TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, РШМв-1 № РШ-008
  Санкт Петербург РШМв-1 № РШ-008 
Старо-Петергофский проспект

Автор: Дима Иванов · Санкт Петербург           Дата: 12 юни 2019 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 20.06.2019 21:05 MSK
Разглеждан — 1985

Подробна информация

Санкт Петербург, РШМв-1 № РШ-008

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
От...:2019
Модел:РШМв-1
Построен:1999
Заводски №:8
Текущо състояние:Бракуван (10.2024)
Назначение:Служебен
Край на експлоатацията:01.2024
Бракуван (Наряз.):10.2024
Забележка:До 2019 — РШ-10; до 2010 — РШ-0010; до 2007 — РШМв-008

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry
Время съёмки:12.06.2019 03:05
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:21 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 9

20.06.2019 22:37 MSK
Връзка
Снимка: 15
А для чего подняты оба пантографа?
+8
+8 / –0
20.06.2019 23:48 MSK
Връзка
Дима Иванов · Санкт Петербург
Снимка: 403
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> А для чего подняты оба пантографа?

На время съёмки посмотрите. Возвращался домой и тут такой сюрприз, вообщем рельсы шлифуют. Вагон то разгоняется назад, затем останавливается и едет вперёд, в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя
+10
+10 / –0
20.06.2019 23:51 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя

А вот этого момента я не знал, спасибо!
+5
+5 / –0
21.06.2019 00:57 MSK
Връзка
Александр Лосев · Санкт Петербург
Снимка: 12
Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.
+5
+5 / –0
21.06.2019 16:07 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Про электровозы с жд-сайта: "Почему движение начинается на двух поднятых токосъемниках? Это делается для уменьшения нагрузки на участок контактной сети. При трогании электровоза с места возникает очень большая сила тока, провод контактной сети сильно нагревается, вследствие может произойти его пережог. Для того чтобы снизить нагрузку на провод поднимается второй токосъемник, что приводит к более равномерному ее распределению".

Думаю, тут похожая причина. К тому же ещё и шлифовальные устройства во время работы - это ещё доп.нагрузка.
+10
+10 / –0
21.06.2019 16:14 MSK
Връзка
Снимка: 15
От разгона-торможения явно не зависит, а вот сколько жрёт шлифовочная часть?
+3
+3 / –0
21.06.2019 22:11 MSK
Връзка
Снимка: 980
Такое уродливое ведро ((
–8
+2 / –10
22.06.2019 16:31 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Katinka, 21.06.2019):
> Такое уродливое ведро ((

Зато при работе идёт крутейшая подсветка экипажной части))
P.S. Железнодорожные аналоги тоже не шедевры промдизайна.
P.P.S. И мы не видели рельсошлифовальщиков в работе более 10 лет, так что нам наплевать на дизайн прорывателя рельсошлифовальной блокады.
+1
+2 / –1
02.08.2020 13:23 MSK
Връзка
Дима Иванов · Санкт Петербург
Снимка: 403
Цитата (Александр Лосев, 21.06.2019):
> Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.

Для удобного прохождения пересечек, чтобы позицию контроллера не сбрасывать.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.