работников из жилого квартала в санатории или отдыхающих из санаториев в грязелечебницу?
0
+0 / –0
01.07.2019 16:56 MSK
链接
照片:: 105
Пока тм2 ходил до Лимана, даже был график на конечных. А так, конечно, первым рейсом с Лимана он забивался бабушками, которые сутра по-раньше едут на работу по санаториям или к морю - до Солнечного. В остальное время там полтора случайных пассажира. От Мойнак вагон уходит, естественно, пустой, так как ни слова, ни полслова не было и нет как и графика на Мойнаках. Это уже даже не смешно, все сделано в лучших традициях.
Этим летом полное фиаско - с трудом закрывается выпуск на 3 маршруте, попасть на тм2 и тм4 - это чистая удача.
+1
+1 / –0
01.07.2019 17:04 MSK
链接
照片:: 315
И ещё про Тм2. На Гортеатр вагон приезжает левым бортом к тротуару с павильоном, но при этом открывает правые двери, высаживая пассажиров на проезжую часть. Это конструктивная проблема Готы вообще, конкретного вагона, или просто нежелание подумать?


Цитата (AmpuTaToR, 01.07.2019):
> с трудом закрывается выпуск на 3 маршруте

Там же больше одного вагона в принципе не помещается. То есть, маршрут периодически совсем не работает?
0
+0 / –0
01.07.2019 18:33 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Антон Чиграй, 01.07.2019):
> И ещё про Тм2. На Гортеатр вагон приезжает левым бортом к тротуару с павильоном, но при этом открывает правые двери, высаживая пассажиров на проезжую часть. Это конструктивная проблема Готы вообще, конкретного вагона, или просто нежелание подумать?

Это отсутствие рабочих приводов дверей. Началось с 2007 года, когда на тм2 с 1 апреля решили запустить сразу 4 выпуска, но ввиду отсутствия нужного количества исправного подвижного состава, стали выпускать «двойные» вагоны (мотор + прицеп), в которых с незапамятных времён не работали двери с одной стороны. Потом туда уже и Татры стали заезжать, в которых двери в принципе только с одной стороны. Сейчас двухсторонних вагонов не осталось в принципе, на половине дверные приводы с троллейбусными сервомоторами, которые не тянут их.
Сначала вагоны становились по прямой, но ГАИ это делать запретило.

> Там же больше одного вагона в принципе не помещается. То есть, маршрут периодически совсем не работает?

Он выпускается всегда, но с простроями и в ущерб другим маршрутам.
+1
+1 / –0
04.08.2019 11:32 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (AmpuTaToR, 01.07.2019):
> Тм2 с сегодняшнего дня снова до Мойнак.
> 1 выпуск, никакой информации для пассажиров. Никакой...
> Режим встреч на 1 маршруте изменился почти 4 года назад, отсутствие автомата на стрелке перестало быть проблемой. И вот с таким пингом, когда маршрут стал призраком с 1 выпуском по графику, ребята наконец-то решились.

То что вернули до Мойнак это хорошо...но 1 выпуск....это просто для галочки маршрут. Надо минимум 4 что бы его люди ждали...да где только взять 3 вагона.
0
+1 / –1
04.08.2019 19:52 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Blek, 04.08.2019):
> Надо минимум 4 что бы его люди ждали...да где только взять 3 вагона

Нужен маршрут, выходящий за пределы курортной зоны, а этот воздуховоз не нужен ни с одним выпуском, ни с двумя, ни с четырьмя - потребностям пассажиров он не отвечает.
–1
+0 / –1
05.08.2019 01:07 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (AmpuTaToR, 04.08.2019):
> Нужен маршрут, выходящий за пределы курортной зоны, а этот воздуховоз не нужен ни с одним выпуском, ни с двумя, ни с четырьмя - потребностям пассажиров он не отвечает.

Должна быть просто связь курортная зона, пляжи, парк Фрунзе и спальный район.
+1
+1 / –0
05.08.2019 12:21 MSK
链接
照片:: 105
Я, собственно, о том же. Но при нынешнем количестве вагонов, максимум, что можно выжать - две одиночные Готы на тм3, если возвращать до Гортеатра, 7 Татр на тм1 и 3 Татры на тм2: Мойнаки - Курортная зона - Симферопольская. С тм4 ничего не сделаешь уже.
Тогда нужно восстанавливать разъезд на Универмаге, приводить в порядок кривую при повороте с Фрунзе на Ленина и оборудовать автоматом стрелочный перевод на гостинице «Украина». Но для ЕТУ даже это нереально.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.