Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, RShMv-1 Br. РШ-008
  Saint-Petersburg RShMv-1 Br. РШ-008 
Старо-Петергофский проспект

Autor: Дима Иванов · Saint-Petersburg           Date: 12 Lipanj 2019 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 20.06.2019 21:05 MSK
Pregledi — 1985

Detailed info

Saint-Petersburg, RShMv-1 Br. РШ-008

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Track department
Since...:2019
Model:RShMv-1
Proizvedeno:1999
Serijski broj:8
Trenutačno stanje:Povučeno (10.2024)
Namjena:Servisno vozilo
Halted:01.2024
Izrezano:10.2024
Napomene:2019 ex РШ-10; 2010 ex РШ-0010; 2007 ex РШМв-008

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry
Date and Time:12.06.2019 03:05
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

20.06.2019 22:37 MSK
Link
Photos: 15
А для чего подняты оба пантографа?
+8
+8 / –0
20.06.2019 23:48 MSK
Link
Дима Иванов · Saint-Petersburg
Photos: 403
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> А для чего подняты оба пантографа?

На время съёмки посмотрите. Возвращался домой и тут такой сюрприз, вообщем рельсы шлифуют. Вагон то разгоняется назад, затем останавливается и едет вперёд, в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя
+10
+10 / –0
20.06.2019 23:51 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя

А вот этого момента я не знал, спасибо!
+5
+5 / –0
21.06.2019 00:57 MSK
Link
Александр Лосев · Saint-Petersburg
Photos: 12
Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.
+5
+5 / –0
21.06.2019 16:07 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Photos: 303
Про электровозы с жд-сайта: "Почему движение начинается на двух поднятых токосъемниках? Это делается для уменьшения нагрузки на участок контактной сети. При трогании электровоза с места возникает очень большая сила тока, провод контактной сети сильно нагревается, вследствие может произойти его пережог. Для того чтобы снизить нагрузку на провод поднимается второй токосъемник, что приводит к более равномерному ее распределению".

Думаю, тут похожая причина. К тому же ещё и шлифовальные устройства во время работы - это ещё доп.нагрузка.
+10
+10 / –0
21.06.2019 16:14 MSK
Link
Photos: 15
От разгона-торможения явно не зависит, а вот сколько жрёт шлифовочная часть?
+3
+3 / –0
21.06.2019 22:11 MSK
Link
Photos: 980
Такое уродливое ведро ((
–8
+2 / –10
22.06.2019 16:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Katinka, 21.06.2019):
> Такое уродливое ведро ((

Зато при работе идёт крутейшая подсветка экипажной части))
P.S. Железнодорожные аналоги тоже не шедевры промдизайна.
P.P.S. И мы не видели рельсошлифовальщиков в работе более 10 лет, так что нам наплевать на дизайн прорывателя рельсошлифовальной блокады.
+1
+2 / –1
02.08.2020 13:23 MSK
Link
Дима Иванов · Saint-Petersburg
Photos: 403
Цитата (Александр Лосев, 21.06.2019):
> Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.

Для удобного прохождения пересечек, чтобы позицию контроллера не сбрасывать.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.