Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, RShMv-1 # РШ-008
  聖彼德斯堡 RShMv-1 # РШ-008 
Старо-Петергофский проспект

作者: Дима Иванов · 聖彼德斯堡           日期: 12 六月 2019 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 20.06.2019 21:05 MSK
观看 — 1985

详细信息

聖彼德斯堡, RShMv-1 # РШ-008

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Track department
从...:2019
型号:RShMv-1
制造日期:1999
序列号:8
运营状态:正式停运 (10.2024)
用处:服务车辆
停运日期:01.2024
拆解日期:10.2024
附加信息:2019 ex РШ-10; 2010 ex РШ-0010; 2007 ex РШМв-008

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry
Date and Time:12.06.2019 03:05
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Focal Length:21 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

20.06.2019 22:37 MSK
链接
照片:: 15
А для чего подняты оба пантографа?
+8
+8 / –0
20.06.2019 23:48 MSK
链接
Дима Иванов · 聖彼德斯堡
照片:: 403
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> А для чего подняты оба пантографа?

На время съёмки посмотрите. Возвращался домой и тут такой сюрприз, вообщем рельсы шлифуют. Вагон то разгоняется назад, затем останавливается и едет вперёд, в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя
+10
+10 / –0
20.06.2019 23:51 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя

А вот этого момента я не знал, спасибо!
+5
+5 / –0
21.06.2019 00:57 MSK
链接
照片:: 12
Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.
+5
+5 / –0
21.06.2019 16:07 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Про электровозы с жд-сайта: "Почему движение начинается на двух поднятых токосъемниках? Это делается для уменьшения нагрузки на участок контактной сети. При трогании электровоза с места возникает очень большая сила тока, провод контактной сети сильно нагревается, вследствие может произойти его пережог. Для того чтобы снизить нагрузку на провод поднимается второй токосъемник, что приводит к более равномерному ее распределению".

Думаю, тут похожая причина. К тому же ещё и шлифовальные устройства во время работы - это ещё доп.нагрузка.
+10
+10 / –0
21.06.2019 16:14 MSK
链接
照片:: 15
От разгона-торможения явно не зависит, а вот сколько жрёт шлифовочная часть?
+3
+3 / –0
21.06.2019 22:11 MSK
链接
照片:: 980
Такое уродливое ведро ((
–8
+2 / –10
22.06.2019 16:31 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Katinka, 21.06.2019):
> Такое уродливое ведро ((

Зато при работе идёт крутейшая подсветка экипажной части))
P.S. Железнодорожные аналоги тоже не шедевры промдизайна.
P.P.S. И мы не видели рельсошлифовальщиков в работе более 10 лет, так что нам наплевать на дизайн прорывателя рельсошлифовальной блокады.
+1
+2 / –1
02.08.2020 13:23 MSK
链接
Дима Иванов · 聖彼德斯堡
照片:: 403
Цитата (Александр Лосев, 21.06.2019):
> Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.

Для удобного прохождения пересечек, чтобы позицию контроллера не сбрасывать.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.