TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тронхейм — Разные фотографии; Тронхейм — Схемы
  Тронхейм  —  Разные фотографии  ·  Схемы
Sporveismuseet
Схема системы трамвая Тронхейма в 1966 году и история развития сети

Автор: Котофей · Хельсинки           Дата: 22 июня 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.06.2019 23:10 MSK
Просмотров — 880

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 2

21.09.2019 07:38 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Я правильно понял, что раньше работало то, что обозначено на схеме синим пунктиром и было 3 маршрута? Только непонятно, куда ходила 3-ка...А сейчас работает то, что обозначено красным - примерно из центра города в некий пригородный поселок? На линии есть более-менее пассажирообразующие точки - заводы, вокзалы или что-то иное?Интересна конфигурация путей у остановки "Lla"...))) А депо у гих у остановки "Munkvold"? Имеет 2 корпуса что ли?
0
+0 / –0
22.09.2019 20:30 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1076
Да, пунктиром показаны закрытые линии. Маршрутов на тот год было всего 4 - нынешний плюс три закрытых:
1. Ila - Voldsminde
2. Elgeseter - Lade
3. Singsaker - Jernbanen
Graakalbanen: St.Olavs gate - Lian
Последний маршрут и есть ныне работающий, обозначенный красным. Он ходит из центра города в пригород, где расположен частный сектор и зона отдыха с лесопарком и озером, но вся эта территория сейчас входит в состав Тронхейма, так что маршрут не является интерурбаном, и только частично может считаться ЛРТ (от St.Olavs gate до Ila это обычный городской трамвай). На линии ничего нет, кроме жилых районов и парков, но пассажиропоток стабильный, трамваи не ходят пустыми. Дело в том, что пригородный участок не проходит вдоль улиц и не может быть дублирован автобусом. Интервал - 15 минут по рабочим дням и полчаса - по выходным и праздникам. Действующее депо находится в Munkvold в южном корпусе, северный занимает музей трамвая и депо исторических вагонов, которых в Тронхейме больше, чем линейных, и многие из них на ходу. У Ila сейчас разворотного кольца нет, но есть треугольник - как раз там, где надпись. Тройка ходила до железнодорожного вокзала (Jernbanen) - это небольшое ответвление от бывшей центральной линии на север.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.