TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черновцы, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) № 391
  ЧерновцыHess SwissTrolley 2 (BGT-N1) № 391 
Вулиця Хотинська
Перший Hess з швейцарського міста Біль.

Автор: Сашко · Черновцы           Дата: 29 мая 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.05.2019 11:14 MSK
Просмотров — 3715

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
_trolleybus 3211 _+1
Кривич Илья+1
Михайло Михайлович+1
Davies+1
mosk+1
nikwotnik+1
Арсений Денисов+1
Адылжан+1
Dима66+1
alex26+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Novert Байкальский+1
Rytis001+1
Andrey_Sheva+1
товарищ андрей+1
Jeka from Vitebsk+1
mkm+1
AntoNN+1
Юрий Боб+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Янковский+1
Кирилл Величко+1
Александр Заикин+1
Артемий Тимофеев+1
Michal Isakov+1
Hikitka+1
manil+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
Tranvia+1
Lasser+1
Сергей Иванов+1
tralik_v_stepyanku+1
Янис Витолс+1
Георгий Фишер+1
Иван Жуков+1
С. Чекалкин+1
Артём Аторин+1
Basketdron+1
kosteg+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
Абрам+1
Navigator+1
Влад96+1
Артур Мыскин+1
Алексей Волков+1
Владимир Дмитриев+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Антоха07281996+1
mann+1
bolani+1
Андрей Дубовицкий+1
Савицкий Владислав+1
LEKTOR+1
Serhio -55+1
Etix1979+1
A. V.+1
thizztle+1
reshz+1
Чебуран Виссарионович+1
Timofeiikarus+1
Олег Рыбальченко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серега Ф.+1
Александр Марьянович+1
Иван Маринин+1
PRO100МИХА+1
L62+1
X-Rayder+1
AVB+1
Maksimus+1
Dimas-pjas+1
Semën Kuznetsov+1
Qvad+1
Alex Shcherbina+1
Viktor_L+1
Натаныч+1
tatra t4su+1
STS+1
пассат+1
tavalex2007+1
D.A.mix+1
Аркадий Новожилов+1
Троллейбусник 1968+1
NeoTroll+1
РоманZetter+1
Maksimushka+1
Ymtram+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
АлекSандр+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
R. S.+1
Seriy+1
TRalex+1
TFA+1
Sentinel+1
rvr77+1
Rio+1
nss991+1
Виктор Бергман+1
Maciej Zysko+1
Федин Кирилл+1
Nicolas+1

Черновцы, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) № 391

Депо/Парк:Черновицкое троллейбусное управление
С...:29.05.2019
Модель:Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1)
Построен:08.1997
Заводской №:7559-002
VIN:TAW69844310951180
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2019 — Биль, 82
Закреплён на маршруте № 2. Ранее был закреплён на маршруте № 6.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.05.2019 15:52
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 93

31.05.2019 06:01 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Мне кажется, или зад похож на как у ПАЗ-3204?
–2
+2 / –4
31.05.2019 07:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А не наоборот?
+4
+4 / –0
31.05.2019 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Как машина 1997 г.в. может так идеально выглядеть?
+2
+3 / –1
31.05.2019 09:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Борис Кораблёв, 31.05.2019):
> Как машина 1997 г.в. может так идеально выглядеть?

Это же Хесс, кузов из алюминия.
+5
+5 / –0
31.05.2019 09:35 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 31.05.2019):
> Как машина 1997 г.в. может так идеально выглядеть?

Потому, что качественно делают, даже заводом изговителем предусмотрена перепродажа. А как не купить такую технику, несмотря, что ей больше 20 лет?
+6
+6 / –0
31.05.2019 09:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 31.05.2019):
> Как машина 1997 г.в. может так идеально выглядеть?

У них так вся техника выглядит, которой около 20 лет. Вероятно, качественно сделано + своевременный уход + отсутствие диких потоков + приемлимая ситуация на дороге ну и много чего, что у нас (бСССР) не бывает. Эти троллейбусы могли бы ещё такой же срок отъездить у них, но это уже не козисто для Швейцарии. Да и для других городов тоже. Поэтому покупается новая техника. А поскольку старая техника вполне пригодна для ещё такого же срока (как правило 20 лет), то её не режут, а продают в бедствующие страны/города.
+6
+6 / –0
31.05.2019 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Борис Кораблёв, 31.05.2019):
> Как машина 1997 г.в. может так идеально выглядеть?

Скорее всего также, как и в Мозыре http://transphoto.ru/photo/1212507/ - при хорошем уходе техника долго живёт.
+8
+9 / –1
31.05.2019 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Миха 71605РМ, 31.05.2019):
> зад похож на как у ПАЗ

А я больше СитиLAZ вижу в заду)))
0
+0 / –0
01.06.2019 11:00 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 31.05.2019):
> Как машина 1997 г.в. может так идеально выглядеть?

Проводить регламентные работы в полном объеме - и любая машина так будет выглядеть.
+2
+2 / –0
01.06.2019 13:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Max_zp, 01.06.2019):
> и любая машина так будет выглядеть.

Не совсем. Ещё есть одна крайне важная составляющая успеха - экология и климат. Во-первых, там чище воздух, а во-вторых - там нет такого дикого количества реагентов.
0
+0 / –0
01.06.2019 19:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 01.06.2019):
> Во-первых, там чище воздух, а во-вторых - там нет такого дикого количества реагентов.

Без реагентов можно обходится и в России.
И я думаю, что воздух не так сильно влияет на состояние.
+1
+2 / –1
01.06.2019 21:08 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.06.2019):
> Ещё есть одна крайне важная составляющая успеха

Киев показал красоту пражских вагонов. С них сыпется шпаклевка, кусками по несколько килограмм. Но в Праге это всё мгновенно исправлялось, а в Киеве ездит неделями и месяцами.
Машина хорошо выглядит не потому, что состояние хорошее, а потому, что ей качественно "красят губки".
–5
+2 / –7
01.06.2019 21:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Max_zp, 01.06.2019):
> Киев показал красоту пражских вагонов. С них сыпется шпаклевка, кусками по несколько килограмм. Но в Праге это всё мгновенно исправлялось, а в Киеве ездит неделями и месяцами.
> Машина хорошо выглядит не потому, что состояние хорошее, а потому, что ей качественно "красят губки".

Не сравнивайте Прагу / Татру со Швейцарией / Хессом.

Вообще, очень странно, когда сети и продукцию бывшего соцлагеря Европы некоторые начинуют рассматривать как какой-то оптимальный эталон. Там всегда было очень много своей специфики.
+1
+4 / –3
01.06.2019 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 01.06.2019):
> Не сравнивайте Прагу / Татру со Швейцарией / Хессом.
>
> Вообще, очень странно, когда сети и продукцию бывшего соцлагеря Европы некоторые начинуют рассматривать как какой-то оптимальный эталон. Там всегда было очень много своей специфики.

0сновная продукция - Татры и Шкоды исходит из этих стран, по этому и равняются.
+3
+3 / –0
01.06.2019 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Max_zp, 01.06.2019):
> Киев показал красоту пражских вагонов. С них сыпется шпаклевка, кусками по несколько килограмм. Но в Праге это всё мгновенно исправлялось, а в Киеве ездит неделями и месяцами.

В подольском дело с ними все в порядке, в ДД через раз, но в целом все вполне нормально
0
+0 / –0
02.06.2019 03:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Без реагентов можно обходится и в России.

Из Одессы, где зима как осень, оно конечно, виднее... Не говоря уж о том, что транспортные предприятия на это прямо повлиять не могут, им приходится работать с тем, что есть. Вернее, если будет вообще не почищено - тогда да, местному мэру оборвут все телефоны. А вот если чисто, то вроде как и не их дело, каким способом. Да и не факт, что рассыпание всякого рода твердых частиц вместо реагентов не повредит машине, только скорее не кузову, а, например, тем же мостам. Правда, мост можно поменять. Если деньги на это есть.

В общем, тут много всего и это отнюдь не "вот так или неправильно".
0
+1 / –1
02.06.2019 08:46 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.06.2019):
> в целом все вполне нормально

Свежий пример. Человек побывал в Киеве. В полнейшем ужасе от маршруток и автобусов. Огромные сквозные дыры в обшивке, колеса в раскоряку, салон - мрак полнейший. И ничего, выпускают в линию, ездит же. Или вспомнить про состояние порванных гармошек. Кузов откровенно ходит ходуном, множество разрывов сварки, заявки каждый день - и ничего, в линию, всё в линию.
На этом фоне, даже совершенно ушатанный трамвай смотрится нормально.
0
+2 / –2
02.06.2019 10:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2019):
> Из Одессы, где зима как осень, оно конечно, виднее... Не говоря уж о том, что транспортные предприятия на это прямо повлиять не могут, им приходится работать с тем, что есть. Вернее, если будет вообще не почищено - тогда да, местному мэру оборвут все телефоны. А вот если чисто, то вроде как и не их дело, каким способом. Да и не факт, что рассыпание всякого рода твердых частиц вместо реагентов не повредит машине, только скорее не кузову, а, например, тем же мостам. Правда, мост можно поменять. Если деньги на это есть.
>

В Одессе зима не как осень. Зима и осень вообще везде разные.
И есть разные города, например в Финляндии, где зима такая же, как в расположенных рядом городах России, но они работают без реагентов.
И это не вредит мостам.
+2
+3 / –1
02.06.2019 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В Одессе зима не как осень.

Ога. Давно в Одессе ниже минус 10 по три месяца держится, а то и больше? Ваши около нуля в январе - это осень, ребята.

> есть разные города, например в Финляндии, где зима такая же, как в расположенных рядом городах России, но они работают без реагентов.

Ну вот и Питер этой зимой был без реагентов. Точнее, вообще без нормальной уборки снега. Мостам это и правда не повредило, повредило это городской среде в целом.

Основная проблема континентального климата в том, что если рано утром подморозило до цифр, которых в Одессе не бывает, и сразу же не обработано - это возьмет только лом. Привет разбитому асфальту весной. Или вообще не трогать до потепления, только сверху сыпать, привет весенним лужам и затопленным подвалам. В Финляндии бывают морозы, но не с такими резкими перепадами. В Одессе такого вообще нет. В том же Симферополе (климат сопоставим одесскому) о проблеме откачки воды из подвалов весной вообще мало кто слышал, в средней полосе это основная проблема. То есть климат совсем другой.
+1
+2 / –1
02.06.2019 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Max_zp, 02.06.2019):
> На этом фоне, даже совершенно ушатанный трамвай смотрится нормально.

Ну неет) По-настоящему ушатанный киевский трамвай смотрится (смотрелся) страшно вне зависимости от сравнения. Просто сейчас их на линии почти не встретить. Посмотрите даже на то, что сейчас местные называют корчами в комментах - в сущности это не такие уж убитые вагоны.
+1
+1 / –0
02.06.2019 11:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так еще будут. Принципы работы в КПТ остаются без улучшений.
+3
+4 / –1
02.06.2019 11:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2019):
> В Одессе такого вообще нет

У нас подобное есть. Когда выпадает снег, он очень часто подтавиает, а потом замерзает, покрывая всё льдом.
Помимо всего, убирать снег тоже нужно.


Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2019):
> В том же Симферополе (климат сопоставим одесскому) о проблеме откачки воды из подвалов весной вообще мало кто слышал, в средней полосе это основная проблема.

Ну а кто доктор, если не сделана гидроизоляция в подвале?


Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2019):
> Ога. Давно в Одессе ниже минус 10 по три месяца держится, а то и больше? Ваши около нуля в январе - это осень, ребята.

Зима это не обязательно -10.
0
+1 / –1
02.06.2019 12:39 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Интересно мантра о том, что депо не потянет обслугу такого транспорта была или нет ? Как это было с мерсами в Краматорске.
+1
+1 / –0
02.06.2019 13:01 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 02.06.2019):
> Зима это не обязательно -10.

Вот именно. Когда постоянно держится мороз, причем со значениями -20 и ниже, средства и методы очистки города сильно отличаются от тех, которые можно использовать при температуре около нуля.
+2
+3 / –1
02.06.2019 14:22 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (Skavo, 02.06.2019):
> Интересно мантра о том, что депо не потянет обслугу такого транспорта была или нет ? Как это было с мерсами в Краматорске.

Такого не было. Они прошли ТО на заводе изготовителе, поставщик покажет их в обслуживании, а так же будут поставлены запасные запчасти.
0
+0 / –0
02.06.2019 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Когда выпадает снег, он очень часто подтавиает, а потом замерзает, покрывая всё льдом.Когда выпадает снег, он очень часто подтавиает, а потом замерзает, покрывая всё льдом.

Это не тот уровень проблемы. Настоящий гололед начинается ближе к минус 20. Между прочим, лед на местных водоемах в такую погоду выдерживает груженый грузовик (я так и вижу это в Одессе, грузовики в Турцию по морю поехали, ага). И этот лед не возьмет ни лопата, ни скребок, ничего. Или зверская доза реагентов и то, если успеть вовремя, или лом. Или уже не трогать, а засыпать тоннами песка или крошки сверху. С последствиями весной.

> а кто доктор, если не сделана гидроизоляция в подвале?

Опять же, Вы настоящего таяния снега не видели. Из города снег нужно вывозить тысячами тонн. Если это не сделали, вода будет везде и повсюду, как это не изолируй.
0
+2 / –2
02.06.2019 18:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2019):
> Опять же, Вы настоящего таяния снега не видели. Из города снег нужно вывозить тысячами тонн. Если это не сделали, вода будет везде и повсюду, как это не изолируй

Разве что оно будет переливаться. Но, опять же, надо нормально делать.


Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2019):
> Между прочим, лед на местных водоемах в такую погоду выдерживает груженый грузовик (я так и вижу это в Одессе, грузовики в Турцию по морю поехали, ага).

На это влияет ещё и толщина льда (и в большей мере, полагаю), которая естественно больше при меньше температуре
0
+1 / –1
02.06.2019 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 01.06.2019):
> думаю, что воздух не так сильно влияет на состояние.

Чистота воздуха влияет на коррозию закрытых полостей.
+1
+1 / –0
02.06.2019 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> будут поставлены запасные запчасти.

Масло масляное :))))).

> влияет ещё и толщина льда

Само собой. Так он и на дорогах образуется очень толстый, если не поставлена задача любой ценой держать голый асфальт. А весной он тает и вода пробивает любую гидрозащиту, если она только не уровня какой-нибудь АЭС.

> надо нормально делать

Ну да, надо быть здоровым и богатым ;). По факту водооткачка всю весну ездит едва ли не круглосуточно. И было бы столько же снега в любом городе с такими же резкими перепадами температур - везде бы ездила водооткачка. Это климат. Собственно, пол-России вообще в вечной мерзлоте (там как "нормально" ни делай - в точности как в Европе не будет всё равно), а половина другой половины - это от природы всякие болота. Вода просто, если угодно, напоминает человеку, что он здесь гость.
+3
+4 / –1
03.06.2019 11:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2019):
> Ну да, надо быть здоровым и богатым ;). По факту водооткачка всю весну ездит едва ли не круглосуточно. И было бы столько же снега в любом городе с такими же резкими перепадами температур - везде бы ездила водооткачка. Это климат. Собственно, пол-России вообще в вечной мерзлоте (там как "нормально" ни делай - в точности как в Европе не будет всё равно), а половина другой половины - это от природы всякие болота. Вода просто, если угодно, напоминает человеку, что он здесь гость

Ну тогда и протекающие крыши это нормально и сделать их непротекающими нельзя, ведь столько снега и дождей. Как не сделай, всё равно будет течь.
Только в каких-то Нидерландах или местах Германии, где постоянно дожди, они не текут, когда есть такая цель.
0
+4 / –4
03.06.2019 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Протекающие крыши не нормально в любом случае. Просто есть же разница. Даже защищенный от воды мобильник топить всё же не рекомендуют, но от дождя он действительно защищен. По факту и обычный мобильник крайне редко страдает от дождя, при утоплении в воду же ему почти точно кранты. Защищенный - ну, шансов побольше, что при падении в речку он выживет. Так же и с домами. Если фундамент в луже и надо, чтоб не попало ни капли - это нужна на несколько порядков больше водозащиты, нежели в случае крыши.

Технологии есть. Вопрос всегда в стоимости. Помнится, лет 30 назад нам рассказывали, что советские овощи и фрукты забиты наглухо нитратами, не то что европейские. На деле европейские для массового рынка так же ими и забиты, а то и больше, но да, есть отдельный рынок экопродуктов.
–1
+1 / –2
03.06.2019 11:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Технологии есть. Вопрос всегда в стоимости

Технологии есть и это не нанотехнологии. А так да, стены тоже можно из г..на делать. И без теплоизоляции.

А про овощи, то в экородуктах тоже бывают подобные вещества тем, которые пичкают в них, так как они сами вырабатывают защиту какую-то. Экопродукты это развлечение для тех, у кого избыток пищи и денег)
0
+2 / –2
03.06.2019 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Экопродукты это развлечение для тех, у кого избыток пищи и денег)

Герметичный подвал аналогично, Вы там задохнетесь :)))). Никто не будет делать герметичность плюс систему принудительной вентиляции для помещения, которое по большому счету не посещаемо. Проще снег вокруг убирать почаще, а весной разок или два раза вызвать водооткачку.
0
+2 / –2
03.06.2019 11:51 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Проще снег вокруг убирать почаще, а весной разок или два раза вызвать водооткачку.

Ну не знаю...
Знакомый при строительстве капитального дачного дома не поленился раскошелиться на нормальную многослойную гидроизоляцию всего, что ниже уровня земли.
Вышло недёшево, да, но результат отличный - сырости ни намёка.
Ибо затопляемый подвал - это кранты всему строению, рано или поздно.
+3
+3 / –0
03.06.2019 11:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Герметичный подвал аналогично, Вы там задохнетесь :)))). Никто не будет делать герметичность плюс систему принудительной вентиляции для помещения, которое по большому счету не посещаемо. Проще снег вокруг убирать почаще, а весной разок или два раза вызвать водооткачку.

То есть, крыша, которая не течёт это тоже ненужная роскошь? Где капает, можно и тазик поставить.
И гидроизоляция подвала не подразумевает отсутсвие доступа воздуха.
+2
+3 / –1
03.06.2019 16:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> затопляемый подвал - это кранты всему строению, рано или поздно.

Да стоят десятки лет. Другой вопрос, что это, конечно же, плохо. С этим никто ж не спорит. Но просто приезд машины с насосом один раз - 500 рублей. Это вызвать в частный дом, домоуправлению за опт дешевле. А сделать ремонт подвала - десятки тысяч, и ремонта этого хватит лет на шесть, потом надо снова. Если в подвале, грубо говоря, нет квартир или офисов, чаще забивают. Еще раз - да, это плохо. Но это так.

Разговор-то о другом был. В южном климате этой проблемы нет как таковой. Там в водохранилище воду с трудом набирают, а в климате другом эту воду девать некуда :).
0
+2 / –2
03.06.2019 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> крыша, которая не течёт это тоже ненужная роскошь?

Я выше Вам ответил. Это разные уровни защиты. Нормальная крыша - это прежде всего водоотвод, чтобы на ней не скапливалась вода. При отсутствии ее скопления обеспечить, чтобы не протекало, куда легче. Вы же, когда в квартире пол моете, не топите соседей снизу, хотя пол у Вас не совсем сухой. При этом, если прорвет трубу - соседей скорее всего затопите, какой бы ремонт Вы ни сделали.
0
+2 / –2
03.06.2019 18:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Я выше Вам ответил. Это разные уровни защиты. Нормальная крыша - это прежде всего водоотвод, чтобы на ней не скапливалась вода. При отсутствии ее скопления обеспечить, чтобы не протекало, куда легче. Вы же, когда в квартире пол моете, не топите соседей снизу, хотя пол у Вас не совсем сухой. При этом, если прорвет трубу - соседей скорее всего затопите, какой бы ремонт Вы ни сделали.

Нормальная гидроизоляция подвала это тоже базовое требование к дому.
И крыша это не только водоотвод. Если на плоской коровле, например, плохой рубероид, то водоотвод ей не поможет.
Гидроизоляция подвалов это не нечто особенное.
+1
+2 / –1
03.06.2019 18:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Разговор-то о другом был. В южном климате этой проблемы нет как таковой. Там в водохранилище воду с трудом набирают, а в климате другом эту воду девать некуда :).

В Южном климате бывают и высокие грунтовые воды. И тогда без гидроизоляции подвал будет если не бассейном, то мокрым местом. И и оттуда воду придётся откачивать постоянно.
+1
+2 / –1
03.06.2019 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> это тоже базовое требование к дому.

К новому да. К старому по факту нет, а программа реновации существует только в Москве.

> В Южном климате бывают и высокие грунтовые воды.

Это редкость. И поэтому действительно, если город не совсем бедный, эти 2-3% многоквартирных домов можно привести в порядок. Или попросту не строить в низинах, например.

А в климате с мощным снеготаянием почти единственный метод - вообще перестроить все города заново. Что даже в Москве идет со скрипом. Я без понятия о состоянии подвалов в Москве, но, наверно, если не эти, то другие косяки в таких домах есть. Но люди кто-то за реновацию, а кто-то и против. Даже зная и понимая, что их дома жуткое говно - но другого жилья у людей нет. Боятся. А, например, в Нижнем Новгороде даже в новых домах на Мещерке на берегу Волги каждый второй подвал затоплен весной. Был бы старый жилой фонд - был бы затоплен каждый первый. Я уж молчу про частный сектор. Большинство людей в многоквартирных этим просто не озабочены - им ничего делать в подвале. К слову, места хранения всякого бытового хлама в южных городах чаще всего в советских домах именно в подвале. В городах вроде Нижнего строились сараи рядом с домами, сейчас их почти все снесли, но сам факт - обустраивать это в подвале никто бы в те времена не решился. Это к теме разницы климата.

И пытаться этим троллить гадко и низко - в такого рода климате подобные проблемы возможны везде. На метрополитен Нижнего выделяются немалые деньги - так проникновения воды случаются и там, постоянно. Это не вина кого-либо, это беда города в конкретном месте. В южном климате есть иные проблемы, воды не хватает.

Пожалуйста, давайте завершим этот оффтоп. Вы просто очень многого не знаете.
0
+2 / –2
03.06.2019 19:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
>
> А в климате с мощным снеготаянием почти единственный метод - вообще перестроить все города заново.

Гидроизолировать подвал и перестроить город это две большие разницы. Насколько я знаю, в России есть программа капремонта домов. И по логике вещей при капремонте это можно делать.
Когда есть проблемы, их надо решать, а не пенять на климат. Сложные климатические моменты есть почти везде.


Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Вы просто очень многого не знаете.

Ну да, можно закончить, вы сами очень много не знаете)
0
+2 / –2
03.06.2019 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Когда есть проблемы, их надо решать

Они и решаются - откачиванием воды и мелким ремонтом, который чуть подпирает. Потому что

> в России есть программа капремонта домов

- но за счет самих жителей. Отдельные строчки в квитанции. На что хватает денег - то и делают.

Остальное, что хочется ответить, подпадает под красный цвет, поэтому воздержусь. Лишь чуть намекну - случись такое в Одессе (массовое затопление), я не уверен, что и водокачки приедут ;), но хотя да, утверждать не стану.
0
+1 / –1
03.06.2019 19:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Остальное, что хочется ответить, подпадает под красный цвет, поэтому воздержусь. Лишь чуть намекну - случись такое в Одессе (массовое затопление), я не уверен, что и водокачки приедут ;), но хотя да, утверждать не стану.

Это та же самая ситуация, что отсутсвие гидроизоляции)

Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Они и решаются - откачиванием воды и мелким ремонтом, который чуть подпирает.

Ну и чудно. Только климат здесь не при чём. Не было бы много воды, было бы что-то другое точно так же (не)решенное.

А так, это решение того же, уровня, как идея владельца одного подвала в Одессе пробить дыру в катакомбы, чтобы вода, затопившая подвал, туда ушла сама. Тоже решение проблемы.
0
+1 / –1
03.06.2019 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> было бы что-то другое точно так же (не)решенное.

Как и в любой точке планеты, если нет денег :))). Что Вы сами и пишете:

> пробить дыру в катакомбы, чтобы вода, затопившая подвал, туда ушла сама.

Всё можно сделать, вопрос всегда один и очень простой - кто платит.
0
+1 / –1
03.06.2019 20:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Что Вы сами и пишете:

Только я не говорю, что это из-за плохого климата/геологических условий.
И не говорю, что вот так оно и никак проблему не решить.
0
+1 / –1
03.06.2019 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> И не говорю, что вот так оно и никак проблему не решить

А я этого тоже не говорю :). Я говорю лишь о том, что попытки из города с другим климатом и в другой стране рассказывать, как оно должно быть у нас - совершенно смехотворны и несостоятельны. Придите в любой наш жэк с Вашими идеями - Вас выгонят через две минуты :). Даже слушать не станут. И не потому, что Вы неправы, а потому, что Вы сильно не в материале. Вы даже не знаете многого, как есть, а уже считаете, что знаете, как "должно быть". Да много чего должно быть! Но есть приоритеты, как минимум. Ну давайте бросим многие другие проблемы и замуруем все подвалы - а другие проблемы куда денутся? Напоминает не очень давнюю дискуссию про спидометры в трамваях. Ну да, спидометры должны работать, и что? Чтобы они как положено по регламенту работали, надо полностью убирать все старые трамваи типа Татр и КТМ. Хоть у одной Татры в Одессе спидометр работает? Даже если и шевелится, наверняка не пройдет поверку. Ну нахрен, простите, не нужны все эти напоминания, как хреново вокруг, да еще и не по теме. Все знают, что хреново. И пути, как вылазить, все знают. Когда-нибудь всё так и будет. И так будет без советов из городов, где на самом деле и не лучше. А если лучше, то лишь потому, что повезло. С климатом (как в теме нашей дискуссии) или с теми же деньгами (как во всяких примерах, как в Польше хорошо с транспортом и "так должно быть у нас").
0
+2 / –2
03.06.2019 22:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> С климатом

В Одессе не самый комфортный климат и если строить ногами, то жить будет некомфортно.
И можно посмотреть, как решают подобные проблемы на севере Финляндии: там и морозы, и много снега, а потом он тает.
Климат не оправдание)

Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> или с теми же деньгами

Ну у поляков так-то фонтан из денег не бьет в каждом городе)
0
+1 / –1
03.06.2019 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У поляков как раз бьет, там огромные деньги Евросоюза. Притом выделенные именно Польше. Почему выделены - тема не для этого сайта.
0
+2 / –2
03.06.2019 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> как решают подобные проблемы на севере Финляндии

Там много городов? Это раз. Второе - это может быть подсказкой для городов с похожим климатом, вроде Мурманска или даже Питера, не более. В другой России он ПРОСТО другой.
0
+1 / –1
03.06.2019 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Климат не оправдание)

Не оправдание перед кем??? (далее самоцензура)
0
+0 / –0
03.06.2019 22:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Не оправдание перед кем??? (далее самоцензура)

Не кем, а чему.
0
+0 / –0
03.06.2019 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, это как раз принципиально. Перед кем. Наверное, перед жильцами этих домов. Возможно, перед налогоплательщиками. И точно, уж простите, не перед жителями другой страны :). Давайте мы сами разберемся, что требовать, а на что закрывать глаза. Тем более так будет честно, поскольку в обратной ситуации вы, жители страны своей, сильно обижаетесь. Это максимум, что я могу ответить, далее красная надпись.
0
+2 / –2
03.06.2019 22:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Давайте мы сами разберемся, что требовать, а на что закрывать глаза.

Тогда к чему эти заявления про климат?
0
+2 / –2
03.06.2019 22:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Напоминает не очень давнюю дискуссию про спидометры в трамваях. Ну да, спидометры должны работать, и что? Чтобы они как положено по регламенту работали, надо полностью убирать все старые трамваи типа Татр и КТМ. Хоть у одной Татры в Одессе спидометр работает? Даже если и шевелится, наверняка не пройдет поверку.

У нас их просто конструктивно нет. =) На экс-чехах вроде недавно живой видел. За рижан не в курсе.
Я вообще особой надобности в них не вижу: при старте пару секунд даём ток под 450 Ампер и едем потом полперегона. Затем чуток под 200-250 Ампер секунду-две педаль держим и дальше катимся. Зачем спидометр если есть живой амперметр?
–1
+1 / –2
03.06.2019 22:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 03.06.2019):
> Зачем спидометр если есть живой амперметр?

Чтобы знать более-менее точно скорость
+1
+1 / –0
03.06.2019 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К тому, что я могу беседовать. Почему нет? Если Вы превращаете дискуссию в обвинение с ожиданием оправдания, тогда дискуссии не будет.
0
+0 / –0
03.06.2019 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Зачем спидометр

Положен по ПДД. А так на ЭТ давно привыкли без него. Впрочем, на современных электронных машинах он есть как часть дисплея. Собственно, эта тема и возникла, чтобы пролоббировать скорейшую утилизацию всего из прошлого века, вот только при этом не факт, что взамен будет новый ЭТ, а не в лучшем случае новые автобусы (а скорее маршрутки и уберы). Формально разжигающие это правы, а вот чисто конъюнктурно это может быть банальной войной с ЭТ в принципе.
+1
+1 / –0
03.06.2019 22:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> К тому, что я могу беседовать. Почему нет? Если Вы превращаете дискуссию в обвинение с ожиданием оправдания, тогда дискуссии не будет.

Я не превращаю дискуссию в обвинение.
0
+1 / –1
03.06.2019 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Климат не оправдание)

- по мне это прямое обвинение. А раз так - см. выше. Обвинять может тот, кто платит.
0
+0 / –0
03.06.2019 22:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> - по мне это прямое обвинение. А раз так - см. выше.

Вы почему-то везде ищете обвинения.
Но я не считаю, что климатом можно оправдывать затопленные подвалы.
И им же нельзя оправдывать ужасную жару и духоту в домах, построенных неправильно. То, что в Одессе отвратительное лето не значит, что этим можно оправдать плохие условия в домах, построенных не адекватно климату.
0
+1 / –1
03.06.2019 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оправдание - это ответ на обвинения. Вы можете считать что угодно, а я считаю, что я, как житель некоего дома вправе обвинить в бездействии свой жэк (если он бездействует), а как житель своей страны - ее власти (если они бездействуют). При чем тут, извините, Вы, мне малопонятно. Если Вы призываете обвинять меня - спасибо за совет, но я им не воспользуюсь :). Мне принципиально, чтобы в моем доме не было из подвала вони, грибка и комаров, а как это делается - откачкой, изоляцией или как-то еще, дело десятое. При этом я несколько в теме и знаю, что от 25% до 100% домов нашего климата (в зависимости от региона) - унылое говно :). И наверно, по-хорошему, их надо снести нахрен. При этом, однако, я знаю, что денег в стране в целом на это нет, отчасти есть пока в Москве, за происходящим там наблюдаю, ибо при более благоприятной экономике что-то похожее придет и в другие города. Это отдельная большая тема... ну, наверно, не для нашего сайта. То же самое по теме, с которой началось - чистота улиц, реагенты. Мне принципиально, чтобы не было гололеда. Имел "счастье" ломаться, когда с этим было плохо. Реагенты - да, портят обувь и т. п., но если проблема решается деньгами, это не проблема, а расходы ;). Я лично потяну. Потянет ли, скажем, троллейбусное депо чинить кузова, убиваемые реагентами - надо у депо спросить. При этом повреждения кузовов реагентами хоть планировать можно, а вот ДТП (в том числе из-за гололеда) внезапны. Ну и так далее.

Но еще раз выражу удивление, при чем тут, простите, Вы :)))). Вы тайный гражданин России и платите налоги в российский бюджет ;)?
0
+2 / –2
03.06.2019 23:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Но еще раз выражу удивление, при чем тут, простите, Вы :)))). Вы тайный гражданин России и платите налоги в российский бюджет ;)?

Раз у вас такая позиция, то к чему затрагивать тему Одессы и того, повезло ей с климатом, или не повезло?
+1
+2 / –1
03.06.2019 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня не было этой позиции до того, как Вы начали писать об оправданиях. Причем Вы ухитрились вставить эту фразу через редактирование своего же поста, пока я писал Вам ответ.

Пожалуйста, перестаньте засорять сайт. В таком тоне (обвинения и оправдания) дискуссии не будет. Всего Вам хорошего.
–2
+0 / –2
04.06.2019 00:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Пожалуйста, перестаньте засорять сайт. В таком тоне (обвинения и оправдания) дискуссии не будет. Всего Вам хорошего.

Повторюсь, что никого не обвинял.
И даже если бы я кого-то обвинил, то напомню, что вы сами это дело любите)
И замечу, что вы первый мне ответили.
+1
+2 / –1
04.06.2019 01:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> даже если бы я кого-то обвинил, то напомню, что вы сами это дело любите)

Кого Вы выбираете и кому налоги платите или у кого услуги покупаете - если они хреново работают, так на здоровье :).
–2
+0 / –2
04.06.2019 01:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> Кого Вы выбираете и кому налоги платите или у кого услуги покупаете - если они хреново работают, так на здоровье :).

И? В этой ветке я никого не обвинял.
0
+1 / –1
04.06.2019 01:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значит, Вы плохо владеете русским языком :). Раз употребляете слово "оправдание" без связи с обвинением.
–4
+0 / –4
04.06.2019 01:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> Значит, Вы плохо владеете русским языком :). Раз употребляете слово "оправдание" без связи с обвинением.

ОПРАВДАНИЕ

ОПРАВДАНИЕ, -я, ср. 1. см. оправдать, -ся. 2. Довод, к-рым можно оправдать, объяснить, извинить что-н. Найти о. Нет оправдания для кого-н.

Вот значение слова "опрадание".
Я исходил из того, что слово "объяснить" в это определение тоже входит. Для того, чтобы что-то объяснять, не обязательно кого либо обвинять.

Можно взять определение из другого толкового словаря:

Оправдание
ср.
1) Процесс действия по знач. глаг.: оправдывать, оправдать.
2) а) Признание кого-л. невиновным или поступившим непредосудительно.
б) Основание для такого признания.
3) а) Признание подсудимого невиновным.
б) Приговор суда, отвергающий предъявленное подсудимому обвинение.
4) Обоснование справедливости или целесообразности чего-л.
5) разг. Возмещение утрат или затрат чем-л. равноценным.

Пункт 4 тоже не подразумевает обвинения.


И если заниматься буквоедством, то где сказано, что я должен кому-то корректному платить налоги, чтобы кого-то обвинять?
+1
+2 / –1
04.06.2019 03:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> где сказано, что я должен кому-то корректному платить налоги, чтобы кого-то обвинять?

Ну, если Вы хотите обвинить Россию во внешней политике по отношению к Вашей стране - хоть и не на этом сайте, ибо красная надпись, но Ваше право, это Вас касается :). Я могу с этими обвинениями согласиться или нет, но это хоть понятно. Обвинять Россию в не том отношении к своим гражданам как минимум странно логически. Указанные граждане Вас об этом не просили :)))).

> Я исходил из того, что слово "объяснить" в это определение тоже входит. Для того, чтобы что-то объяснять, не обязательно кого либо обвинять.

Ну даже если переформулировать фразу "не оправдание" в "не объяснение", то, простите, это уже Ваша проблема, что Вы не воспринимаете информацию и/или не доверяете ей. Поэтому в очередной раз предлагаю тему закрыть. Этот спор ни к чему конструктивному не приведет.
–3
+0 / –3
04.06.2019 03:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> Ну, если Вы хотите обвинить Россию во внешней политике по отношению к Вашей стране - хоть и не на этом сайте, ибо красная надпись, но Ваше право, это Вас касается :). Я могу с этими обвинениями согласиться или нет, но это хоть понятно. Обвинять Россию в не том отношении к своим гражданам как минимум странно логически. Указанные граждане Вас об этом не просили :)))).

Ещё раз. Я здесь не обвинял Россию ни во внешней ни во внутренней политике. Я вообще никого не обвинял.

Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> Ну даже если переформулировать фразу "не оправдание" в "не объяснение", то, простите, это уже Ваша проблема, что Вы не воспринимаете информацию и/или не доверяете ей.

То же самое касается вас. Вы не воспринимаете информацию. Согласен, что можно закончить)
+1
+2 / –1
04.06.2019 06:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 31.05.2019):
> Как машина 1997 г.в. может так идеально выглядеть?

Здесь несколько факторов, присущих этой альпийской стране: хорошее техническое обслуживание, образцовые дороги, отсутствие предельных (или запредельных) нагрузок.
Проработав в "наших" условиях, эта машина выглядела бы не так презентабельно...
+2
+2 / –0
04.06.2019 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Вы не воспринимаете информацию.

Воспринимаю - когда она есть. Информация - это примерно так: "В городе ххх отказались от реагентов, применяя вместо них ххх, проблему таяния снега весной они при этом решили способом ххх". А просто заявить, что где-то смогли, а в России могли бы, но не смогли - это не информация. Нет фактуры. Будут факты - сможем продолжить разговор, не будет фактов - нет смысла говорить.
–1
+0 / –1
04.06.2019 10:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> А просто заявить, что где-то смогли, а в России могли бы, но не смогли - это не информация.

Напомню, что изначально вы писали, что подвалы затапливает из-за климата потому что он такой, что как не делай гидроизоляцию, вода там будет.
Так что у вас тоже не информация.
0
+1 / –1
04.06.2019 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это практика. Даже, повторюсь, метрополитен регулярно сифонит, на постоянные устранения этих происшествий тратятся деньги. Так это метрополитен! Это, на минутку, советского типа метрополитен, который строился как бомбоубежище! У подвала в тех домах, что строились, такой функции нет. Никто не учил жителей на учениях по гражданской обороне прятаться именно в подвал. Более того, и функции сарая, как это в южных городах, у этих подвалов нет, сараи строились рядом. То есть изначально было заложено, что подвал непригоден ни для чего, кроме размещения всяких разводок труб. При том, что, например, в Алуште, Симферополе я видел де-факто подвалы, называемые "цокольный этаж" - с административными помещениями и даже квартирами. При том, что это дома тех же советских серий и того же, а то и более низкого, качества. Так что разница всё же есть.
0
+1 / –1
04.06.2019 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, это же ответ на любимый вопрос псевдоурбанистов, почему первые этажи высокие и на крыльцо дома нельзя заехать прямо с улицы на коляске, если не сделан пандус. Потому же. В Алуште, когда мы были маленькими мальчишками, мы запросто лазили в окна первых этажей почти любых зданий. В средней полосе России этого почти нигде нет - если, например, переделывают окно в дверь (магазин открыть), то к двери будет лестница, или никак. Низ двери обычно повыше головы ;). В совсем северном климате, насколько знаю, нижние этажи еще выше, потому что мерзлота. Там первый этаж фактически второй.
–1
+0 / –1
04.06.2019 10:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> Кстати, это же ответ на любимый вопрос псевдоурбанистов, почему первые этажи высокие и на крыльцо дома нельзя заехать прямо с улицы на коляске, если не сделан пандус. Потому же. В Алуште, когда мы были маленькими мальчишками, мы запросто лазили в окна первых этажей почти любых зданий. В средней полосе России этого почти нигде нет - если, например, переделывают окно в дверь (магазин открыть), то к двери будет лестница, или никак. Низ двери обычно повыше головы ;)

Есть разные способы преодоления этого. Дверь должна быть выше улицы. Но она не обязана быть выше на да метра. Водоотвод можно сделать с поднятием на 150-200 мм.
А если же лужа глубиной 10-20 см окружает дом, то это не нормально) А если дом новопостроенный, то и вовсе чья-то халатность.
Конечно, я не беру ситуацию паводка, когда просто всё затапливает.
В вечной мерзлоте действительно стоят на сваях. При том сваи операются именно на мерзлоту, ту, что летом не оттаивает. Иначе фундамент не будет стабилен.
0
+0 / –0
04.06.2019 20:38 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (STS, 03.06.2019):
> Знакомый при строительстве капитального дачного дома не поленился раскошелиться на нормальную многослойную гидроизоляцию всего, что ниже уровня земли.

Дом построен на дне озера, а всё, что считается подвалом, находится под водой?

Цитата (BaronRojo, 03.06.2019):
> Чтобы знать более-менее точно скорость

Более-менее, скорость и так известна. А в случае, когда движение идет "по дорожным условиям", при которых установленные ограничения скорости превысить невозможно - в нём нет особого смысла.
0
+2 / –2
04.06.2019 20:44 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Max_zp, 04.06.2019):
> Дом построен на дне озера, а всё, что считается подвалом, находится под водой?

Да.
–3
+0 / –3
04.06.2019 20:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 04.06.2019):
> Дом построен на дне озера, а всё, что считается подвалом, находится под водой?
>

Дом может быть в месте с высокими и при том обильными грунтовыми водами. Это комментарий ради комментария?


Цитата (Max_zp, 04.06.2019):
> Более-менее, скорость и так известна.

Более-менее точно это в пределах погрешности спидометра.
И скорость в принципе может быть нужна для соблюдения расписания. А если (в случае Одессы) транспорт нерельсовый, то для того, чтобы не превышать.
–1
+1 / –2
04.06.2019 20:50 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (BaronRojo, 04.06.2019):
> Это комментарий ради комментария?

Не обращайте внимания.
–3
+0 / –3
04.06.2019 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 04.06.2019):
> Дом построен на дне озера, а всё, что считается подвалом, находится под водой?

Спанч Боба пересмотрел?
+2
+3 / –1
05.06.2019 08:58 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.06.2019):
> Спанч Боба пересмотрел?

Очень умно сравнивать, дом на горке, где до грунтовых вод метров 30, с условиями весеннего паводка, когда уровень грунтовых вод находится выше уровня земли.
+1
+2 / –1
05.06.2019 09:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 05.06.2019):
> Очень умно сравнивать, дом на горке, где до грунтовых вод метров 30,

А где речь шла о доме на горке?
–2
+0 / –2
09.06.2019 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 288
Выглядит лучше чем новые тролзы
+3
+3 / –0
09.06.2019 23:05 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 09.06.2019):
> Выглядит лучше чем новые тролзы

Ну если новые Hess SwissTrolley 5 стоят около 1 млн. €, то не думаю, что и Hess SwissTrolley 2 стоили намного дешевле в данный момент. Тут сделано качественно и надолго! А не как принято делать у нас, что было подешевле, некачественно, но брали чаще.
+3
+3 / –0
10.06.2019 03:39 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
))) вижу, Черновцы в топе уже неделю и новыми троллейбусами, и новыми маршрутами .. и обсуждением, и срачем в комментах (что тут, что под другими фото, причем срачем политическим климатическим, хотя к Черновцам и троллейбусам эти обсуждения отношения не имеют).... (тут сцепильсь за климат и россию и гнилые дома.. под другим фото за США и Маккейна... ))).. Скажите причем это все к Черновцам, их новым троллейбусам и маршрутам???
+4
+4 / –0
10.06.2019 06:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Черновцы в топе уже неделю

В топ снова вылезло не из-за спора, а из-за упоминания этого фото (бэушной машины во внешне хорошем состоянии) под киевским фото, где менее старая машина в состоянии убитом.
–1
+1 / –2
10.06.2019 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
довелось кстати недавно побывать на Метровагонмаше в Мытищах, где готовят к выпуску новый вагон метро на смену "Москве". Так вот там сообщили, что перехода на алюминиевый кузов для отечественных метровагонов пока не предвидится. Там называлась масса технологических сложностей, которые он несёт в производстве и эксплуатации. Но, было сообщено, что Метровагонмаш готов будет и такое изготовить, если будет спрос. А так конечно смотришь на нашу технику и капец, уже гниёт. Витязи уже гниют друзья! Вот так вот.
0
+1 / –1
10.06.2019 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Павел Зюзин, 10.06.2019):
> Витязи уже гниют

Да ладно
–1
+1 / –2
10.06.2019 13:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 10.06.2019):
> Так вот там сообщили, что перехода на алюминиевый кузов для отечественных метровагонов пока не предвидится.

Так-то в Петербурге на Кировском заводе делают алюминиевые поезда метро.
–1
+0 / –1
11.06.2019 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
> В южном климате есть иные проблемы, воды не хватает.

Какой феерический бред. В New Orleans помпы постоянно откачивают воду, круглосуточно, ежедневно. в Houston в сезон ураганов разливаются реки и озера, а вот на Аляске и Исландии почему-то никаких наводнений, как-же так? Может строить умеют?
–1
+1 / –2
11.06.2019 17:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alex DeWired, 11.06.2019):
> Какой феерический бред.

Это зависит от того, какой конкретно юг имеется в виду)
0
+1 / –1
11.06.2019 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В New Orleans помпы постоянно откачивают воду, круглосуточно, ежедневно. в Houston в сезон ураганов разливаются реки и озера, а вот на Аляске и Исландии почему-то никаких наводнений, как-же так?

Обсуждался климат европейской России и соседних с ней стран (на том же материке). По американскому, извините, не в материале.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.