TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, РШМв-1 № РШ-008
  Санкт-Петербург РШМв-1 № РШ-008 
Старо-Петергофский проспект

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 12 июня 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.06.2019 21:05 MSK
Просмотров — 1870

Подробная информация

Санкт-Петербург, РШМв-1 № РШ-008

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:2019
Модель:РШМв-1
Построен:1999
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:До 2019 — РШ-10; до 2010 — РШ-0010; до ???? — РШМв-008

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry
Время съёмки:12.06.2019 03:05
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.06.2019 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
А для чего подняты оба пантографа?
+8
+8 / –0
20.06.2019 23:48 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> А для чего подняты оба пантографа?

На время съёмки посмотрите. Возвращался домой и тут такой сюрприз, вообщем рельсы шлифуют. Вагон то разгоняется назад, затем останавливается и едет вперёд, в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя
+10
+10 / –0
20.06.2019 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Дима Иванов, 20.06.2019):
> в этот момент используются сразу две кабины и работают два водителя

А вот этого момента я не знал, спасибо!
+5
+5 / –0
21.06.2019 00:57 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.
+5
+5 / –0
21.06.2019 16:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Про электровозы с жд-сайта: "Почему движение начинается на двух поднятых токосъемниках? Это делается для уменьшения нагрузки на участок контактной сети. При трогании электровоза с места возникает очень большая сила тока, провод контактной сети сильно нагревается, вследствие может произойти его пережог. Для того чтобы снизить нагрузку на провод поднимается второй токосъемник, что приводит к более равномерному ее распределению".

Думаю, тут похожая причина. К тому же ещё и шлифовальные устройства во время работы - это ещё доп.нагрузка.
+10
+10 / –0
21.06.2019 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
От разгона-торможения явно не зависит, а вот сколько жрёт шлифовочная часть?
+3
+3 / –0
21.06.2019 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 980
Такое уродливое ведро ((
–8
+2 / –10
22.06.2019 16:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Katinka, 21.06.2019):
> Такое уродливое ведро ((

Зато при работе идёт крутейшая подсветка экипажной части))
P.S. Железнодорожные аналоги тоже не шедевры промдизайна.
P.P.S. И мы не видели рельсошлифовальщиков в работе более 10 лет, так что нам наплевать на дизайн прорывателя рельсошлифовальной блокады.
+1
+2 / –1
02.08.2020 13:23 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Александр Лосев, 21.06.2019):
> Всё равно неясно, зачем подняты 2 токоприемника.

Для удобного прохождения пересечек, чтобы позицию контроллера не сбрасывать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.