TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 2255
  Москва Tatra KT3R № 2255  —  маршрут 17
 Tatra T3SU № 2939  —  маршрут 17
Улица Академика Королёва
Те Татры, которые при жизни не грешили, в следующей жизни становятся Кобрами

Автор: Mr.Den           Дата: 30 декабря 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2008 19:30 MSK
Просмотров — 2142

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +30
Головизин Сергей+1
Matvey71-619+1
Yuriy Meshanskiy+1
Львёнок_2302+1
Ivanchik228+1
Клим Максим+1
Vladlen99+1
Михаил Дображанский+1
Andrey Atom+1
Арсений Денисов+1
Илья Марченко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
Никита Лапин+1
Павел Мельников+1
Андрей Харьковой+1
Sentinel+1
Иван Карташов+1
BaNDiT69+1
makfan+1
ARTём+1
ZZ-TOP+1
Serega MGT+1
kr0t+1
Voldemar+1
HAV+1
Палощ+1
FlasH+1
Станислав Лаврентьев+1
anton121+1
Илюха_ЛэП+1
Павел Сёмкин+1
Андрей Лазарев+1
Anton+1
Шпекавыг+1
Антон Абрамов+1
ASG+1
Slava+1
Фурсов Андрей+1
Артем Веселов+1
pantograph+1
Савин Роман+1
Блескин Михаил+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Спиларрен Каддона+1
Helgi+1
IvanPG+1
Станислав+1
Андрей Янковский+1
Prosek+1
Kardail+1
m138+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Киpeeв Андрей+1
KILLER-212+1
Геннадий Иванов+1
Anatoly+1
nikooolay+1
К-1+1
-VAT-+1
ИванИванов+1
Black Hole+1
Aztec+1
Seriy+1
AS+1
Паша+1
Никита Новиков+1
Справедливый+1
Сергей_Н+1
LAEN+1
АртёмКо+1
Pal_Andrei4+1
Ivaner+1
Дмитрий Майбуров+1
Захар+1
HarleyDenisson+1
Антон triangel+1
Алексей Мякишев+1
Alexander_Y+1
Красный Татр+1
VladimirB+1
Леха.+1
Денис(3d)+1
Дмитрий Кояш+1
Стас Давыдов+1
Володя+1
Knuckles+1
СтаС+1
Ярик Зайцев+1
krapachino+1
Роман Романов+1
Пётр Радость+1

Москва, Tatra KT3R № 2255

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:18.04.2008
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.06.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.05.2008
Примечание:До 18.04.2008 — 0255. С 10.06.2009 — 2300; с 07.2017 — им. Апакова, 30699; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Комментарии · 12

01.01.2009 19:51 MSK
Ссылка
Паша · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Супер! Я даже сам в следующей жизни хочу стать такой Татрой!:-)))
–1
+7 / –8
02.01.2009 05:13 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Те Татры, которые при жизни не грешили, в следующей жизни становятся Кобрами - злыми и колючими... И что все находят такого красивого и изысканного в этом уродце? Ощущение такое, что 3 коробки поставили на колеса, причем разные корбки. Та секция,которая в середине вообще - имплантант от другой "змеи". Дизайн ужасный, нет в нем единства, как будто нужно было что-то очень срочно сделать - вот и "срубили" нечто...
–6
+5 / –11
02.01.2009 10:05 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А Татры, за которыми числятся грешки подпилу и в утиль?
+4
+4 / –0
02.01.2009 10:24 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не, они в МТТ* превращаются. Ну а совсем отпетые - те в утиль.
+3
+3 / –0
02.01.2009 10:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
а вот "кобра" с обычными торцами по-моему смотрелась куда приятнее:) эти торцы из другого времени. они уже прошлое, но они моложе 60, так что они диссонируют со всем, чем только можно:)
–3
+2 / –5
02.01.2009 11:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
А эта кобра была раньше Т3?
–1
+1 / –2
02.01.2009 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да. Раньше были два вагона Т3
+2
+2 / –0
02.01.2009 11:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Цитата (Dima61, 02.01.2009):
> как будто нужно было что-то очень срочно сделать - вот и "срубили" нечто...

В чём смысл Кобры и прочих Варио в Чехии? В том, чтобы за минимальные деньги, по возможности из имеющихся узлов, сохраняя унификацию с существующим парком, получить вагон с хотя бы одной низкопольной дверью. При этом, если Кобр мало (а так чаще всего и бывает), они могут выпускаться на фиксированные выходы, расписание которых указывается на остановках (чтобы нуждающийся в низкопольном входе мог спланировать свою поездку, будучи уверенным в приходе в указанное время именно низкопольника).
Ни одно из этих условий в случае с московской Коброй не выполнено.
06.05.2009 21:09 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Классное фото!
0
+0 / –0
06.05.2009 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Что же тут классного? Пасмурно ведь?
0
+0 / –0
06.05.2009 22:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Пасмурная погода - ништяк, а вот засвеченный борт некрасив..
0
+0 / –0
17.04.2010 16:12 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Цитата (Dima61, 02.01.2009):
> Те Татры, которые при жизни не грешили, в следующей жизни становятся Кобрами - злыми и колючими... И что все находят такого красивого и изысканного в этом уродце? Ощущение такое, что 3 коробки поставили на колеса, причем разные корбки. Та секция,которая в середине вообще - имплантант от другой "змеи". Дизайн ужасный, нет в нем единства, как будто нужно было что-то очень срочно сделать - вот и "срубили" нечто...

А, по-моему, эта Кобра очень даже симпатичная и добрая. И главное: очень удобная и вместительная, почти не гремит, и ход и у неё плавный, что особенно ощущается в средней секции.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.