TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — IV Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
  Санкт-ПетербургIV Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT»
Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум"
Макет перспективного метровагона для Петербургского метрополитена.

Автор: November_Foxtrot · Дюссельдорф           Дата: 19 июня 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.06.2019 00:40 MSK
Просмотров — 1953

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:NoFox

Комментарии · 74

20.06.2019 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Плохо:
1. Золотой цвет (хотя больше похож на цвет детской неожиданности) уже даёт понять о необоснованных понтах завода-изготовителя. Аки золотые унитазы. Да и засрётся быстро, а вагоны у нас моют далеко не идеально;
2. Уродская толстенная стойка посреди лобового стекла. Гарюгина задушила жаба после последних учений (когда в "Охте" лобовое выбили)? Или разучились делать стеклопакеты большого размера? Эвакуационный выход нафиг не нужен для регулярной эксплуатации, т.е. такая цельная дверь явно лишняя;
3. Подсветка дверей в серию не пойдёт точно;
4. Как бы "отъезжающие" двери не поцарапались на горлифтах. Станционные двери могут и криво поставить (были случаи);
5. "Фары" непонятного назначения. Буквально сразу начнут частично дохнуть (как хвостовые на "Юбилейных") и это будет уродливо.
6. Где хвостовые огни? Они должны быть именно двумя кружками сверху. Одна из причин, почему полосы с "Юби" не пошли дальше в серию;
7. Светящийся логотип ПМ тоже выпилят из серии;
8. Трафареты с номерами и ТЧ будут смотреться дико;
9. Слишком тёмная морда, мрачновато.

Искренне понравился муляж тележки. :)


Вывод: макет ради понтов, аналогично трамваю R1. Если пойдёт в серию, то превратится в ту же "Охту" с минимальными отличиями. И явно сквозной проход и кондиционеры в ПМ тоже зарубят на корню.
Прям "зализанный айфон"...

Большое спасибо за оперативную фотографию. Очень хотел высказаться.

Upd: Про салон вообще говорить не хочу. :(
–7
+26 / –33
20.06.2019 01:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да по сути немного переработаный 81-765 и не более.
+6
+6 / –0
20.06.2019 01:13 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> аналогично трамваю R1.

Мне вот любопытно стало, а можно ли 71-409 - назвать серийным R1, или не получится?
+1
+1 / –0
20.06.2019 01:17 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> сквозной проход

По словам представителей, нецелесообразен из соображений безопасности.

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> кондиционеры

Как раз пообещали. Но что-то мне подсказывает, что сделают как на 81-722/723/724, ибо дешевле.

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Подсветка дверей в серию не пойдёт точно

На красивых видеопрезентациях эти световые полосы имеют цвет линии, по которой едет поезд. На деле - зачем лишний расход энергии на эту световую бутафорию, демонтировать.

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Как бы "отъезжающие" двери не поцарапались на горлифтах. Станционные двери могут и криво поставить (были случаи)

На красивом буклетике написано, что "учтён опыт эксплуатации поездов на всех типах станций Петербургского Метрополитена". А потом посмотрел на сам макет и увидел выдвижные двери. Сдержаться от смеха было трудно.

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Где хвостовые огни?

Кстати, спасибо. Завтра спрошу)

P.S. Если кто не смог посетить выставку, но информация интересна, могу зацитировать информационный буклетик, но завтра.

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> салон

Вброшу завтра, если меня кто-нибудь с более качественной фотографией не опередит. Опередит, и хорошо.
+5
+6 / –1
20.06.2019 01:32 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Кстати, на мониторе под надписью ТМХ спойлер к одной из станций строящейся ККЛ (не ошибся же с названием 6 линии?), но не было уточнено, какой именно.
+3
+3 / –0
20.06.2019 01:36 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> Кстати, на мониторе под надписью ТМХ спойлер к одной из станций строящейся ККЛ (не ошибся же с названием 6 линии?), но не было уточнено, какой именно.

Нет, не ошиблись.
Расшифровывается ККЛ так: Красносельско-Калининская линия.
+2
+2 / –0
20.06.2019 02:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> На красивом буклетике написано, что "учтён опыт эксплуатации поездов на всех типах станций Петербургского Метрополитена". А потом посмотрел на сам макет и увидел выдвижные двери. Сдержаться от смеха было трудно.

Учтён. Двери выдвижные, но утоплены глубоко в кузов, за габариты не выступают никогда, что и видно на фото.

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> 7. Светящийся логотип ПМ тоже выпилят из серии;

На автобусах Волгабас не выпилили и в темноте включают.
+14
+14 / –0
20.06.2019 07:46 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Забавно, как тут все критикуют сам вагон (проект), тогда как вся критика тупо сводится к тому что заказчик опять продешевит.

А насчёт дверей, вторая дверь наводит на мысль что неплохо было бы сделать как в Сименс Инспиро для Варшавы, сдвижные двери снаружи кузова, но при этом в габарите обычного кузова: http://transphoto.ru/photo/1178905/?vid=371458 При таком дизайне боковины как здесь выглядело бы неплохо. Хотя конечно прислонные двери как здесь тоже смотрятся неплохо, и задевать ничего не будет если предположить что золотой "бампер" сверху и снизу очерчивает ширину "Москвы" при закрытых (!) дверях.
+6
+6 / –0
20.06.2019 07:51 MSK
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург
Фото: 25
Цитата (Сергей Мурашов, 20.06.2019):
> Двери выдвижные, но утоплены глубоко в кузов, за габариты не выступают

Смею предположить, что они таки будут корябаться об железные конструкции, похожие на поручни на дверях старых "горизонтальных лифтов". А даже если и двери утоплены достаточно в кузов, то мы имеем уменьшение пассажирского пространства в салоне.
А ещё на бывших Аэроэкспрессах, работающих на Витебском ж/д направлении выдвижные двери частенько из строя выходят, в т.ч. из-за любителей двери подержать.
Так что, как видите, идея со всех сторон сомнительная.
+1
+3 / –2
20.06.2019 08:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (vladst95, 20.06.2019):
> что они таки будут корябаться об железные конструкции, похожие на поручни на дверях старых "горизонтальных лифтов"

То есть если вагон точно такой же (стандартной) ширины не корябается, то двери выдвинутые до ширины стандартного же вагона будут корябаться? Л - логика. А уменьшение пассажирского пространства на 20 см (в сумме) - это, конечно, страшная потеря.

У нас ничего не ломают почему-то. Может культурному Питеру стоит научиться у некультурной Москвы не ломать двери?
–2
+10 / –12
20.06.2019 08:47 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> задевать ничего не будет если предположить что золотой "бампер" сверху и снизу очерчивает ширину "Москвы" при закрытых (!) дверях.

Не учёл, что они чуть утоплены в кузов, спасибо, что обратили внимание. Критику по этому поводу отзываю.

Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> уменьшение пассажирского пространства на 20 см (в сумме)

Мелочь, а неприятно.

Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> Может культурному Питеру стоит научиться у некультурной Москвы не ломать двери?

Может, но, увы, 99,5% пассажиров это сообщение всё равно не увидят.
+1
+2 / –1
20.06.2019 08:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Неприятно было бы если б у вас была ТКЛ. А при питерских пасспотоках, я думаю, этого "неприятно" никто даже не заметит.
–4
+7 / –11
20.06.2019 09:04 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> Неприятно было бы если б у вас была ТКЛ. А при питерских пасспотоках, я думаю, этого "неприятно" никто даже не заметит.

Live из переполненного вагона МПЛ, мне сейчас и эти 20 см лишнего пространства были бы такими нелишними...
Всё равно, когда конструктора борятся за каждый мм, за каждый мВт полезных характеристик, считаю уменьшение площади салона, даже такой мелочной, причем в угоду исключительно дизайну, трендом неправильным, и поддерживать который не имею желания.
Я верну свои слова обратно только в случае, если утопление боковой части кузова достаточно скомпенсировано толщиной стенки кузова. Сомневаюсь, но я спрошу сегодня.
+4
+6 / –2
20.06.2019 09:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Двери, прячущиеся в «кузов» (как сейчас на всех вагонах ПМ), съедают больше пространства в салоне, чем решение, представленное на макете.
+5
+8 / –3
20.06.2019 09:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> А при питерских пасспотоках, я думаю, этого "неприятно" никто даже не заметит.

По количеству перевозимых пассажиров на перегон Петербург вроде даже опережает Москву в среднем. ТКЛ - это, конечно, зло, но в Петербурге все линии довольно сильно загружены, а в Москве есть много относительно свободных участков.
+8
+8 / –0
20.06.2019 10:14 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Золотой цвет (хотя больше похож на цвет детской неожиданности) уже даёт понять о необоснованных понтах завода-изготовителя. Аки золотые унитазы. Да и засрётся быстро, а вагоны у нас моют далеко не идеально;

Для 4 линии сойдет))

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Подсветка дверей в серию не пойдёт точно;

И очень зря. Света много не бывает)

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Где хвостовые огни? Они должны быть именно двумя кружками сверху. Одна из причин, почему полосы с "Юби" не пошли дальше в серию;

Вот надо проталкивать отказ от этой дебильной стандартизации. А то на суперсовременной Неве эти архаичные кружки смотрятся как у собаки пятая нога.

Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> По словам представителей, нецелесообразен из соображений безопасности.

Вот хорошо бы ТМХ таки додавили сторонников этой идиотской "целесообразности" и навязали нам таки сквозной проход.
+6
+8 / –2
20.06.2019 10:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> Неприятно было бы если б у вас была ТКЛ. А при питерских пасспотоках, я думаю, этого "неприятно" никто даже не заметит.

Видимо вы очень плохо знакомы с пасспотоками в Петербурге.
+6
+8 / –2
20.06.2019 10:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Плохо:
> 1. Золотой цвет (хотя больше похож на цвет детской неожиданности) уже даёт понять о необоснованных понтах завода-изготовителя. Аки золотые унитазы. Да и засрётся быстро, а вагоны у нас моют далеко не идеально;

Вообще это намёк на 6 линию, да он слегка позолочен, но этот состав может быть любого цвета.

> Эвакуационный выход нафиг не нужен для регулярной эксплуатации, т.е. такая цельная дверь явно лишняя;

Ну не сказал бы, всегда что угодно может случится.

> 3. Подсветка дверей в серию не пойдёт точно;

С чего вы так решили? Это не такая уж и дорогая штука как в плане установке, так и в обслуживании.

> 4. Как бы "отъезжающие" двери не поцарапались на горлифтах. Станционные двери могут и криво поставить (были случаи);

Я так понял, они кузов заузили, так что горлифты им не страшны.

> 5. "Фары" непонятного назначения. Буквально сразу начнут частично дохнуть (как хвостовые на "Юбилейных") и это будет уродливо.

В Москве на 765х всё с ними норм таки.

> 6. Где хвостовые огни? Они должны быть именно двумя кружками сверху. Одна из причин, почему полосы с "Юби" не пошли дальше в серию;

Это же макет.

> 7. Светящийся логотип ПМ тоже выпилят из серии;

Это тоже не дорогая вещь сейчас)

> 8. Трафареты с номерами и ТЧ будут смотреться дико;

Кстати, надо бы мне спросить представителей ТМХ на этот счёт.

> Вывод: макет ради понтов, аналогично трамваю R1. Если пойдёт в серию, то превратится в ту же "Охту" с минимальными отличиями. И явно сквозной проход и кондиционеры в ПМ тоже зарубят на корню.
> Прям "зализанный айфон"...

Вагон разрабатывался совместно с Комитетом по транспорту и метрополитеном, так что если что-то и изменится в нём, то не сильно существенно. Кондиционер точно останется, сейчас это не такая уж и дорогая вещь. А вот что метрополитен зарубил сразу, так это сквозной проход, хотя там самая совершенная система пожаробезопасности. Мне вот интересно другое, сколько он будет весить, ведь нашему метро это очень важно.

> Upd: Про салон вообще говорить не хочу. :(

Это требования метро, не более. А так, если представить их на месте прицепных, то очень даже круто. Мне ещё понравилось, что поручни в середине дверей весьма тонкие, в отличие от того, что на "Юбилейных".3.


Цитата (Чока, 20.06.2019):
> Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> > А при питерских пасспотоках, я думаю, этого "неприятно" никто даже не заметит.
>
> По количеству перевозимых пассажиров на перегон Петербург вроде даже опережает Москву в среднем. ТКЛ - это, конечно, зло, но в Петербурге все линии довольно сильно загружены, а в Москве есть много относительно свободных участков.

Есть одна маленькая разница, в Петербурге метро весь день, кроме раннего утра и поздней ночи метро не бывает пустым, но если сравнить часы пик, то в Москве много где жесть, у нас же более-менее нормально, за исключением КВЛ.
+7
+8 / –1
20.06.2019 11:04 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Is this the Mock-Up of the new metro trains?
+2
+2 / –0
20.06.2019 11:06 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> По словам представителей, нецелесообразен из соображений безопасности.

По словам ТМХ, который серийно выпускает сквозные вагоны для Москвы? Они идиотами прикидываются или что, понять не могу. Пусть так и говорят - Петербургу жалко тратить деньги на нормальные вагоны, сделаем вам опять каждый вагон по отдельности. И ведь даже так, если 1 вагон в составе 81-722.723.724 ломается - встает весь состав, и в чем выгода делать каждый вагон отдельно? Бред полнейший.
+10
+12 / –2
20.06.2019 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А фотографии салона есть?

И этот выглядит получше "Москвы".
0
+2 / –2
20.06.2019 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Господа, "недорого" и "просто в обслуживании" элементарно утыкается в подсветку колонн на Спасской (в вестибюле). Она работала только в день открытия + ещё день-два. Тут будет то же самое.


Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Вообще это намёк на 6 линию, да он слегка позолочен, но этот состав может быть любого цвета.

Идиотизм, ибо ККЛ будет году к 2025.



Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Ну не сказал бы, всегда что угодно может случится.

Два раза подряд не случится, а таскать ущербную перегородку придётся постоянно.


Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Я так понял, они кузов заузили, так что горлифты им не страшны.

То есть это убожество ещё и уже чем надо? Тогда вопрос: где выступающие пороги в дверях?


Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Это же макет.

Вот и надо было оба вида сигналов показать, а не только то, что вписывается.


Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Вагон разрабатывался совместно с Комитетом по транспорту и метрополитеном, так что если что-то и изменится в нём, то не сильно существенно. Кондиционер точно останется

А будет ли он потом работать? Да и всегда можно передумать, особенно если можно сэкономить пару копеек за счёт комфорта пассажиров.



Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Есть одна маленькая разница, в Петербурге метро весь день, кроме раннего утра и поздней ночи метро не бывает пустым

Можно уменьшить интервалы. Но это невыгодно же, лучше минут по 5-6, зато вагоны битком.
–7
+4 / –11
20.06.2019 11:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Duster1no, 20.06.2019):
> Пусть так и говорят - Петербургу жалко тратить деньги на нормальные вагоны, сделаем вам опять каждый вагон по отдельности.

Остаётся только надеяться, что ТМХ (большая и сильная компания) победит жадность Ворюгина и сквозные проходы всё же появятся.
+8
+10 / –2
20.06.2019 12:32 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Duster1no, 20.06.2019):
> По словам ТМХ, который серийно выпускает сквозные вагоны для Москвы?

Прошу прощения, не уточнил: по словам представителей ПМ, не ТМХ.

Цитата (CitaroMH, 20.06.2019):
>Is this the Mock-Up of the new metro trains?

Yes, it is.
+3
+3 / –0
20.06.2019 13:01 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Орлов Виктор, 20.06.2019):
> Видимо вы очень плохо знакомы с пасспотоками в Петербурге.

Или возможно, это вы плохо знакомы с пасспотоками в Москве. Какими бы плохими они не были в Питере (я верю что там тоже плохо), вряд ли там есть такое чтобы состав забивался на полные 8 человек на метр (ещё до открытия Некрасовской мне друг с юга ТКЛ рассказывал что в состав физически удаётся втиснуться с 7-8 раза, и это не шутки, а что там сейчас творится вообще даже думать не хочется) при интервалах 90 секунд.
+1
+3 / –2
20.06.2019 13:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Господа, "недорого" и "просто в обслуживании" элементарно утыкается в подсветку колонн на Спасской (в вестибюле). Она работала только в день открытия + ещё день-два. Тут будет то же самое.
>
>
> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > Вообще это намёк на 6 линию, да он слегка позолочен, но этот состав может быть любого цвета.
>
> Идиотизм, ибо ККЛ будет году к 2025.

Давайте начнём с того, что это макет. Предъявлять такую претензию к макету глупо.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > Ну не сказал бы, всегда что угодно может случится.
>
> Два раза подряд не случится, а таскать ущербную перегородку придётся постоянно.

Да вполне может и не такая уж она и ущербная, машинисту вполне хороший обзор достаётся.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > Я так понял, они кузов заузили, так что горлифты им не страшны.
>
> То есть это убожество ещё и уже чем надо? Тогда вопрос: где выступающие пороги в дверях?

Обратите внимание на двери, там даже разница между ними есть в выступах. Да и почему убожество то? Вагон соотвествующий всеми современными требованиями пассажирских перевозок, разве что не алюминиевый.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > Это же макет.
>
> Вот и надо было оба вида сигналов показать, а не только то, что вписывается.

Я спрошу представителей на этот счёт, но мне кажется всем по барабану.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > Вагон разрабатывался совместно с Комитетом по транспорту и метрополитеном, так что если что-то и изменится в нём, то не сильно существенно. Кондиционер точно останется
>
> А будет ли он потом работать? Да и всегда можно передумать, особенно если можно сэкономить пару копеек за счёт комфорта пассажиров.

Ну принудительную же настроили в вагонах, хотя недавно тоже были с ними проблемы. Да и сейчас кондиционеры не сильно дорого стоят.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > Есть одна маленькая разница, в Петербурге метро весь день, кроме раннего утра и поздней ночи метро не бывает пустым
>
> Можно уменьшить интервалы. Но это невыгодно же, лучше минут по 5-6, зато вагоны битком.

С точки зрения экономики, лучше так, иначе очередное увеличение финансирования из бюджета города.
+3
+3 / –0
20.06.2019 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 288
А фото салона есть?
0
+0 / –0
20.06.2019 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Но это невыгодно же, лучше минут по 5-6, зато вагоны битком.

Это, кстати, московский подход. Как только пиковый поток спадает, сразу поезда начинают реже ходить, зато загрузка всегда есть. Особенно на КРЛ заметно.
0
+0 / –0
20.06.2019 13:32 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 20.06.2019):
> а можно ли 71-409 - назвать серийным R1, или не получится?

Нет. Проект R1 был двухсторонним и двухкабинным. Общего у R1 и 409 это конструкция кузова.

Да не, ребят, как-то ненарядно совсем вагон смотрится. Взяли квадратиш (практиш, гут, кстати), скосили углы, и вуаля. Топорно. Да и светящаяся линия на кабине (типа фары) тоже не то. Ну то есть десигнеры зря съели свой хлеб на ТМХ. Ни в какое сравнение с 765 не идет. У 765 тоже есть микрокосяки, но там не так принципиально. А делать поезд без сквозного прохода в 2к19 это какая-то дичь.
+2
+3 / –1
20.06.2019 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон как ни странно, понравился. Дизайном. Наконец-то. Маска что надо. Расцветка тоже понравилась. Интересно смотрится. Пока что единственное что не понравилось - сиденья. Они по сути такие же, как в 81-722 (22001-22022). Они наверное удобны в обслуживании, но при ощущениях, будто сидишь на деревянной скамейке в ЭР2.
+4
+4 / –0
20.06.2019 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Павел Зюзин, 20.06.2019):
> А фото салона есть?

Фото этого уродства (а-ля Лондонская труба-маломерка) есть от Фъ: https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/201...-24-13.jpg
–5
+4 / –9
20.06.2019 13:53 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (November_Foxtrot, 20.06.2019):

> Цитата (CitaroMH, 20.06.2019):
> >Is this the Mock-Up of the new metro trains?
>
> Yes, it is.

Thanks.
+2
+2 / –0
20.06.2019 13:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (CitaroMH, 20.06.2019):
> Is this the Mock-Up of the new metro trains?

These would be not really new, this is essentially a derivative of the Moskva type train by Metrovagonmash, a special version for St. Petersburg metro. Slightly inferior to the original, one would argue.
0
+1 / –1
20.06.2019 13:59 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Чока, 20.06.2019):
> Особенно на КРЛ заметно.

На Калининской тоже было заметно...вечером 7 минут. Сейчас не знаю как.
0
+0 / –0
20.06.2019 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> По словам представителей, нецелесообразен из соображений безопасности.

Ну хоть Питерский метрополитен ещё не потерял голову от новомодных понтов и заботится о безопасности пассажиров.

Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> разве что не алюминиевый.

И слава богу!

Цитата (Duster1no, 20.06.2019):
> И ведь даже так, если 1 вагон в составе 81-722.723.724 ломается - встает весь состав

Чтобы не вставал, нужно иметь в парке несколько резервных вагонов. ПМ, видимо, этим не озаботился.
–11
+6 / –17
20.06.2019 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Mr.Den, 20.06.2019):
> Чтобы не вставал, нужно иметь в парке несколько резервных вагонов. ПМ, видимо, этим не озаботился.

ПМ озаботился сразу резервными составами, поэтому перецепка для ремонта нецелесообразна.
+2
+3 / –1
20.06.2019 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> ПМ озаботился сразу резервными составами, поэтому перецепка для ремонта нецелесообразна.

А зачем держать целый резервный состав, когда можно держать 2-3 резервных вагона?
–4
+3 / –7
20.06.2019 16:48 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
По два-три резервных вагона каждого типа (голова, мотор, прицепной) - вот уже целый резервный состав и получается:)
+2
+3 / –1
20.06.2019 17:02 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (November_Foxtrot, 20.06.2019):
>
> Yes, it is.

How many bew trains will be ordered and in which year are they going into service?
+1
+1 / –0
20.06.2019 17:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Ворюгин экономит на сквозных проходах, т. е. удобстве пассажиров, но при этом про свой карман не забывает:

Проводники сотен миллионов: как поставщик петербургской подземки зарабатывает на швейцарских проводах

За последние пять лет ГУП «Петербургский метрополитен» закупил более 1 млн километров швейцарского провода, потратив под 900 млн. «Фонтанка» подсчитала не очень экономную экономику госконтрактов.

Торговый дом «Метродеталь» к 21 июня практически наполовину исполнил свой контракт с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку швейцарского провода Radox – из 148 млн рублей подрядчик получил уже 72 млн. «Фонтанка» присмотрелась к ценам, пообщалась с игроками рынка и выяснила, что подземка переплачивает.

Провода Radox производит швейцарская компания Huber+Suhner. Российского юридического лица она не имеет, но есть представительство, а также сеть фирм-дистрибьюторов. Никто из них в торгах, что проводит ГУП «Петербургский метрополитен», участия не принимал.

Три контракта в 2013-м, в 2016-м и в 2018 годах были заключены с ООО «Торговый дом «Метродеталь». Первые два достались поставщику без какой-либо конкуренции – он был единственным участником закупки. В аукционе, прошедшем в прошлом году, было подано 4 заявки, но лишь «Метродеталь» в итоге приняла участие в торгах. Остальные же по неизвестным причинам от борьбы в финальной стадии отказались.

Стоит отметить, что, по данным СПАРКа, цена первых двух контрактов была увеличена. Первоначально в 2013 году стоимость соглашения составляла 390 млн рублей, а в 2016 году – 240 млн рублей. В первом случае цену индексировали трижды и довели до 487 млн рублей, во втором - она увеличилась до 260 млн. Каждый раз не указывалась стоимость конкретных разновидностей кабеля. Дело в том, что эти закупки ГУП «Петербургский метрополитен» проводило по 223-му федеральному закону, который не обязывает показывать точную экономику контракта.

В 2018 году, когда заключался контракт на 148 млн рублей, торги шли по 44-ому федеральному закону, и цены на отдельные наименования видны. Так, например, 175 тысяч метров «провод 3GKW600V 1х1,5 серый Radox» были куплены у «Метродетали» по цене 71,78 рублей за метр. «Фонтанка» ознакомилась с актуальными расценками одного из российских дистрибьюторов Huber+Suhner. Цена — 40 рублей за метр, то есть почти в 1,8 раза меньше.

Дороже всего метрополитену обошёлся серый Radox «3GKW600V 1х70» – за 17 тысяч метров подземка заплатит 43, 9 млн рублей. Цена — 2 499 рублей за метр. Российский дистрибьютор Huber+Suhner предложил взять 1 378 рублей, что снова выше в 1,8 раза. «Фонтанка» проанализировала 10 наименований из контракта и везде цена была выше примерно на 1,8.

Стандартная рентабельность для госконтрактов, как правило, не превышает 15%. Это в том случае, если заказчик довольно щедрый. По подсчётам «Фонтанки», рентабельность лишь одного контракта с «Метродеталью» может начинаться от 50% его стоимости. Таким образом ГУП «Петербургский метрополитен» мог купить всё тоже не за 148 млн рублей, а за 90-95 млн рублей.

Украинские дистрибьюторы оказались готовы продавать те же наименования ещё дешевле. Метр того же серого Radox «3GKW600V 1х70» у них можно приобрести за 900 рублей. Если бы петербургская подземка закупалась у них, то уложилась бы и вовсе в 55 млн рублей. Хотя, это было немного не патриотично.

«Фонтанка» провела небольшой математический эксперимент. В контрактах от 2016 года и 2018 года фигурируют практически одни и те же наименования. Говоря простыми словами: в 2018 году «Петербургский метрополитен» купил почти всё то же самое, что и в 2016 году. В соглашении от 2016 года фигурируют лишь два наименования, которых не было в последнем контракте на кабели Radox.

«Фонтанка» взяла цены, которые указаны в контракте 2018 года, и прогнала через них договор от 2016 года. Как известно, цены только растут, а, значит, в 2016 году цены не могли быть выше, чем в 2018 года. Результат арифметики: если бы в 2016 году контракт с «Метродеталью» заключался по тем же ценам, что в 2018 году, то его стоимость составила бы не 260 млн рублей, а около 200 млн. Недостающих два наименования корреспондент учёл, взяв сегодняшнюю цену, полученную от игроков рынка.

Наше издание обратилось за комментариями и в ТД «Метродеталь», в ГУП «Петербургский метрополитен». В госпредприятии на запрос «Фонтанки» не отреагировали, а руководитель «Метродетали» пообещал ответить на все вопросы позднее, при личной встрече. По данным СПАРКа, «Метродеталь» с 2013 года выиграла более 50 договоров с метрополитеном общей стоимостью более 3,5 млрд рублей.

Напомним, что наше издание уже обращало внимание на закупки ГУП «Петербургский метрополитен». Проанализировав закупочную документацию, «Фонтанка» пришла к выводу: завышение цен на запчасти для подвижного состава на тендерах подземки могут достигать и 25 раз.

Большая часть договоров и контрактов, связанных с поставкой запчастей и деталей для ремонта, достаётся компаниям, которые являются членами ассоциации «Инновационно-промышленный кластер транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника». «Метродеталь» является одним из основателей ассоциации. В 2016 году, который был одним из самых урожайных для подрядчиков подземки, члены ассоциации заключили с ГУП «Петербургский метрополитен» 89 соглашений общей стоимостью более 5 млрд рублей.

Михаил Грачёв,
«Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/06/20/042/
–1
+5 / –6
20.06.2019 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Cypok, 20.06.2019):
> Ворюгин экономит на сквозных проходах, т. е. удобстве пассажиров

С этим нельзя согласиться. У сквозных проходом больше минусов, чем плюсов.
–10
+5 / –15
20.06.2019 17:44 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Cypok, 20.06.2019):
> Проводники сотен миллионов: как поставщик петербургской подземки зарабатывает <много буков>

Достаточно было дать ссылку на статью, а кому интересно, сами бы прочитали.


Цитата (CitaroMH, 20.06.2019):
> How many bew trains will be ordered and in which year are they going into service?

We don't have any information about that. This is only a visualized idea of new rolling stock for 6th subway line of Saint Petersburg (is planned for the opening in some years), not a finished product.
+4
+5 / –1
20.06.2019 17:51 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> We don't have any information about that. This is only a visualized idea of new rolling stock for 6th subway line of Saint Petersburg (is planned for the opening in some years), not a finished product.

I see. One day we'll get the info :).
+1
+1 / –0
20.06.2019 18:14 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 20.06.2019):
> Ну хоть Питерский метрополитен ещё не потерял голову от новомодных понтов и заботится о безопасности пассажиров.

Опять эта заезженная пластинка про мнимую безопасность отдельных вагонов.
Вагоны - для пассажиров, а не для террористов. Давайте делать в вагонах отдельные купе без окон, будет супербезопасно.

Цитата (Павел Зюзин, 20.06.2019):
> С этим нельзя согласиться. У сквозных проходом больше минусов, чем плюсов.

Я пока что только один условный минус вижу, про пресловутую взрывную волну. Однако хорошо бы краш-тест провести, может разница будет незначительной, так как волне будет куда уходить.

А в остальном одни плюсы: можно уйти из набитой части в свободную, можно пройти по составу туда, где выход на нужной станции ближе, и даже пресловутая безопасность выше станет - меньше шанс остаться запертым с преступником в вагоне, можно убежать от пожара.
+9
+12 / –3
20.06.2019 18:27 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (STinger, 20.06.2019):
> Давайте делать в вагонах отдельные купе без окон, будет супербезопасно.

И выкладывать их шамотным кирпичом:)

Вообще, строго говоря, ещё существует вероятность (пускай и стремящаяся к нулю) падения на путь при саморасцепе, но я предполагаю что, благо поезда со сквозными проходами выпускаются уже не первое десятилетие, производители об этом подумали. Мне приходят в голову два варианта как это предотвратить: либо при срабатывании экстренного торможения по факту разрыва состава (детектируется, например, контрольной цепью или датчиком) через настройку ЭПТ или привода сжимать состав за счёт разности тормозных усилий. Либо в самом переходе под панелями разместить некое подобие подушки безопасности, которая перекроет проход и вытолкнет стоящих "на стыке" пассажиров внутрь вагона. Но, правда, никогда не интересовался, применяют ли что-то из этого в реальности.
+1
+4 / –3
20.06.2019 19:14 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 20.06.2019):
> > А фото салона есть?
>
> Фото этого уродства (а-ля Лондонская труба-маломерка) есть от Фъ: https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/201...-24-13.jpg

Это салон вагона 2020 от Шкоды (Вагонмаша), а не от ТМХ
–1
+1 / –2
20.06.2019 19:16 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Каждые пару недель вижу какие-то вагоны на выставках, и что дальше? Где хотя бы один состав? Или опять "концепт-модель" с целью распилить бабла и ничего дальше не делать?
0
+1 / –1
20.06.2019 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Е., 20.06.2019):
> Это салон вагона 2020 от Шкоды (Вагонмаша), а не от ТМХ

Ого, там ещё и не один вагон был? Не знал, прошу прощения за дезинформацию. Хм, Шкода разочаровала...
0
+0 / –0
20.06.2019 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (хедкраб, 20.06.2019):
> Каждые пару недель вижу какие-то вагоны на выставках, и что дальше? Где хотя бы один состав? Или опять "концепт-модель" с целью распилить бабла и ничего дальше не делать?

Вот выставка, вот вагоны. Таки работают =)
http://transphoto.ru/photo/953476/?gid=5033
+4
+4 / –0
20.06.2019 19:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> Или возможно, это вы плохо знакомы с пасспотоками в Москве. Какими бы плохими они не были в Питере (я верю что там тоже плохо), вряд ли там есть такое чтобы состав забивался на полные 8 человек на метр (ещё до открытия Некрасовской мне друг с юга ТКЛ рассказывал что в состав физически удаётся втиснуться с 7-8 раза, и это не шутки, а что там сейчас творится вообще даже думать не хочется) при интервалах 90 секунд

Спасибо, что подтвердили мои опасения. Не удивили абсолютно, и в СПб так попадал многократно к примеру утром на КИРОВСКОМ заводе. И поверьте знаю, что в мск опа, но и не стоит принимать проблемы СПб. Хотя это крайне свойственно многим жителям мск
0
+0 / –0
20.06.2019 19:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 20.06.2019):
> Цитата (Assate, 20.06.2019):
> > Но это невыгодно же, лучше минут по 5-6, зато вагоны битком.
>
> Это, кстати, московский подход. Как только пиковый поток спадает, сразу поезда начинают реже ходить, зато загрузка всегда есть. Особенно на КРЛ заметно.

Я когда у вас был, как-то не заметил такого. Наоборот сплошные пустые составы каждые 2,5 минуты вне пик, причём даже после полуночи. А вообще, больше всего такое любят в Киеве, вот там я увидел самую жесть с растягиванием интервалов, спустя 5 лет такое началось и у нас :)


Цитата (Mr.Den, 20.06.2019):
> Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> > По словам представителей, нецелесообразен из соображений безопасности.
>
> Ну хоть Питерский метрополитен ещё не потерял голову от новомодных понтов и заботится о безопасности пассажиров.

Сквозной проход - это не понты, это способ везти в одном составе ещё больше пассажиров и, причём, равномерно. А за безопасность должны отвечать правохранительные органы, а не метрополитен.

> Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> > разве что не алюминиевый.
>
> И слава богу!

Как вы вообще на западе в метро ездите то?) Или вы невыездной?)

> Цитата (Duster1no, 20.06.2019):
> > И ведь даже так, если 1 вагон в составе 81-722.723.724 ломается - встает весь состав
>
> Чтобы не вставал, нужно иметь в парке несколько резервных вагонов. ПМ, видимо, этим не озаботился.

В том числе и головных? Проще резервный состав иметь при такой конструкции.
+3
+4 / –1
20.06.2019 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Сквозной проход - это не понты, это способ везти в одном составе ещё больше пассажиров и, причём, равномерно. А за безопасность должны отвечать правохранительные органы, а не метрополитен.

Аминь)
+1
+2 / –1
20.06.2019 19:54 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Сквозной проход - это не понты, это способ везти в одном составе ещё больше пассажиров

Как это? Сквозной проход буквально пару-тройку человек дополнительно может принять, которых, в лучшем случае, там не должно быть, поскольку эта зана для постоянного пребывания там пассажира не предназначена.


Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Ого, там ещё и не один вагон был? Не знал, прошу прощения за дезинформацию. Хм, Шкода разочаровала...

Да тоже самое, что и у ТМХ на самом деле. Требования то одни.
–4
+2 / –6
20.06.2019 20:10 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (ista011, 20.06.2019):
> Сквозной проход буквально пару-тройку человек дополнительно может принять, которых, в лучшем случае, там не должно быть, поскольку эта зана для постоянного пребывания там пассажира не предназначена

Хм.. это где такое написано? В правилах метрополитена? В полезной информации на станциях и вагонах? Никогда такого не слышал про городской транспорт
+2
+3 / –1
20.06.2019 20:20 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
В час-пик каждое место на счету. В поезде их несколько штук, а в современных составах они относительно широкие. Так что если сквозной проход увеличивает провозную способность, то это очередной его плюс.
+2
+3 / –1
20.06.2019 20:27 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Александр Е., 20.06.2019):
> > Фото этого уродства (а-ля Лондонская труба-маломерка) есть от Фъ: https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/201...-24-13.jpg
>
> Это салон вагона 2020 от Шкоды (Вагонмаша), а не от ТМХ

Не вводите людей в заблуждение. По ссылке как раз салон вагона, представленного вверху страницы. Шкода-2020 (назвал условно) была представлена только цветными картинками на стенде.

Цитата (Павел Зюзин, 20.06.2019):
> А фото салона есть?

Через 30-40 минут опубликую.
+1
+2 / –1
20.06.2019 20:53 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Илюха_ЛэП, 20.06.2019):
> Хм.. это где такое написано? В правилах метрополитена? В полезной информации на станциях и вагонах? Никогда такого не слышал про городской транспорт

Я написал не "нельзя", а "в лучшем случае". Это разные понятия. В сквозном проходе держаться не за что, комфорт поездки отсутствует. При возможности никто не стоит в проходе. Люди сами так решили, это не правило, и не рекомендация, это само собой вышло.
+1
+2 / –1
20.06.2019 21:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> спойлер

Что это такое?

По вагону - нет смысла обсуждать картонный макет, который вряд ли пойдёт в серию, так же как и R1.
0
+0 / –0
20.06.2019 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Позвольте пояснить :)

Цитата (Assate, 20.06.2019):
> Плохо:
> 1. Золотой цвет (хотя больше похож на цвет детской неожиданности)

Цвет близкий к коричневому - цвету 6-й линии. Такие поезда планируется закупать на 6-ю линию.

> 2. Уродская толстенная стойка посреди лобового стекла.

Она не мешает машинисту и не особо портит вид вагона. Хотя и моё мнение и Ваше мнение - дело вкуса.

> 4. Как бы "отъезжающие" двери не поцарапались на горлифтах. Станционные двери могут и криво поставить (были случаи);

Поезд для 6-й линии, на которой "горизонтальные лифты" не планируются. Даже если предположить, что первую очередь 6-й линии запустят без депо, то поезда будут жить в "Автово" или "Северном" и выезжать через 1-ю линию, где также нет "горизонтальных лифтов". Ну а если вдруг поезд попадёт на 2 или 3 линию, то там он будет ездить без открытия дверей (перегонкой).

> Вывод: макет ради понтов, аналогично трамваю R1.

Макеты (концепт-кары) всегда такие, с наворотами. Чего Вы ожидали?
+1
+2 / –1
20.06.2019 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Декабрист, 20.06.2019):
> Такие поезда планируется закупать на 6-ю линию.

К тому времени они уже безнадёжно устареют. Ввод куска из двух станций не рассматриваем - там два челнока из номерных справятся.


Цитата (Декабрист, 20.06.2019):
> Ну а если вдруг поезд попадёт на 2 или 3 линию, то там он будет ездить без открытия дверей (перегонкой).

Ну вот. :(


Цитата (Декабрист, 20.06.2019):
> Чего Вы ожидали?

Готовый вагон, который сразу можно пустить в серию. Правда на выставках такое показывать неловко, а тут вон сколько накомментировали. :)


Цитата (Декабрист, 20.06.2019):
> Хотя и моё мнение и Ваше мнение - дело вкуса.

Золотые слова! Я же просто написал своё критическое мнение и возможные ухудшения при серийном производстве. Переубеждать бесполезно, а вот ответы на спорные вопросы я читаю с большим интересом.

В принципе (кроме "вкусовых придирок") остались только вопросы по фарам (головы и хвоста). Ну, ещё зря, что эксплуатация составов на двух линиях не предусматривается изначально.
0
+0 / –0
20.06.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 20.06.2019):
> По два-три резервных вагона каждого типа (голова, мотор, прицепной) - вот уже целый резервный состав и получается:)

Резервный состав может заменить только один состав, а отдельные резервные вагоны можно вцеплять в несколько составов.

Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> А за безопасность должны отвечать правохранительные органы, а не метрополитен.

В 2017-м уже ответили.

Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Как вы вообще на западе в метро ездите то?)

Гораздо реже, чем в России :)
0
+2 / –2
20.06.2019 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (ista011, 20.06.2019):
> В сквозном проходе держаться не за что, комфорт поездки отсутствует.

А у дверей, получается, комфортно? Ведь там держаться можно только если за соседнего пассажира.
0
+1 / –1
20.06.2019 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Резервных составов много. :)
Пока не хотят расцеплять ещё и из-за единовременного прохождения ремонтов всем составом, а не вылавливать всё повагонно, высчитывая пробеги и сроки.


Цитата (Mr.Den, 20.06.2019):
> В 2017-м уже ответили.

Сейчас не лучше, к сожалению. Театр безопасности только мешает нормальным пассажирам и высасывает бюджетные средства.
+5
+6 / –1
20.06.2019 22:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (seme44ka, 20.06.2019):
> А у дверей, получается, комфортно? Ведь там держаться можно только если за соседнего пассажира.

Тоже не комфортно, в этом плане 81-740 "Русич" лучший: там есть поручни прямо у дверей, как и надо.
0
+1 / –1
20.06.2019 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 775
Стоять "прямо у дверей" это ещё нормально и без поручней, там можно хотя бы опереться на стену или сами двери. А вот когда толпа безжалостно пропихивает тебя вовнутрь, приходиться надеяться только на свои ноги. И в таком случае совершенно без разницы, где стоять - хоть в проходе межвагонном, хоть на площадке у дверей. И я бы наверное в данном случае выбрал именно проход - по крайней мере, на станциях входя-выходя тебя никто не трогает.

Да и в любом случае, сквозной проход это удобно - как уже описали выше, помогает сократить время поездки, когда на первоначальной станции вход с хвоста, а выходить надо спереди.
+1
+2 / –1
20.06.2019 23:07 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (ista011, 20.06.2019):
> Цитата (seme44ka, 20.06.2019):
> > А у дверей, получается, комфортно? Ведь там держаться можно только если за соседнего пассажира.
>
> Тоже не комфортно, в этом плане 81-740 "Русич" лучший: там есть поручни прямо у дверей, как и надо.

Не сказал бы — поручни у самых дверей и вертикальные. Возьмутся за них два человека за каждый, а остальным что делать? Поручни под потолком, как у «Москвы.2 и .4», доступнее для большего числа стоящих на площадке.
0
+0 / –0
20.06.2019 23:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
а если сделать оба варианта сразу?
+1
+1 / –0
20.06.2019 23:15 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Будет ещё лучше.

Хотя мне всегда было как-то боязно браться за этот поручень в узкой нише, может, ещё и из-за его меньшей толщины (?).
0
+0 / –0
21.06.2019 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 89
Наконец-то нормальный вагон для СПб представили! Пожалуй даже симпатичней "Москвы"
+1
+4 / –3
21.06.2019 03:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём Максименко, 20.06.2019):
> Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> > спойлер
>
> Что это такое?

В том контексте - "преждевременно раскрытая важная информация", а вообще-то это "от англ. to spoil — «портить», «мешать»; spoiler — «помеха»". Кстати, самолётный спойлер действительно портит крыло, ухудшая его аэродинамику и тем снижая его подъёмную силу, а вот автомобильный спойлер наоборот улучшает аэродинамику автомобиля, то есть ничего не портит, ибо снижение подъёмной силы кузова автомобилю только на пользу.
0
+0 / –0
21.06.2019 10:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (seme44ka, 20.06.2019):
> Да и в любом случае, сквозной проход это удобно - как уже описали выше, помогает сократить время поездки, когда на первоначальной станции вход с хвоста, а выходить надо спереди.

Нет, это наоборот неудобно, потому что желающие сократить время своей поездки постоянно мешают тем, кто хочет просто стоять в проходе. В итоге вы очень зря надеетесь, что в проходе стоять лучше, чем у дверей. В проходе ходят гораздо больше.
–1
+1 / –2
21.06.2019 10:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 20.06.2019):
> Я когда у вас был, как-то не заметил такого. Наоборот сплошные пустые составы каждые 2,5 минуты вне пик, причём даже после полуночи.

Ну это ты заливаешь, друг. После получночи интервалы и по 5-7 минут вполне нормальное явление, а после 0.30 интервальное табло успевает и обнулиться порой. За все линии не скажу, но на КРЛ именно так. Вот сегодня перед началом часа пик, когда народу уже много, но ещё не максимум интервалы были 2:30-2:50 на КРЛ. Надо ли говорить, что поезда при этом набиваются так же, как в самый пик с интервалом 1:40-2:00? Среди дня да, единственное время, когда в метро достаточно свободно. Ну ещё час-полтора после вечернего пика, пока поезда ещё по депо-тупикам не успели разогнать.
–1
+0 / –1
21.06.2019 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В предпросмотре кажется, будто на морду «пришельца» повесили светодиодную ленту. Не похоже на современный вагон метро.
–2
+0 / –2
22.06.2019 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 20.06.2019):

> К тому времени они уже безнадёжно устареют. Ввод куска из двух станций не рассматриваем - там два челнока из номерных справятся.

Это мы так думаем, а руководство города или метро вполне может закупить три-четыре таких поезда (два челнока + резерв + ТО/ТР).

> Цитата (Декабрист, 20.06.2019):
> > Ну а если вдруг поезд попадёт на 2 или 3 линию, то там он будет ездить без открытия дверей (перегонкой).
>
> Ну вот. :(

Кстати, если поезд будет 7-8 вагонный, то на 2 или 3 линии он и вовсе не попадёт.
Кстати, съездил сегодня на выставку, посмотрел макет. По нижнему краю дверей вдоль всего кузова идёт "подножка" шириной 3-4 сантиметра (она и на фото видна). По ней будут ездить створки дверей, не выходя за габарит подвижного состава. Так что с "горлифтами" проблем не будет.

> В принципе (кроме "вкусовых придирок") остались только вопросы по фарам (головы и хвоста).

Технологии за пару лет шагнут вперёд :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.